Даешь пятидневку!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 27 из 36 [ Сообщений: 531 ] • Оценка темы:
-
голос
+
как я поняла к седьмому классу в отличие от нашей учебы сейчас - почти нет контакта учащихся с учителем. Учителя не особо волнует, как усвоен материал, она дала часы свои - и до свидания Никакой речи о "налаживании контакта" с учениками. Хотите - учитесь, не хотите - опять до свидания...
|
-
0 : 1
+
хорошая писал(а): Elohka писал(а): В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас значит, на этом собрании нужно просто выслушать аргументы Османкиной, и не спорить, а просто требовать повторного собрания через 3-4 недели- тогда уже вооружиться нормами и законами, чтобы аргументированно парировать ее доводы. Нам объяснили, что сейчас это предварительные встречи администрации с родителями, после каникул пройдут собрания в каждом классе на котором родители должны будут сделать свой выбор ( по крайней мере это у нас в гимназии, в лицее №1 вчера на собрании сказали, хотите 5-дневку - идите в другую школу!), но ведь после вчерашней встречи придут мамочки в класс и объяснят все риски другим мамочкам и все, класс проголосует против! Сегодня я звонила в Рособнадзор в Ханты ( у меня там однокурсница работает), она мне еще раз объяснили, что 5-дневка вводится по усмотрению админ. школы, еще прозвучала фраза " А что вы к Османкиной не обратитесь, она у вас вполне адекватная", на что я конечно же ответила, что адекватность эта потому что вы контролирующая инстанция, а нам мило улыбаются и проводят массовое промывание мозгов! А сейчас позвонила дочь, сказала, что их классную вызывали к директору и пришла она обратно со слезами, так вот, зная адм-цию школы, могу предположить, что ей дали по голове, за то что отправила на собрание неудобного родителя ( я просто подняла еще вопрос о "добровольном" платном дополнительным образовании, которое мы даже не можем выбрать, все в обязательном порядке, а это помимо финансовых вложений, еще и вопрос учебной нагрузки детей!).Вот и делайте выводы о том как наш Департамент не противится введению 5-дневки! У меня возникает вопрос к Департаменту : С каких пор эффективность (то бишь качество) образования детей зависит от количества учебных дней? Все программы рассчитаны на 6-дневую и 5-дневную неделю, просто пр 5-дневной неделе на изучение некоторых тем отводится меньшее количество часов (об этом уже неоднократно писалось и говорилось), значит, если учитель работавший [b]при 6-дневке, мог обеспечить качество образования (очень спорный вопрос в наше время), а при 5-дневке не может обеспечить это самое качество, встает вопрос о квалификации учителя, значит он не владеет современными технологиями обучения детей, не знает методики( что конечно абсурд),как же он тогда работает, значит это некомпетентный специалист???[/b] Получается, что администрация школы, департамент образования своими фразами о том что не усвоят наши дети программу за 5 дней, расписываются в собственном бессилии, не умении эффективно организовать работу своих педагогов и самое главное в НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ своих коллег и своем собственном! Кстати, всем вышесказанным нисколько не хочу оскорбить учителей! Я сама педагог, знаю что такое работать в школе, в современной школе и, в частности школе Сургута!, у меня очень много подруг учителей, просто знакомых,я знаю насколько тяжел их труд и как бывает несправедлива администрация и мы, родители тоже! Но, опираясь на высказывания администрации нашей школы, Османкиной Т.Н. приходится делать такие выводы! Ведь в других городах учителя могут работать по 5-дневке, обучая качественно детей, готовя их к ЕГЭ, значит там работают профессионалы, а у нас тогда нет! Еще раз повторюсь, я не оскорбляю учителей своими выводами о непрофессионализме, это читается между строк высказываний админ-ции! Как же учатся на 5-дневке дети в школе №13 г. Нефтеюганска, как выполняют программу, сдают ЕГЭ и ОГЭ? Мне бы очень хотелось, чтобы эти вопросы, которые возникли у меня, задали на конференции и родители других школ, если они прозвучат на родительских собраниях в ваших школах, что ответят на них наши руководители? |
-
голос
+
хорошая писал(а): Elohka писал(а): В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас значит, на этом собрании нужно просто выслушать аргументы Османкиной, и не спорить, а просто требовать повторного собрания через 3-4 недели- тогда уже вооружиться нормами и законами, чтобы аргументированно парировать ее доводы. Прикрепляю базисный учебный план, на основании которого составляются учебные планы образовательных учреждений, он был утвержден в 2004г, но им руководствуются до сих пор, никито его не отменял. Но будьте внимательны, в нем даются примерные учебные планы на начальную школу, основную школу (5-9 кл) и среднюю школу(10-11), в нем есть инвариантная часть (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ), которая должна реализовываться в обязательном порядке, те. это тот минимум предметов и часов на них отведенных, а есть вариативная, которую составляет школа, это те дополнительные часы, которые отводятся изучение предметов по решению администрации школы, это и те предметы, которые могут быть введены школой, в любом случае нужно сначала внимательно прочитать это документ, а потом использовать его для аргументирования своих выступлений. Есть еще один документ, но он большой, в нем тоже содержатся рекомендации по составлению программ, из него могу прикрепить недельную рекомендуемую расчасовку уроков, ели нужно, пишите, прикреплю
|
-
голос
+
хорошая писал(а): А сколько в нашем детстве было часов математики? Ну ведь не больше же, чем сейчас, а то и меньше. Разговаривала с учителем математики с большим стажем. Она говорит, что знания с годами ухудшаются и это хорошо видимый и плавный регресс, в начале её учительства дети гораздо лучше знали математику. Поэтому - при чём здесь часы? |
-
голос
+
[/quote]
я тебе могу ответить за ДО: часов не хватает!!![/quote] На занятиях по дополнительному образованию НЕЛЬЗЯ проходить программный материал, это дополнительный материал по предмету, ни в коем случае доп. обр. не должно подменять или заменять уроки, об этом всегда адм-ция школы жестко говорит на совещаниях |
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а): А сколько в нашем детстве было часов математики? Ну ведь не больше же, чем сейчас, а то и меньше. Разговаривала с учителем математики с большим стажем. Она говорит, что знания с годами ухудшаются и это хорошо видимый и плавный регресс, в начале её учительства дети гораздо лучше знали математику. Поэтому - при чём здесь часы? Ездила летом в родной город и тоже разговаривала с учителем, которая еще нам преподавала. До сих пор работает в школе. Так тоже сказала, что знаний у детей в голове все меньше и меньше, что стыд и позор, т.к. снизили планку по ЕГЭ по математике. Так вот хочу сказать, что я училась при 5-дневке и прекрасно в ВУЗ потом поступила, т.к. свободную субботу в старших классах тратила именно на подготовку к конкретно нужным мне предметам при поступлении. А кто не хотел, тот не тратил и, между прочим, это их святое право, куда время свободное деть. А сейчас что - кроме того, что в школе в субботу учатся, так еще и дополнительно к репетиторам ходят заниматься. И когда, вообще, жить ребенку-то, играть, общаться со сверстниками? |
-
0 : 2
+
А почему нельзя сделать так: в младших классах факультативы перенести на субботу, чтобы желающие посещали их, вот тогда и будет видно сколько у нас желающих на 6-дневку, а в старших классах по субботам сделать подготовку к ЕГЭ, пусть кому какие предметы нужны дополнительно тот и посещает, а кто не хочет занимается с репетитором.
______________
|
-
2 : 0
+
Когда я училась в школе, меня всегда интересовал вопрос - почему все работающие взрослые в субботу отдыхают, а школьники учатся?
И, тем не менее, времени хватало на все и даже больше - и учиться, и в музыкалку ходить, и в спортивные секции. С удовольствием пошла бы в художественную школу, но тут уже родители сказали против - времени не оставалось бы. Я тоже родилась и выросла в условиях крайнего севера (вот только в то время меня родители на моря не вывозили, лето проводили либо дома, либо в лагере, что в 20 км от города). Не могу сказать что выросла больной скрюченной неврастеничкой Но учиться 6 дней для меня было нормой. Мне кажется, вопрос пятидневки или шестидневки надо волевым решением принимать. Мнений много. У меня, как мамы второклассника, нет опыта шестидневки (просто повезло во втором классе). Но при планировании допов в начале сентября я старалась не затрагивать выходные. Почему? Наверное, из-за организации собственного отдыха - есть большое желание отдохнуть (опять же, смена деятельности - уборка, стирка, глажка, бытовые вопрос и т.д.), чуть дольше поспать и чуть больше почитать. Опять же - в вопросе быть или не быть пятидневке я не прочитала НИГДЕ! ни одно комментария школьника. Масса высказываний родителей, учителей со стажем, бабушек, но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете? |
-
0 : 2
+
Della писал(а): но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете? так и спросите у своего сына хочет ли он учиться 6 дней. |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): Della писал(а): но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете? так и спросите у своего сына хочет ли он учиться 6 дней. Спрошу. Но у него нет опыта шестидневной учебы, поэтому сравнивать не с чем. Также как и у меня нет опыта его шестидневной учебы. Если столкнусь - выскажу свое мнение |
-
голос
+
Della писал(а): Но у него нет опыта шестидневной учебы, поэтому сравнивать не с чем. А достаточно представить: в субботу также, как и всю учебную неделю, вставать в школу, в пятницу делать уроки на субботу, а в субботу на понедельник. И останется выходным лишь воскресенье. |
-
0 : 4
+
Спросила своего, он хочет в субботу выходной. (Странно, да?)
______________
Какой ребенок захочет добровольно учиться в субботу, когда вся семья дома? Разве только, если дома его палками бить, а в школе пряниками кормить |
-
голос
+
любой школьник скажет не то что субботу отдыхать, а отдыхать все дни, а один максимум так и быть ходить в школу
|
-
голос
+
ольга писал(а): Спросила своего, он хочет в субботу выходной. (Странно, да?) Какой ребенок захочет добровольно учиться в субботу, когда вся семья дома? Разве только, если дома его палками бить, а в школе пряниками кормить O-la-la писал(а): У меня с сыном очень доверительные отношения и он тоже не согласен с пятидневкой, у него там друзья, учителя. ну как-то так ◊ Этим летом я хочу за границу. У меня такая традиция - каждое лето хотеть за границу! |
-
голос
+
Вчера было родительское собрание. Учительница сказала, что, если примут пятидневу, то уберут информатику и соединяет ее с одним уроком математики и вместо 4часов чтения будет 3. И ещё чего-то уберут. А на типа не учебную субботу все равно поставят какие-то типа не обязательные, но по факту очень обязательные дополнительные задания. Т.е. по факту на бумаге будет пятидневка, но ходить в школу 6дней. Но всякие истоки и игз ни за что не уберут.
______________
В общем она сказала, что лучше все оставить как есть. Думаю под таким соусом многие согласятся с 6дневкой. |
Страница 27 из 36 [ Сообщений: 531 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 13:10 -10 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |