Страница 2 из 3  [ Сообщений: 38 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 15:35   №16  
-
голос
+
Цитата:
в первом классе учат детей читать медленно, а в 4 проверяют скорость чтения!

спешу не согласиться... скорость чтения проверяют уже 2 сентября у первоклашек... и горе тому, кто читает меньше 10 слов в минуту... не будет успевать на уроках %) , т.к. как таковому чтению сейчас в школе не учат СОВСЕМ (говорю о программе "Гармония", мы по ней учились)!!! Букварь у них начинается с офффигительного стихотворения на страницу. А потом только тексты-тексты-тексты...

Списывание тоже было... но вроде особой нелюбви не замечалось. Лень - ДА!До сих пор прогрессирует :'(
______________
 ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 15:39   №17  
-
голос
+
хорошая
Цитата:
самый лучший способ научится читать медленно- проговаривать про себя читаемое. в первом классе учат детей читать медленно, а в 4 проверяют скорость чтения!

Я в детстве читала много и быстро, но писала грамотно, не пользуясь правилами, просто зрительно запоминала рисунок слова.
А сейчас в школах учат читать только тех, кто не умеет. Правда, таких мало, и нагрузка им большая из-за этого.
У нас в школе с 1 класса техника чтения проверялась на скорость. По мне, так не очень результативно - есть люди, которые говорят медленно, и ещё не нравилось мне, что у каждого ребёнка хотят личной динамики.Меня устраивало, что сын в начале 3го класса читал 130-150 слов в минуту, это всё равно больше нормы, а в конце года вдруг прочитал 130 с чем-то. Учительнице сильно не понравилась такая тенденция, посадила его после уроков читать. Я не считаю это показателем, т.к. ребёнок мог просто устать или другие факторы какие-то быть. И постоянно говорят детям - читать, читать, читать больше...
А он и так постоянно читает, гоняю, чтоб глаза отдыхали.
Но слава Богу, это всё позади. *DANCE*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 15:47   №18  
-
голос
+
У наших технику чтения не просто на скорость проверяют, а еще и на понимание прочитанного. Я просто сильно сомневаюсь, что списывание-заучивание написания слов, даст что-то в области грамотного письма.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 17:29   №19  
-
голос
+
Dream
Цитата:
У наших технику чтения не просто на скорость проверяют, а еще и на понимание прочитанного. Я просто сильно сомневаюсь, что списывание-заучивание написания слов, даст что-то в области грамотного письма.

Ну как же...ведь запонимается не просто слово в предложении, а то, как оно пишется в предложении. Хотя, словарные слова - сами по себе, в этом списывании они тоже встречаются не по 1 разу. По моему опыту - когда я писала, то представляла это слово зрительно, случалось, напишу, а оно как-то не так выглядит, исправлю буковку -и уже так! *DANCE* Причём представляла эти слова в паре с другим словом, и, в зависимости от этих соседних слов, менялось и написание. Даже не знаю, как оно так запоминалось, просто запоминалось - и всё.
Хотя, может, списывание тут и не поможет, нужно именно чтение...
В книжке написано, что списывание формирует навык запоминания, это важнее, чем запоминание тех слов, которые в самих текстах по списыванию.
Возможно, для вашего ребёнка это не подходит, школьная обучение не учитывает индивидуальности в этом плане.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 17:46   №20  
-
голос
+
Я вот в школе никогда не списывала. ибо давненько училась:), но вот как-то с русским языком дружу. Мне почему-то кажется, что если ребенок оприори не чуток к языку, то списывание тут несколько даже вредно. Я пробовала просто объяснять дитю почему данное, конкретное слово пишется именно так, а не иначе (то бишь просто правила, к примеру "безударная гласная в корне"), результат, знаете ли намного лучше. И главное он не путает написание этого слова независимо ни от падежа, ни от согласованного с ним по смыслу слова. Но у нас еще проблем в том, что дитеныш себя убедил в том, что это лишено всякого смысла и нас пытается склонить к тому же:)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2009, 19:05   №21  
-
голос
+
Списывание введено просто как еще один способ запоминания правильного написания..ведь согласитесь же, бывшие студенты, что написанная от руки шпаргалка - это наполовину выученный билет :D Кто-то запоминает зрительно, кому-то проще на слух, а у кого-то механическая память срабатывает при написании :) Вот это и пытаются объединить, чтобы на всех детишек воздействовать. Я вот не знаю ни одного правила практически, кроме "жи-ши" и всегда писала диктанты на отлично :D Даже сейчас, если сомневаюсь, как пишется слово, просто пишу оба варианта и моментально вижу, какой правильный :) У меня зрительная память развита сильнее..а муж например мой лучше запоминает произнесенное вслух, проговоренное :) Поэтому ничего плохого в списывании нет, хотя детям это не нравится как и любая другая однообразная работа..тут уж маме надо частично из этого развлекаловку устраивать:)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 08:47   №22  
-
голос
+
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой, меня это ужасно напрягает, выглядит процесс примерно так: сын берет синюю пату пасту, пишет В, потом зеленой Е, синей РМ, зеленой ИШЕ, синей Л, зеленой Ь. Постоянное перекладывание ручек приводит к ошибкам и вносит в работу ненужную суету. У вас такое есть?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 08:57   №23  
-
голос
+
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой

Это идиотизм видимо конкретной учительницы. Мы в детстве подчеркивали просто.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 09:04   №24  
-
голос
+
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами

Нет, такого "усовершенствования" у нас нет. Карандашиком подчеркивают орфограммы, а вернее подчеркивали, с этого года пишут просто, устно проверяя.

Слушайте, а у кого дети по Репкину русский учат, интересно,ю с пятого класса этот многоэтажный ужОс кончится?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 ноя 2009, 10:47   №25  
-
голос
+
Цитата:
mozaika писал(а):
Учительница учит детей писать двумя пастами- опасные места (орфограммы) зеленой пастой

Это идиотизм видимо конкретной учительницы. Мы в детстве подчеркивали просто.

У сына такого нет, а у меня в школе было. :-)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2010, 05:13   №26  
-
голос
+
У нас после продолжительных каникул теперь сразу начались изложения. Причем какие-то странные..Дали картинки и наводящие вопросы, задание:написать изложение...Но ведь это сочинение...Насколько я помню, изложение -это перессказ,воспроизведение своими словами какого-либо текста, разве не так?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2010, 08:08   №27  
-
голос
+
michelka
Расскажите о программе "Гармония". А в какой школе изучали ее?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2010, 13:04   №28  
-
голос
+
mozaika
Мну тоже думается, что это сочинение по иллюстрации, а не изложение.
Но им видней %)

У нас вообще тест полугодовой по английскому с ходу дали мисать.
Департамент грозно приказал провести аттестацию, БЕГОМ 8( %)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2010, 07:12   №29  
-
голос
+
Урааа, дитю объявили, что списывания в этом году больше не будет! Слава те Господи! Может теперь, изучая нормальные падежи, спряжения и прочую нужность русского языка, писать нормально научимся.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2010, 09:49   №30  
-
голос
+
Dream
Поздравляю! Скоро и мы до этого дорастем:)
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 38 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 май 2025, 07:09  7 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты