Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 12 из 13  [ Сообщений: 191 ] 

Новое сообщение06 мар 2013, 10:42   №166  
-
1 : 2
+
А я мама ребенка, который учится в 4-ой гимназии. На прошлой неделе было собрание с Османкиной. Ничего вразумительного она ответить не смогла. Все ответы: из пустого в порожнее, никакой конкретики. Многие родители просто не выдержали и ушли с собрания. Родители против реорганизации, просят оставить пусть не гимназию, а обычную школу, но с 1 по 11 класс. На вопрос родителей, кто при реорганизации будет обеспечивать безопасность детей при их хождении по городу до нужной школы в др.микрорайонах, Османкина прямым текстом сказала: "Ваши дети, вы и будете обеспечивать их безопасность", на возмущение родителей о том, что не мы эту кашу заварили, почему мы должны отвечать, она не ответила. Вообще не зря ее из районной администрации убрали, наверно. То с садиками проблемы при распределении (живут люди в одном районе, садик дают в другом), теперь вот школы ей захотелось реорганизовать. Она на Федеральный закон ссылается, но там нет прямого указания, что школы нужно закрывать подобным образом, там есть фраза, что у детей должен быть выбор, но при подобной реорганизации как раз выбора нам и не оставляют.


За это сообщение автора Lesik78 поблагодарили: 3 Анюта_Ко, Dream, матрица
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2013, 12:43   №167  
-
0 : 1
+
Lesik78 писал(а):
источник:06 мар 2013, 11:42 №166
На вопрос родителей, кто при реорганизации будет обеспечивать безопасность детей при их хождении по городу до нужной школы в др.микрорайонах, Османкина прямым текстом сказала: "Ваши дети, вы и будете обеспечивать их безопасность", на возмущение родителей о том, что не мы эту кашу заварили, почему мы должны отвечать, она не ответила.

А чего ей переживать, ее дети выросли, они не будут мерзнуть на остановках, добираться самостоятельно в школу, до которой путь не близок.
Это только на картинке со стрелочками легко изобразить бегущих человечков. Османкина сначала не могла навести порядок в соц службе, *WALL* столько жалоб было от населения. Теперь до образования добралась.
Ну, если ты в принципе не справляешься с управленческой и организаторской деятельностью, освободи место тому, кто это сможет. *STOP*
______________
Замшевый топ на 40-42 размер
Яркая ЮБКА 46 размера
Серая кофточка 46 размера
Кардиган на 50 размер
_____________________________________________________
Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание.


За это сообщение автора матрица поблагодарил: Анюта_Ко
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2013, 13:48   №168  
-
1 : 3
+
Я почитываю эту тему время от времени, хотя мой ребёнок пойдёт в школу только через два года. Хочу поделиться своими мыслями по теме.
Лично меня перемещения детей старше 5 класса по городу не сильно пугают, потому что я сама с 6 класса ездила с Пролетарского, 14 в Салаховку на общественном транспорте (другой вопрос в том, что это был мой добровольный выбор). В гимназию и из гимназии на машине я ездила от силы раз пять, когда родители одноклассниц позвозили. И надо сказать, что в тот период времени ещё не было маршруток, что существенно осложняло мои перемещения, но не смертельно. Единственно, родителям в таком случае надо самым внимательным образом продумать маршрут перемещений и обсудить его вместе с ребёнком.
В тех схемах, что выложены в статье на сайте Сиапресс, меня смутил только тот момент, что в гимназию № 4 предлагается ходить детям, проживающим в районе ул. Университетской. Из всего общественного транспорта, на сколько мне известно, там ходит одна или две маршрутки, а пешком через автомобильный мост, особенно зимой (тоже знаю не понаслышке, работала в этом районе одно время), ходить не безопасно.
Во всех материалах, которые я видела до сих пор, для меня совершенно нераскрытым остался вопрос, с какого перепугу от этих перетасовок у детей должен появиться более широкий выбор специализаций. Простой пример. Есть две совершенно одинаковые школы, в каждой пусть по 5 профильных классов. Пусть каждая школа занимается по какой-то одной программе. Итого 10 различных вариантов. Потом взяли и перепрофилировали школы, и одна стала начальной, вторая - профильной. Школы не резиновые, больше, чем было, классов там не станет. В итоге получаем всё те же 10 профильных классов, и я слабо верю, что один и тот же учитель будет учить два паралелльных класса по разным программам, так что скорее всего есть смысл считать, что останется только 5 профилей.
В итоге, получается, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, так есть ли смысл столько денег отмывать на таких сложных операциях...
Зато похоже, в школах грядет сокращение штатов, судя по объединительной активности департамента образования. fingal


Последний раз редактировалось Fata Morgana 06 мар 2013, 13:54, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора Fata Morgana поблагодарил: Sneg84
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2013, 14:50   №169  
-
голос
+
Моим детям тоже далеко до школы, но я считаю, что выбор должен быть в первую очередь у родителей - есть возможность и желание, хотят возить ребенка или отпускать его самого - пусть выбирают школу по потребностям. Не могут/не хотят - пусть ходят по месту жительства. И все! *OK* А специально формировать систему, при которой такого выбора не будет - закончил 7 классов и шуруй отсюда, имхо это неправильно :no:
Сначала провели не пойми какое территориальное распределение детских садов и школ (со школой нам повезло, с садами сложнее :-( ), теперь опять новые реформы! Неужели других проблем мало? *DONT_KNOW*


Последний раз редактировалось Ольга мама Романа 06 мар 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение06 мар 2013, 23:28   №170  
-
2 : 1
+
Специально все это сделано, чтобы дети уходили из школ, а вместо них сделают кучу первых классов - ведь через год в первые классы пойдет поток детей - последствий беби-бума. Администрации зашибись - школы строить не надо, за счет быдла решили все городские проблемы. Их дети ведь не пойдут в рабочие, а нашим - дорога открыта.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 мар 2013, 10:09   №171  
-
голос
+
Тут должны бунтовать родители Лицея 2, потому, что их маленьким детям (начиная с 1 класса, и так до 7 кл.) придётся таскаться в здание 2 гимназии. А это не 8ми классники, которые, вполне могут дойти из своего микрорайона до др.

Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение27 мар 2013, 14:05   №172  
-
голос
+
Эфир канала ТВ-3.
Самая масштабная реформа образования в действии. Что ждет школы Сургута? Первыми под реорганизацию попали гимназия № 4 и лицей № 2. Как найти компромисс между чиновниками, учениками и их родителями? Смотрите программу "Диалог" 27 марта в 20:00.
В студии - заместитель директора департамента образования - Анна Томазова, депутат городской Думы Виктор Рябчиков, и Татьяна Иваненко - представитель родительского комитета гимназии №4.
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Новое сообщение01 апр 2013, 18:03   №173  
-
0 : 3
+
Гимназия№4…сегодня 01.04.2013года в гимназии прошла встреча директора департамента образования с учениками 7-11 классов гимназии №4, где доводились сведения о проекте старшей профессиональной школы на базе лицея№2 - после презентации ученики задавали вопросы директору департамента Т.Н.Османкиной, – куда идти девятым классам, ведь старшая профильная школа еще не построена? в какие школы? - ответы поступали в расплывчатой форме на повышенном тоне в адрес учеников, с пометкой «в ваших вопросах чувствуется негативное влияние родителей».
Напомню, департамент образования города Сургута, в лице директора Османкиной Т.Н., принял направленное против учителей, детей и их родителей решение о преобразовании МБОУ гимназия №4 в семилетнюю школу.
На сегодняшний день, благодаря активности инициативной группы родителей гимназии №4, департамент образования начал вести диалог с родителями, но к сожалению с двойной игрой в свою пользу. Напомню - 27 января текущего года на родительском собрании в гимназии№4 директором департамента образования Т.Н.Османкиной было заявлено, что с 1 сентября 2014 года гимназию№4 преобразовывают в общеобразовательное учреждение с 1 по 7 класс под предлогом создания старшей профильной школы на базе лицея№2 и гимназии№2 города Сургута. Единственное, что было ясно: у учеников будут индивидуальные дорожные карты, с которыми они вынуждены будут ездить в разные районы города без гарантии устройства детей в школы. И это в Округе ХМАО, приравненном к районам Крайнего Севера! Непонятно, как это вписывается в пункты 1,2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", которая говорит, что «государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети … подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье ...». Как раз заботы о здоровье детей со стороны чиновников мы не увидели. Главный аргумент чиновников: «Ваши дети сибиряки!».
Непонятно, как школа-семилетка вписывается в пункт 4 статьи 10 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который говорит, что «в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование».
Ни в Законе об образовании от декабря 2012 г., ни в Распоряжении Правительства РФ от 30.12.12 г. № 2620-р ничего не сказано о семилетних школах.
С момента проведения родительского собрания проводятся встречи в СМИ с участием родителей и представителей департамента образования, интервью, заседаний инициативной группы родителей гимназии. Мы настаиваем, чтобы оставили нашу гимназию, где дети получили бы среднее общее образование, с гуманитарными и естественно - научными профилями....
Есть понимание, что в системе образования перемены неизбежны и необходимы, мы за качественное предоставление образовательных услуг. Но, ещё не создав новую профильную школу, о которой ратует департамент образования, уничтожают гимназию №4. Возникает вопрос о личной выгоде чиновников? На территории двух районов располагается 4 школы, но все они заполнены, дети учатся во всех школах в две смены. Эксперимент по созданию новой профильной школы логично бы было провести создав новую школу, например на базе готового здания межшкольного учебного профессионального комбината, дальнейшее существование которого сегодня под вопросом. Сначала, постройте, презентуйте, дайте право выбора. А потом реорганизуйте…
26 марта 2013 года на очередном заседании с рабочей группой родителей от гимназии№4 – департамент представил три модели преобразования нашей гимназии и создания профильной школы.
Ни одна модель не предполагает 11-ти летние обучение наших детей в рамках одного учебного учреждения, нас родителей беспокоят данные модели, по причине нарушения конституционного права наших детей на равный доступ к образованию и отсутствия модели безопасности наших детей. Получается, что ученики других школ имеют право выбора: остаться обучаться в своей школе по 11-ый класс включительно с профильным обучением, или поступить в профильную школу. У наших детей этого права не будет. Ни в одной из предложенных моделей мы не видим преемственности в образовательном процессе.
«22» марта 2013 года проводилось общешкольное собрание для родителей учащихся 9-х классов, из которого стало ясно, что в гимназии в №4 10-е классы не набирают. Получается, что официального решения о преобразовании гимназии №4 еще нет, а будущим десятиклассникам уже надо искать себе места в других школах. На основании какого правового акта прекратился набор учеников в 10-е классы гимназии №4?
На сегодняшний день директор департамента образования Османкина Т.Н. мастерски в СМИ подменяет тему спора и под примером объединения школ в одно юридическое общеобразовательное учреждение в соседних районах города разрушает гимназию №4. Нам, родителям, не дано ни одного внятного ответа на вопросы о судьбе наших детей, педагогов – только общие фразы и обещания. Не представлено ни одного положения, ни одного документа оформленного юридически, всё на словах.
В настоящее время на учителей и учеников оказывается огромное негативное психологическое давление.
2 апреля 2013года в 18.00 в гимназии №4 в актовом зале состоится встреча родителей с директором Департамента образования Османкиной Т.Н.- обсуждения предложений оптимизации (разрушения) гимназии№4.
Инициативная группа родителей гимназии №4.


За это сообщение автора Татьяна Ив поблагодарили: 3 Dream, оксана82, tanyas
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2013, 13:15   №174  
-
голос
+
Татьяна Ив
Как прошла встреча родителей с директором Департамента образования Османкиной Т.Н. 2 апреля в гимназии 4? К чему-нибудь пришли?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 апр 2013, 23:28   №175  
-
голос
+
Цитата:
Гимназия №4 Сургута: Диалог предполагает обоюдное общение

2-ого апреля в гимназии №4 прошла очередная встреча родителей с департаментом образования города Сургута.

Нам, родителям, было предложено две модели развития гимназии. С 1-го по 7-ой классы объединяются в одно образовательное учреждение на базе гимназии №4, а 8-11 классы на базе лицея №2. На встрече стало ясно, что департамент не идёт на диалог, а только в принудительной форме предлагает принять данные модели на выбор. Диалог предполагает предложения с двух сторон, на предложение родителей оставить гимназию с 11-летним процессом обучения с сохранением профилей Османкина Т.Н. и Томазова А.Н. реагировали отрицательно и уверяли, что это не возможно.

На предложение предоставьте правовые акты, подтверждающие данную невозможность - тишина . Удивительная ситуация, 4-я гимназия - учебное заведение с 30-летней историей, с высокопрофессиональным, талантливым педагогическим коллективом и устоявшимися традициями. На сайте администрации города – по результатам проведения мониторинга деятельности сургутских лицеев, гимназий и средних общеобразовательных школ – гимназия №4 на четвёртом месте - хороший показатель, если учесть, что в гимназии не отчисляют учеников за тройки. Успехи есть, в том числе, и потому, что в гимназии осуществляется полный цикл среднего образования: с 1-го класса по 11-й. И вот теперь этот образовательный цикл собираются сократить до семи лет.

Родители выражают беспокойство настойчивостью руководителей департамента образования города Сургута. Мнение родителей, законных представителей детей, не учитывается. Нам, родителям, чиновники приводят пример успешной реорганизации школы в старшую профильную в городе Нефтеюганске, но не говорят об одном нюансе – в Нефтеюганске создана профильная школа на базе обучения с 5-ого по 11-ый классы. В наш креативный век все тайное становится явным.
Ещё более не понятно отношение к родителям – мы все грамотные, образованные люди, многое понимаем, но департамент ведёт свою идеологическую работу фанатично предлагая и настаивая, без юридических оснований, на своей версии развития событий.

В настоящее время уже прекращен набор в десятые классы, на каком основании? Хорошая гимназия, в шаговой доступности, с хорошим психологическим климатом, получавшая окружные и городские гранты, разваливается. Нужна ли нам такая реорганизация?
http://www.ugra-news.ru/blog/26822

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 апр 2013, 15:14   №176  
-
0 : 2
+
ANNA писал(а):
источник: 26.03.2013 12:09
Тут должны бунтовать родители Лицея 2, потому, что их маленьким детям (начиная с 1 класса, и так до 7 кл.) придётся таскаться в здание 2 гимназии. А это не 8ми классники, которые, вполне могут дойти из своего микрорайона до др.

Родители Лицея 2: нас решили поставить в известность о происходящем, только сейчас. До этого нам рассказывали замечательные истории про ремонт, который через год закончится, и мы погостив 2013-2014 учебный год в гимназии №4 (между прочим со всеми нашими учителями и в том же составе классов), вернемся в новый, переоборудованный, красивый лицей №2, где всё будет как раньше, только появятся новые профильные классы!!!! Эту лапшу нам вешали на уши уже пару месяцев.
А 12 апреля было собрание на котором нас всех и ввели в курс дела. Так как незадолго до этого собрания было ещё одно, буквально с две недели назад, где всё ещё рассказывали о радужных перспективах, то явка на это собрание была буквально родителей 9-12 с класса. Собрали родителей третьих и четвертых классов в актовом зале и сказали, что нынешние третьеклассники 2013-2014 учебный год (т.е. четвертый класс) будут ходить в 18-ую школу, со всеми нашими учителями и в том же составе классов, 2014-2015 учебный год и все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2. Причем на вопрос родителей про экзамены при переходе с 7-го класса в 8-ой как то очень уклончиво и размыто было сказано о том, что ничего пока неизвестно на этот счет, НО что КОНЕЧНО ЖЕ всех своих учеников без разговоров возьмут после 7-го класса назад в лицей №2, если они захотят. А нынешний 4-ый класс 2013-2014 учебный год (т.е. пятый класс) будут ходить в 25-ую школу, а все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2.
В общем, если бы я ранее уже не была бы наслышана о происходящем, я бы так же как и большинство родителей на собрании просто бы не поняла к чему клонят. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, что всё именно так. В пятницу, после рабочей недели, после работы родители приходят на собрание, где им сначала долго втирают, что то про туберкулез и пробу манту, которую необходимо ставить всем и каждому, про группы здоровья и медосмотры, затем что то 4-ому классу про контрольные. И только затем, когда все уже утомлены долгими рассказами не по делу, и уже просто хотят попасть домой и поесть, рассказывают (опять же на радужной ноте) об этих замечательных нововведениях и о том, что это даже не обсуждается. На вопрос почему тогда нельзя сразу в 4-ую гимназию пойти, как раньше говорилось, а не в 18-ую школу (где она находится почти никто не знает из присутствующих на собрании), сказали что подсчитали количество кабинетов/кол-во учеников и поняли что не помещаемся мы все там! на этот подсчет ушли видимо пара месяцев.
В общем нас как овечек на заклание ведут, с увещеваниями о счастливой жизни, а мы и верим, потому что трудно (почти невозможно) поверить в то, что с нашими детьми могут так по свински поступить. Многим детям придется добираться до школы пешком, т.к. первой смены у нас не будет. Я сама ножками дошла от лицея №2 до 18 школы, это заняло у меня 50 минут!!!, пешеходных дорожек не хватает по дороге, идёшь вдоль дороги, которые в большинстве своём не чистятся у нас во дворах, велик риск скатится под колеса проезжающих машин, особенно весной и осенью,когда лед кругом, движение в этих дворах интенсивное; а вечером, особенно в зимнее время будет очень темно, т.к. освещения не хватает, очень мало фонарей.
Пока с собрания все ушли более менее спокойные. Учителя и состав классов нам пообещали что не поменяются. Просто не знают родители: ни где 18-ая школа, ни где 25 школа находятся, многие просто не вникли что не вернёмся мы в лицей ни через год, ни через два, да и то что лицея уже не будет, про то что экзамены придется сдавать в 7-ом классе, чтобы учиться дальше, тоже никто нам не сказал. Да и явка на собрание была маленькой, большинство родителей до сих пор уверены что годик погостим в 4-ой гимназии, а потом назад вернемся.
Я успокаиваю себя только тем, что мы в ближайшие полгода переедем из этого района и если я раньше думала, что будем возить ребятенка, а иногда он и сам сможет ездить в лицей №2, потому что меня там всё устраивало и ему всё нравилось, то теперь видимо будем искать школу по месту жительства. Вот такая вот ПЕЧАЛЬКА!


За это сообщение автора MonAmour поблагодарил: tanyas
Новое сообщение17 апр 2013, 16:22   №177  
-
голос
+
MonAmour писал(а):
источник: 15.04.2013 17:14
ANNA писал(а):
источник: 26.03.2013 12:09
Тут должны бунтовать родители Лицея 2, потому, что их маленьким детям (начиная с 1 класса, и так до 7 кл.) придётся таскаться в здание 2 гимназии. А это не 8ми классники, которые, вполне могут дойти из своего микрорайона до др.

Родители Лицея 2: нас решили поставить в известность о происходящем, только сейчас. До этого нам рассказывали замечательные истории про ремонт, который через год закончится, и мы погостив 2013-2014 учебный год в гимназии №4 (между прочим со всеми нашими учителями и в том же составе классов), вернемся в новый, переоборудованный, красивый лицей №2, где всё будет как раньше, только появятся новые профильные классы!!!! Эту лапшу нам вешали на уши уже пару месяцев.
А 12 апреля было собрание на котором нас всех и ввели в курс дела. Так как незадолго до этого собрания было ещё одно, буквально с две недели назад, где всё ещё рассказывали о радужных перспективах, то явка на это собрание была буквально родителей 9-12 с класса. Собрали родителей третьих и четвертых классов в актовом зале и сказали, что нынешние третьеклассники 2013-2014 учебный год (т.е. четвертый класс) будут ходить в 18-ую школу, со всеми нашими учителями и в том же составе классов, 2014-2015 учебный год и все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2. Причем на вопрос родителей про экзамены при переходе с 7-го класса в 8-ой как то очень уклончиво и размыто было сказано о том, что ничего пока неизвестно на этот счет, НО что КОНЕЧНО ЖЕ всех своих учеников без разговоров возьмут после 7-го класса назад в лицей №2, если они захотят. А нынешний 4-ый класс 2013-2014 учебный год (т.е. пятый класс) будут ходить в 25-ую школу, а все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2.
В общем, если бы я ранее уже не была бы наслышана о происходящем, я бы так же как и большинство родителей на собрании просто бы не поняла к чему клонят. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, что всё именно так. В пятницу, после рабочей недели, после работы родители приходят на собрание, где им сначала долго втирают, что то про туберкулез и пробу манту, которую необходимо ставить всем и каждому, про группы здоровья и медосмотры, затем что то 4-ому классу про контрольные. И только затем, когда все уже утомлены долгими рассказами не по делу, и уже просто хотят попасть домой и поесть, рассказывают (опять же на радужной ноте) об этих замечательных нововведениях и о том, что это даже не обсуждается. На вопрос почему тогда нельзя сразу в 4-ую гимназию пойти, как раньше говорилось, а не в 18-ую школу (где она находится почти никто не знает из присутствующих на собрании), сказали что подсчитали количество кабинетов/кол-во учеников и поняли что не помещаемся мы все там! на этот подсчет ушли видимо пара месяцев.
В общем нас как овечек на заклание ведут, с увещеваниями о счастливой жизни, а мы и верим, потому что трудно (почти невозможно) поверить в то, что с нашими детьми могут так по свински поступить. Многим детям придется добираться до школы пешком, т.к. первой смены у нас не будет. Я сама ножками дошла от лицея №2 до 18 школы, это заняло у меня 50 минут!!!, пешеходных дорожек не хватает по дороге, идёшь вдоль дороги, которые в большинстве своём не чистятся у нас во дворах, велик риск скатится под колеса проезжающих машин, особенно весной и осенью,когда лед кругом, движение в этих дворах интенсивное; а вечером, особенно в зимнее время будет очень темно, т.к. освещения не хватает, очень мало фонарей.
Пока с собрания все ушли более менее спокойные. Учителя и состав классов нам пообещали что не поменяются. Просто не знают родители: ни где 18-ая школа, ни где 25 школа находятся, многие просто не вникли что не вернёмся мы в лицей ни через год, ни через два, да и то что лицея уже не будет, про то что экзамены придется сдавать в 7-ом классе, чтобы учиться дальше, тоже никто нам не сказал. Да и явка на собрание была маленькой, большинство родителей до сих пор уверены что годик погостим в 4-ой гимназии, а потом назад вернемся.
Я успокаиваю себя только тем, что мы в ближайшие полгода переедем из этого района и если я раньше думала, что будем возить ребятенка, а иногда он и сам сможет ездить в лицей №2, потому что меня там всё устраивало и ему всё нравилось, то теперь видимо будем искать школу по месту жительства. Вот такая вот ПЕЧАЛЬКА!

А 18-ая школа находится там же, где горвоенкомат. Как вам, а? А по поводу гимназий и экзаменов при переходе, вот что. Я пару дней назад звонила во 2-ую гимназию и мне сказали четко и ясно: сдавать надо будет три предмета: математику, русский и английский. ДОЛОЙ ОСМАНКИНУ И ВСЮ ЕЕ КОМАНДУ!!! [цензура] все образование. Дорогие родители давайте закидает письмами президента, может хоть как-то обратят на нас внимание. Вот прям не откладывая, пишите, пишите, пишите. Я это уже сделала, но надо, чтобы нас было много. Потому как один в поле не воин, надо чтобы ТАМ видели, что это проблема города, а не отдельно взятой сумасшедшей мамаши.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 апр 2013, 22:41   №178  
-
голос
+
MonAmour
по поводу экзаменов Вам ничего на собрании не сказали, потому что в проекте про это ничего не сказано *DONT_KNOW* и вряд ли директора школ возьмут на себя ответственность об этом говорить.

Новое сообщение18 апр 2013, 15:15   №179  
-
голос
+
omela311 писал(а):
источник: 18.04.2013 0:41
MonAmour
по поводу экзаменов Вам ничего на собрании не сказали, потому что в проекте про это ничего не сказано *DONT_KNOW* и вряд ли директора школ возьмут на себя ответственность об этом говорить.

На собрании нет, ничего не сказали, мне это в приемной гимназии №2 озвучили.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 апр 2013, 12:37   №180  
-
голос
+
MonAmour писал(а):
источник: 15.04.2013 17:14
ANNA писал(а):
источник: 26.03.2013 12:09
Тут должны бунтовать родители Лицея 2, потому, что их маленьким детям (начиная с 1 класса, и так до 7 кл.) придётся таскаться в здание 2 гимназии. А это не 8ми классники, которые, вполне могут дойти из своего микрорайона до др.

Родители Лицея 2: нас решили поставить в известность о происходящем, только сейчас. До этого нам рассказывали замечательные истории про ремонт, который через год закончится, и мы погостив 2013-2014 учебный год в гимназии №4 (между прочим со всеми нашими учителями и в том же составе классов), вернемся в новый, переоборудованный, красивый лицей №2, где всё будет как раньше, только появятся новые профильные классы!!!! Эту лапшу нам вешали на уши уже пару месяцев.
А 12 апреля было собрание на котором нас всех и ввели в курс дела. Так как незадолго до этого собрания было ещё одно, буквально с две недели назад, где всё ещё рассказывали о радужных перспективах, то явка на это собрание была буквально родителей 9-12 с класса. Собрали родителей третьих и четвертых классов в актовом зале и сказали, что нынешние третьеклассники 2013-2014 учебный год (т.е. четвертый класс) будут ходить в 18-ую школу, со всеми нашими учителями и в том же составе классов, 2014-2015 учебный год и все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2. Причем на вопрос родителей про экзамены при переходе с 7-го класса в 8-ой как то очень уклончиво и размыто было сказано о том, что ничего пока неизвестно на этот счет, НО что КОНЕЧНО ЖЕ всех своих учеников без разговоров возьмут после 7-го класса назад в лицей №2, если они захотят. А нынешний 4-ый класс 2013-2014 учебный год (т.е. пятый класс) будут ходить в 25-ую школу, а все последующие до окончания 7-го класса в бывшую гимназию №4, а потом или лицей №2, или гимназия №2.
В общем, если бы я ранее уже не была бы наслышана о происходящем, я бы так же как и большинство родителей на собрании просто бы не поняла к чему клонят. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, что всё именно так. В пятницу, после рабочей недели, после работы родители приходят на собрание, где им сначала долго втирают, что то про туберкулез и пробу манту, которую необходимо ставить всем и каждому, про группы здоровья и медосмотры, затем что то 4-ому классу про контрольные. И только затем, когда все уже утомлены долгими рассказами не по делу, и уже просто хотят попасть домой и поесть, рассказывают (опять же на радужной ноте) об этих замечательных нововведениях и о том, что это даже не обсуждается. На вопрос почему тогда нельзя сразу в 4-ую гимназию пойти, как раньше говорилось, а не в 18-ую школу (где она находится почти никто не знает из присутствующих на собрании), сказали что подсчитали количество кабинетов/кол-во учеников и поняли что не помещаемся мы все там! на этот подсчет ушли видимо пара месяцев.
В общем нас как овечек на заклание ведут, с увещеваниями о счастливой жизни, а мы и верим, потому что трудно (почти невозможно) поверить в то, что с нашими детьми могут так по свински поступить. Многим детям придется добираться до школы пешком, т.к. первой смены у нас не будет. Я сама ножками дошла от лицея №2 до 18 школы, это заняло у меня 50 минут!!!, пешеходных дорожек не хватает по дороге, идёшь вдоль дороги, которые в большинстве своём не чистятся у нас во дворах, велик риск скатится под колеса проезжающих машин, особенно весной и осенью,когда лед кругом, движение в этих дворах интенсивное; а вечером, особенно в зимнее время будет очень темно, т.к. освещения не хватает, очень мало фонарей.
Пока с собрания все ушли более менее спокойные. Учителя и состав классов нам пообещали что не поменяются. Просто не знают родители: ни где 18-ая школа, ни где 25 школа находятся, многие просто не вникли что не вернёмся мы в лицей ни через год, ни через два, да и то что лицея уже не будет, про то что экзамены придется сдавать в 7-ом классе, чтобы учиться дальше, тоже никто нам не сказал. Да и явка на собрание была маленькой, большинство родителей до сих пор уверены что годик погостим в 4-ой гимназии, а потом назад вернемся.
Я успокаиваю себя только тем, что мы в ближайшие полгода переедем из этого района и если я раньше думала, что будем возить ребятенка, а иногда он и сам сможет ездить в лицей №2, потому что меня там всё устраивало и ему всё нравилось, то теперь видимо будем искать школу по месту жительства. Вот такая вот ПЕЧАЛЬКА!


Добрый день!

Уважаемый пользователь, в связи с проведением комплексного текущего ремонта здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №2 учебно-воспитательный процесс для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №2 (далее МБОУ лицей №2) с 1 сентября 2013 года будет организован в особом режиме до окончания комплексного текущего ремонта. Так как в городе нет маневренного фонда для вывода детей из здания, в котором проводится комплексный ремонт, временно дети будут обучаться в 3-х общеобразовательных учреждениях:
- вторые, третьи, десятые классы на базе МБОУ гимназии №4;
- четвёртые, восьмые, девятые, одиннадцатые классы на базе МБОУ СОШ № 18;
- пятые, шестые, седьмые классы на базе МБОУ СОШ № 25.

С уважением, команда Губернатора Югры
______________
От администрации форума: пользователь подтверждён пресс-службой губернатора ХМАО

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 12 из 13  [ Сообщений: 191 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 13:54  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино