Семейное образование. Ищу единомышленников.
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 7 из 14 [ Сообщений: 197 ]
-
голос
+
---Калина-мама---
После года на домашнем обучении или семейного образования? Так вам вообще, по-моему, на домашнем надо обучаться с такими проблемами со здоровьем, или условия не позволяют? |
![]() |
-
голос
+
Мы учились только на домашнем 1 год.
______________
На домашнее тоже очень трудно попасть. Решает комиссия в поликлинике. Так просто не дают. Нам дали только на год, как исключение.... И всё. ![]()
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести... |
![]() |
-
голос
+
---Калина-мама---
Да, "домашники" дорого обходятся государству, но школе они выгодны. То есть вы в этом году уже прошли комиссию? Конечно, так просто не дают, но если у Вас то, что вы пишете... как не дать? Опять я не в той теме... Пардон модераторам. |
![]() |
-
голос
+
ни чего не могу сказать по поводу домашнего обучения, т.к. ходила в школу (до этого в д/с) и как считала мама (в отличие от старшего брата) нуждалась в коллективе. Публика и ответ у доски меня не пугали (может только если не знала...но такого не помню), может этому еще школа музыкальная помогла - с ее отчетными концертами. а может по жизни "артистка" и публика нужна
![]() ![]() ![]() ЗЫ по поводу болячек - спасибо школе - гастрит. а вот миопия, вегето-сосудистая дистония, остеохандроз - это спасибо любви к чтению - но читать художественную литературу не перестану Последний раз редактировалось Олёнушка 12 июн 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
Вот бы найти золотую середину, которая была бы приемлема всем. Мне все-таки кажется. что семейное образование приемлемо далеко не всем детишкам. И выбор в пользу того или иного способа образовать дитятю, все же за родителями. Ну, вот мой, совершенно поперечный ребзь, терпеть не может даже уроки готовить дома, потому, что это дома. А вот те проекты и задания, которые подразумевают коллективный труд( и не важно, геометрия это или технология с философией) делает на ура, да еще и. как оказалось, организатор неплохой. Но выяснилось это лишь на третий год обучения и по опыту обучения сначала в обычной школе, а затем в гимназии. Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. Или для всестороннего развития личности при домашнем обучении, все же есть какие-то педагогические приемы? И еще, мне кажется, что совершенно недопустимо, как отправную точку для перехода на домашнее обучение брать, как исключительно состояние здоровья ребенка, так и "полную несостоятельность школы как таковой"!!! И то и другое, как единственные причины такого выбора совершенно неправильны. Во-первых даже в самых дурственных школах есть хорошие педагоги, а считаь все школы плохими - неверно. Во-вторых, даже детки -инвалиды, которые вынуждены обучаться дома всеми силами порой стремятся в коллектив, для полноценного развития и общения. Другое дело, что мы, взрослые плохо, воспитываем детей, и детский коллектив, иногда приносит отдельному ребенку только разочарование в жизни. Последний раз редактировалось Dream 13 июн 2011, 03:45, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. почему многие люди, говоря о домашнем образовании, подразумевают изоляцию ребенка? ![]() ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
хорошая
А никто не говорит об изоляции. Но практически бОльшую часть времени, когда ребенок будет постигать науки, он ведь будет находиться в нескоглько органченном кругу. А секции и кружки- несколько иное. Это же так сказать группы по-интересам, там оприори у ребенка общество единомышленников. |
![]() |
-
голос
+
На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА.
Если только за час до секции туда прийти, так не факт, что кто-то тоже рано придёт. Там каждая минута на счету и занята делом. Общаться можно только в свободное время, которого на кружках нет. Особенно на спортивных. Последний раз редактировалось Окей 13 июн 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Цитата: Я в школе с большим трудом выходила к доске, еле стояла на ногах в прямом смысле. А этот ужас, что мне сейчас нужно будет выйти к доске и рассказывать материал...идёшь к доске,как в полуобмороке. Я потратила кучу нервов, жила с неврозами( конечно, не только поэтому), а зачем? я так и не научилась в школе нормально отвечать у доски, разве что вызубрив материал, протараторив его. Я научилась этому после школы, когда была к этому готова. Но я б с радостью поменяла умение выступать на публике на здоровую нервную систему. И сейчас я не уверена, стоило ли мне таким трудом взращивать в себе это умение, ведь после ВУЗа оно мне ни разу не пригодилось У меня как раз наоборот: в школе я любила выступать с докладами, участвовать в конференциях, благодаря этому была без экзаменов принята в пед. ВУЗ ( но я туду не пошла). Я пошла учиться на политолога. Первый мой семинар в самом начале учебного года был моим провалом. Нет, я прекрасно подготовилась, изучила Платона "Законы", по которому и был семинар. Но книга большая и сложная и нас поделили на подгруппы, каждая полгруппа готовим определенные главы. Когда речь дошла до моей подгруппы, а я в ней выступала последней, мне сказать уже было особо нечего. Я, конечно, попыталась сделать акцент на тонкость учения, о спорах философа и тд, но это было не то, что я ждала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мама дала мне УМЕНИЕ выступать, школа дала ВОЗМОЖНОСТЬ это развивать. Здесь мне следует отметить, что школы у меня были хорошие, учителя талантливые и влюбленные в профессию, умеющие увлечь ребенка в удивительный мир катетов, гипотенуз, Достоевского, Закона Ома и моей любимой инфузории-туфельки ( за редким исключением) Я сужу о школе по своемУ ,уже 10 лет как устаревшему, знанию и пониманию этой системы. И такая мне школа нравилась ![]() Кстати! Моя мама категорически отказывается идти работать в школу, по ее мнению это хуже всех ее медиков-разгильдяев, разухабистых моряков из Военно- Морской академии и дошколят из ближайшего детского центра. Сама ШКОЛА, как система, ее не привлекает, дети тоже,признаться если, но мама не любитель обобщений, судить о школьниках по отдельным личностям не стоит. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА. общаться в смысле болтать - возможно, и некогда, а общаться в смысле взаимодействовать, особенно в командных или парных видах спорта - сколько угодно! а уж про творческие кружки вообще молчу!
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА. Не соглашусь, Лен ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Я сама ходила на танцы, знала лишь по именам других детей.
Мой старший ходит на тхэквондо, тоже толком не общается, ну в смысле не дружит не с кем, т.к. особо некогда. Последний раз редактировалось Окей 08 авг 2015, 04:00, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
я закончила музыкальную школу, ходила на танцы и кружки типа умелые руки. Я очень общительная
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Лисёнок Вот бы найти золотую середину, которая была бы приемлема всем. Мне все-таки кажется. что семейное образование приемлемо далеко не всем детишкам. И выбор в пользу того или иного способа образовать дитятю, все же за родителями. Ну, вот мой, совершенно поперечный ребзь, терпеть не может даже уроки готовить дома, потому, что это дома. А вот те проекты и задания, которые подразумевают коллективный труд( и не важно, геометрия это или технология с философией) делает на ура, да еще и. как оказалось, организатор неплохой. Но выяснилось это лишь на третий год обучения и по опыту обучения сначала в обычной школе, а затем в гимназии. Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. Или для всестороннего развития личности при домашнем обучении, все же есть какие-то педагогические приемы? И еще, мне кажется, что совершенно недопустимо, как отправную точку для перехода на домашнее обучение брать, как исключительно состояние здоровья ребенка, так и "полную несостоятельность школы как таковой"!!! И то и другое, как единственные причины такого выбора совершенно неправильны. Во-первых даже в самых дурственных школах есть хорошие педагоги, а считаь все школы плохими - неверно. Во-вторых, даже детки -инвалиды, которые вынуждены обучаться дома всеми силами порой стремятся в коллектив, для полноценного развития и общения. Другое дело, что мы, взрослые плохо, воспитываем детей, и детский коллектив, иногда приносит отдельному ребенку только разочарование в жизни. трезвый взгляд на проблему. Если мы все перейдем на домашнее обучение (имеется ввиду когда ребенка обучают родители), то скажите когда будет время у родителей заниматься обучением? С утра мама отпрашивается с работы, вечером папа или кому-то уволиться надо, чтобы ребенок мог получить знания. А вечером после работы этак так часов в 6-7 -это не учеба. И у всех ли есть дар преподавания? Знаем ли мы методику? Вроде и сейчас, когда ребенок обучается в школе, пытаешься ему в чем-то помочь. объяснить то, что не понял, а не получается: как собака Павлова знаешь как правильно, а донести до детского сознания не можешь. И обучаясь на дому ребенку не с кем себя сравнивать, а у Пети-то оценки лучше, и почерк красивее, я то же так хочу писать, постараюсь и у меня получится. чем я хуже того же Пети, Саши, Насти? Ребенок должен расти и обучаться в коллективе. Здесь конечно не идет речь о качестве нашего образования. Мы же учились и выучились, да еще какие умы у нас в России есть. |
![]() |
-
голос
+
Francoz
Девочки либо домохозяйки, либо с младшими в декрете. Но всё равно, насчёт времени на занятия соглашусь. Не хватает его, да ещё надо так, чтоб малые не мешали. Насчёт остального не совсем согласна, но сужу только по своему ребёнку. |
![]() |
07 май 2025, 22:07 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...