Споры с педагогом. Кто кого?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Практически в каждой школе есть подобная "команда" с сомнительными связями. Меня возмущает утверждение, что дело поставлено на поток, что все платят! Конечно, подобные конфликты бывают, но решать проблемы нужно цивилизованно, а не "по понятиям". |
-
голос
+
Уважаемые оппоненты !
1.Моей целью не являлось кому-то что-то доказывать, развивать чьи-либо сомнения и совета тоже не просила 2. Мы никому ни платили, но если было бы нужно… Читайте внимательно, я просто ответила на пост Dream « Вот тут я вообще Вас не понимаю Не надо воспитывать моего ребенка, я сама справлюсь, Вы его просто учите, учите качественно, не компенсируя педагогическую несостоятельность пенянием на неадекват юного поколения.» и привела пример с реальной ситуацией. Dream «Я это написала к тому, что, если родитель(родители) боятся, переживают, да просто ответственно относятся к своему родительскому долгу, они не трясутся по кухням, а пытаются 1. быть в курсе всего, что происходит в жизни ребенка 2. разрешить ситуацию в целом, а не обращаться к бандитам, которые разберутся с другими бандитами и бандитятами.» Если не дай Бог Вам придётся столкнуться с таким явлением, тогда и «разрешите ситуацию в целом» и это будет Ваш выбор, мы предпочли другой путь. И кто Вам сказал, что эти люди бандиты? Люблюромашки «А остальные дети побоку что-ли или каждый за себя прям "волчья философия",это не та история чтобы так ,да и для вас нет гарантии что не повторится.» У Вас есть предложения? Может быть, мне нужно было подходить к другим ученикам и спрашивать ни кто ли тебя не обижает? Если у ребёнка есть такие проблемы, то кроме родителей ему никто не поможет, а если ребёнок молчит, то это проблемы во взаимоотношениях в семье. В этой школе точно не повторится Мила-Ли «Может не придумана,но накручена и вы до конца ситуацией не владеете,либо просто не договариваете ил просто не знаете. В общем что то у вас ни сходится. Кто платит школы? НЕВЕРЮЮЮЮЮЮ. Если вы лично платили, то может вас просто развели?!» Я не складываю пазл чтоб сошелся и уже писала верить или нет-Ваше право. Лично я не платила Cordell "Лично я после таких историй просто лишний раз убеждаюсь, как важно быть в курсе того, что происходит с ребенком, как важно наладить с ним доверительные отношения. И важно, чтобы педагоги тоже доверяли родителям, знали. что могут сообщить им как хорошее, так и плохое, не опасаясь обвинений в предвзятости" Что я и хотела донести своим первым постом!!! |
-
голос
+
МОДНЯШКА
Все Ваши посты изначально состоят из недосказанностей и противоречий. Наверное поэтому понять что именно Вы хотели сказать или что донести, весьма сложно А поскольку тема, изначально о спорах с педагогами, участники дискусси иименно в этом разрезе все и поняли (ну, я по крайней мере). Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой. |
-
голос
+
МОДНЯШКА
Спасибо, что подняли эту тему! К сожалению, на шкуре своей семьи я поняла, что не так-то просто защищать свои интересы и права официальными путями. Я рада, что вы нашли свой путь, и он оказался действенным! По поводу замалчивания таких проблем пед.коллективом. И такое бывает! В кулуарах возмущаются, а вот выступить в открытую, довести все до начальства - кишка тонка! P.S. А конкретно про вашу ситуацию, поддержку зэков и т.п. уже писали на этом форуме. Несколько лет назад кто-то уже поднимал эту тему, и рассказывал все то же, что и вы. К сожалению, это печальные реалии нашей морально убогой действительности... |
-
голос
+
Dream писал(а): МОДНЯШКА Все Ваши посты изначально состоят из недосказанностей и противоречий. Наверное поэтому понять что именно Вы хотели сказать или что донести, весьма сложно А поскольку тема, изначально о спорах с педагогами, участники дискусси иименно в этом разрезе все и поняли (ну, я по крайней мере). Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой. Где противоречия? Из вашего поста, который был адресован педагогу, понятно, то что Вы против вмешательства в воспитание (помощи) Вашего ребёнка. Поэтому я привела пример, к чему приводит молчание преподавателя, которые наткнувшись несколько раз на "не суйте нос не в своё дело" больше не предпримут попыток предупредить о чём-либо родителя. Если, недай Бог, мне придется столкнуться с подобным, я увекряю Вас, на ушах будет не только администрация школы, но и администрация города с прокуратурой.[/quote] Именно поэтому большинство подростков ни чего не рассказывают родителям. Вы не задавали себе вопрос: к чему это приведет (обращение в перечисленные инстанции)? Как Вы это докажете? И самое главное- не пострадает ли Ваш ребёнок (и морально и физически)? |
-
1 : 0
+
Campari писал(а): МОДНЯШКА Спасибо, что подняли эту тему! К сожалению, на шкуре своей семьи я поняла, что не так-то просто защищать свои интересы и права официальными путями. Я рада, что вы нашли свой путь, и он оказался действенным! По поводу замалчивания таких проблем пед.коллективом. И такое бывает! В кулуарах возмущаются, а вот выступить в открытую, довести все до начальства - кишка тонка! P.S. А конкретно про вашу ситуацию, поддержку зэков и т.п. уже писали на этом форуме. Несколько лет назад кто-то уже поднимал эту тему, и рассказывал все то же, что и вы. К сожалению, это печальные реалии нашей морально убогой действительности... А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется. |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): Из вашего поста, который был адресован педагогу, понятно, то что Вы против вмешательства в воспитание (помощи) Вашего ребёнка. Это был ответ на пост, в котором молодой педагог сетовал, что родители считают, что они обязаны еще и воспитанием заниматься, там ведь приведена цитата. Не нужно передергивать. Я найду способ, законный и цивилизованный способ защитить и своего ребенка и других детей, если в этом будет такая необходимость. А Вы можете молчать и дальше, спокойно(или не спокойно) наблюдая, как деградирует образовательное учреждение и продолжать туда отпускать своих детей. |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется. Да прежде всего забрать из такой школы ребенка не мешало бы. И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю.... Думаю тема исчерпала себя...... Последний раз редактировалось Dream 22 апр 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Dream писал(а): МОДНЯШКА писал(а): А некоторые так и будут бегать по прокуратурам и администрациям, успокаивая себя- ВСЁ законным путём, только вот вряд ли чего добьется. Да прежде всего забрать из такой школы ребенка не мешало бы. И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю.... Думаю тема исчерпала себя...... И вот из-за таких как Вы и творят беспредел некоторые уроды, Ваша хата всегда с краю....-если Вас это успокаивает, пусть будет так ))) |
-
голос
+
Dream
насчет неврологии - я б в жизни не взялась ставить какие-то диагнозы, это врачебное заключение, я имела в виду специальные коррекционные классы, туда дети потому и попали! и при них естественно никто не говорит об этом, просто мы между собой наверное пытаемся хоть как-то оправдать иногда неадекватное поведение некоторых детей каким-то весенним обострением, или еще чем-то! за все школы не знаю, но у нас наоборот пытаются педагоги помочь ребенку, а если родители это в штыки воспринимают, то это несколько затрудняет работу! |
-
голос
+
Милана Цой писал(а): я имела в виду специальные коррекционные классы, туда дети потому и попали! Мне казалось, что мы говорим об обычных детках, коих большинство и о том, что некоторые педагоги сами подают пример хамства и предвзятости. Что касаемо детей с неврологическим статусом, так, думается, что к ним вообще нужно быть более внимательным. А у меня создается впечатление, что многие педагоги просто валят все на родителей.... |
-
голос
+
МОДНЯШКА
А о каких классах вы пишите? Сын учится в 1 лицее в 46 полно друзей, у нас в общем доверительные отношения, спросила его о вымогательстве денег - хохочет говорит сказки какие то. Он учится в 11 классе. Когда старший учился в лицее (закончил в 2007г.) вполне этому бы поверила, но сейчас |
-
голос
+
ирка писал(а): МОДНЯШКА А о каких классах вы пишите? Сын учится в 1 лицее в 46 полно друзей, у нас в общем доверительные отношения, спросила его о вымогательстве денег - хохочет говорит сказки какие то. Он учится в 11 классе. Когда старший учился в лицее (закончил в 2007г.) вполне этому бы поверила, но сейчас Племянница говорила с 7-х и выше. Я тоже до не давнего времени думала, что это только в 90-х ну или в начале 2000-х могло быть, а нет...А Вы спросите его, знает ли мальчика, который (если не ошибаюсь) в том году брызнул газовым балончиком в школьную вентиляцию и всех в срочном порядке стали эвакуировать (в новостях тоже показывали)? Вот он очень прямое отношение имеет к тому, что происходит. |
-
голос
+
Dream писал(а): Что касаемо детей с неврологическим статусом, так, думается, что к ним вообще нужно быть более внимательным. А у меня создается впечатление, что многие педагоги просто валят все на родителей.... полностью согласна |
-
0 : 2
+
Как манипулировать учителем
______________
Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы. Три живых голоса: — Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек… — Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы — обеспечить дисциплину на уроке?! — Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?.. Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» — из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя. Чего делать нельзя? Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок. Ваши действия: 1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается. 2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга. 3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне. 4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее: — Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю. Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте. 5. Поблагодарили, ушли. 6. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи. 7. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите: — Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги? — Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна. — Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш... Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций. — Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать. 8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет): — Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое… — О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой. 9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь! Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу! — О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц! 10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям. 11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости. — Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой. 12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!» Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу. Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают. http://www.snob.ru/selected/entry/68563
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
25 янв 2025, 07:48 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |