Споры с педагогом. Кто кого?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 3 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Dream писал(а): они просто написали заяволение в адрес завуча. написали грамотно и корректно это пятый класс? тогда "респект им и уважуха"
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
-
голос
+
gulia1981
В том -то и дело, что педагоги (не все слава Богу) никак не поймут, что дети не только стали хорошо разбираться в технике и и музыке, но и учатся решать другие вопросы по- взрослому. |
-
голос
+
Dream
прямые оскорбления со стороны педагога - эта совсем другая история. Тут конечно необходимо вмешательство родителей и руководства школы. Это даже не обсуждается |
-
голос
+
Я вам как педагог скажу, дорогие родители. Вы как никто имеете право знать, чему учат ваших детей. Поэтому просьба предъявить программу, обозначить цели и задачи, обосновать требования по предмету абсолютно законны. А то бывает, что ребенок такой-сякой по словам педагога, а на самом деле педагог сам с трудом представляет, что хочет от детей. Я, как мама дошколенка, интересуюсь программой развития в детском саду и стараюсь "опережать события" - учу правильно держать кисточку, например. Ну, не хочется мне, чтобы потом говорили, что он такой непослушный, вести себя не умеет, а все дело в том, что ему просто трудно. Пока конфликтов не было.
______________
◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
А интересно если я хочу просто посидеть на уроках адмистрация и учитель разрешат или будут возражать?
|
-
голос
+
Ли_я
______________
обязательно будут. лучше спросите, когда педагог дает открытое занятие или может вас пригласить персонально. А вам зачем? Посмотреть, как ведет себя ваш ребенок или у вас претензии к педагогу? ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
Да мне очень интересно как себя ведет мой ребенок на уроках и вооще как она приподносит материал!
|
-
голос
+
Ли_я
______________
Мне кажется что при вас все (и педагог и ребенок) будут вести себя иначе чем обычно
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
Один урок можно и сдерживаться, а целый день вряд ли! По отношению к моему ребенку думаю да будет все в лучшем виде, а к остальным.....
|
-
голос
+
Ли_я писал(а): А интересно если я хочу просто посидеть на уроках адмистрация и учитель разрешат или будут возражать? В нашей школе, наоборот, предлагали прийти на урок и посмотреть, как ведёт себя мой ребёнок. Одна мама несколько раз ходила - сильно проблемный был мальчик. Мой сильно отвлекался, но я не смогла пойти, т.к. не с кем было оставить другого ребёнка. Я думаю, в любом случае вы имеете право прийти и посидеть на уроке, потому как школа оказывает вам образовательные услуги согласно договору, вы имеете право отслеживать этот процесс. |
-
голос
+
У меня тоже иногда возникает вопрос, как проходит урок у моего ребенка.
______________
Я как бывает позвоню: говорит с урока задержали, а у нас еще музыкалка, каждая минута на счету. Я сама приходила, детей со звонком не отпускают. И ругаться не хочется, а с другой стороны, ребенку покушать надо успеть. А в прошлом году вообще ребёнка водитель дедушкин встречал и отвозил, там приходилось каждый раз звонить и говорить, чтоб ребенка, то с кружка , то с консультации отпускали, хоты все время прошло. Вообще интересно, в школе как относятся ко всем кружкам вне школы, а то нас бывает оставляют дежурить , а нам некогда. |
-
голос
+
Ли_я писал(а): Да мне очень интересно как себя ведет мой ребенок на уроках и вооще как она приподносит материал! А вы педагог или методист, и сможете оценить адекватность преподнесения материала? Вообще, у посещения уроков родителями есть две стороны. С одной - у родителей отпадут вопросы о поведении ребенка, сгладятся некоторые конфликты, а с другой... Ребенок может подумать что вы ему не доверяете - ах, я такой плохой, тогда буду вести себя еще хуже. Преподаватель тоже будет чувствовать ваше недоверие (даже если вы пришли посмотреть только на вашего), а это потом на вашем же ребенке и отразится. И потом, вам бы понравилось, если бы кто-то без вашего приглашения пришел к вам на работу и стал через плечо заглядывать? Лисёнок писал(а): Я думаю, в любом случае вы имеете право прийти и посидеть на уроке, потому как школа оказывает вам образовательные услуги согласно договору, вы имеете право отслеживать этот процесс. все равно без администрации школы этот вопрос не решить. не забывайте, что школа - государственное учреждение, и вы как бы не совсем клиент или заказчик. Роза писал(а): Вообще интересно, в школе как относятся ко всем кружкам вне школы, а то нас бывает оставляют дежурить , а нам некогда. Школьное образование - обязательное. А вот музыкалка, спорт школа и пр. - необязательное. И то, что вы платите за них деньги - ваш собственный выбор. По опыту скажу, что очень мало учителей лояльно относятся к дополнительным занятиям. Большинство как раз наоборот считает, что родители обязаны выбирать такое время для ополнительных занятий, чтобы ребенок и в школу нормально ходил, и покушать успел, и куда-то еще. ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
cordell писал(а): Преподаватель тоже будет чувствовать ваше недоверие (даже если вы пришли посмотреть только на вашего), а это потом на вашем же ребенке и отразится. Честно говоря, я не вижу, в чём здесь недоверие - прийти посмотреть. как ребёнок учится. Наоборот ,это хороший приём взаимодействия с учителем. И помогает лучше понять и учителя и ребёнка. cordell писал(а): все равно без администрации школы этот вопрос не решить. не забывайте, что школа - государственное учреждение, и вы как бы не совсем клиент или заказчик. Можно договориться с учителем, не подключая администрацию. Разве это проблема? cordell писал(а): По опыту скажу, что очень мало учителей лояльно относятся к дополнительным занятиям. Классный руководитель моего сына проводила с ним беседы на тему отсутствия у него доп занятий вне школы. Он ходил только на спорт секцию. На классных часах дети рассказывали о своих секциях, а уж когда девочка выиграла на международном состязании, этому был посвящено отдельное время. Длительность уроков регламентирована ,есть нормы учебной нагрузки, так почему ж педагоги оставляют ежедневно детей после уроков? Считаю, это неправльно. Если разово не успел уложиться в урок - это одно ,но если постоянно - то это уже проблема в педагоге, моё такое мнение. Либо это вообще шантаж ,как было во времена моей учёбы - пока не сделаете то и то, не отпущу с урока. Сколько раз была в школе сына - всегда дети выходят из кабинетов с урока вскорости после звонка. |
-
голос
+
Лисёнок Если ваш педагог пригласит вас на занятия без администрации, это прекрасно. Значит, у вас, действительно, хорошие отношения с педагогом. И я рада, что ваш КР так относится к дополнительным занятиям.
______________
Лично я как мама и педагог считаю, что ребенок должен развиваться гармонично, и школе есть свое время. Но не понимаю родителей, которые считают, что можно ходить на дополнительные занятия в ущерб школьным. В моем случае (я работаю в ВУЗе) многие студенты ходят на вождение во время занятий. И родители возмущаются, что их не всегда отпускают "ведь они заплатили деньги". Вот это неправильная позиция. Так что любая ситуация индивидуальна. Вы вправе знать, что происходит с вашим ребенком, и педагог должен пойти вам на встречу. Но если вы приходите в школу изначально с негативным настроем (Алеся, я не имею в виду вас!), не надо ожидать того, что к вам по-доброму отнесутся ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
cordell
Цитата: все равно без администрации школы этот вопрос не решить. не забывайте, что школа - государственное учреждение, и вы как бы не совсем клиент или заказчик. Школа - это общеобразовательное учреждение, которое существует на наши с Вами налоги, и берет на себя обязанность обучить ребенка. Любой родитель имеет право в любой день и на любом уроке поприсутствовать!!!!!! Согласовать с администрацией школы он может, НО не обязан!!!! КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 1992 Г. N 3266-1 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей) 1. Статья 52 Закона устанавливает общие права и обязанности родителей в образовательных отношениях, представляющих своих несовершеннолетних детей. В этой статье отражены интересы семьи в образовании, представленные в виде прав и обязанностей и ответственности. Статья изменялась Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 194-ФЗ. 2. Лица, заменяющие родителей, - это лица, наделенные правами родителей, опекуны, попечители. 3. Родители (лица, их заменяющие) несовершеннолетних имеют право ознакомиться с содержанием и ходом образовательного процесса, а также с оценками успеваемости их (либо опекаемых ими) детей. Образовательное учреждение обязано беспрепятственно предоставить им такую возможность, включая по их желанию и беседу с педагогами. Родители имеют право: выбирать образовательные учреждения в своем населенном пункте; защищать законные интересы и права ребенка в образовательном учреждении, обращаясь в суд, органы управления образованием, в прокуратуру; принимать участие в управлении образовательным учреждением. Они могут входить в совет образовательного учреждения в соответствии со ст. 35 Закона РФ "Об образовании", давать предложения и замечания администрации образовательного учреждения, участвовать в работе общего собрания образовательного учреждения. |
Страница 3 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 17:48 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |