Оценка в школе
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
-
0 : 3
+
ЁLKA писал(а): за то, что им не понравилось, что она только после института и якобы опыта у нее нет кстати сейчас все больше видно что заслуженные предпенсионного возраста чаще не оправдывают ожидания |
-
0 : 3
+
Я думаю, что орать и гнобить детей учитель младших классов не имеет право, особенно первоклашек, когда по первому учителю складывается общее отношение к школе и учебе. Учитель должен поощрять детей всякой ерундой, типа наклеек, приятных записей в дневнике и словесных похвал. Ну не верю я, что совсем не за что похвалить хороший учитель по крайней мере попытается найти подход к ребенку, а не тупо отмахнется, сказав, а, буду двойки ставить и все, остальное проблема родителей.
Решить проблему можно только в плотной связи учитель+ ученик+ родитель, если какая-то сторона не идет на контакт, значит УХОДИТЬ в другой класс, в другую школу. Чем дальше в лес, тем больше дров... |
-
голос
+
Зануда
всё-таки не первый раз убеждаюсь, что количество родителей на собрании сильно зависит от отношений с классным руководителем. Когда я последний раз была на собрании у сына-старшеклассника, родителей было много, наверное почти все, т.к. сидели по двое. А в параллельном классе шло собрание - там около 6 человек пришло. |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Просто знаю пример, когда родители в первом классе добились смены учителя лишь за то, что им не понравилось, что она только после института и якобы опыта у нее нет. У нас в классе дочери была похожая ситуация. Когда несколько человек высказали претензию учителю, что у нее стаж работы в школе - 2 года, а педагогический опыт - работа в классах коррекции. (откуда они это узнали , я об этом впервые услышала на собрании). Довели ее до слез. Учителю по возрасту было за 30. Она охотно с ними занималась после уроков. Но другие родители послушали претензии... и встали на защиту педагога. _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
Лисёнок
______________
Лисёнок писал(а): всё-таки не первый раз убеждаюсь, что количество родителей на собрании сильно зависит от отношений с классным руководителем. Не всегда. Бывает, с самого первого собрания так поведется и потом все то же - вся начальная школа 6-9 человек на собрании. Здесь не только взаимоотношения играют роль, но и воспитание, и уровень образования родителей - как бы странно это ни прозвучало.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
ug писал(а): Да, так и озвучили. Я всегда думала, что для просто ВО можно найти что-то попроще, чем пединститут. |
-
голос
+
Скрытый текст. Нужно иметь 100 сообщений(я)(е). |
-
0 : 1
+
Лисёнок
Алесь, все в пединститут приходят для того, чтобы учить детей, а не получить высшее образование. На выходе статистику ты сама озвучила.. |
-
0 : 3
+
belka73
Не могу здесь спорить,т.к. у меня узкая выборка - всего 3 ребёнка-школьника в семье. Но я ни разу не видела на собраниях даже 10 родителей, всегда больше. Повидала с десяток классных руководителей, с двумя был неконтакт в разной степени, и на собрания к ним я не ходила, ходил муж, если не на работе. Ну и по родителям проблемных детей смотрю. У кого не складывается с педагогом, они не ходят на собрания а впоследствии переводят ребёнка в другую школу. Я не понимаю, зачем вываливать проблемы ребёнка при всех родителях, если это не касается других детей. Ведь всё можно сказать лично. И слушать тоже неприятно о чужом ребёнке, тратить своё время на это. А когда педагог тактичен, чувствует меру, то у родителя меньше поводов избегать собрания. |
-
голос
+
belka73 писал(а): Не всегда. Бывает, с самого первого собрания так поведется и потом все то же - вся начальная школа 6-9 человек на собрании. Здесь не только взаимоотношения играют роль, но и воспитание, и уровень образования родителей - как бы странно это ни прозвучало. ______________ У нас до начала второго класса приходили почти всё, можно сказать что на собрании почти никого нет , за исключением 2-3 человека. сейчас все. С первого собрания в 4 классе, первое собрание пришли около 8 чел, второе 3, третье 6. ◊ *** Последний раз редактировалось Зануда 18 мар 2016, 07:25, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Klein писал(а): Я думаю, что орать и гнобить детей учитель младших классов не имеет право, особенно первоклашек, когда по первому учителю складывается общее отношение к школе и учебе. Здесь тоже спорная ситуация. Если это только со слов учеников, то надо как то глубже разбираться. Орать тоже можно по разному, у некоторых просто голос громкий и всем кажется что человек кричит. Если гнобит, то как это проявляется? Все дети в классе затюканные и всего боятся? Может же быть такое, что и дети не подарок, сейчас некоторые уже в младших классах могут ответить учителю так, как никогда бы не подумал, что твой ребенок на это способен. А в средних классах будет много учителей и к каждому надо учиться находить подход. Поэтому если как учитель она хорошо выполняет свою работу и большинство детей получают качественные знания, то думаю надо постараться донести до ребенка, что просто надо привыкнуть к стилю ведения уроков учителями и воспринимать ее как хорошего и доброго человека. Но для этого в первую очередь надо самим при ребенке говорить только хорошо об учителях. Есть и исключения конечно, когда и правда что то не то с учителем, но это не должно обсуждаться при детях. Вот тогда, какой бы не был учитель, мы сами можем сложить у ребенка хорошее отношение к школе и к учебе. |
-
голос
+
Скрытый текст. Нужно иметь 3000 сообщений(я)(е). ◊ *** |
-
0 : 1
+
Klein
ну, у нас я не замечала давления ни от одного учителя. Хотя, от одного было. Когда сегодня ребёнок приносит бумажку в дневнике, что собрание завтра. Посещаемость от этого страдает, а педагог потом ругает детей, поднимает каждого поимённо и спрашивает - почему твои родители не пришли??? Начальная школа ,кстати. Сейчас у старшего такая класрук, что я прям молюсь, чтоб она их класс довела до выпуска. У меня не простой ребёнок, мне есть с кем сравнить, и я ей безумно благодарна за её тактичность, неравнодушие и усилия для того чтоб хороший контакт с сыном установить. "Цербером" там и не пахнет. Но при этом родителей полный класс. |
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а): Я всегда думала, что для просто ВО можно найти что-то попроще, чем пединститут. У нас в городе был 1 институт. Кому совсем неохота было учиться, те на дош.фак шли. Да надо сделать скидку, на то,что у нас конечно была специальность информатика, поэтому и пацанов было много и ушли все не в школу. Но и девочки в большинстве - не пошли. Я год отработала учительницей, и ушла, и не тянет. Хотя из меня кажется бы вышел хороший учитель. Это сложно, особенно первые годы, я каждый вечер писала уроки/самостоятельные на завтра. Это сложно из-за детей, не все классы ровные. Среди 9-тых были абсолютно тупые классы, ты перед ними весь урок пляшешь, а они сидят со стеклянными глазами, на 2 и 3 отвечают. В конце четверти некоторые дети говорили - мне не нужна ваша информатика, я буду с дядей на рынке шашлыки жарить. И родителей тоже посмотрела, папы-тузы приходили - че за фигня, какая двойка по информатике ваще, очнись. И директор на педсовете говорила - двойка у ученика может быть только по русскому и математике. По остальным предметам двойки быть не может - это означает, что не работает учитель. Что вот делать, бегать за этим будущим шашлыкожарителем? Умолять выучить системы счисления? С начальной школой и 9-тым отборным классом работать было гораздо приятнее. И у меня еще не было своих детей, все казалось проще. Сейчас бы я уже понимала, что ты не просто в ответе за их знания в голове, а реально за их будущую судьбу. От твоих слов и действий может что-то измениться в их жизни. Это огромная ответственность, огромная нервная и душевная работа, помимо умственной.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Зануда Девочки, у нас только в гимназии была 100% посещаемость родителями - и даже семейно - родительского собрания. В начальной школе у сына на первое собрание пришли 12 чел. И так все три года, пока мы там учились. То 6, то 9, не больше. Учитель был грамотный и очень тактичный. В другой школе - один класс начальной школы и сейчас - с другим учителем - все та же история. Даже половины класса не набирается.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 130 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 11:37 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |