Страница 31 из 99 [ Сообщений: 1481 ]
-
0 : 2
+
Дополнительную информацию по вопросам оценки качества образования можно получить в отделе мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования по тел. 52-53-36
|
-
голос
+
Francoz писал(а): " Числительная -это "капризная" часть речи... Francoz писал(а): Цитирую с учебника:"Предлоги с именами существительными и местоимениями пишутся отдельно. Частица не с глаголами, кроме нескольких слов пишется отдельно. Перед союзами а,но в предложении ставится запятая" это точно из учебника второго класса? Специально взяла учебник - числительных вообще нет Про "не" в самом учебнике указано только: "слово-помощник "НЕ" с названиями действия пишется отдельно", а не тот текст, который указали вы. Про запятые указано в памятке в конце учебника, но там конкретно, с примерами "перед союзами а, но... перед некоторыми другими словами:, что, чтобы, поэтому, потому что". Francoz писал(а): Во втором классе глагол они называют признак действия, в третьем уже глаголом -детям тяжело перейти с одного обозначения на другое. "название действия" называют глагол.. а не "признак". Зато корни, суффиксы, приставки и другие части слов и речи называются - как и положено Francoz писал(а): При написании слов в трудных местах можно оставить окошко и не думать об этой орфограмме(!пусть учитель за меня подумает, а я напишу потом), зато в пятом классе по традиционке им тяжело перейти и не оставлять пустые места ну да. "Окошки" - это головная боль Насчет "не думать об орфограмме" - я не согласна - над окошком, если есть сомнения, ставить "а" или "о" - ребенок пишет обе буквы. А вообще, у меня, например, во втором классе практически всё уже пишет без окошек - потому как уверен в написании. Окошки ставят только в словах, правила написания которых еще не изучили. К 4-му классу уже никаких пустых "окошек" не остается. Francoz писал(а): В учебниках много опечаток. не видела Francoz писал(а): Таблицу умножения изучают с 9-ти. почему с девяти? У нас разные учебник что ли? ... Хотя умножение на девять у меня ребенок освоил легче, чем умножение на семь, например. Поскольку логика ясна: 8х9 = 8х10-8. Francoz писал(а): и учел ли он что определенные операции доступны для детей определенного возраста ( обычных детей, а не вундеркиндов). это про какие операции? Про логику? Но ведь развитие логики важно для любого ребенка Если вы считаете, что математикак в "Гармонии" излишне "логична" - откройте учебник по математике программы "перспективное детство" (или как-то так), где в третьем классе по математике толщину мантии земли надо вычислить, не имея особых изначальных данных ... Не знаю... Смотрела разные учебники... Везде, даже в "традиционке" есть свои плюсы и минусы... Где-то математика сильнее, где-то - русский, где-то - очень скучно подаетсяматериал, где-то - нагрузка больше... Francoz писал(а): ну ас по Милли вообще мы не читаем, интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому Тут я с вами полностью согласна - освоить по ней язык, даже с прилагаемыми аудиофайлами - сложно. Или даже - нереально . Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 09 янв 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Россомаха писал(а): ... Учительница сказала, что в третьей четверти они уже будут проверять технику чтения... в 29 школе у первоклашек технику чтения проверяли уже во второй четверти...наша учительница сказала, что к концу года нужно читать 134 слова за минуту и то, это на "удовлетворительно"
|
-
голос
+
Яра писал(а): 34 слова У меня сын в конце первого класса читал 97 слов - это считалось ОООООООЧЕНЬ быстро. Вы сами 134 слова в минуту попробуйте прочитать вслух. Это же 2,5 слова в секунду Норма второй четверти ВТОРОГО класса: 45-55 слов. Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 13 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Яра писал(а): читать 134 слова за минуту и то, это на "удовлетворительно" А кто это Вам такое сказал? и сколько, если не секрет, ваш ребёнок читает? 7ЦВЕТик писал(а): интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому Тут я с вами полностью согласна - освоить по ней язык, даже с прилагаемыми аудиофайлами - сложно. Или даже - нереально . В третьем лицее другая программа, экспериментальная Spotlight, моя дочка учится по ней, а я сама работаю по Millie. И согласна с Вами, и нет... Можно долго говорить о недостатках и преимуществах этого УМК - по нему должен научиться работать учитель, подход должен быть другим. И обязательно у ребёнка дома должно быть аудио сопровождение ( у Вас, я вижу есть - очень хорошо!) Слушайте и читайте одновременно, песенки и рифмовки с новыми словами раз по пять, сначала пусть просто пальчиком следит, потом проговаривает, что успевает, потом по строчке, останавливайте трек, пусть повторяет, глядя на текст! А по поводу чтения приведу слова одного из авторов:Существует множество подходов к обучению чтению, но все они могут быть разделены на две большие группы: 1) от элементов слова – к слову и предложению и 2) от слова, фразы или даже текста – к элементам слова. В каждом из подходов есть свои преимущества и есть свои риски. В курсе «Милли» мы выбрали сочетание двух наиболее распространённых подходов – обучение чтению целым словом и обучение чтению методом звукобуквенных соответствий. На самом начальном этапе, пока ещё дети не знают алфавита и только учат буквы, параллельно с работой над буквами, используется только метод чтения целым словом. На выбор данного подхода существенно повлияли следующие факторы: • В английском языке очень большое количество исключений из правил, и большая часть этих слов относится к часто употребляемой лексике, которую так или иначе приходится запоминать методом целого слова • Чтобы так называемые «правила чтения» стали активно использоваться учащимися, необходимо иметь достаточный запас слов для тренировки, таким образом, учителю (или авторам УМК) приходится вводить не коммуникативно значимые слова, а слова «подходящие» под данное правило. Авторы «Милли» хотели избежать такой ситуации. • Использование обучения чтению целым словом позволяет перейти к осмысленному чтению намного быстрее. • Дети намного быстрее видят результат обучения, что является сильным мотивирующим фактором. • Метод чтения целым словом развивает полезные стратегии осмысленного чтения(например опора на ключевые слова)
|
-
голос
+
polin-alexandra
спасибо за развернутый ответ. я согласна, что мое мнение по поводу этой методики субъективно - нас обучали по-другому и в школе, и на всевозможных курсах. Результат покажет - насколько это эффективно или нет. А по поводу аудиофайлов... Мне кажется, или действительно в них нередко звучат слова, которые НЕ написаны в учебнике/рабочей тетради? Пару уроков сама пыталась послушать - и половину услышанного не нашла в тексте, чтобы воспользоваться вашим советом polin-alexandra писал(а): Слушайте и читайте одновременно, песенки и рифмовки с новыми словами раз по пять, сначала пусть просто пальчиком следит, потом проговаривает, что успевает, потом по строчке, останавливайте трек, пусть повторяет, глядя на текст!
