Страница 302 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
sova писал(а): Странно.Такие казусы происходят каждый год.В прошлом подарили книгу "Наш край",где Сургут неправильно расположен на карте округа.То же обещали изЪять,наказать,исправить. Они еще Крым и Калининград забыли в состав России включить, так потом в новостях написали, что якобы перепечатала типография за свой счет книги, но нам так и не выдали исправленный экземпляр книги (мы были первоклассниками в прошлом году) На словах одно, а по факту другое ((( И насколько мне известно, перед отправкой в печать заказчик всегда письменно визирует издание, видимо у нас в Департаменте образования не читали, что ушло в отправку на печать.
|
-
голос
+
кипариска писал(а): Новости писал(а): Предприятие, которое занимается их изготовлением, определили во время аукциона Выбирают не по качеству-отзывам, а по наименьшей цене. Интересно, если изымут, то за счет предприятия или горадминистрации переделка будет.... За счёт Администрации конечно. Им исполнитель-типография первоначально макет скорее всего направляла, они с ним согласились. В дальнейшем типография напечатала, передала Администрации. Те в свою очередь подписали акт, о том, что приняли и замечаний не имеют, как получается, не глядя. Вот и получили!
|
-
0 : 2
+
Безотвественное и безнаказанное отношение.
|
-
голос
+
Информация о Дневнике Сургутского первоклассника в 2018 году
С 2012 года издается Дневник сургутского первоклассника. Издание содержит краеведческую информацию, выдержки из биографии людей, внёсших значимый вклад в развитие города, сведения об основных достопримечательностях, памятниках и объектах инфраструктуры Сургута. В дневнике ежегодно обновляется информация об образовательных событиях, произошедших в муниципальной системе образования и достижениях детей. Макет основывается на материале предыдущих лет, однако, специалистом в макете была допущена техническая ошибка, которая была выявлена при их выдаче. Весь тираж издания «Дневник Сургутского первоклассника» изъят. В течение двух недель издательством будет выполнена повторная печать дневников с корректной информацией. В отношении лиц, допустивших ошибку, приняты меры дисциплинарного взыскания.
|
-
1 : 0
+
Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему
Всё, родители, лето кончилось. Первое сентября позади. Дети за партами, с рюкзаками, пеналами и новыми силами для реализации ваших амбиций. Казалось бы, можно выдохнуть. Теперь вся эта суета, связанная с выбором учебного заведения, забудется как страшный сон. Прекрасно представляю, какой это был стресс: перечитать кучу отзывов, опросить знакомых, часами сидеть на сайте госуслуг и штурмовать директорские кабинеты, чтобы пристроить свое чадо куда нужно. Теперь бы понять — нужно кому? Родителю или ребенку? А то в последнее время складывается ощущение, что мы не только за своих детей выбираем школу, но и учимся вместо них. Ведь за престиж и суперсложную программу учебного заведения придется отвечать именно нам — родителям. И сегодня неплохо было бы ответить на вопрос: наш выбор — это забота о будущем ребенка или удовлетворение представлений о собственном статусе? Итак, что же стоит за вывеской учебного заведения, красивой, громкой и масштабной? А для того, чтобы все стало понятно, поможет нам не департамент образования, не чиновники, психологи или педагоги. А именно родители с большим стажем. Поверьте, именно они главные эксперты в этой теме. Максим Слепов, ответственный отец, готовый 40 лет провести за школьной партой и его дочь Маруся: — Многих моих знакомых знаете, что интересует — они говорят: так много задают в школе, со своими детьми они не успевают делать уроки. У вас четверо детей, когда все успеваете вы? — Очень сложная для нас процедура. Самое важное — организация процесса обучения, у нас за неё отвечает мама. Это ее стезя, я только включен в процесс. Но даже стараюсь не вмешиваться. — То есть все так сложно, что вы даже не старается вникать? — Нет, наша мама настолько организовывает все идеально, что мы просто включаемся. — Маруся, скажи, если бы мама с папой не помогали тебе, сложно было бы делать уроки? — Да. — А какие предметы для тебя самые сложные? — Мне кажется, самый сложный предмет — это русский и математика. — А кто тебе больше всего помогает по русскому? — Бабушка. — То есть, у вас получается все члены семьи вовлечены еще и в учебный процесс? — Обязательно. По-другому сейчас, видимо, нельзя при такой нагрузке. Обучение, питание, логистика, вовлечены все: бабушка, дедушка, мама, папа — все в процессе. — Сейчас многие родители выбирая школу для своего ребенка стараются ориентироваться на некий статус — для них это очень важно. И заведений становится все больше, которые меняют вывески на довольно мудреные названия, и все это вызывает вокруг них определенный ажиотаж. Вот вы как считаете, важно ли это, как выбирать учебное заведение по каким критериям? — В первую очередь, это опыт других родителей. И конечно же, внешний вид школы тоже имеет значение. Потому что как выглядит школа, как в ней организовано пространство — это свидетельствует о том, какой порядок в голове преподавателей этой школы в том числе. Людей, которые учебный процесс в ней организовывают. — То есть, по сути, получается мы смотрим на красивую форму, то значит в ней есть и содержание уже основываясь на этом? — Да. — Есть если громкая вывеска на школе то и начинка ей соответствует? — Для меня это важно, и дети должны понимать уже с детства. Что это так! С малых лет и быстро привыкать к хорошему. Так, наверняка, рассуждают многие родители. Поэтому и наметилась тенденция, что стоит учебному заведению поменять свой статус или добавить углублённости в изучение предметов, как популярность его моментально растет. Свежий пример: бывшая 13 школа, в этом году она открылась уже под вывеской технологическая и начинка ее — индустриальный парк и кванториум позавидуют! Конечно же, отношение у родителей теперь к ней совсем иное. «Востребованность, она появилась больше на параллели уже с 7 по 11 класс. Потому что тут и родители и дети, понимая, что можно попасть сегодня в уникальную развивающую среду, конечно же стали в приоритете менять школы», -отметила Лариса Самигуллина, директор Сургутской технологической школы. А по мне просто отличный маркетинговый ход. И как бы в таком случае сказали специалисты по продвижению всего и везде в сфере рекламы: «жажда знаний — ничто, имидж — вот это действительно все!». Что, в принципе подтвердят любые опросы родителей школьников. Наш выбор определят наши стереотипы. Если бы у вас был выбор куда отдать ребенка учиться, какое заведение вы бы выбрали из нашего списка и почему? — Или физико-математический лицей или технологическую школу. Я считаю, что математический склад ума, он помогает деткам в жизни, математика — наука точная. — Наверное, гуманитарная гимназия. — Почему? — Чтобы ребёнок развивался, чтобы больше знала о своей стране. Гуманитарная гимназия, потому что там лучше учат и образование получше. — Лицей лучше. — Почему лицей? — Ну я думаю, что там лучше, чем простая школа. — Почему физико-математический лицей? — Потому что там сейчас дети у нас такие продвинутые, стараются, больше знаний. — Естественно-научный лицей. — Почему? -Потому что я наслышана об этой школе, потому что она очень хорошая. Там образование качественное, преподавательский состав хороший. Неважно, есть такое учебное заведение в Сургуте или нет, неважно, что два разных названия могут относиться к одной и той же школе. Для многих главное — чтобы вывеска была посолидней. А чем гимназия отличается от того же лицея — да кто его разберет, не говоря уж об образовательных программах. Тогда ради чего все это — ради отличного ЕГЭ или собственного ЭГО? И может ли престижное образовательное учреждение гарантировать поступление в элитный вуз? Сургутский естественно-научный лицей — одно из передовых образовательных учреждений города. Многие родители мечтают отдать сюда своего ребенка. В списке предметов, кроме обязательных — 3D- моделирование, программирование, робототехника. И это, в буквальном смысле, альма-матер будущих инженеров и исследователей. Но что на самом деле скрывается за громким названием «естественно-научный лицей» и какая она, школа 21 века? Еще не успев начать учебный процесс, руководство школы уже вселяет чувство гордости в своих учеников. Заместитель директора с порога демонстрирует все достоинства новой образовательной организации. Первая остановка для экскурсантов — класс робототехники. «Каждый механизм разбирается, перебирается, что-то подходит, что-то не подходит, получается, как познание не по учебнику, а методом проекта», -поясняет Дмитрий Ермолаев, педагог дополнительного образования. Подобная же картина и в остальных учебных аудиториях. В лаборатории с удовольствием показывают и рассказывают все проекты. «Газпром класс»- проект, который реализуется здесь недавно, но результаты уже радуют родителей и педагогов. По итогам прошедшего сезона в лицее всего один стобальник и один золотой медалист. Оба — ученики этого особенного класса. — А что в дальнейшем это даёт? Это какое-то гарантированное поступление? — Конечно, во-первых они получают целевые направления, ребята-выпускники. Предыдущий класс, которые уже выпустились, 16, по-моему, человек получили целевые направления. Правда, для таких показателей школьникам приходится жертвовать своим временем. Если хочешь поступить в выбранный университет — будь готов работать практически круглосуточно. — Программа такая обширная у них, а сколько это по времени занимает?