Страница 9 из 10 [ Сообщений: 142 ]
-
голос
+
Внимание, родители!
Телекомпания СТВ просит отозваться родителей, чьи дети пострадали от морального или физического давления со стороны школьных подростковых «группировок». Анонимность гарантируем. Телефон-автоответчик 51-02-06 07 апр 2010 22:16 Сегодня в школе №8, с 12 до 13 часов группой лиц кавказкой национальности, среди которых были и ученики этой школы. был перекрыт выход из учебного заведения. Учащийся первой смены не могли выйти, словесными оскорблениями и ударами эта организованная молодежная группировка заставляла показывать содержимое карманов и портфелей учеников. На основание того что якобы у кого то из них в спортзале из закрытой на ключ раздевалки был украден мобильный телефон. Хотя по факту кражи заявления в милицию не каких либо заявлении у администрации школы по этому поводу нет. В результате группового избиения ученика 11 класса . который по пытался выйти из школы и пойти домой проломлен череп и в бессознательном состоянии доставлен в детскую нейрохирургию. Со слов врача, от смерти в результате кровоизлияния в мозг спасла случайность, кровь хлынула потоком через ухо.Милиция в частности следователь ГОМ 2 Дружук. при всех полных данных ( ФИО. ). свидетельских показании и.т.д. зачинщика данного прошествии не считает нужным задерживать и привлекать к ответственности. хотя тому еще четыре года назад исполнилось 14 лет. Родители данное объявление даю только для того что бы ВЫ знали что ваши ДЕТИ не в безопасности. задержись этот мальчик на минуту просто решив завязать шнурки. на его месте мог оказаться совсем другой ребенок. из любого класса первой смены, начиная с 1 и заканчивая 11 . берегите своих детей. http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f ... 1#p3276841
|
-
голос
+
хорошая
Свет, ты уж прости, но я тоби отвечу, если б такого рода проблемы (с поведением и адаптацией) были у моего ребенка я бы наверное много чего попыталась бы сделать, перевод в другую школу для начала, может перевод на индивидуальное обучение. Случай из жизни: не буду говорить как называется этот частный садик, но расскажу историю его появления, у любящей пары появился сын с пороком сердца, у мальчика, уж не знаю на фоне чего, то и дело отнимались ноги, мама не бросая основного места работы, открыла частный садик, сейчас он (садик) один из лучших в городе, а мальчишка вырос, окреп среди своих сверстников (в муниц сад его не брали по состоянию здоровья), сейчас без проблем поступил в гимназию. И дай им бог здоровья. Тут в темке "Выбираем гимназию" говорилось о том, что после домашнего обучения отдали ребенка в простую среднюю школу и начались проблемы, психолог, соц педагог, потом мама отдала его в салаховку и все проблемы как рукой сняло. Много чего в последние дни почитала по индивидуальному обучению, его выбирают и как для особо одаренных, так и для детей с гиперактивностью, и те и другие идут потом с опережением школьной программы. На одном форуме мамашки гиперактивных делились впечатлениями и способами перехода на индивидуальное обучение, причем там выплачивается компенсация за обучение на дому и за питание, плюс к тому учитель занимается с ребенком индивидуально 2 раза в неделю. Ну в общем масса плюсов и при этом убирается негативное влияние по отношению к ребенку широкой общественности. Хочу еще детей, а муж не хочет, и у мя материнский инстинкт к каждому мало-мальски обездоленному. НО это чужие дети и свои мозги не вставишь. Дочка у меня одна.... и я за нее убью
|
-
голос
+
хорошая
Пыталась я тут одному помочь, таскала его везде с нами на выставки и прочее, потом позвонила его мамаша, покрыла меня трехэтажным матом и сказала чтоб я больше не показывалась, а на заднем плане во время телефонного разговора рыдал тот детеныш и спрашивал, когда я за ним приду. В общем пустое это, надо своих рожать и ублажать их как душе угодно. Другим помочь, к сожалению, нет никакой возможности
|
-
голос
+
Люся
Да, я проконсультировалась с подругой из опеки, деток отправляют на эту комиссию, но только школа, я как родитель другого ребенка никак не могу повлиять на процесс, не могу обратиться в опеку с жалобой, т.к. я не их соседка и не могу знать как живет семья, пьет там кто-то или бьет, не могу накапать на недостаточную активность соц педагога, т.к. она (педагог) свою работу уж точно знает лучше, чем я ее и всегда сможет грамотно отписаться от соответствующей службы. Вывод - только беседовать с заучем по воспитательной работе, соц педагогом, инспектором по делам несовершеннолетних, закрепленным за каждой школой, в крайнем случае писать бумажки/коллективные бумажки на имя зауча или директора. Т.к. направить на эту комиссию может только школа, то бишь инициатива должна исходить от школы, а я могу только пытаться ее стимулировать и никакие внешие службы не могут заставить школу плотнее заняться этим вопросом.
|
-
голос
+
Вредина писал(а): хорошая писал(а): если бы моему ребенку кто-нибудь- кто угодно и за что угодно!- сказал нечто подобное, я сама бы все этому человеку и оторвала, и засунула! мамы, вы понимаете, о ком речь?! о девочке 7-8 лет!!! за то, что она невоспитана, ее уже почти готовы выслать на необитаемый остров! у ребенка огромнейшие проблемы, собственной маме она не нужна , и возможно, она просто не знает, КАК надо себя вести, ПОЧЕМУ надо слушать взрослых, КАК играть с детьми... а вы, вместо того, чтобы попытаться- хотя бы попытаться!!!- ей помочь, выносите ей приговор! ну да, это же чужой ребенок, почему Я должна о нем думать?.. не надо мне отвечать, в дискуссию по этому поводу я вступать не буду. +пицот весь день читаю тут дискусию про эту девочку хоспади взрослые какие вы жестокие! неужели нельзя позвать эту девочку в гости, попробовать понять какие у нее проблемы она одинока, дома никому не нужна, в школе тоже а вы из нее волчонка делаете Девочка кстати очень симпатичная, достаточно умненькая (учительница рассказывала). Я училась несколько курсов в пединституте на коррекционной педагогике, и мне представляется что здесь имеет место быть именно случай педагогической запущенности, пока еще в достаточно зачаточном состоянии. Хочешь расскажу, что будет потом? Потом, по мере взросления, когда бабушка уже не сможет объяснять школьную программу, а привычка а воспринимать ее на уроке так и не появилась, начнется отставание в школе, второй год и прочее, еще больший конфликт с окружающими, когда родители будут говорить своим детям: "не общайся с ней". а дети шарахаться как от прокаженной. И ближе к подростковому возрасту эту педагогическую запущенность от умственной отсталости сможет отличить только специалист. У меня вопрос ко всем вам, люди, чем мы можем ей помочь!!!!!!!!!!!!!
|
-
голос
+
Лирика
думаю, помочь можно,только до мамы достучавшись, объяснить ей предстоящие перспективы и варианты выхода из ситуации (с домашним обучением, напр, потому что многие боятся спецшкол -школы для дебилов, так и говорят). А чтоб школа начала шевелиться с направлениями, написать заявление другое в милицию, если дети будут избиты или вещи пропадают. милиция сразу не заведет дело, им это самим не нужно, но школа может таки найдет способ с мамой пообщаться. Ребенка жаль, видимо вся агрессия от недостатка внимания, таким образом она его привлекает, тут психологу работы непочатый край.
|
-
голос
+
Люся
Даже если все педагоги и психологи школы вместе с родителями будут носиться с ней,вряд ли это поможет.Я так поняла ею дома кроме бабушки никто не занимается,ей в 1-ю очередь нужны любовь и внимание собственных родителей.А там неизвестно какая обстановка в семье и вообще семья кажется неполная.Психологи говорят,что отсутствие отца сильно влияет на поведение ребенка.Какую бы благоприятную обстановку для нее не создавала школа,она ведь все равно возвращается домой.Девочка с рождения копирует поведение матери и демонстрирует его отцу,а тут демонстрировать дома некому.Вот она и показывает себя в школе во всей красе.
|
-
голос
+
Последние новости с фронта, была на встрече с социальным педагогом, она сказала, что если мама не придет 3 мая (последняя назаначенная ей встреча) то она сама отправиться к ней домой. В случае если (как я и собиралась) будут поданы заявления от меня о конфликтах и от мамы девочки у которой забрали телефон, то заявление о краже ляжет на стол инспектору по делам несовершеннолетних и девочку поставят на учет в милицию, а по обоим заявлениям будет собран педсовет, на который пригласят и маму, как законного представителя, но, к сожалению, пока, кроме вынесения предупреждений разного рода, школа ничего сделать не может, в том числе и с вариантом перевода на индивидуальное обучение. У них был такой случай, школа дала направление и на комиссии ребенка преревели на индивидуалку, но там был очень тяжелый случай, у мальчика были припадки агрессии, кидался на людей, в общем все гораздо тяжелее, в нашем случае такой исход нам не светит. В общем для мя единственный вариант поведения это собирать бумажки и морально давить на родителей. Сегодня удалось пообщаться с мамой девочки, разложила ей все по полочкам и с конфликтом и с позицией бабушки (сегодня опять был инцидент и опять моей дочке досталось сначала от внучки, а потом от бабушки в мое отсутствие, из-за этого мы с бабушкой, когда я подошла, хорошо сцепились, уже без всяких извинений) и с заявлениями и с последствиями этих заявлений для ее дочери. В конце разговора попросила ее перевести дочь в другую школу, добавив что заявления/постановка на учет в милицию осуществятся после первомайских праздников и эти заявления (которые будут в любом случае) у мя могут не принять в школе только если такая к тому моменту там уже учиться не будет. Жестко конечно, но пожалуй единственный из цивилизованных методов, который в данном случае возможен
|
-
голос
+
Зайнаб
Говорила с соц педагогом она говорит что с девочкой каждый день занимается психолог, занятия направлены на ....снятие агрессии..., вы представляете, каждый день - снятие агрессии, не дай бог психологу уйти на больничный, страшно подумать что будет
|
-
голос
+
Лирика
Если честно,я сомневаюсь,что сейчас ей может психолог помочь.Ею заниматься должны были еще с раннего детства,кажется опоздали немного.А вам я глубоко сочувствую,у меня тоже дочка и я даже не представляю как бы я себя повела в такой ситуации.Не опускайте руки и конечно же защищайте своего ребенка
|
-
голос
+
Лирика писал(а): школа дала направление и на комиссии ребенка преревели на индивидуалку, Комиссия не может перевести сама по себе. Если родитель скажет нет, то это нет будет решающим. Но на комисси маме этого не скажут , возможно ,она подумает, что у неё нет прав решать и подпишет всё ,что надо ,и заберёт документы. Насколько я знаю, могут перевести, если ребёнка признают официально психически нездоровым. Я бы потребовала перевести свою дочку в параллельный класс до момента исчезновения девочки.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Лирика писал(а): Я бы потребовала перевести свою дочку в параллельный класс до момента исчезновения девочки. А если девочка не хочет переходить в другой класс?Она же привыкла уже ко всем в своем классе,наверняка и подружки уже есть.Пусть до комиссии кто то из взрослых,мама или бабушка присутствуют на уроках и сами контролируют поведение своего агрессивного ребенка
|
-
голос
+
Зайнаб писал(а): А если девочка не хочет переходить в другой класс?Она же привыкла уже ко всем в своем классе,наверняка и подружки уже есть.Пусть до комиссии кто то из взрослых,мама или бабушка присутствуют на уроках и сами контролируют поведение своего агрессивного ребенка Кстати, в нашей школе такое практикуется - приглашают маму хулиганистого ребёнка, и мама сидит на уроке. А ещё можно устроить посменное дежурство (если женские дни ещё не отменили) - одна из мам (или пап) класса сидит на занятиях от и до весь учебный день и следит конкретно за этой девочкой, чтоб девочка не проявляла себя во вред другим детям. Возможно, удастся на перемене занять детей таким образом, чтоб у девочки не было возможности себя так проявлять.
|
-
голос
+
Лисёнок
Девочка исчезать не собирается, а классы укомплектованы, в каждом по 24 ребенка, перевести дочь в другой класс администрация не соглашается, да и подружки у нее там, вот только проблемка, в отпуск едем не в начале лета а с 12 июня, думала в лагерь отдать пришкольный, мелкая не возражает, даже просится, вот только в пришкольный идти боится , просит найти ей какой-нить другой, у мя уже отчаяние по тихому, пошла вешаться... С идеей перевестись в другую школу кинулась в первую очередь, сразу после первой драки с той девочкой (сторонница кардинального решения вопросов), папа наш остудил мой пыл, с чего говорит она остается, а мы уходим, не в нас проблема. Вчера обзвонила родителей по поводу того что пишу заявление на имя директора, оно будет с утра у класного руководителя, если сочтете нужным распишитесь. Вы не поверите сколько я наслушалась розовых соплей, как жалко девочку, давайте ей все поможем, тошнит до сих пор. Ребенок неадекватен!!!!!! Одна девочка, маме которой я звонила, рассказала что на продленке наша агрессивная мадам, пока воспитателя не было в классе, била другую девочку головой об стену. Я уж молчу о рядовых драках, затеянных этой девочкой. Дети не рассказывают родителям всего происходящего, т.к. многое считают в порядке вещей, а родители, в свою очередь не интересуются, что происходит с ребенком за стенами квартиры. Много интересного узнала и о самой маленькой хулиганке, оказывается у нас в классе два ребенка, которые ходили когда-то с этой мамзель в один садик, недолго правда, там коллектив видать дружнее, родители, воспитатели и заведующая объединив усилия, вынудили маму этой девочки определить ребенка в спец учреждение и были неприятно удивлены, увидев теперь эту девочку в одном классе со своими детьми, вот уж кто ломанулся подписывать заявление, остальные ждут когда появится суперповод. И мне признаться не то чтобы нужно много подписей или вообще подписи, заявление будет иметь вес само по себе, так для порядку затеяла эту мышиную возню, но очень грустно от пассивности и не заинтересованности родителей. Когда искала в инете какой-нить образец заявления, выпадало много форумов, где родители делились школьными проблемами своих детей, наткнулась на перл, где одна маман, рассказывает что классный руководитель ее ребенка тихий пьяница, об этом все знают, родители и учителя тихонько перешептывается и никто не решается что-либо изменить. Так и водят своих детей к такому учителю. Что-то боязно, как то лень. Жаль....
|
-
голос
+
Лирика писал(а): Вы не поверите сколько я наслушалась розовых соплей, как жалко девочку, давайте ей все поможем, И какие варианты помощи они предложили? Они уже что-то сделали, или ждут действий от кого-то?
|
-
голос
+
Лирика
Видимо они ждут,пока с их детьми не случится чтоб нибудь наихудшее,тогда возможно чувство жалости к собственному ребенку возьмет верх над чувством жалости к девочке-амазонке.Если она ходила в спецсадик,почему сразу в такую же школу не отдали?А перед школой комиссию дети не проходят разве?Там ведь тоже психолог-невролог должен заключение дать,тем более из спецсадика ребенок
|
Страница 9 из 10 [ Сообщений: 142 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 13:57 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...