Страница 2 из 3  [ Сообщений: 45 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2010, 16:49   №16  
-
голос
+
Не ругать не приходится, увидела первую двойку, на прошлой неделе, только ахнула, спрашиваю ее как же так? Глянула на нее и пожалела о своих словах, как она сама себя корит :'( , так даже я ее отругать не смогу. На этой неделе все хорошо, только пятерки, даже "молодец" сегодня написали. Тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2010, 19:11   №17  
-
голос
+
Я всегда была отличницей,но неудачи и у меня бывали в учебе . Родители знали, что я умница и все исправлю и не ругали- а меня это огорчало.В то время как старшего брата шпыняют, все лето он учится и готовится к новому учебному году, на меня не обращали внимания. В 6-м классе заявила маме, что меня не любят,так как не занимаются, никогда не проверяют уроки ( припомнила даже 1 класс), после собраний не делают мне замечаний. Все это было сказано с темпераментом подростка и мама впервые меня по-детски так отшлепала и наругала .Потом мы долго обнимались и плакали и мама пообещала всегда искать изъяны, учить меня, заставлять стремиться к большему- мама с честью по сей день несет ношу , возложенную тогда на нее :D , осуждая меня за ранний брак, болезненного сына и красный диплом ( так как мама считает, что нельзя все делать одновременно, коль я стала мамой- так вот надо ей и быть, а не студенткой).Но если опустить все шуточки, то мне нужна была критика- это свидельство небезразличия ко мне. Просто критиковать надо событие, действие,поступок и тд, а не ребенка.Унижения в критике неприемлемо, на мой взгляд.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2010, 19:16   №18  
-
голос
+
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 03:31   №19  
-
голос
+
Элен писал(а):
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать :D

:D *THUMBS UP*

ну вот мы и доучились...вчера принесла первую двойку по математике 0_ сначала позвонила: "Мам, ты не обидишься, если я тебе что-то скажу? Я двойку получила по математике." Не ругала...И вообще не ругаю последние дни...Даже когда уроки делаем....А это самое сложное >:( Когда объясняешь-объясняешь, а она ну НИКАК не понимает *girl_werewolf* Считаю до десяти, потом начинаю объяснять по второму (третьему, пятому....) кругу 0_
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 04:25   №20  
-
голос
+
Margotta
Я свою даму в 5 классе пыталась так мотивировать. Когда начались занятия было без вопросов, что факултатив по русскому и математике. Дальше думали. Хотелось " драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота". Было пение, танцы, мягкие игрушки, еще что-то. Выбарли пение-танцы. Потом появилась возможность со спонсорской помощи Газпрома Басейн Факел лыжи, коньки, - но в оличие отпервых мероприятий в школе - это надо ехать (т.е. время на дорогу+время занятия+время на дорогу причем все вечером).
Оценки ухудшились, встали перед выбором. В результате отказались от фассейна, лыж и т.д.
Осталифсь факультативы и пение (танцы разлюбила).
А чтобы улучшить оченки был и репититор и занатия до 24 часов. И объяснения по 5 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 04:26   №21  
-
голос
+
Santa писал(а):
Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала) :D

А я в 1 классе после первой 4 рыдала :D

А вообще училась хорошо и без напрягов. Отличницей быть не стремилась (в начальной школе на оценку влияла красота почерка, а он у меня был мягко говоря не очень).
Поэтому средний бал был всегда 4,5. И без троек в четверти, а так в течение года было все. В основном все за ту же грязь - не признавала до 9 класса черовиков.
Меня ругал только брат, и не за оценки (за оценки вообще не ругали) а за тупость. тоже класса с 9 - когда что то не понимала и просила помочь :D . Я рыдала, приходил папа и все объяснял. *DANCE* Это было очень-очень редко.
Мама в определенный момент перестала на собрания ходить - смысл говорит ходить,в начале про тебя пару слов хороших скажут а потом всю отальную братву пару часов ругают.

Сейчас у нас 7 класс.
За оценки не ругаю - смысл ругать *DONT_KNOW* она уже получена. Рукаю за отсутствие тетрадей, обложек, неаккуратный вид. Отсутсвие шапки на голове и теплых вещей на плечах.
Решила -уже взрослая, сама поймет что помощь нужна и попросит, а нет, так зачем навеливать и всем нервы мотать.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2010, 16:25   №22  
-
голос
+
А мне кажется что сейчас в учителя совсем с другим энтузиазмом работают! что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо и загружен по самое не хочу я не наказываю и не буду! Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! ну не догоняет он, что теперь убивать! у нас пол класса стали к репетиторам ходит это во втором классе!!!! УЖАС! а в пятом-шестом все можно школу бросать что ли?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2010, 16:38   №23  
-
голос
+
Ли_я
Второй класс у репетитора 8( %)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 окт 2010, 19:31   №24  
-
голос
+
Ли_я писал(а):
что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо

Ли_я писал(а):
Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова!

Ну прям мои слова!

Это по Репкину?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 04:31   №25  
-
голос
+
девочки, а я в шоке. мой сын учится хорошо, за первые 4 года учебы максимум в году были 1-2 четверки(конечно двояки ставили ;D , но за поведение). сейчас в пятом классе- двойки каждую неделю, да не по одной. главно все по русскому языку и литературе 8( . то почерк у него плохой, проверять трудно, то стихи надо выразительней читать, то он при прочтении стихов сбился, нате в подарок вам тройку. а ведь по литературе у нас всегда все было отлично, как где стихи надо читать или на конкурс, всегда на те вася листочек, готовься. вот у них какая-либо дискуссия идет на уроке, сын пытается доказать свою точку зрения, ах ты тако-сякой держи двойку за пререкания, на следующем уроке сын молчит-че не отвечаешь, не готов поди давай дневник 2.
ругать не ругаю. ругать тут надо педагога. тут мне советуют сразу к директору идти, мол с ней все равно разговора не получится. я все переживаю, как это потом скажется на учебе моего ребенка *DONT_KNOW* . у них же там своя секта- учительская
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 07:12   №26  
-
голос
+
gulia1981
Очень советую
1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине.
2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 07:36   №27  
-
голос
+
Dream писал(а):
gulia1981Очень советую 1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине.2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей.

Замечательный совет! *THUMBS UP*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 08:20   №28  
-
голос
+
Dream
она- наш новый классный преподаватель. на первом же собрании заявила, что у нее не было деток такого возраста, она мол привыкла работать со старшим звеном, давайте помогать друг другу, будем решать вместе вопросы. а что на деле происходит. я не говорю, что мой ребенок какой-то суперособенный, но конкретно по литературе он у меня молодец: книги читать любит, стихи учит на раз, может обьяснить прочитанное. а тут-2,3,2,3. ну и что, что ребенок сбился, читая басню крылова, можно как-то по-другому подойти к вопросу *DONT_KNOW* .
к сожалению, время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили).вот жду собрание.
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 10:25   №29  
-
голос
+
gulia1981
Цитата:
время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили).

Педагог Вам откровенно врет, уж простите. Тем более, что она классная. Она просто обязана Вас выслушать и найти время для индивидуальной работы с ребенком. кроме того, есть кретерии оценивания ответа по каждому предмету. Или она Вам их не дает или у нее разночтения с рекомендациями Минобра. Ну или у нее просто предвзятое отношение к детям.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2010, 10:37   №30  
-
голос
+
gulia1981 Какой отвратительный педагог вам попался! Я сама педагог, и мне стыдно, что есть такие коллеги, котрые свое неумение найти подход к ребенку объясняют плохим почерком и пререканиями. Я бы посоветовала положить в дневник ребенка записку с просьбой назначить вам время для беседы, с обязательным письменным ответом. Пусть ребенок скажет, что мама ему не поверит, если он на словах ответ принесет. Если откажется - прямиком к директору, где "со слезами на глазах" (в смысле, без скандалов и наездов). попросите пригласить строптивую классную. Уж директору она не откажет.
______________
 ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) 
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 45 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

16 фев 2025, 20:54  -12 °C  




Чат:
24 янв 2025, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Здравствуйте, закупки сенсера и физиков ещё планируются?
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Фиников
27 янв 2025, 17:50 Elena » для Змейка: Добрый день.viewtopic.php?f=88&t=157769 - финики мы сейчас ждем. На этой неделе их примем и откроем новую. Приглашайтесь *OK*
27 янв 2025, 17:52 Elena » для Змейка: По Сенсере, только на днях обсуждали, да, мы запросим прайсы и к концу недели откроем новую закупку. viewtopic.php?t=157139Приглашайтесь ;)
11 фев 2025, 15:28 Милечка » Добрый вечер! Девушки, кто проводил закупку вранглер, можно попросить провести закупку. У них очень хорошие рубашки. Жду очень приглашения в закупку….
12 фев 2025, 06:16 stv » Добрый день! Может кто-то подсказать грамотного юриста с опытом по бракоразводному процессу? Если можно в ЛС. Спасибо!
Вчера, 04:38 Вишенька-Иришенька » для stv: Позвоните +79128157870 адвокат Бойко Елена Александровна
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино