Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 17 из 317 [ Сообщений: 4751 ]
![]() |
-
голос
+
Окей
Про Джип и снегоход и прочее...раньше прокатывало,а сейчас неа...да еще и возвраст такой ,скорее бы перерос. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Мила-Ли
Ну вот и я считаю, что это пока прокатывает у нас. Так быстро всё меняется, в прошлом году вообще такие установки не действовали. В следующем не знаю, что будет. ![]() Я вообще не за учёбу больше переживаю, а как свободное время будет проводить. Но это не по теме всё тут. |
![]() |
-
голос
+
vooka писал(а): На исправления и закорючки не обращать внимания пока не могу. Вернее, считала, что на них НУЖНО обращать внимание, а то ведь не будет стараться их не делать. Но, видимо, надо несколько попроще к этому относиться, в самом деле. Ира, нам учитель сказала, что за помарки и грязь в тетради в следующем году будет снижать оценки ![]() Окей писал(а): Единственное, в чём была непреклонна с самого начала - уроки делает в одиночку, я рядом не нахожусь, проверяю готовые, или в процессе подхожу на зов по какому-то вопросу, но это крайне редко. ![]() |
![]() |
-
голос
+
У меня хоть и девочка, но тоже поначалу было так
______________
vooka писал(а): Роняние ручек и подпрыгвание на стуле - это все наше, разве что не плачет, а становится очень злым, на любое мое слово реагирует очень резко, с психами. Сидели-вымучивали каждое задание. Криво-косо, все буквы разного размера. Ругалась, кричала, запрещала. Потом сменила тактику(здесь с Окей солидарна) за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились. Потом стала хвалить учительница (тут мы вообще на крыльях со школы прилетали и бегом за уроки). Сейчас все делает самостоятельно, я проверяю только. Ошибки есть, но я ей объясняю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Может у девочек адаптация к школе легче проходит ![]() vooka Вам желаю удачи и терпения. Не переживайте, все наладится!
busjuka
|
![]() |
-
голос
+
vooka писал(а): только он еще порывается периодически на шведскую стенку залезть ![]() Это у нас вообще любимое занятие во время уроков. Пробовала посадить делать одного, а сама уходила на кухню. Каждые две минуты прибегает ко мне и спрашивает: а 5 плюс 7 будет 12? Отвечаю, что так и есть. Дальше бежит кувыркаясь по коридору, собирая по пути мячик и еще что нибудь, добегает до шведской стенки и начинает уже на ней кувыркаться. Мне приходится бежать за ним, чтобы заново усадить на стул. Пока заталкиваю его в комнату, он еще успевает мяч попинать. Только ухожу, опять бежит со следующим примером. И так до бесконечности ![]() vooka писал(а): периодически он мне говорит - мама, ты сиди рядом, но молчи, ничего не говори, ни слова, я сам! Мне тоже уже начал так говорить, но так как я точно знаю, что ничего он сам не сделает, сажусь рядом с айпэдом в руках или с книжкой и он думает, что я не с ним. Получается и ребенок под присмотром и мама в интернете посидит ![]() vooka писал(а): Откровенное прозрение по поводу нашего положения с учебой у меня случилось, когда Саша случайно принес не свою тетрадь по письму домой. У меня прозрение наступило сразу, так как дочь была уже в третьем классе и у нее были идеальные тетради и хорошие оценки. Уроки она делает всегда сама и всегда правильно и аккуратно. С прошлого года из-за Алеши я даже в дневник к дочери не заглядывала, не успевала. vooka писал(а): А когда заканчивая год он продолжает забывать сколько надо пропустить строчек или клеточек, забывает написать Домашняя работа перед выполнением задания.. О какой внимательности может тут идти речь тогда. Как выглядит наш дневник я молчу.. замечаний куча и по поведению и по учебе. Но есть конечно и пятерки - по технологии и пению ![]() Всё один в один. Даже сейчас может не написать Домашнее задание и отступить не то количество клеток, но я уже на автомате ему напоминаю. Он мне теперь говорит: Я без тебя знаю, просто не всегда успеваю вспомнить. А дневник у нас вообще красавец, приходите покажу и вам свой покажется идеальным. Даже по рисованию умудряется двойки нахватать, потому что сломал краски и кисточки перед уроком ![]() Физ-ра была на этой неделе на лыжах, принес замечание, что был не готов. Сама лично давала ему носки и варежки. Говорит, что носки он в классе забыл и время не хотел терять, чтобы за ними вернуться, а варежки по дороге на физ-ру потерял и решил, что тем более за носками идти не надо, так как все уже пошли кататься. А самое обидное, что ведь и соображалка работает и ум есть, а характер и невнимательность не дают нормально учиться. Очень жду каникулы, и не неделю, а целых три месяца. Приведу свои нервы в порядок, да и горе-ученик мой станет старше и глядишь третий класс будет легче второго (по крайней мере я буду три месяца об этом мечтать ![]() |
![]() |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): Ира, нам учитель сказала, что за помарки и грязь в тетради в следующем году будет снижать оценки ![]() Когда у нас повалились сплошные двойки за грязь, за ошибки, за то, что не то списал или вообще не списал, за то что крутится на уроке, за забытые тетради, я перестала ругать за оценки. Пытаюсь сделать так, чтобы хотя бы весь материал усвоил. Грязь и исправления отошли на второстепенный план (но не может он писать спокойно, рука бежит быстрее мысли) и для меня счастье когда все сделано правильно, пусть даже с помарками и не ровно, но зато сам. busjuka писал(а): за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились Тоже хвалим, даже за тройку и за любую красивую букву, но моему парню этого хватает только на момент похвалы. Потом опять все по кругу. |
![]() |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Пытаюсь сделать так, чтобы хотя бы весь материал усвоил. Грязь и исправления отошли на второстепенный план (но не может он писать спокойно, рука бежит быстрее мысли) и для меня счастье когда все сделано правильно, пусть даже с помарками и не ровно, но зато сам. Для вас, как для мамы, это важнее. А учителю, который будет в буквальном смысле глаза ломать, разбирая каракули и из-под грязи выуживая на свет божий слова - не думаю, что это будет не важно. У меня однокурсница была с ужасным почерком. "Ужасный" - это слабое сравнение ![]() ![]() И я могу понять учителя, который каждую первую тетрадь надо будет проверять по 2 часа, выясняя что ученик имел в виду или сразу снизить оценку. |
![]() |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): А самое обидное, что ведь и соображалка работает и ум есть, а характер и невнимательность не дают нормально учиться. Да, у нас так же. busjuka писал(а): Потом сменила тактику(здесь с Окейсолидарна) за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились. Потом стала хвалить учительница (тут мы вообще на крыльях со школы прилетали и бегом за уроки). Надо мне тоже сменить тактику, думаю. Хотя, я замечала, что когда я выражаю удивление с долей восхищения тем, как он хорошо справился, он настолько нос задирает! Начинает себя считать самым-самым лучшим, по сравнению с другими. Я как-то тест такой с ним проводила, оказалось, что у него необоснованно завышенная самооценка, хотя вроде как не с чего, его больше ругаем, чем хвалим. Там надо было нарисовать лестницу и сказать, что на верхней ступеньке самые хорошие дети, очень послушные, на второй чуть похуже, и т.д. На самой нижней ступеньке дети, которые вообще никогда никого не слушают, плохо поступают и все в таком духе. И вот таких две лестницы нарисовать и предложить ему поставить себя на лестницах на ступеньки, на одной как он сам себя оценивает, а на второй, как он думает, его оцениваем мы, родители. Можно отдельно мама и отдельно папа. Я предполагала, что сам себя он поставит высоко, но думала, что когда будет ставить от имени родителей, поставит на самую низшую ступеньку, потому что всегда ругаем. А он себя во всех случаях поставил на самую высокую ступеньку ![]()
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
![]() |
-
голос
+
девочки, вы что то такие страсти пишете
______________
![]() нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника... ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
busjuka писал(а): за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Не, я вот так не делаю, а только если заслужил потом и кровью или если легко получилось, но уж очень удачно, что называется "на лету". Но мне кажется, это больше к пацанам применимо, с девочкой может быть правильнее вообще хвалить за всё. |
![]() |
-
голос
+
А ещё у нас в школе категорически нельзя пользоваться черновиками, и это тоже дисциплинирует. Потому что он знает, что надо сразу стараться и думать. Я сначала психовала, что нет черновиков, соответственно учитель видит все помарки и неправильное решение, но учителя именно это и хотят видеть, а не переписанное набело после тщательной родительской проверки. И потом я поняла, что так действительно правильнее, ну или может мне так больше нравится.
Сейчас всё лучше и лучше, чище и чище... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): Для вас, как для мамы, это важнее. А учителю, который будет в буквальном смысле глаза ломать, разбирая каракули и из-под грязи выуживая на свет божий слова - не думаю, что это будет не важно. И я могу понять учителя, который каждую первую тетрадь надо будет проверять по 2 часа, выясняя что ученик имел в виду или сразу снизить оценку. Согласна с вами и учителя тоже понимаю. Попутно и над почерком работаем. Учительница недавно сказала, что наконец-то она может прочитать, что он написал. За исправления все равно двойка, но внизу написано: Молодец, старался! Значит МОЖЕТ, и меня уже это радует. На сегодняшний день я уже счастлива, что мои труды по вымучиванию домашних заданий приносят положительные результаты, пусть пока не такие как хотелось бы, но по сравнению с первым классом есть большой прогресс ![]() |
![]() |
-
голос
+
Вредина писал(а): девочки, вы что то такие страсти пишете ![]() нам в первый класс осенью идти, у меня уже прям паника... Это не ко всем детям относится ![]() Основная масса детей учится нормально и без проблем (особенно девочки). Так что все у вас будет нормально с учебой ![]() |
![]() |
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Это не ко всем детям относится Основная масса детей учится нормально и без проблем (особенно девочки).Так что все у вас будет нормально с учебой Да, хотела написать то же самое, это не относится к основной массе детей, а к девочкам и подавно. Так что эти страсти для мальчишек с дефицитом внимания. ЁLKA скажите, а у Вас были проблемы с неврологией? Мы наблюдались у невролога, у него родовая травма была. Думаю эти нервные расстройства все оттуда идут.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
![]() |
-
голос
+
vooka писал(а): ЁLKA скажите, а у Вас были проблемы с неврологией? Мы наблюдались у невролога, у него родовая травма была. Думаю эти нервные расстройства все оттуда идут. Мы не наблюдались у невролога и вроде отклонений не находили ![]() Но я в интернете читала, что это похоже на синдром недостатка внимания (вроде так называется ![]() Мне свекровь сказала, что наш папа был такой-же, из-за невнимательности оценки были не очень, постоянные замечания, почерк до сих пор ужасный. Уроки с ним тоже было делать невозможно. Зато с пятого класса начал схватывать все на ходу и совсем перестал делать устные предметы, так как все умудрялся запомнить на уроках (при этом замечания, что он крутится и отвлекается в школе не прекращались). Я когда с ним в универе училась, удивлялась, что он никогда ничего не пишет, но сессии сдает на отлично. Мог иногда формулы записать в конце тетради и все (говорил, что у него терпения не хватает целую пару писать). В итоге сейчас он успешный и достаточно умный. Так что все не так плохо может быть ![]() |
![]() |
22 июн 2025, 21:59 14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...