Страница 2 из 17 [ Сообщений: 246 ]
-
голос
+
Доброго дня всем!
Если есть выбор пойти в начальную школу Салаховки, я Вам просто это рекомендую. В Алисе, есть все, что нужно ребенку, мы в этом году окончили 3 класс и перешли в следующий корпус. Только положительные эмоции, ну впрочем везде есть свои тараканы, вечерком напишу подробней. Кроме всего прочего, первый класс мы учились в другой школе, а в Салаховку перешли уже во 2-й. Так что есть реально с чем сравнивать.
|
-
голос
+
Dream-lyne!
Ждем от Вас подробностей. Мы хотели в 0 класс, но набор уже был в марте (а мы подходили в апреле). Вот обидно!!! В гимназии предложили подготовительные курсы, которые будут осенью. Постараемся "попасть" в 1 класс, очень хочется! Купили шахматы, будем играть ( есть отдельный предмет, да?). Пишите, очень ждем!
|
-
голос
+
Открою тайну цвета апельсина:)
С числа 25 августа можно подходить к Алисе, там объявления вывешивают, каждый год есть дополнительный набор, стоимость тестирования рублей 500. Мы поступили в первый класс совершенно обычной школы, которая во дворе. В сад не ходили и дитенок устамши сидеть дома, решил учиться с 6ти лет, сам! Сам прошел тестирование (что собственно не совсем законно для первого класса простой школы), но взяли в "сильный класс" под буковкой "А". Школьный психолог с восторгом вывела дитя из кабинета и провозгласила: Не понижать планку, только в 1 А! Мою просьбу встретиться с будущим педагогом ребенка мягко проигнорировали. Результат: ребенок после месяца сплошного восторга, исполнительности и прилежания к октябрю стал замыкаться м к ноябрю нарисовался первый конфликт. Психологи, директор, неврологи.....История долгая и не в тему, если интересно можно завести отдельную веточку. В общем решили за компанию 28 августа попробоваться в салаховку, просто потому, что одноклассница туда решила переходить , а ей скучно было одной:) Прошли без проблем, ребенок, прочитав свою фамилию в списке принятых, 25 минут дороги домой, читал мне лекцию о перспективности образования в салаховке, мы с папой сдались. Сначала все минусы: 1. Затрат родительских душевных и финнсовых будет много. 2. Ребенок не всегда успевает мобилизоваться и влиться в график, поэтому, тем, кто ходил в садик при салаховке или на курсы гораздо проще, им сами стены помогают. 3. Основная масса детей из хорошо обеспеченных семей, поэтому , совет: с первого родительского собрания обуздать аппетиты родителей. которым для любимых чад ничего не жалко. И плюсы: 1. Уроки проходят как в высшей школе парами, успевают многое на уроке и дома делать очень мало, часто просто повторить. 2. Кормят детей 2 раза -завтраком и полноценным обедом, всегда фрукты, соки , в холдное время, к обеду дают чесночок и лучок, селедочку. 3. с 7 утра и до 7 вечера там медики, детей поят витаминными коктейлями, сообразно индивидуальной переносимости. Ни одной вакцинации не провели без согласия родителей. 4. Не смотря на длинный рабочий день у детей, большие перемены и каждый день какой нибудь "двигательный " урок, 2 часа плавание, хореография, физкультура. 5. Удивительные педагоги по философии, это и не философия, а скорее детская игровая, познавательная психология. Уроки очень интересные. 6 Что невозможно переоценить, для родителей, так это непосредственный и конструктивный контакт с администрацией, можно посредством психолога-тоже весьма профессиональной и тактичной дамы, можно через куратора класса. 7. Масса всевозможных мероприятий, ребенок привыкает быть в центре вселенной, которая зовется школой, и главное появляется здоровая конкуреция, культ успешности. чего , кстати не наблюдала в других школах.
|
-
голос
+
И еще очень немаловажный факт.
Если ребенок получил неудовлетворительную оценку по итоговой аттестации(за контрольные), у него есть возможность ее исправить, если переписал на пять, то, правда больше 4 не пойдет в журнал, но и не "2" ведь. и каждый предметник ОБЯЗАН иметь четко обозначенный день и час для встреч с родителями по любым вопросам и для пересдач. Предметы: Русский язык (методика по Репкину, кстати , мне лично ОЧЕНЬ не нравится, потому надо не упустить момент если дите не поймет чего-то, а не понимать там есть чего) Математика, по Петерсону, Давыдову и собственные методики педагога. Английский язык (Макмилан) Литература Философия Окружающий мир (очень хороший педагог и методика вполне приемлемая) Информатика Технология (для мальчиков своя, для девочек -своя) Хореография Физкультура Плавание Шахматы Есть пять классов на параллели-2 мальчиковые, 2 - девочковые и один - смешанный.
|
-
голос
+
Dream!
Огромное спасибо за информацию! 5 классов-много, может сможем поступить, главное пройти тестирование. Но очень хотелось с 0 класса, будем "караулить" объявление о доборе. А еще у меня такой вопрос: какие, примерно, вопросы на тестирование (я понимаю, каждый год разные, но направления ,наверное,одни), а дошкольников как тестируют?
|
-
голос
+
Рафина
да нет там ничего особенного, просто смотрят на общую подготовленность детей, умение концентрироваться, умение разбить на группы по определенному признаку, например дикие и домашние животные, растения и ягоды и прочее.
|
-
голос
+
Ой, мы это умеем! Огромное СПАСИБО. Уверенности прибавилось!
|
-
голос
+
Если дитенок любит читать и нитересуется окружающим то все будет нормально.
Огромных нагрузок на самом деле нет, все диференцировано, во всяком случае наш не умирает от уроков
|
-
голос
+
Мамочки, вот пришли вчера с папой с родительского собрания из гимназии. У наших четвероклашек в декабре будет первая в жизни сессионная неделя и экзамены.
Сидим с папой и рассуждаем.... наверное стоило немного нам понервничать, потратить сил и времени, чтоб дитеныш сейчас жил в школе интересно. Ну не все так страшно в гимназической жизни. Главное при выборе этого учебного заведения не внушать дитю, что ему будет сложно и гиперответственно.
|
-
голос
+
Уважаемые мамочки и папочки, у кого дети уже ходят в школу, поделитесь своими впечатлениями о вашем учебном заведении. Моя доча на следующийгод идет в школу, нас особенно интересует Гимназия №3 на ул. Московская 33 и лицей № 3 на 50 лет ВЛКСМ. Да и вообще в Сургуте есть достойные школы.... или все таки важен педагог? Я думаю многим родителям будут интересны ваши мнения.
|
-
голос
+
|
-
голос
+
Качество образования детей зависит не от выбранной вами школы, хотите получить хорошее образование - занимайтесь с ребенком регулярно, не пускайте всё на самотёк. Тогда вам и учителя покажутся хорошими, т.к. вы будете их просто навсего понимать. А самое главное вы вместе с ребенком сможете совместно решать любые школьные проблемы!
______________
Жизнь без детей - это бесполезная трата времени.
|
-
голос
+
Мальвинка
к сожалению, все усилия родителей пойдут прахом, если ребенок попадет к отвратительному, властному педагогу, а у руководства "руки не доходят" до каждого ребенка, и дежурной фразой такой школы является: " у вас, родители он один, а у нас их 1000".....
|
-
голос
+
Всем привет! У меня вопрос по "салаховке". Ребёнок ходит на годичные подготовительные курсы в салаховку (1 класс). На момент поступления ему будет 7,5 лет. Т.е. если поступит, то сразу пойдёт во 2 класс. Интересно, всех ли детей примут после курсов, или только тех ,кто без троек учился? Кто поступал таким образом, подскажите?
|
-
голос
+
Анжела
мы поступали тоже сразу во второй, но мы на курсы не ходили. Из тех детишек, кто ходил не поступили человек пять, нам сказали родители этих детей, когда списки смотрели.
|
Страница 2 из 17 [ Сообщений: 246 ] • Оценка темы:
30 ноя 2024, 03:21 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...