Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 12 из 14  [ Сообщений: 197 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 май 2016, 20:31   №166  
-
голос
+
Vim
почему нет?
Это более логичный и правильный вариант, чем случай с иногородней школой. Можно прикрепляться к любой школе, у которой в уставе есть СО. А это есть я думаю у любой сургутской школы.
К питерской прикрепляются для того чтоб упростить жизнь себе и ребёнку, сберечь время, нервы и силы. Это вынужденный шаг.
Vim писал(а):
источник:13 май 2016, 20:21 №165
если у вас получилось к сургутским, то делитесь опытом


Что значит - получилось? Вам отказали?
Вы хотите прикрепиться, но у вас не получается?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 май 2016, 23:14   №167  
-
голос
+
Лисёнок
Олесь, вы же к сургутской школе прикреплены? Расскажи поподробнее. Просто был опыт же у автора этой темы не очень удачный и не только у неё.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2016, 00:14   №168  
-
голос
+
Ирина
мы уже давно не СО. Начинали, кстати, вместе с автором.
Советую не прикрепляться к cургутской школе, а учиться дистанционно. Это ОЧЕНЬ бережёт время, нервы и даёт больше свободы, простора для непосредственно учёбы.
Просто небо и земля.


Последний раз редактировалось Лисёнок 14 май 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2016, 07:32   №169  
-
голос
+
Нам в 45 школе тоже можно было прикрепиться, но на каждый урок физкультуры надо было приходить в школу. fingal Т.е. мы всё так же были привязаны к школе, как если бы ходили в неё каждый день. И там ещё были нюансы. Такое ощущение сложилось, что правила эти были прописаны специально, чтобы всё же отказывались от СО, чтобы нам было удобнее ходить в школу как обычно...
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Новое сообщение14 май 2016, 09:37   №170  
-
голос
+
Про питерский центр и новосибирский уже знаем - встречались с людьми. Теперь хотим узнать, каково с Сургуте на месте обучаться. Уже получил одно сообщение через ЛС, пишут, что не сахар с нашими местными образованцами иметь дело.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 14:40   №171  
-
голос
+
Читаю...так много пишут о возврате за семейное обучение, а все-таки выплачивают ли в Сургуте?
______________
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 15:33   №172  
-
голос
+
Танюшка-simpapusja
Нет. В ХМАО нет


За это сообщение автора Vim поблагодарил: Танюшка-simpapusja
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 17:14   №173  
-
голос
+
В Сургуте ничего не выплачивают, к сожалению.
В школе мне сказали, что у них в договоре не прописан возврат денег. То есть в других областях такие возвраты предусмотрены, а у нас нет. Я обращалась в 45-ю школу в 2006 году. Может в других школах есть в договоре.
Но я честно скажу, что Вы сходите один раз в школу поговорить и передумаете обращаться в нашу местную школу.
Сейчас спросила у знакомой в другом регионе. Она учится в местной школе на СО. Им тоже деньги не возвращают.
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...


За это сообщение автора ---Калина-мама--- поблагодарил: Танюшка-simpapusja
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 18:25   №174  
-
голос
+
Добиться оплаты - вполне реально, но нужно чтоб кто-то этим занялся.
Возможно, эффективно будет обратиться к депутату.


За это сообщение автора Лисёнок поблагодарил: Танюшка-simpapusja
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 окт 2017, 00:47   №175  
-
голос
+
Дело в том, что мы прикрепились к Питерской, к нашим школам я не захотела, ну совсем...

Vim
Вы на семейном?
______________
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!

Новое сообщение22 окт 2017, 01:07   №176  
-
0 : 1
+
Танюшка-simpapusja писал(а):
источник: 21.10.2017 15:40
Читаю...так много пишут о возврате за семейное обучение, а все-таки выплачивают ли в Сургуте?

Читала, что в Омске тоже не выплачивали, люди подали в суд и стали платить по 11 тыс.


За это сообщение автора Верунчик поблагодарил: Танюшка-simpapusja
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 окт 2017, 01:13   №177  
-
голос
+
Верунчик
Да, читала тоже об этом. Нужно еще хорошенько почитать
______________
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 окт 2017, 10:25   №178  
-
голос
+
Танюшка-simpapusja писал(а):
источник:22 окт 2017, 00:47 №175
Вы на семейном?

да, но дошкольники у меня.
Если к питерской прикреплены, то тем более возврата не будет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 окт 2017, 03:07   №179  
-
голос
+
Vim
:D не всё коту масленица, но лишними не были бы
т.е. вы уже точно решили не идти в школу? Как планируйте обучаться?
______________
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!

Новое сообщение26 янв 2018, 00:39   №180  
-
голос
+
Прекрасная альтернатива домашнему образованию - открыть дистанционный класс по методике В.И.Жохова. Я уже полгода ношусь с этой идеей. Ищу родителей-единомышленников.

Краткая характеристика методической системы
«УниК» («Университетские классы»)
Владимира Ивановича Жохова
(составлена по материалам официального сайта http://sistemazhokhova.ru/)

ВАЖНО!
1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.
2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.
3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *
4. Эффективность методической системы доказана применением более 15 лет в более восьмидесяти российских школ и школ ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.
5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков **
6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.
7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.

Основные принципы методической системы
Природосообразность и здоровьесбережение в процессе обучения.

Отличия от традиционных методик
Изменены:
• стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная физиологическая потребность ребенка (младшего школьника), двигаться, играть разговаривать;
• алгоритм обучения детей чтению;
• приемы обучения технике письма: используется принцип свободы письма, когда преподаватель показывает, что буква «А» состоит из двух элементов – кружочка и крючочка.
Ребенок СВОБОДНО изображает эти два элемента вместе в той манере, как ему это удобно. Пробует варианты написания и сразу приходит к формированию своего собственного подчерка, повинуясь командам своего мозга;
• «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.

Отличительные особенности уроков в классах Жохова
• динамичная форма занятий;
• ребенку некогда скучать и баловаться;
• в каждом уроке системы есть зарядка для тела, зарядка для ума — игровой процесс сочетается с образовательным.

Результаты обучения
• снижение заболеваемости у детей в два-три раза;
• дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
• качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
• сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
• нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
• значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
• улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
• ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 12 из 14  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 12:38  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино