Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 174 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
0 : 1
+
Танечкина
______________
скажу тебе как мама школьника, который к 1-му классу умел читать довольно бегло - зря я его так хорошо научила читать до школы. Всю первую четверть первого класса детей УЧИЛИ ЧИТАТЬ (а половина класса, точно, даже алфавит с трудом знали), вторую четверть - развивали это умение. И моему читающему дитю было откровенно скучно. Танечкина писал(а): у многих детей очень большие трудности возникают в развитии речи: описать картинку, составить по ней рассказ, разыграть сказку по ролям и т.п. ну, это просто родителям надо чаще общаться со своими детьми, а не сваливать все заботы на курсы по подготовке к школе ◊ ... |
-
голос
+
Танечкина писал(а): них будет 10 предметов: арифметика, азбука, развитие речи, рисование, лепка, занятия с логопедом, театральная студия и еще что-то. Подготавливают разносторонне, но особый упор делают на самостоятельность и логику. И к слову, курсы у нас по смешной цене и присутствует факт взаимозачета (при отсутствии денег у родителей). не по теме но спрошу, а где эта подготовка и какова цена? |
-
голос
+
Irena1976
______________
Одно дело читать, а другое дело понимать ЧТО прочитал Но если деть не горит особым желанием читать, то и заставлять его раньше времени не надо, имхо. Мой не хотел читать, каких только я ему букварей не покупала - пришло время захотел и сам стал читать Сейчас если есть у него желание, берет Петерсона и сам читает задания и выполняет Если желания нет - то все равно выполняет, но уже я рядом помогаю Irena1976 писал(а): у меня ребенок готовился к одной школе (сами учителя и готовили под свой класс), поступил в другую с совершенной другой программой читать не умел, буквы знал через раз А в чем тогда заключалась подготовка к школе? По-моему, в сургутских (да и не только) садах со старшей группы дети знают буквы и занимаются по Петерсону и Колесниковой. 7ЦВЕТик писал(а): ну, это просто родителям надо чаще общаться со своими детьми, а не сваливать все заботы на курсы по подготовке к школе У меня не хватает таланта и способностей превратить составление рассказа в игровую форму. С фантазией у меня всю жизнь проблемы были и деть видать такой же Честно говоря, за все время общения с мамочками, ты первая кто сказала, что зря научила читать ребенка. Сама шла в школу хорошо читающей, и скажу честно, мне скучно ни разу не было. solnux писал(а): Лена, это не в Сургуте А цена 8 тыщ за учебный год (грубо говоря по тысячи в месяц) А теперь скажите мне, мамочки первоклашек. Какие рюкзаки/ранцы вы своим чадам покупаете? На что в первую очередь надо обращать внимание?
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Танечкина писал(а): Но если деть не горит особым желанием читать, то и заставлять его раньше времени не надо, имхо абсолютно точно. И никакие курсы подготовки к школе тут не помогут Или курсы - это не заставление? Если ребенок готов и хочет получать знания - он и по тетрадям/книжкам, коих сейчас куча в каждом книжном магазине, подготовиться к школе, практически без участия родителей. А если желани учиться пока нет - зачем на курчы отправлять? Танечкина писал(а): Честно говоря, за все время общения с мамочками, ты первая кто сказала, что зря научила читать ребенка. Сама шла в школу хорошо читающей, и скажу честно, мне скучно ни разу не было. видимо, я его слишком хорошо и быстро научила читать, если скука стала такой явной ну, а что было ребенку делать, когда весь класс на уроке дружно пытантся соединить буквы М и А в слог, а он уже несколько страниц учебника за это время осилил? Только скучать ... меня когда-то в школу взяли раньше положенного возраста только из-за умения читать. больше в моем классе никто читать не умел. Но я и была в роли "помощника учителя" - поэтому скучать не приходилось. Танечкина писал(а): акие рюкзаки/ранцы вы своим чадам покупаете? На что в первую очередь надо обращать внимание? на ортопедическую спинку и ВЕС. Подавляющее большинство ранцев - 1100-1500гр. Это много ◊ ... |
-
голос
+
Танечкина писал(а): А теперь скажите мне, мамочки первоклашек. Какие рюкзаки/ранцы вы своим чадам покупаете? На что в первую очередь надо обращать внимание? Тема есть отдельная viewtopic.php?f=99&t=8274&hilit=%D1%80% ... 0%B5%D1%86
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Танечкина писал(а): усидчивость, разработка кисти рук (крючки, волны, штриховка), логика, природоведение (анализ окружающего мира), логопед Танечкина писал(а): По-моему, в сургутских (да и не только) садах со старшей группы дети знают буквы и занимаются по Петерсону и Колесниковой. нас готовили на Гармонию а пошли мы в школу 2100 ребенок ощущает свою ущербность, только если его родители эту ущербность видят/озвучивают имхо, не надо бежать впереди паровоза, узнай какие требования к поступающему ребенку именно в вашу школу, и только этому учи иначе, оочень возможно, что 7ЦВЕТик писал(а): ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Гамма писал(а): Элен писал(а): сегодня с одной мамой разговаривала в школе, у нее первоклассник ростом 113 см костюм нашли только в МауглиМы в костюме пойдем 1 сентября Элина писал(а): Кто меньше Моего в выходные меряла 112,5 Ну, вот, а то я испереживалась, что мой кузнечик ростом 116 единственный такой мелкий первоклассник будет. Еле-еле более-менее прилично сидящий костюм ему в Краснодарском Gulliver подобрали, дорогущий на такого-то клопа! А я-то еще пару-тройку костюмов завести планировала Будем в трикотажных жилетах ходить, пока с формой не определятся в школе. |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): Наташ, курсы это заставление, точнее убеждение. Чтобы деть хоть немного адаптировался к школьной среде, к усидчивости за партой, домашнему заданию. Переламывание его "хочу/не хочу" к "надо". Мы и в сад из-под палки ходим. Irena1976 писал(а): ребенок ощущает свою ущербность, только если его родители эту ущербность видят/озвучивают Соглашусь с тобой. Но ведь и дети в классе могут смеяться и пальцем тыкать Нам 6,5 лет и мы ростом тоже 116 см, но мы в 1 класс на следующий год пойдем.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Танечкина писал(а): отчасти еще и поэтому на предшкольные курсы ни за что детей не поведу. Я делаю все, чтобы у детей появилось желание учиться, но ни за что не стану их из под палки заставлять учиться до поступления в 1 класс, Никому не навязываю свое мнение, но если ребенка к учебе НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ - амбиции родителей останутся просто их личными амбициями. продолжу твоими же словам Танечкина писал(а): если деть не горит особым желанием читать, то и заставлять его раньше времени не надо, имхо. Танечкина писал(а): по причине неумения читать-считать-писать? Да ну, не смеши. Вы в школе над двоечниками смеялись и пальцем тыкали? У детей другие приоритеты и поводы для насмешек ◊ ... |
-
1 : 2
+
мы в том году отдали около 2.5 тыщ за ГОД курсов.. так что 8 тыщ - это нифиг не смешная цена.
Курсы - это общество. дисциплина - посмотрят хоть что и как.. Читать к школе ребенок ДОЛЖЕН уметь.. никто его учить не будет, кроме вас же - родителей.. вот и будете сидеть и карпеть надо книгами.. у нас с 1 сентября задание было - 30 мин чтения в день.. и норма к концу года не 30, а 60 насколько я помню.. у нас входящий такой был в сентябре.. и никому не скучно было.. а вот девочке, которая еле еле слоги складывала - к концу года так и было некомфортно - не научилась током.. сейчас мы читаем даже с удовольствием а вот писать - ненавидит.. со слезами каждый день до сих пор.. так что к школе все уметь надо.. не то время сейчас, не будут там учить.. |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): отчасти еще и поэтому на предшкольные курсы ни за что детей не поведу. Я делаю все, чтобы у детей появилось желание учиться, но ни за что не стану их из под палки заставлять учиться до поступления в 1 класс, У меня племянник в 8 кл пойдет и желания учиться у него так и не возникло Возможно, где-то родители упустили нужный момент возникновения желания, но факт остается фактом - далеко не глупый парень просто не хочет учится, ему там неинтересно хоть ты тресни. Наташ, что конкретно ты делаешь для появления желания? Для меня это самый важный вопрос и самая большая проблема, скажем так. Мы весь год ходили на занятия к логопеду и в школу искусств. Сыну очень нравилось, он и сейчас ждет учебного года и подготовительных курсов. Но как только дело доходит до выполнения домашнего задания, то у нас начинаются сплошные капризы: " почему именно сегодня? Почему так много? и т.д." Но и с невыполненным заданием идти он категорически отказывается. И вот как быть в такой ситуации? 7ЦВЕТик писал(а): Вы в школе над двоечниками смеялись и пальцем тыкали? У детей другие приоритеты и поводы для насмешек Вот сидела вспоминала школьные годы, и отвечу "скорее да, чем нет". Они в классе были отдельным сословием, с ними мало кто общался, учителя тоже не особо сглаживали углы, а скорее наоборот акцентировали на их неуспеваемости внимание.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): мы в том году отдали около 2.5 тыщ за ГОД курсов.. так что 8 тыщ - это нифиг не смешная цена. Маш, так вы поди только по субботам ходили на подготовку? А здесь немного другая система 3 раза в неделю по 3 урока с переменами. Поэтому после занятий с логопедом за 400 руб/30 мин. для меня 8 штук за год это фигня. Про курсы непосредственно в школе я еще вообще не узнавала цену, т.к. для начала мне надо определиться со школой, а чтобы определиться с ней надо определиться с местом жительства теперь
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Танечкина писал(а): Наташ, что конкретно ты делаешь для появления желания? Для меня это самый важный вопрос и самая большая проблема, скажем так. для начала я использую то, что нравится ребенку для той же подготовки к школе. Например. Сын терпеть не мог писать/чертить/рисовать, но очень любил книжки. Буквально с годовалого возраста чтение на ночь - было обязательным. Пока не родилась дочь. Сыну к тому времени 4,5 года было. Буквы он более менее уже знал. Чтение книг почти прекратилось по причине нехватки времени, но удалось сына убедить, что все сказки он может и сам прочитать Минут 15 буквально с букварем - и приницип соединения букв в слоги сын освоил. Поскольку было у него большое желание прочитать какую-то книгу. К пяти годам он уже довольно сносно читал. До школы покупали энциклопедии/развивающие книги на интересующие его темы - отсюда и большой запас знаний к 1-му классу. Рисование палочек/кружочков направлено в первую очередь на развитие мелкой моторики. Но, как я уже сказала, прописи сын терпеть не мог. Поэтому моторику мы развивали другими способами. В частности - громадным количеством разноообразных конструктров, пазлов, мозаик. Единственное, с чем сын соглашался писать/рисовать - это со спирографом (отличная, кстати, вещь для развития мелкой моторики). Ах, да, еще по дереву выжигал. Ну, и разговоры-разговоры-разговоры для развития речи. В самой школе уже для повления желания у нас есть стимул - награды олимпиад и всяких интеллектуальных конкурсов (у нас все дипломы висят на стене в рамочках, что очень повышает самооценку ребенка и дает толчок увеличивать багаж знаний). Но у каждого ребенка стимул может быть разным. Если учитель хороший, но он сам сможет заинтересовать ребенка учебой (нам не повезло ). Если нет - стимул надо искать родителям, исходя из характера/интересов ребенка. Дочь не проявляет никакого желания читать. То есть читать по слогам она сносно более-менее научилась (но и то, только с подсказками взрослого). Но читать не хочет. И заставлять ее я не хочу (хотя иногда вынуждаю ее прочитать какое-то слово с помощью давления на возраст. Мол, "неужели ты такая малышка, что не можешь такое легкое слово прочитать?"). Слушать сказки и собирать конструкторы, как сын, она не любит. Но зато любит рисовать/раскрашивать. Поэтому накупили кучу всяких учебников типа таких , прописей, "дошкольных папок" Поочередно дочка пишет и рисует то в одной, то в другой, то в третьей. Задания там на развития не только моторики, но и памяти, речи, расширение кругозора и прочеее, что нужно к 1-му классу Еще периодически играет с мячом в слова, исправляя заодно речь и пополняя лексикон Танечкина писал(а): Вот сидела вспоминала школьные годы, и отвечу "скорее да, чем нет". только, если учителя сильно акцентировались на этом, наверное У нас двоечники всегда были скорее "душой компании", чем "изгоями" ◊ ... |
-
голос
+
Мамочки, в каком кол-ве вы купили одежду,а конкретнее рубашки/водолазки на повседневку? Я думаю 3 рубашки и 3 водолазки . Нормально так?
______________
♡
|
-
голос
+
marisha-383 писал(а): чаще всего ребенку ооочень жарко в школе, и ходить в водолазке не вариант у меня у ребенка 3 рубашки цветные + 1 шт белая, и свитер на морозы 3 галстука, 1шт жилетка, 1 брюки (для первого класса было 2 шт брюк) 5 пар черных носков, 2 пары белых носков, 2шт белых футболок, 2 шт черных шорт (для физ-ры), 1 шт сандали-сменка я бы посоветовала обязательно подписать белую футболку, мешок для сменки и сменную обувь, чтоб легче искать было варежки/перчатки у нас были на резинке пришиты, иначе тоже бы где нибудь посеял но до сих пор покупаю по 2 пары на сезон ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
Страница 174 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 07:30 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |