Страница 10 из 12  [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 09:11   №136  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:22 апр 2012, 10:03 №136
Практически в каждой школе есть подобная "команда" с сомнительными связями. Меня возмущает утверждение, что дело поставлено на поток, что все платят! Конечно, подобные конфликты бывают, но решать проблемы нужно цивилизованно, а не "по понятиям".

*viannen4*
Новое сообщение22 апр 2012, 10:41   №137  
-
голос
+
Уважаемые оппоненты !
1.Моей целью не являлось кому-то что-то доказывать, развивать чьи-либо сомнения и совета тоже не просила
2. Мы никому ни платили, но если было бы нужно…
Читайте внимательно, я просто ответила на пост Dream « Вот тут я вообще Вас не понимаю *DONT_KNOW* Не надо воспитывать моего ребенка, я сама справлюсь, Вы его просто учите, учите качественно, не компенсируя педагогическую несостоятельность пенянием на неадекват юного поколения.»
и привела пример с реальной ситуацией.
Dream
«Я это написала к тому, что, если родитель(родители) боятся, переживают, да просто ответственно относятся к своему родительскому долгу, они не трясутся по кухням, а пытаются
1. быть в курсе всего, что происходит в жизни ребенка
2. разрешить ситуацию в целом, а не обращаться к бандитам, которые разберутся с другими бандитами и бандитятами.»
Если не дай Бог Вам придётся столкнуться с таким явлением, тогда и «разрешите ситуацию в целом» и это будет Ваш выбор, мы предпочли другой путь. И кто Вам сказал, что эти люди бандиты?
Люблюромашки
«А остальные дети побоку что-ли или каждый за себя прям "волчья философия",это не та история чтобы так ,да и для вас нет гарантии что не повторится.»
У Вас есть предложения? Может быть, мне нужно было подходить к другим ученикам и спрашивать ни кто ли тебя не обижает? Если у ребёнка есть такие проблемы, то кроме родителей ему никто не поможет, а если ребёнок молчит, то это проблемы во взаимоотношениях в семье.
В этой школе точно не повторится
Мила-Ли
«Может не придумана,но накручена и вы до конца ситуацией не владеете,либо просто не договариваете ил просто не знаете. В общем что то у вас ни сходится.
Кто платит школы? НЕВЕРЮЮЮЮЮЮ.
Если вы лично платили, то может вас просто развели?!»
Я не складываю пазл чтоб сошелся и уже писала верить или нет-Ваше право. Лично я не платила

Cordell
"Лично я после таких историй просто лишний раз убеждаюсь, как важно быть в курсе того, что происходит с ребенком, как важно наладить с ним доверительные отношения. И важно, чтобы педагоги тоже доверяли родителям, знали. что могут сообщить им как хорошее, так и плохое, не опасаясь обвинений в предвзятости"
Что я и хотела донести своим первым постом!!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 10:52   №138  
-
голос
+
МОДНЯШКА
Все Ваши посты изначально состоят из недосказанностей и противоречий. Наверное поэтому понять что именно Вы хотели сказать или что донести, весьма сложно *DONT_KNOW*
А поскольку тема, изначально о спорах с педагогами, участники дискусси иименно в этом разрезе все и поняли (ну, я по крайней мере).

Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 11:01   №139  
-
голос
+
МОДНЯШКА
Спасибо, что подняли эту тему!
К сожалению, на шкуре своей семьи я поняла, что не так-то просто защищать свои интересы и права официальными путями. :-( Я рада, что вы нашли свой путь, и он оказался действенным!
По поводу замалчивания таких проблем пед.коллективом. И такое бывает! В кулуарах возмущаются, а вот выступить в открытую, довести все до начальства - кишка тонка!

P.S. А конкретно про вашу ситуацию, поддержку зэков и т.п. уже писали на этом форуме. Несколько лет назад кто-то уже поднимал эту тему, и рассказывал все то же, что и вы. К сожалению, это печальные реалии нашей морально убогой действительности...
Новое сообщение22 апр 2012, 11:21   №140  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник: 22.04.2012 16:52
МОДНЯШКА
Все Ваши посты изначально состоят из недосказанностей и противоречий. Наверное поэтому понять что именно Вы хотели сказать или что донести, весьма сложно *DONT_KNOW*
А поскольку тема, изначально о спорах с педагогами, участники дискусси иименно в этом разрезе все и поняли (ну, я по крайней мере).

Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой.


Где противоречия? Из вашего поста, который был адресован педагогу, понятно, то что Вы против вмешательства в воспитание (помощи) Вашего ребёнка. Поэтому я привела пример, к чему приводит молчание преподавателя, которые наткнувшись несколько раз на "не суйте нос не в своё дело" больше не предпримут попыток предупредить о чём-либо родителя.

Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой.[/quote]
Именно поэтому большинство подростков ни чего не рассказывают родителям. Вы не задавали себе вопрос: к чему это приведет (обращение в перечисленные инстанции)? Как Вы это докажете? И самое главное- не пострадает ли Ваш ребёнок (и морально и физически)?
Новое сообщение22 апр 2012, 11:26   №141  
-
1 : 0
+
Campari писал(а):
источник: 22.04.2012 17:01
МОДНЯШКА
Спасибо, что подняли эту тему!
К сожалению, на шкуре своей семьи я поняла, что не так-то просто защищать свои интересы и права официальными путями. :-( Я рада, что вы нашли свой путь, и он оказался действенным!
По поводу замалчивания таких проблем пед.коллективом. И такое бывает! В кулуарах возмущаются, а вот выступить в открытую, довести все до начальства - кишка тонка!

P.S. А конкретно про вашу ситуацию, поддержку зэков и т.п. уже писали на этом форуме. Несколько лет назад кто-то уже поднимал эту тему, и рассказывал все то же, что и вы. К сожалению, это печальные реалии нашей морально убогой действительности...

А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 11:33   №142  
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а):
источник:22 апр 2012, 12:21 №141
Из вашего поста, который был адресован педагогу, понятно, то что Вы против вмешательства в воспитание (помощи) Вашего ребёнка.

Это был ответ на пост, в котором молодой педагог сетовал, что родители считают, что они обязаны еще и воспитанием заниматься, там ведь приведена цитата. Не нужно передергивать.

Я найду способ, законный и цивилизованный способ защитить и своего ребенка и других детей, если в этом будет такая необходимость.

А Вы можете молчать и дальше, спокойно(или не спокойно) наблюдая, как деградирует образовательное учреждение и продолжать туда отпускать своих детей.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 11:34   №143  
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а):
источник:22 апр 2012, 12:26 №142
А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется.

Да прежде всего забрать из такой школы ребенка не мешало бы.
И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю....

Думаю тема исчерпала себя......


Последний раз редактировалось Dream 22 апр 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Новое сообщение22 апр 2012, 11:41   №144  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник: 22.04.2012 17:34
МОДНЯШКА писал(а):
источник:22 апр 2012, 12:26 №142
А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется.

Да прежде всего забрать из такой школы ребенка не мешало бы.
И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю....

Думаю тема исчерпала себя......

И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю....-если Вас это успокаивает, пусть будет так )))
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 12:40   №145  
-
голос
+
Dream
насчет неврологии - я б в жизни не взялась ставить какие-то диагнозы, это врачебное заключение, я имела в виду специальные коррекционные классы, туда дети потому и попали! и при них естественно никто не говорит об этом, просто мы между собой наверное пытаемся хоть как-то оправдать иногда неадекватное поведение некоторых детей каким-то весенним обострением, или еще чем-то! за все школы не знаю, но у нас наоборот пытаются педагоги помочь ребенку, а если родители это в штыки воспринимают, то это несколько затрудняет работу!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 13:52   №146  
-
голос
+
Милана Цой писал(а):
источник:22 апр 2012, 13:40 №146
я имела в виду специальные коррекционные классы, туда дети потому и попали!

Мне казалось, что мы говорим об обычных детках, коих большинство и о том, что некоторые педагоги сами подают пример хамства и предвзятости.

Что касаемо детей с неврологическим статусом, так, думается, что к ним вообще нужно быть более внимательным. А у меня создается впечатление, что многие педагоги просто валят все на родителей....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2012, 15:16   №147  
-
голос
+
МОДНЯШКА
А о каких классах вы пишите? Сын учится в 1 лицее в 46 полно друзей, у нас в общем доверительные отношения, спросила его о вымогательстве денег - хохочет говорит сказки какие то. Он учится в 11 классе. Когда старший учился в лицее (закончил в 2007г.) вполне этому бы поверила, но сейчас :no:
Новое сообщение22 апр 2012, 16:05   №148  
-
голос
+
ирка писал(а):
источник: 22.04.2012 21:16
МОДНЯШКА
А о каких классах вы пишите? Сын учится в 1 лицее в 46 полно друзей, у нас в общем доверительные отношения, спросила его о вымогательстве денег - хохочет говорит сказки какие то. Он учится в 11 классе. Когда старший учился в лицее (закончил в 2007г.) вполне этому бы поверила, но сейчас :no:

Племянница говорила с 7-х и выше. Я тоже до не давнего времени думала, что это только в 90-х ну или в начале 2000-х могло быть, а нет...А Вы спросите его, знает ли мальчика, который (если не ошибаюсь) в том году брызнул газовым балончиком в школьную вентиляцию и всех в срочном порядке стали эвакуировать (в новостях тоже показывали)? Вот он очень прямое отношение имеет к тому, что происходит.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 июн 2012, 20:12   №149  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:22 апр 2012, 19:52 №147
Что касаемо детей с неврологическим статусом, так, думается, что к ним вообще нужно быть более внимательным. А у меня создается впечатление, что многие педагоги просто валят все на родителей....

полностью согласна *viannen4*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2014, 03:05   №150  
-
0 : 2
+
Как манипулировать учителем
Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы


Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

— Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

— Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы — обеспечить дисциплину на уроке?!

— Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..


Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» — из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

5. Поблагодарили, ушли.

6. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

7. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

http://www.snob.ru/selected/entry/68563
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 10 из 12  [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 янв 2025, 07:48  -9 °C  




Чат:
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
17 янв 2025, 09:15 Яна29 » Доброго дня! Может кто-нибудь пристраивает билет в Сургутскую филармонию на 24 января на концерт симфонического оркестра "Классика покорившая мир"?
Вчера, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино