Нужны ли уроки финансовой грамотности в школе?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 46 ]
-
голос
+
Dream
______________
Посмотрела ссылку - противоречивое мнение. Действительно, для третьего класса темы какие-то уж больно.. глубокие. С другой стороны - вспомните, мы все играли в детстве в магазин.. :) Наравне с "дочки-матери". И это было интересно. Полагаю, с этой программой может получиться интерес, если педагог заинтересованный и действительно устраивает игру.
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Elena
______________
Как показывает практика, если подросток знает цену деньгам, то личные у него появляются. У меня знакомая молодая леди, которая сама заработала себе на шикарное платье, о котором мечтала. Уж не об этой ли самостоятельности и самодостаточности мы все мечтаем? Чтобы наши дети могли хотеть и добиваться того, чего хотят. Честным и приятным путем?.. :)
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Для всех!
______________
Посмотрите, пожалуйста, вот эту пояснительную записку - http://geniuslife.ru/images/stories/pdf/programma.pdf Мнение?
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Kotoraya писал(а): Посмотрите, пожалуйста, вот эту пояснительную записку - http://geniuslife.ru/images/stories/pdf/programma.pdf Мнение? данная программа предлагается для учащихся 16-17 лет- это 11 класс. т.е. когда выпускники готовятся к ЕГЭ, ходят на подготовительные курсы и т.д., им, помимо основной школьной программы, будут рассказывать про банковские продукты и пенсионные фонды? ![]() да и название-то какое?! типа, не повысишь финансовую грамотность- не видать тебе семейного благополучия ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
Будут. Побочный эффект от повышения финансовой грамотности - ребенок знает какое ЕГЭ ему сдавать. Потому что его жизнь спланирована, он знает чего хочет и даже - куда идти учиться? Что вам не нравится в этой ситуации? Это не фантазии сейчас, а реальные результаты реальных детей из города Северодвинска. Думаю, наши школьники не хуже ничуть.. :) Так же хочу понять, что напрягает в названии? Вы думаете, что финансово безграмотный человек способен создать обеспеченную, защищенную от всяких невзгод семью? Чтобы не бежать к бабушкам и дедушкам чуть что за помощью. Чтобы твердо стоять на ногах?
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
Факультатив по одному занятию в неделю в течение года - полагаю, это не сильно усугубит нагрузку на ребенка, даже в выпускном классе. Тем более, что эта информация практическая и соответственно, вообще иначе воспринимается. Ее не нужно зубрить, запоминать и т.д. Это просто интересно. Попробуйте увидеть в этой ситуации что-то положительное. Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :)
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Kotoraya писал(а): Побочный эффект от повышения финансовой грамотности - ребенок знает какое ЕГЭ ему сдавать. Потому что его жизнь спланирована, он знает чего хочет и даже - куда идти учиться? Что вам не нравится в этой ситуации? мне кажется, вы слишком много возлагаете на эту самую финансовую грамотность. это не панацея от всех болезней! это всего лишь доп. знания, и только! вчера смотрела интервью с каким-то известным ханты, речь шла о том, что дети ханты обычно завершают свое образование на уровне начальной школы, и журналистка задала такой идиотский вопрос: дети получают недостаточное образование и от этого спиваются? вот и у вас выходит типа того: дети финансово неграмотные, и от этого не знают, чего хотят ![]() Kotoraya писал(а): Так же хочу понять, что напрягает в названии? Вы думаете, что финансово безграмотный человек способен создать обеспеченную, защищенную от всяких невзгод семью? Чтобы не бежать к бабушкам и дедушкам чуть что за помощью. Чтобы твердо стоять на ногах? да, я так думаю. и 99% моих родственников, друзей и знакомых тому подтверждение ![]() Kotoraya писал(а): Попробуйте увидеть в этой ситуации что-то положительное. Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :) ваша софистика начинает меня улыбать ![]() положительного "в этой ситуации"- если мы все еще о школе- я вижу не много, гораздо меньше, чем если бы данный предмет вести факультативно на втором курсе ВУЗА или на последнем курсе среднего учебного заведения. вот там, как мне кажется, ему самое место: человек уже достаточно взрослый, чтобы решать, что ему нужно, а что нет, и в каком объеме. да и финансовые проблемы и возможности их решения в этом возрасте уже позволяют применять полученные знания на практике! Kotoraya писал(а): Тем более, что эта информация практическая и соответственно, вообще иначе воспринимается. Ее не нужно зубрить, запоминать и т.д. Это просто интересно. практическая информация - как стул починить, а как тратить деньги [которых у тебя нет]- теория. пы сы: больная это тема для меня- я, знаете ли, в принципе против экспериментов на детях. я училась в гимназии, и у нас, помимо гуманитарных доп. предметов типа психологии, философии, основ мировых религий, основ художественной культуры и т.п. лабуды (ибо преподавались они абы как за отсутствием должным образом подготовленных учителей) были: экономика, логика и даже предмет с загадочным названием "Моделирование"! чему нас пытался научить последний, я так и не поняла до сих пор: мы делали какие-то тесты на запоминание, подбирали ассоциации, проводили психологические тесты ![]() ![]() ![]() интересно, как это повлияло на мою семейное благополучие? ![]() ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
Честно, не знаю как повлияло "моделирование" и экстерн по биологии и географии на ваше финансовое положение.. :) Не мне судить. Поверьте, на мне тоже неоднократно экспериментировали. Жива осталась, вроде мозги на месте - и слава Богу. Мнение ваше поняла, услышала - спасибо. Подскажите, вы когда-нибудь читали что-нибудь о личных финансах?
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
Да, кстати... рада, что вызвала у вас улыбку.. :) Продолжайте.. :)
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Kotoraya писал(а): Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок был самостоятельным, самодостаточным, чтобы им можно было гордиться?.. :) Ваша идея не плоха, но как уже говорила, для ВУЗов. А вот такие ваши фразы действительно вызывают улыбку. У вас наверное нет своих детей? Вы слишком преувеличиваете возможности того курса, который предлагаете. 1% детей усвоят в силу своих возможностей, заложенных природой, остальные 1 занятия в неделю, как вы говорите, воспримут это как еще один предмет в нагрузку. |
![]() |
-
голос
+
Elena
______________
Я бы согласилась с тем, что преувеличиваю, если бы не знала результатов. Статистики. Да, действительно, я не знаю - как именно сургутские дети это воспримут. Правда не знаю. В других регионах - знаю. И знаю, что и школьникам, и студентам много пользы дает осознанность в вопросе денег. Улыбайтесь.. я люблю когда вокруг улыбки.. :) А еще я люблю людей, которые любят мечтать. Почему нет?
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
И я готова услышать мнение еще кого-нибудь. Потом проведу анализ и приму к сведению.
______________
Заранее спасибо.
«Мы всегда переоцениваем то, что можем сделать за год, но всегда недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет». Тони Роббинс
|
![]() |
-
голос
+
Знаете, мне кажется, что просто всего должно быть в меру и преподавать все эти. весьма специфические предметы должны люди не просто профессиональные , но и еще и педагогически грамотные. А иначе. это просто популизм.
|
![]() |
-
голос
+
Kotoraya
______________
Моё мнение вкратце - такое-же как и у остальных. В школе рано и не нужно, для детей это финансовое благополучие - голая теория. А элементарно распоряжаться домашними финансами ребенок будет так, как распоряжались его родители (то что он видел с детства на протяжении долгих лет)
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |