Страница 12 из 14 [ Сообщений: 197 ]
-
голос
+
Vim
почему нет? Это более логичный и правильный вариант, чем случай с иногородней школой. Можно прикрепляться к любой школе, у которой в уставе есть СО. А это есть я думаю у любой сургутской школы. К питерской прикрепляются для того чтоб упростить жизнь себе и ребёнку, сберечь время, нервы и силы. Это вынужденный шаг. Vim писал(а): Что значит - получилось? Вам отказали? Вы хотите прикрепиться, но у вас не получается?
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Олесь, вы же к сургутской школе прикреплены? Расскажи поподробнее. Просто был опыт же у автора этой темы не очень удачный и не только у неё.
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Ирина
мы уже давно не СО. Начинали, кстати, вместе с автором. Советую не прикрепляться к cургутской школе, а учиться дистанционно. Это ОЧЕНЬ бережёт время, нервы и даёт больше свободы, простора для непосредственно учёбы. Просто небо и земля. Последний раз редактировалось Лисёнок 14 май 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Нам в 45 школе тоже можно было прикрепиться, но на каждый урок физкультуры надо было приходить в школу. Т.е. мы всё так же были привязаны к школе, как если бы ходили в неё каждый день. И там ещё были нюансы. Такое ощущение сложилось, что правила эти были прописаны специально, чтобы всё же отказывались от СО, чтобы нам было удобнее ходить в школу как обычно...
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...
|
-
голос
+
Про питерский центр и новосибирский уже знаем - встречались с людьми. Теперь хотим узнать, каково с Сургуте на месте обучаться. Уже получил одно сообщение через ЛС, пишут, что не сахар с нашими местными образованцами иметь дело.
|
-
голос
+
Читаю...так много пишут о возврате за семейное обучение, а все-таки выплачивают ли в Сургуте?
______________
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!
|
-
голос
+
Танюшка-simpapusja
Нет. В ХМАО нет
|
-
голос
+
В Сургуте ничего не выплачивают, к сожалению.
______________
В школе мне сказали, что у них в договоре не прописан возврат денег. То есть в других областях такие возвраты предусмотрены, а у нас нет. Я обращалась в 45-ю школу в 2006 году. Может в других школах есть в договоре. Но я честно скажу, что Вы сходите один раз в школу поговорить и передумаете обращаться в нашу местную школу. Сейчас спросила у знакомой в другом регионе. Она учится в местной школе на СО. Им тоже деньги не возвращают.
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...
|
-
голос
+
Добиться оплаты - вполне реально, но нужно чтоб кто-то этим занялся.
Возможно, эффективно будет обратиться к депутату.
|
-
голос
+
Дело в том, что мы прикрепились к Питерской, к нашим школам я не захотела, ну совсем...
______________
Vim Вы на семейном?
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!
|
-
0 : 1
+
Танюшка-simpapusja писал(а): Читаю...так много пишут о возврате за семейное обучение, а все-таки выплачивают ли в Сургуте? Читала, что в Омске тоже не выплачивали, люди подали в суд и стали платить по 11 тыс.
|
-
голос
+
Верунчик
______________
Да, читала тоже об этом. Нужно еще хорошенько почитать
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!
|
-
голос
+
Танюшка-simpapusja писал(а): да, но дошкольники у меня. Если к питерской прикреплены, то тем более возврата не будет
|
-
голос
+
Vim
______________
не всё коту масленица, но лишними не были бы т.е. вы уже точно решили не идти в школу? Как планируйте обучаться?
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!
|
-
голос
+
Прекрасная альтернатива домашнему образованию - открыть дистанционный класс по методике В.И.Жохова. Я уже полгода ношусь с этой идеей. Ищу родителей-единомышленников.
Краткая характеристика методической системы «УниК» («Университетские классы») Владимира Ивановича Жохова (составлена по материалам официального сайта http://sistemazhokhova.ru/) ВАЖНО! 1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними. 2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня. 3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ * 4. Эффективность методической системы доказана применением более 15 лет в более восьмидесяти российских школ и школ ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом. 5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ** 6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде. 7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы. Основные принципы методической системы Природосообразность и здоровьесбережение в процессе обучения. Отличия от традиционных методик Изменены: • стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная физиологическая потребность ребенка (младшего школьника), двигаться, играть разговаривать; • алгоритм обучения детей чтению; • приемы обучения технике письма: используется принцип свободы письма, когда преподаватель показывает, что буква «А» состоит из двух элементов – кружочка и крючочка. Ребенок СВОБОДНО изображает эти два элемента вместе в той манере, как ему это удобно. Пробует варианты написания и сразу приходит к формированию своего собственного подчерка, повинуясь командам своего мозга; • «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др. Отличительные особенности уроков в классах Жохова • динамичная форма занятий; • ребенку некогда скучать и баловаться; • в каждом уроке системы есть зарядка для тела, зарядка для ума — игровой процесс сочетается с образовательным. Результаты обучения • снижение заболеваемости у детей в два-три раза; • дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу; • качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми; • сохранение и развитие потенциала, заложенного природой; • нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях; • значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения); • улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений; • ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.
|
Страница 12 из 14 [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 12:38 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...