Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 31 из 99  [ Сообщений: 1481 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 май 2009, 00:39   №^  
-
0 : 2
+
Дополнительную информацию по вопросам оценки качества образования можно получить в отделе мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования по тел. 52-53-36

Школы, гимназии, лицеи в справочнике Деткино

НОВОСТИ О ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ СУРГУТА ->


Микрорайоны, закрепленные за общеобразовательными учреждениями (школами)

Кто школе ставит оценки?

Новое сообщение09 янв 2012, 11:17   №451  
-
голос
+
Francoz писал(а):
" Числительная -это "капризная" часть речи...

Francoz писал(а):
Цитирую с учебника:"Предлоги с именами существительными и местоимениями пишутся отдельно. Частица не с глаголами, кроме нескольких слов пишется отдельно. Перед союзами а,но в предложении ставится запятая"

это точно из учебника второго класса? Специально взяла учебник - числительных вообще нет *DONT_KNOW* Про "не" в самом учебнике указано только: "слово-помощник "НЕ" с названиями действия пишется отдельно", а не тот текст, который указали вы. Про запятые указано в памятке в конце учебника, но там конкретно, с примерами "перед союзами а, но... перед некоторыми другими словами:, что, чтобы, поэтому, потому что".

Francoz писал(а):
Во втором классе глагол они называют признак действия, в третьем уже глаголом -детям тяжело перейти с одного обозначения на другое.
"название действия" называют глагол.. а не "признак". Зато корни, суффиксы, приставки и другие части слов и речи называются - как и положено *DONT_KNOW*
Francoz писал(а):
При написании слов в трудных местах можно оставить окошко и не думать об этой орфограмме(!пусть учитель за меня подумает, а я напишу потом), зато в пятом классе по традиционке им тяжело перейти и не оставлять пустые места

ну да. "Окошки" - это головная боль :D Насчет "не думать об орфограмме" - я не согласна - над окошком, если есть сомнения, ставить "а" или "о" - ребенок пишет обе буквы. А вообще, у меня, например, во втором классе практически всё уже пишет без окошек - потому как уверен в написании. *DONT_KNOW*Окошки ставят только в словах, правила написания которых еще не изучили. К 4-му классу уже никаких пустых "окошек" не остается.
Francoz писал(а):
В учебниках много опечаток.

не видела :-)
Francoz писал(а):
Таблицу умножения изучают с 9-ти.

почему с девяти? У нас разные учебник что ли? ... Хотя умножение на девять у меня ребенок освоил легче, чем умножение на семь, например. Поскольку логика ясна: 8х9 = 8х10-8. ;)
Francoz писал(а):
и учел ли он что определенные операции доступны для детей определенного возраста ( обычных детей, а не вундеркиндов).

это про какие операции? ;) Про логику? Но ведь развитие логики важно для любого ребенка *DONT_KNOW*
Если вы считаете, что математикак в "Гармонии" излишне "логична" - откройте учебник по математике программы "перспективное детство" (или как-то так), где в третьем классе по математике толщину мантии земли надо вычислить, не имея особых изначальных данных :no:

... Не знаю... Смотрела разные учебники... Везде, даже в "традиционке" есть свои плюсы и минусы... Где-то математика сильнее, где-то - русский, где-то - очень скучно подаетсяматериал, где-то - нагрузка больше...

Francoz писал(а):
ну ас по Милли вообще мы не читаем,

интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому :-( Тут я с вами полностью согласна - освоить по ней язык, даже с прилагаемыми аудиофайлами - сложно. Или даже - нереально :-(.


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 09 янв 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение13 янв 2012, 01:41   №452  
-
голос
+
Россомаха писал(а):
... Учительница сказала, что в третьей четверти они уже будут проверять технику чтения...

в 29 школе у первоклашек технику чтения проверяли уже во второй четверти...наша учительница сказала, что к концу года нужно читать 134 слова за минуту и то, это на "удовлетворительно"

Новое сообщение13 янв 2012, 21:11   №453  
-
голос
+
Яра писал(а):
источник:13 янв 2012, 02:41 №429
что к концу года нужно читать 134 слова за минуту

34 слова ;) У меня сын в конце первого класса читал 97 слов - это считалось ОООООООЧЕНЬ быстро.
Вы сами 134 слова в минуту попробуйте прочитать вслух. Это же 2,5 слова в секунду ;)

Норма второй четверти ВТОРОГО класса: 45-55 слов.


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 13 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2012, 21:47   №454  
-
голос
+
Яра писал(а):
источник:13 янв 2012, 01:41 №429
читать 134 слова за минуту и то, это на "удовлетворительно"

А кто это Вам такое сказал? и сколько, если не секрет, ваш ребёнок читает?
7ЦВЕТик писал(а):
источник:09 янв 2012, 11:17 №428
интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому Тут я с вами полностью согласна - освоить по ней язык, даже с прилагаемыми аудиофайлами - сложно. Или даже - нереально .

В третьем лицее другая программа, экспериментальная Spotlight, моя дочка учится по ней, а я сама работаю по Millie. И согласна с Вами, и нет... Можно долго говорить о недостатках и преимуществах этого УМК - по нему должен научиться работать учитель, подход должен быть другим. И обязательно у ребёнка дома должно быть аудио сопровождение ( у Вас, я вижу есть - очень хорошо!) Слушайте и читайте одновременно, песенки и рифмовки с новыми словами раз по пять, сначала пусть просто пальчиком следит, потом проговаривает, что успевает, потом по строчке, останавливайте трек, пусть повторяет, глядя на текст! А по поводу чтения приведу слова одного из авторов:Существует множество подходов к обучению чтению, но все они могут быть разделены на две большие группы: 1) от элементов слова – к слову и предложению и 2) от слова, фразы или даже текста – к элементам слова. В каждом из подходов есть свои преимущества и есть свои риски. В курсе «Милли» мы выбрали сочетание двух наиболее распространённых подходов – обучение чтению целым словом и обучение чтению методом звукобуквенных соответствий.
На самом начальном этапе, пока ещё дети не знают алфавита и только учат буквы, параллельно с работой над буквами, используется только метод чтения целым словом. На выбор данного подхода существенно повлияли следующие факторы:
• В английском языке очень большое количество исключений из правил, и большая часть этих слов относится к часто употребляемой лексике, которую так или иначе приходится запоминать методом целого слова
• Чтобы так называемые «правила чтения» стали активно использоваться учащимися, необходимо иметь достаточный запас слов для тренировки, таким образом, учителю (или авторам УМК) приходится вводить не коммуникативно значимые слова, а слова «подходящие» под данное правило. Авторы «Милли» хотели избежать такой ситуации.
• Использование обучения чтению целым словом позволяет перейти к осмысленному чтению намного быстрее.
• Дети намного быстрее видят результат обучения, что является сильным мотивирующим фактором.
• Метод чтения целым словом развивает полезные стратегии осмысленного чтения(например опора на ключевые слова)

Новое сообщение13 янв 2012, 22:13   №455  
-
голос
+
polin-alexandra
спасибо за развернутый ответ. *OK* *THUMBS UP*

я согласна, что мое мнение по поводу этой методики субъективно - нас обучали по-другому и в школе, и на всевозможных курсах. Результат покажет - насколько это эффективно или нет.

А по поводу аудиофайлов... Мне кажется, или действительно в них нередко звучат слова, которые НЕ написаны в учебнике/рабочей тетради? Пару уроков сама пыталась послушать - и половину услышанного не нашла в тексте, чтобы воспользоваться вашим советом
polin-alexandra писал(а):
источник:13 янв 2012, 22:47 №431
Слушайте и читайте одновременно, песенки и рифмовки с новыми словами раз по пять, сначала пусть просто пальчиком следит, потом проговаривает, что успевает, потом по строчке, останавливайте трек, пусть повторяет, глядя на текст!
Например, в учебнике комикс с несколькими фразами, а в аудиоприложении - целая история %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2012, 22:49   №456  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
источник: 13.01.2012 22:11
Яра писал(а):
источник:13 янв 2012, 02:41 №429
что к концу года нужно читать 134 слова за минуту

34 слова ;) У меня сын в конце первого класса читал 97 слов - это считалось ОООООООЧЕНЬ быстро.
Вы сами 134 слова в минуту попробуйте прочитать вслух. Это же 2,5 слова в секунду ;)

Норма второй четверти ВТОРОГО класса: 45-55 слов.

