Страница 312 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Элен
Я то как раз реально вижу разницу между понятиями собственность и залог.
|
-
0 : 1
+
natali82
Ага, а если допустим не будет денег платить за так называемую собственность, то твоя собственность быстро станет собственностью банка и пойдешь со своими пожитками на выход.
|
-
голос
+
natali82 писал(а): кипариска Я так понимаю, что Истоки в каждой школе по-разному преподают. У вас в каком классе ребенок учится? У нас в 4 классе так много про христианство рассказывали и так углубленно, книжки в библиотеке дополнительно заставляли брать. Я вцелом за то, чтобы основы религии изучали дети, то как-то объем и подача материала должны соответствовать возрасту. Я сама как-то села, почитала....уууууу....такая мутотень. во втором классе, но в д/саду, помню, такую ....... им рассказывали , у нас как лежали новенькие тетради по истокам из д/сада, так и лежат, даже раскрашивать им не интересно было. Недавно сын пришел и рассказал, что у татар бывает такой праздник Сабантуй , национальные праздники обсуждали.
|
-
голос
+
arabika
Банк её реализует, перепродаёт, а не оформляет в свою собственность.
|
-
0 : 11
+
давайте об ипотеке в др.теме, ок? как показала практика, даже взрослые не могут понять иногда разницу, если термин и его содержание противоречат друг другу, а эту неразбериху предлагают закладывать в детские головы!
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая
Согласна, действительно отклонились от темы.
|
-
голос
+
Как выбрать хорошего репетитора для школьника: 10 советов
В школах заканчивается первая четверть. Самое время искать репетиторов. Где? Можно по сарафанному радио, но самый популярный и быстрый способ - на специальных сайтах, где есть анкеты и фотографии наставников. 1. Надо определиться с целью - для чего нужен репетитор? Чем точнее вы сформулируете это, тем лучше будет результат. Например, надо подготовиться к этапу Всероссийской олимпиады, экзамену в профильный класс, сдать ЕГЭ не меньше чем на 80 баллов, исправить "двойку" на ОГЭ "на четверку". Это ограничит круг поиска и поможет сэкономить время. 2. Тем, кто хочет подтянуть иностранный язык, надо решить, что важнее: научиться говорить или исправить школьные проблемы. Хотите получить оценку повыше или сдать школьный экзамен - ищите учителя из спецшколы или гимназии. Хотите говорить на иностранном языке - лучше выбрать языковые частные курсы с мини-группами. 3. Имеет ли значение возраст репетитора? Да, и немалое. Современным школьникам очень трудно найти общий язык с людьми в возрасте. 55-60 лет - предел. В сети полно предложений от студентов и выпускников вузов до 25 лет. Этот вариант хорош для младших школьников и репетиторства по иностранным языкам. Читать статью полностью ->
|
-
голос
+
Активисты ОНФ в Югре проверили безопасность дорог в школу в Сургуте
Эксперты Общероссийского народного фронта в Ханты-Мансийском округе присоединились к всероссийской акции ОНФ «Дорога в школу». Перед осенними каникулами общественники вместе с представителями ГИБДД проверили состояние улично-дорожной сети около нескольких образовательных учреждений Сургута и Ханты-Мансийска. «В Сургуте эксперты ОНФ выбрали для инспекции школы, не раз попадавшие в проблемную повестку городских СМИ, ситуация дорожной безопасности около этих учебных заведений обсуждалась на профильном комитете городской думы», - прокомментировал эксперт регионального штаба Максим Слепов. Так, рядом со средней школой №18 в прошлом году под колесами мусоровоза погиб первоклассник, но ситуация с тех пор изменилась мало. Проблемой этой школы является интенсивное движение по межквартальной дороге в жилой зоне. За несколько минут, что участники рейда провели рядом с входом в школьный двор, мимо проехало несколько десятков машин. При этом разметки пешеходного перехода перед школой нет. Искусственные неровности обустроены только с одной стороны от входа в школу. Знаки «Жилая зона», ограничивающие скорость движения по этой дороге, не делают ее более безопасной. Также общественники обратили внимание на плохую освещенность дорог вокруг школы. «Мы проверили в Сургуте четыре учебных заведения: №№ 18, 45, 6, и гимназию имени Салманова, почти везде проблемы похожие – интенсивное движение транспорта по дорогам вокруг школ внутри дворовых проездов, скопление припаркованных машин возле входов в образовательные учреждения, слабая освещенность прилегающих дорог, отсутствие тротуаров, - отметила член регионального штаба ОНФ в Югре Инна Бирук, - К примеру, руководство школы №6, несколько лет добивалось установки знака, запрещающего парковку рядом с пешеходным переходом в школу, сегодня знак есть, но автомобилистов он не останавливает». Информацию о выявленных нарушениях эксперты ОНФ в Югре направят в профильные ведомства с предложением устранить замечания по организации безопасного дорожного движения. Автор текста: Служба информации
|
-
0 : 1
+
хорошая писал(а): Цитата: никого они не воспитывают, по той простой причине, что преподаются абы как, и всеми, кому не лень, т.к. преподавателей этих дисциплин в ВУЗах не готовят. это раз. два- эти предметы преподаются вместо базисных дисциплин, в ущерб им. так что ничего замечательного в их наличии лично я не вижу. И в наше время не Слава Зайцев нас фартуки на трудах учил шить. Ничего, выросли. Кому надо - пошел развиваться в этом направлении. Но вместе с тем, пуговицу пришить, строчку прострочить на машинке могут все. Так и допы в школе, у них главная цель - воспитать гражданина своей страны, такой большой, многонациональной, с традициями и складом мышления, отношением к "партнерам" из вне. Чтобы просто людям комфортно было жить друг с другом. И чтобы у детей развить и другие полезные навыки, которые помогли бы им твердо стоять на ногах, правильно распорядиться деньгами, знать цену вещам, адекватно просчитать свои возможности, чтобы не оказаться в долговой яме. Чтобы уметь логически мыслить и рассуждать (это я про шахматы, а это еще и тренировка мозга и отличная альтернатива телевизору и компьютеру, телефону). А есть еще и духовная составляющая... Сейчас многие детей за деньги водят на танцы, вокал, борьбу - но это же не значит, что эти все родители хотят вырастить балерин, певцов и тренеров. Большинство хотят, чтобы их дети двигались, вели здоровый образ жизни, могли защитить себя. Но почему же многие не задумываются, насколько сложно детям в будущем будет строить крепкую семью, отношения с коллегами, партнерами, просто не стать изгоем в обществе и чувствовать себя полноценным? Разве это менее важно? Разве не для этого нужны истоки? В общем, рассуждать много можно о пользе допов. Считаю, что большинство родителей не могут дать ребенку в домашних условиях всестороннюю информацию по всем этим вопросам. И соглашусь конечно с тем, что важно отношение самого педагога к предмету, но это уже зависит от педагога, а они бывают разные. И подача материала конечно тоже важна. И безусловно, основные предметы важны, и не в ущерб им все это должно происходить. Может чередовать как-то - 1-ю неделю один доп, 2-ю неделю другой и т.д. Чтоб не перегружать детей. И я против оценок по таким предметам в принципе - прослушано/не прослушано.
|
-
0 : 1
+
Вожак шопоголиков писал(а): Донской сфинкс писал(а): что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? а вы другого мнения? она, ипотека эта самая, у вас есть? так вот у кого есть они знают, что квартира до выплаты - в залоге у банка. и это прописано в документах.. и ничего без разрешения банка с ней ты не сделаешь. т.е по сути твоей она станет после выплаты и оформления нового св-ва. Залог - все лишь способ обеспечения исполнения обязательств по выплате кредита банку и процентов по нему. Некая гарантия того, что если заемщик не вернет долг, банк сможет взыскать долг за счет реализации квартиры. Собственником квартиры становится заемщик с самого начала (точнее с момента регистрации) - он записан в качестве собственника квартиры в Росреестре и имеет свидетельство о регистрации права собственности (оно же у вас есть, да?) - это владение; он может пользоваться квартирой по своему усмотрению: жить или не жить в ней, поселить в нее кого-то, сдать ее, пользоваться общедомовым имуществом в МКД, участвовать в собраниях собственников жилья, голосовать, требовать от ЖЭУ и др. предоставления ЖКУ, выполнения иных обязательств (вы же это делаете - не банк?), а еще он несет обязанности как собственник жилья: выполнять текущий и капитальный ремонт своей квартиры, платить взносы за капремонт, платить за содержание мест общего пользования (расчетка за жку не в банк приходит?), платить налог на имущество и т.д., еще может сделать перепланировку и даже перевод из жилого помещения в нежилое и обратно - все это пользование; он может продать, подарить, передать по наследству (чтобы банку продать вашу квартиру - нужно судебное решение, а чтобы это решение получить - надо доказать, что вы не исполняете свои обязательства перед банком) и т.д. - это распоряжение. Ньюанс залога (ипотеки) в том, что часть вышеуказанных прав собственника ограничена на период выплаты кредита обязанностью клиента спрашивать у банка разрешение для того, чтобы квартира в результате действий собственника без ведома банка не потеряла свою стоимость и не выбыла из собственности клиента. Последний раз редактировалось Донской сфинкс 24 окт 2018, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 2
+
Донской сфинкс
______________
В нашей школе оценки по допам не ставят. Но ходить на них строго обязательно.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
0 : 4
+
Лягуха Путешественница писал(а): Донской сфинкс В нашей школе оценки по допам не ставят. Но ходить на них строго обязательно. да как может быть у одних "строго" а у других нет? если строго то это решение адм школы, кот можно оспорить в депобре. но в целом я не против добровольных допов в случае, если есть время и нагрузка позволяет. пс. все дальнейшие упоминания ипотеки будут удалены
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
1 : 9
+
«У нас в классе тоже есть такой мальчик» – как не допустить новую Керчь
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод – пусть разбираются знающие люди. Но один точно был. Я не видела результатов психиатрического обследования этого парня. Поэтому ставить диагнозов тоже не буду. Я хочу поговорить только об одной из возможных причин. Очень возможных. Как только дошла до нас эта страшная новость, моя дочь сказала: «У нас в классе тоже есть такой мальчик». Какой такой?! Мальчик, которого травят. Над которым издеваются. Над которым смеются пацаны-одноклассники. И дочь сказала: «А вдруг он тоже так сделает?». Вот этого я сейчас опасаюсь больше всего. Не того, что запретят интернет-ресурсы, пропагандирующие чего-то там такое, из-за чего дети становятся убийцами. Не того, что возле каждой школы сейчас встанет полк Росгвардии. Не того, что прекратят торговлю оружием. А того, что мальчики и девочки, которых травят, захотят прервать издевательства таким же способом. И интернет с оружием тут ни при чем. В середине 80-х мальчик с ружьем пришел в школу, где училась моя сестра. Пришел для того, чтобы убить одноклассника, который над ним издевался. И убил. Тогда не было ни интернета, ни пособий по изготовлению взрывных устройств, ни сообществ имени Колумбайна. А был мальчишка, которого травил одноклассник, и который не смог остановить эту травлю иначе. Сегодня на занятиях утренней группы (дети 13-14 лет) я спросила, в чем, по мнению ребят, причина такого зверства. И они хором ответили: «Травля». Они не сомневаются. А потом я спросила, у кого в классе есть человек, которого травят. На занятиях было 12 человек. Руки подняли 12 человек. А потом мне стало еще страшнее. Потому что четверо моих ребят начали говорить о том, что те самые жертвы травли «сами виноваты». Не так себя ведут. Не умеют общаться. Не уважают остальных (как именно надо проявлять уважение не сказали, не знают). Долгий и непростой был разговор. Поэтому тезисно: Нет, никому не пришло в голову обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу. Потому что «Им все равно нет никакого дела», «Только хуже будет», «Она и так все знает», «А что они сделают?» Нет, никто не готов выйти на разговор с одноклассниками, чтобы высказать свою позицию: так нельзя, это подло. Потому что тогда сам станешь жертвой. Девочка Маша сказала, что жертва из их класса «шантажирует всех суицидом». На мой вопрос, как они будут жить, если угроза приведется в исполнение, в шоке замолчала. Потом сказала: «Мы об этом не думали» Нашлись 3 человека, которые в меру сил поддерживают жертву. Потому что сами были в такой ситуации. И выкарабкивались тоже сами. Ни одному не помогли родители: один не решился обратиться, двоим сказали «Решай сам». Слава Богу, у них хватило сил. Вывод: дети не готовы идти за помощью к взрослым. Не видят смысла. Не верят. Это тот самый случай, когда, в результате потери доверия к тем, кто сильнее и умнее, слабый и незрелый пытается опереться на слабого и незрелого. Они еще маленькие, не смотря на свои 13-14 лет. Они не знают, что выход есть всегда. Они сегодня впервые услышали от меня стихотворение Высоцкого про Одного, который не стрелял. И поняли, что можно стать тем Одним. И спасти человека. Или людей. Или себя. Я обращаюсь к тем, у кого есть дети школьного возраста (Начиная с 1 класса. Девочка Алена сказала сегодня, что ее травили всю начальную школу. «Теперь не травят, но если бы вы знали, как я их ненавижу!») Нет, не так. Я ВЗЫВАЮ к тем, у кого есть дети школьного возраста. Поговорите с детьми. Спросите, есть ли у них в классе такой человек. С большой степенью вероятности, ваш ребенок – с теми, кто травит. Потому что их примерно в 30 раз больше чем тех, кого травят. Узнайте у ребенка, что происходит. Какую позицию занимает он. Что он может сделать. Чем помочь жертве. Не надо дружить до гроба. Не надо ходить за руку и вместе отбиваться от обидчиков. Можно просто подойти и сказать: «Я на твоей стороне. Я сочувствую тебе и готов помочь». Можно собрать вокруг себя несколько одноклассников, которые поймут. Можно однажды встать и громко сказать: «Вы ведете себя как садисты, потому что только садистам хорошо, когда другим плохо». Найдите возможность поговорить с родителями жертвы. Скорее всего, они просто не в курсе. Или не знают, как действовать. Или считают, что это несерьезно. Или уверены, что их ребенка это не может касаться априори. Попытайтесь инициировать родительское собрание. Настойчиво. Потому что лучше перебдеть. Приглашайте школьного психолога, инспектора ПДН, специалиста по детской конфликтологии, Господа Бога – кого угодно, кто сможет достучаться до родителей, которые так же, как их дети, уверены, что жертва «сама виновата». Про то, как вести себя родителям жертвы, написано много полезного. В основном, это правила грамотного ведения боевых действий. Порой на самом деле необходимо подключать тяжелую артиллерию. Я сейчас не об этом. И я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я о том, что героя Высоцкого спас тот, который не стрелял. Источник: Фейсбук Марины Солотовой
|
-
0 : 6
+
Донской сфинкс писал(а): Так и допы в школе, у них главная цель - воспитать гражданина своей страны, такой большой, многонациональной, с традициями и складом мышления, отношением к "партнерам" из вне. Чтобы просто людям комфортно было жить друг с другом. И чтобы у детей развить и другие полезные навыки, которые помогли бы им твердо стоять на ногах, правильно распорядиться деньгами, знать цену вещам, адекватно просчитать свои возможности, чтобы не оказаться в долговой яме. Чтобы уметь логически мыслить и рассуждать (это я про шахматы, а это еще и тренировка мозга и отличная альтернатива телевизору и компьютеру, телефону). А есть еще и духовная составляющая... Какая разница, какая цель у допов, если эти цели никто и не пытается реализовывать? Не хочу грести под одну гребенку всех, но в этом вопросе вижу только формализм, формализм и еще раз формализм. Красиво сказанные слова и цели на практике реализуются через одно место. Пример - шахматы, которые безусловно полезны для развития мышления, но как это реализовано? Во многих школах предмет ведут люди, которые до введения этого допа в программу ферзя от ладьи отличить не могли. Чему они могут научить детей? то же самое и по орксэ, истокам и пр..
|
-
голос
+
«Молодые профессионалы». Среди сургутских школьников выберут самых компетентных
И школьник может быть профессионалом. Сегодня в Сургуте стартовал муниципальный этап соревнований по системе WorldSkills. За звание лучших молодых специалистов в течение двух дней будут бороться 80 школьников города до 16 лет. Каждый выбрал свой вид деятельности — так называемую компетенцию. Всего их 7. Большая часть с уклоном в IT- технологии и инженерию, но есть и гуманитарные направления. «Я выбрала компетенцию „преподавание в младших классах“, потому что в будущем я планирую преподавать в школе. Конечно, в более старшем звене, но начинать с чего-то надо. На самом деле я всегда знала, что хочу заниматься чем-то более творческим, а не сидеть в кабинете и перебирать бумажки», — рассказывает Анна Генза, участница муниципального этапа регионального чемпионата «Молодые профессионалы». «Моя компетенция — системное администрирование. Я буквально недавно в этой сфере. Она меня довольно сильно завлекла своим интересом. В основном, это математика и информатика. Они очень нужны», — поделился еще один участник чемпионата, Вадим Мирзабеков. WorldSkills- международная организация, которая занимается повышением стандартов подготовки кадров в 77 странах мира. Для них создана общая система соревнований, которые начинаются с муниципального этапа. Лучшие участники представят Сургут на уровне региона, а далее — национальный конкурс. Но программа максимум для каждого молодого специалиста — пройти в финал международного чемпионата. Он состоится в следующем году в Казани. «Наши ребята очень конкурентоспособны, потому что задания в системе очень сложные. Они на самом деле по уровню сложности привязаны уже ко взрослым чемпионатам, которые проводятся уже в категории 16-22», — отметил главный эксперт муниципального 4 регионального этапа чемпионата Игорь Зябрев. Максим Щербаков
|
Страница 312 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 09:28 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...