Больше половины дня, наверное? — Да, конечно, первая половина дня — это обучение в лицее, вторая половина дня они идут в университет и занимаются там, то есть достаточно насыщенный график у ребят. А это гимназия «Лаборатория Салахова». Среди родителей ходят легенды о педагогах, которые здесь работают и о той программе, по которой они обучают. В этом образовательном учреждении путь к знаниям действительно непрост и тернист. Поэтому даже нашей съёмочной группе не удалось хоть ненадолго прервать учебный процесс. Качество подготовки в гимназии подтверждается успешными поступлениями в ведущие вузы страны. Бюджетные места в престижных столичных университетах — это «наше всё» для салаховки. Практически каждый из гимназистов за годы учебы успел заявить о себе на престижных российских или международных конкурсах и олимпиадах. Семиклассник Саша Юнг в прошлом году стал призером федерального этапа «Шаг в будущее: Юниор». — А что ты презентовал, какая работа была? — По программированию, создание экспертной системы «Дары Югры». — Это ты в каком классе? — В 7, тогда был в шестом. — Долго работал над этим проектом? — Ну я начал ещё в пятом, вот в шестом сдал её. Татьяна Кисель, директор «Лаборатории Салахова» уверена: такие результаты не зависят от названия школы. Сначала в гимназии сложилась своя, особенная среда и лишь потом о ней начали говорить не только в городе, но и в стране. Но есть в Сургуте и примеры того, как за короткое время на базе обычной школы можно создать кузницу кадров не только для «своих» учеников. В ресурсном центре при 7-й школе занимается более тысячи учеников по различным направлениям: «банковское дело», «графический дизайн», «программирование». Причём, назвать это простыми курсами нельзя. «В течение двух лет они обучаются, получают на выходе свидетельство о том, что они прошли эту программу и идут поступать уже в вузы. При поступлении им, естественно, добавляют баллы, если идут по профилю. Если не по профилю, например, у нас были такие истории как ребята с направлениями с педагогическими знаниями подрабатывали на каникулах», — рассказала Ольга Панина, учитель технологии МБОУ СОШ №7. Правда, не все воспитанники центра с уверенностью могут ответить на вопрос — поможет ли им это свидетельство при поступлении. — Мне тоже нет, я просто для себя, можно сказать хожу. — Поднимите руку, кому поможет? — Лично мне ресурсный центр поможет при поступлении в СурГУ, так как наша школа очень хорошо контактирует с данным университетом и имеет хорошие связи с ним. — Можно сказать, что в принципе любая школа, не будь она лицеем и гимназией, может создать на своей базе что-то такое, что даст больше шансов поступить в вуз, который он выбрал? — В принципе да, но не стоит забывать о том, что необходима материально-техническая база, чтобы это были квалифицированные сотрудники, потому что каждый из наших сотрудников имеет 2-3 образования. Три разных школы, но позиция у всех одна: красивое название не гарантирует поступление в выбранный вуз и успешное будущее. Здесь целый набор составляющих: кроме современной базы, это мотивация детей и готовность родителей быть с ними на одной волне. По-другому сегодня не получится. Юлия Шадевская, Екатерина Тарасова
|
-
0 : 11
+
Новости писал(а): Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему сколько воды...
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
В СурГУ 325 детей пройдут курсы дополнительного образования
Учащиеся школ с 5 по 11 классы освоят программы технического, естественно-научного и социально-педагогического направлений. Сургутский государственный университет примет 325 детей на курсы дополнительного образования. Такая возможность школьникам города предоставится благодаря открытию в СурГУ Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» учащиеся сургутских школ с 5 по 11 классы освоят программы технического, естественно-научного и социально-педагогического направлений. От экспериментальных лабораторий до детективных агентств – всего 16 программ, среди которых «Биолюминисценция», «Робототехника (Arduino)», «WEB Дизайн» и другие. Под руководством преподавателей Сургутского госуниверситета школьники получат знания по выбранным программам, разовьют лидерские качества и исследовательские навыки. Сертификаты и свидетельства, полученные по завершению обучения, позволят не только разнообразить портфолио, но и получить дополнительные баллы при поступлении в СурГУ. Обучение бесплатно и доступно каждому. Занятия начнутся с 1 октября. Запись по телефону (3562) 76-31-15.
|
-
голос
+
Права и обязанности школьника
На днях прозвенели первые звонки почти в 47 тысячах школ и приравненных к ним учебных заведениях по всей России. За парты сели более 14 миллионов ребят. Во избежание конфликтов необходимо напомнить школьникам о необходимости соблюдения школьных правил, а также о правах и обязанностях ученика. Права ребенка, посещающего школу, определены Конституцией Российской Федерации, Законом об образовании №273-ФЗ, рядом других нормативно-правовых актов, а также внутренними документами образовательной организации. Право на образование в России гарантировано статьей 43 Конституции и статьей 5 Закона №273-ФЗ. Исходя из них, каждый ребенок имеет право на доступное и бесплатное среднее образование. В сфере образования недопустимы какие-либо формы дискриминации. Одним из наиболее распространенных нарушений права ребенка на образование считается отказ школ принимать на обучение детей, не имеющих регистрации в определенном микрорайоне.
|
-
голос
+
Может кто сталкивался с этим...подскажите,что делали..У нас 2й класс,есть в нашем классе один мальчик,который мешает вести уроки,срывает их,началось это сразу же в первом классе..У нас учитель только что окончила университет,ни опыта в работе и с детьми конечно же нет...Сама по себе она спокойная,тихая,скромная ...Этот ребенок(азербайдж.по нации)хулиган ужасный,детей обижает постоянно,даже родители одного мальчика хотели заявление отнести в полицию,он побил их сына и бил в пах,по голове..но пожалели..чтоб не поставили на учет..он может встать,ходить на уроке,доставать детей всякими способами разными на уроках,тем самым конечно же срывалась на него учитель,дети отвлекались..с родителями бесполезно говорить,у них вроде бы в семье не все ладно.В конце года было собрание и приглашали завуча просили,что-то сделать,она говорит--может дети адаптируются,говорит,его старшего брата она тоже учила,тоже намучилась с ним(Думаю старший брат очень сильно влияет на младшего,конечно не в лучшую сторону)И говорит,в каждом классе есть такой ребенок,никуда я его не смогу перевести(Мы просили его к более опытной учительнице в класс перевести)С нового учебного года опять все началось тоже самое,все родители жалуются,вернее дети приходят и рассказывают,жалуются на этого...Мы с родителями поняли,что с директором и завучем бесполезно говорить,они не хотят репутацию школы портить..Что нам то делать,куда и что писать,и учиться ведь этот ребенок не хочет..
|
-
голос
+
Мила45 писал(а): Что нам то делать,куда и что писать,и учиться ведь этот ребенок не хочет.. в каждом классе действительно есть такой ребенок. Ничего с этим без позволения его родителей не сделают. Уж если совсем в критической ситуации.
|
-
голос
+
oksana писал(а): в каждом классе действительно есть такой ребенок. Ничего с этим без позволения его родителей не сделают К сожалению так и есть. У нас такая же ситуация уже седьмой год. Жалуются дети, родители, учителя, а родители ребенка в полнейшем игноре: "У нас все хорошо, это ваши проблемы и вообще вы всё придумываете" Единственный кто может более менее повлиять это инспектор по делам несовершеннолетних. Школа этих специалистов боится привлекать... репутация. А вот инспектора берут таких детей на заметку и находят способы хотя бы общения с их родителям. Удачи! З.ы. к слову сказать сейчас спокойней с ним стало. Но на арену срыва уроков вышли... девочки. И это намного "круче"
|
-
голос
+
я понимаю все это конечно..Но спрашиваю ,что в совсем критической ситуации делать,куда обращаться помимо школы? в Департамент образования??
|
-
голос
+
У нас в прошлом году родители дежурили на уроках, приходили и сидели. Потому что дети взрослые, учителя не справлялись, хотя у нас лицей и есть даже взводный офицер. Но у детей был внутренний конфликт в классе, плюс гормональное взросление. Так и сидели, да, кто мог, приходили. Дети вели себя на уроках идеально. И они никогда не знали, чей родитель придёт на урок и приедет ли.
Есть возможность - идите и сидите на уроках, помогите учительнице. Не могут воспитать родители, значит я бы сама воспитала. Попробовал бы у меня он встать на уроке или тронуть хоть кого то.
|
-
голос
+
Насть,ходили родители и его папа был,при них он выдерживает,более сносно ведет...а без посторонних опять так же...Знаете,наша учительница сейчас на больничном и ее замещала другая и дети сказали потом родителям,что учительница сказала,что ваш класс -это ад!а всего лишь,что есть пару детей,которые так себя ведут.Их же на переменах никуда не отпускают и они в классе сидят,представьте что творится,они орут,дерутся..я представляю...
|
-
0 : 2
+
Мила45
Ну вот у меня тоже второклашка. У нас очень хорошая опытная учительница. В классе ни одного чуpки, дети дружат. Переводите тогда своего ребёнка. Кто ещё защитит наших детей кроме родителей.
|
Страница 302 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 13:47 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...