Спасибо, не знала про нормы чтения. Я перед каникулами сама сына проверяла- неоднозначный результат *DONT_KNOW* Один раз 60 слов, другой 35 (может текст посложнее подсунула). И почерк хромает- каракули, куда там до калиграфии :D Зато мат-ка пока никаких проблем. Кто-то ругает Петерсона, а мне нравится, всё логично. Я ещё ни разу ничего не объясняла- сам понимает и делает
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2012, 23:05   №457  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
источник:13 янв 2012, 22:13 №432
Например, в учебнике комикс с несколькими фразами, а в аудио приложении - целая история

Абсолютно правильно, такое бывает, тогда вы выделяете из аудио именно те предложения, которые есть в комиксе (они ключевые), и работаете с ними, остальные идут фоном . Бывает,что предложения из комикса перепутаны в учебнике, а на аудио - в правильном порядке, тогда сначала нужно проставить номера, а потом уже работать с текстом. Но основные слова всё таки даются в песенках и рифмовках, с ними проще. По моим наблюдениям, те дети которые регулярно слушают то, что задаётся ( а я практически всегда задаю прослушать те треки, что слышали на уроке), гораздо успешнее без всяких репетиторов и доп. занятий.


Последний раз редактировалось polin-alexandra 13 янв 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора polin-alexandra поблагодарил: 7ЦВЕТик
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 янв 2012, 19:51   №458  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому

У нас "английский с удовольствием" мне нравиться, правда я не спец, но вижу что ребенок в 4 классе читает и разговаривает, я после 11 классов не имею таких знаний.
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 янв 2012, 21:13   №459  
-
голос
+
маська писал(а):
источник:28 янв 2012, 20:51 №435
7ЦВЕТик писал(а):
интересно, а у нас хоть где-то еще обучают НЕ по Милли. У кого не спрошу - у всех эта дебильная программа обучения английскому

У нас "английский с удовольствием" мне нравиться, правда я не спец, но вижу что ребенок в 4 классе читает и разговаривает, я после 11 классов не имею таких знаний.



У нас в лицее учебники госпожи Никитенко. Вот это я вам скажу полный аут 0_
Моего ребенка спасает только 4-х летний опыт посещения лингвы. А так с нуля по этому учебнику можно мозг свернуть
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
Макс Фрай.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 янв 2012, 21:54   №460  
-
голос
+
Девочки и мальчики, в данный момент кто-то ходит в 37 начальную школу? Хотелось бы узнать как там? Какие учителя, сколько первых классов, какие кабинеты?
Записались туда на подготовительные курсы, будем ходить с 18 февраля *OK*
______________

Новое сообщение05 фев 2012, 21:07   №461  
-
голос
+
Первый раз тут.. Всем привет! *OK*
Подскажите пожалуйста кто знает о школе №18 (Военкомат).
Чем дышит эта школа, интересно? 1 сентября мы первоклашки (голова кругом-волнуюсь %) %) )....
Спасибо за ответ!:-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 фев 2012, 11:27   №462  
-
голос
+
Sharik писал(а):
источник: 31.01.2012 22:54
Девочки и мальчики, в данный момент кто-то ходит в 37 начальную школу? Хотелось бы узнать как там? Какие учителя, сколько первых классов, какие кабинеты?
Записались туда на подготовительные курсы, будем ходить с 18 февраля *OK*

Альбина
А занятия сколько раз в неделю и в какое время ?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 фев 2012, 11:51   №463  
-
голос
+
militina
сегодня эту школу в новостях показывали, главным ее достижением назвали инклюзивное образование, я так поняла это единственная школа в городе которая это практикует. Т.е. наряду со здоровыми детками там обучаются детки с ограниченными возможностями, на мой взгляд это хорошо, детки учатся помогать тем кому это необходимо, только вот там смешанные классы или все таки разные из сюжета я не поняла.

Новое сообщение07 фев 2012, 18:03   №464  
-
голос
+
Тёмкина Мать Добрый вечер!
Спасибо Вам большое!!!!
А смешанные классы это как? (Чо то я совсем не соображаю :D :-[ )

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 фев 2012, 18:32   №465  
-
голос
+
militina писал(а):
источник:07 фев 2012, 19:03  №441
А смешанные классы это как? (Чо то я совсем не соображаю )


Тёмкина Мать писал(а):
источник:07 фев 2012, 12:51  №440
Т.е. наряду со здоровыми детками там обучаются детки с ограниченными возможностями
______________
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 31 из 99  [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы: Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 .Всего оценок 2, средний балл 3.50 . 

06 дек 2024, 01:24  -3 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино