Страница 4 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Окей писал(а): Вот сейчас примется за "Гуси-лебеди", которые тоже заданы, а я уже всё - выдохлась. Да и он тоже. Будет по букве читать. Что с ним делать?!!!! Да не надо ничего делать!Ну и будет тройка по лит-ре и чего?Нервы,здоровье дороже.Не мучь пацана!Мой муж до сих пор читает чуть ли не по слогам,но это не помешало ему получить образование. Пусть читает как может...
|
-
голос
+
Окей
А Вы сами любите читать, часто читаете? Мне кажется, проблема в том, что ребёнок редко читает, да ещё и в школе у него создали ситуацию неуспешности. Я бы посоветовала придумать игры с чтением, например,такую. Покупаете приз. То .что понравится ребёнку - шоколадку, безделушку, машинку. Недорогое ,но приятное. Пишите записки. Принцип такой ,что ребёнок читает одну записку, где описывается местоположение следующей. Идёт туда, а там - следующая записка. Сложность текста и количество записок не должно превысить любопытство ребёнка. Ну, и в конце, прочитав несколько записок ,ребёнок находит приз. Ещё. Есть такая серия книг, заменяющая психолога - репетитора. У меня есть такая по математике ,но не пригодилась. Принцип в том ,что там детально разложена методика ,по которой вы определите проблему ребёнка ,почему не читает хорошо. А причин очень много бывает. И там же есть упражнения по каждой проблеме. Нужно лшь систематически заниматься минут по 20 раза 4 в неделю( так было в математике). Книжка вот такая http://www.labirint.ru/search/?txt=%F3% ... %E8+%EF%EE Обратите внимание на рецензии. Я видела отдельно по чтению, но именно здесь её нет.
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Да не надо ничего делать! А мне кажется ,нужно помочь ребёнку. Мне очень жаль людей, которые не любят читать. Не представляю ребёнка без книжек - это же целый мир!
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Да не надо ничего делать!Ну и будет тройка по лит-ре и чего?Нервы,здоровье дороже.Не мучь пацана!Мой муж до сих пор читает чуть ли не по слогам,но это не помешало ему получить образование. Пусть читает как может... Он сам от этого страдает. Приходит с уроков не в настроении. Он же видит, что от всех отстаёт. Сегодня говорит, что старался изо всех сил, а всё равно так же прочитал. Так мало того, он иной раз задания неправильно понимает. Задачки уже длинные (условия), он пока до конца дочитал, начало уже забыл. Если я прочту, он мигом всё сделает, но это ж не дело У них и оценок нет (в 25 школе учится), он не из-за оценок переживает, да и я тоже... Лисёнок, я сама очень люблю читать, ещё до школы читала бегло и много. Меня строго воспитывали, гуляла я мало, поэтому была масса свободного времени для чтения. С тех пор вошло в привычку. Ну, конечно же, сейчас, учитывая дом, работу, детей и учёбу в универе, на художественное чтение времени немного, но ребёнок видит меня читающей время от времени. Ребёнок действительно редко читает, хотя сам умеет читать с 6 лет (не так уж рано я научила, но когда сам интерес проявил). В школу пошёл почти в 8 лет, т.е. два года до школы он уже умел читать, но никогда к этому особо не стремился. Читать он любит только энциклопедии (именно из-за них и в 6 лет научила, когда ими заинтересовался). Но в энциклопедиях в основном картинки, текста мало. Уже и так у нас этих энциклопедий на различные темы огромное количество, раз нравятся лишь они, так покупали много, лишь бы хоть что-то читал. Любым другим заинтересовать пытаемся - натыкаемся на стену. Он даже может в 20.00 постелить постель и лечь спать, лишь бы не читать на ночь, случалось такое. И с книгой по пятам я за ним не хожу, не докучаю, всё в меру, требую лишь школьную программу обязательно, но он с ней еле-еле справляется, если вообще справляется. Учитель по литературе требовательная, да. Но мне это даже нравится, хотя бы она для него в этом деле авторитет. Он не любит и когда я ему вслух читаю, любые книги, чего только у нас нет. А читаю я нескучно. Чужим детям приходилось читать, слушали с удовольствием. В общем, я не понимаю в чём дело, просто не понимаю... Компьютером он не увлекается, мы редко даём поиграть, очень редко, он не особо любитель этого. Лисёнок, спасибо за идею с записками. Думаю, это у нас прокатит, как один из вариантов. А что за серия книг? Автора не подскажете? Интересно было бы взглянуть. Последний раз редактировалось Окей 25 фев 2011, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Ох, что-то я не внимательно смотрела. Ссылку не увидела, сейчас гляну!
|
-
голос
+
Окей
Окей писал(а): Учитель по литературе требовательная, да. Уверена, Вы про Т.Г. говорите. В школе есть хорошая психолог. Немолодая, худощавая. Она чаще со старшеклассниками работает. Попробуйте к ней попасть, она хороший психолог, может, чем поможет, подскажет, как с учителем поговорить, может, настал момент, когда обратная связь нужна...
|
-
голос
+
Окей
да. к психологу надо сходить! а еще я бы посоветовала к логопеду обратиться... не удивляйтесь, очень часто фонетические проблемы, как и проблемы с почерком (чему я была удивлена...) - логопедические....
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Окей Окей писал(а): Учитель по литературе требовательная, да. Уверена, Вы про Т.Г. говорите. В школе есть хорошая психолог. Немолодая, худощавая. Она чаще со старшеклассниками работает. Попробуйте к ней попасть, она хороший психолог, может, чем поможет, подскажет, как с учителем поговорить, может, настал момент, когда обратная связь нужна... О ней, о ней Завтра с ней иду поговорить, может что скажет... Может научит, как надо. Не, мне на самом деле нравится она как учитель, сын её не боится, он сам предмет не любит - само чтение. Вот в тетради по литературе он любит работать. Спасибо за совет с психологом, может действительно пригодится тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Самим бы как-нибудь справиться. Мне кажется, что проблема во мне, как-то я неправильно его учила или не смогла заинтересовать, а теперь время упущено и надо навёрстывать. А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я её плохо знаю, курсы у нас она вела подготовительные, нравилась. По моему мальцу конкретно только хорошо отзывалась, садаптированный типа. Вот сейчас он, кстати, опять сел читать... "Гуси-лебеди" днём он так и не одолел, заплакал, и я его отпустила. Долго потом на подоконнике в своей комнате сидел, просто смотрел в окно, как в стрессе каком-то Лисёнок, спасибо за "наводку" на книгу. Я нашла и про чтение. Пойду в выходные по магазинам посмотрю, если нет - то закажу на сайте. Про русский язык что-то тоже захотелось, даже просто для интереса, почитать как там что. Последний раз редактировалось Окей 25 фев 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Meduniza писал(а): Окей да. к психологу надо сходить! а еще я бы посоветовала к логопеду обратиться... не удивляйтесь, очень часто фонетические проблемы, как и проблемы с почерком (чему я была удивлена...) - логопедические.... Meduniza, кстати, да. У него была довольно сильная задержка речи, мы лечились. У невролога, правда. Она тогда говорила про некий спазм гортани, который мешает речи стать активной. Ну мы пролечились, и речь в 2 года и 9 месяцев как хлынула резко... потоком... Почерк хороший у него, даже вполне. Когда старается, так просто образцовый.
|
-
голос
+
Окей
кажется называется дислекся и дисграфия, но второе не про вас, раз так пришете красиво... завидую.... у моего почерк если есть логопед в школе, то лучше к нему, имхо в медицине они немного не той направленности (в основном заикания. дефекты речи), а школьные именно сосредотачиваются на этих умениях - чтение, письмо, восприятие звуков.... если нет, можно наверное, в других школах попробовать поискать... только наверное уже за деньги или по знакомству...
|
-
голос
+
Окей писал(а): А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я не знаю, что за психолог ведёт курсы. Знаю, что сами учителя ведут, а про психолога не слышала, может, новенькая. Скрытый текст. Нужно иметь 100 сообщений(я)(е).
|
-
голос
+
Meduniza писал(а): если есть логопед в школе, то лучше к нему, имхо в медицине они немного не той направленности (в основном заикания. дефекты речи), а школьные именно сосредотачиваются на этих умениях - чтение, письмо, восприятие звуков.... если нет, можно наверное, в других школах попробовать поискать... только наверное уже за деньги или по знакомству... По-моему нет логопеда Даже не знала, что в школах они бывают. Короче, прощупывать почву начну завтра с учительницы. А дальше уже как получится. Чую, что сама не справляюсь... Глаз уже дёргается от этого домашнего чтения.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Окей писал(а): А молодая психолог, которая 1 класс курирует, она там не очень, да? Я не знаю, что за психолог ведёт курсы. Знаю, что сами учителя ведут, а про психолога не слышала, может, новенькая. Скрытый текст Мммм... Ясно. Да, вот мы в прошлом году ходили на курсы, так психолог вела один урок, а остальное - предметники. Такая милая она, я пару раз по чуть-чуть общалась - голосок тихий, нежный, улыбчивая. Моему сыну она очень нравилась.
|
-
голос
+
Окей писал(а): По-моему нет логопеда Даже не знала, что в школах они бывают. Когда сын в 1 классе учился, дети из класса ходили к школьному логопеду. А вот есть ли сейчас - не знаю. Но должен быть, сейчас много детей с речевыми проблемами.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Когда сын в 1 классе учился, дети из класса ходили к школьному логопеду. у нас в школе есть логопед. Только так как Лисёнок писал(а): сейчас много детей с речевыми проблемами попасть к ней проблематично. Из каждого класса по паре-тройке человек "самых трудных".
|
Страница 4 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 02:57 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...