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): Яра писал(а): 34 слова У меня сын в конце первого класса читал 97 слов - это считалось ОООООООЧЕНЬ быстро. Вы сами 134 слова в минуту попробуйте прочитать вслух. Это же 2,5 слова в секунду Норма второй четверти ВТОРОГО класса: 45-55 слов. Спасибо, не знала про нормы чтения. Я перед каникулами сама сына проверяла- неоднозначный результат Один раз 60 слов, другой 35 (может текст посложнее подсунула). И почерк хромает- каракули, куда там до калиграфии Зато мат-ка пока никаких проблем. Кто-то ругает Петерсона, а мне нравится, всё логично. Я ещё ни разу ничего не объясняла- сам понимает и делает
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): Например, в учебнике комикс с несколькими фразами, а в аудио приложении - целая история Абсолютно правильно, такое бывает, тогда вы выделяете из аудио именно те предложения, которые есть в комиксе (они ключевые), и работаете с ними, остальные идут фоном . Бывает,что предложения из комикса перепутаны в учебнике, а на аудио - в правильном порядке, тогда сначала нужно проставить номера, а потом уже работать с текстом. Но основные слова всё таки даются в песенках и рифмовках, с ними проще. По моим наблюдениям, те дети которые регулярно слушают то, что задаётся ( а я практически всегда задаю прослушать те треки, что слышали на уроке), гораздо успешнее без всяких репетиторов и доп. занятий. Последний раз редактировалось polin-alexandra 13 янв 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому У нас "английский с удовольствием" мне нравиться, правда я не спец, но вижу что ребенок в 4 классе читает и разговаривает, я после 11 классов не имею таких знаний.
|
-
голос
+
маська писал(а): 7ЦВЕТик писал(а): интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому У нас "английский с удовольствием" мне нравиться, правда я не спец, но вижу что ребенок в 4 классе читает и разговаривает, я после 11 классов не имею таких знаний. У нас в лицее учебники госпожи Никитенко. Вот это я вам скажу полный аут Моего ребенка спасает только 4-х летний опыт посещения лингвы. А так с нуля по этому учебнику можно мозг свернуть
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай.
|
-
голос
+
Девочки и мальчики, в данный момент кто-то ходит в 37 начальную школу? Хотелось бы узнать как там? Какие учителя, сколько первых классов, какие кабинеты?
______________
Записались туда на подготовительные курсы, будем ходить с 18 февраля
|
-
голос
+
Первый раз тут.. Всем привет!
Подскажите пожалуйста кто знает о школе №18 (Военкомат). Чем дышит эта школа, интересно? 1 сентября мы первоклашки (голова кругом-волнуюсь ).... Спасибо за ответ!:-)
|
-
голос
+
Sharik писал(а): Девочки и мальчики, в данный момент кто-то ходит в 37 начальную школу? Хотелось бы узнать как там? Какие учителя, сколько первых классов, какие кабинеты? Записались туда на подготовительные курсы, будем ходить с 18 февраля Альбина А занятия сколько раз в неделю и в какое время ?
|
-
голос
+
militina
сегодня эту школу в новостях показывали, главным ее достижением назвали инклюзивное образование, я так поняла это единственная школа в городе которая это практикует. Т.е. наряду со здоровыми детками там обучаются детки с ограниченными возможностями, на мой взгляд это хорошо, детки учатся помогать тем кому это необходимо, только вот там смешанные классы или все таки разные из сюжета я не поняла.
|
-
голос
+
Тёмкина Мать Добрый вечер!
Спасибо Вам большое!!!! А смешанные классы это как? (Чо то я совсем не соображаю )
|
-
голос
+
militina писал(а): Тёмкина Мать писал(а): Т.е. наряду со здоровыми детками там обучаются детки с ограниченными возможностями
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
Страница 31 из 99 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
10 дек 2024, 07:28 -11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...