Страница 1 из 22 [ Сообщений: 326 ]
-
голос
+
В этом году дочь осталась без частных уроков английского,преподаватель сменил место работы и не имеет достаточно времени на занятия.Решили отдать ребёнка в английскую школу.Надо срочно определиться,куда.Поделитесь впечатлениями.У нас 5 класс.
|
-
голос
+
Я бы посоветовала ЕвроЛэнг Центр на Строителей, за детской поликлиникой, но вам, кажется далековато будет добираться. В этом году оплата у детей, подростков - 4800-5200/мес, это три занятия в неделю, по 1ч. 20 мин. Если еще актуально, тел. 50-19-16.
______________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб
|
-
голос
+
Ласточка
______________
а что, в специализированных школах неправильно учат? приведите примеры, если можно
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб
|
-
голос
+
Piradze писал(а): Ласточка а что, в специализированных школах неправильно учат? приведите примеры, если можно Присоединяюсь к вопросу.
|
-
0 : 1
+
да не то, что неправильно.. просто зачастую не исправляют ошибки или не объясняют почему надо говорить именно так.. вот запомнил ребенок именно такое клише, выражение.. молодец! а не запомнил и перековеркал в след раз.. ну, что ж.. говорит ведь и ладно.. то есть языковой барьер преодолевают, но ошибок в речи много очень... поэтому приходится переучивать. А потом вдвойне тяжело, когда ты уже запомнил неправильно! ну и с такими знаниями на ЕГЭ... да и вообще заграницу.. не комильфо.. там-то поймут в большинстве случаев (и то не всегда).. НО! ребенок для них будет звучать как равшанама и джамшут для нас :) но это мое личное мнение из своего опыта, никого ни к чему не призываю
______________
|
-
0 : 2
+
Ласточка писал(а): сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй.. Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти.
|
-
голос
+
sova
У меня ребенок ходит в филиал школы иностранных языков уже 3-й год. Я довольна. Самостоятельно выполняет все задания в школе (на 5-ки) и в школе иностранных языков в домашние задания тоже не лезу, все сама делает. (хотя у меня первое высшее - ин. яз. и тоже репетиторством в свое время подрабатывала). Что немаловажно, ей очень нравится ходить, бросать не думает вообще! Хотя, для примера, секции меняла спортивные, то одно не нравится, то другое.
|
-
голос
+
cordell писал(а): Ласточка писал(а): сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй.. Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти. После Лингвы переучивала и после Школы иностранных языков... а куда идти - это уже Ваше сугубо индивидуальное решение ...
|
-
голос
+
cordell писал(а): Ласточка писал(а): сама преподаю английский и столько детей уже переучивала после всяких школ, что мама не горюй.. Сказали А, говорите и Б. После каких школ пришлось переучивать, какого возраста дети? Вопрос был конкретный - куда пойти. Вы так нападаете, будто я что-то лично против Вас сказала прям допрос получился, что, кто, возраст, пароли, явки.. я лишь поделилась своим опытом. Если Вас все устраивает в этих школах, то я очень за Вас рада и ни на чем не настаиваю.. и отвечая на Ваш вопрос о возрасте - преподаю уже более 10 лет, работала и в школе, и в университете, сейчас я переводчик... всех, с кем занималась, уже и не вспомню.. но возраст был разный - и школьники, и взрослые.. у одних очень сильно страдала грамматика, у других - не было совершенно никакой фонетики.. читать люди тоже могли с очень большим трудом... естественно, не зная языка, оценить насколько ребенок правильно произносит и строит фразы очень трудно.. можете мне не верить.. повторюсь, поделилась своим опытом.. если кого-то что-то не устроило, приношу свои извинения
|
-
0 : 1
+
Ласточка Я не нападаю. Я спрашиваю. По вашему сообщению можно понять, что все школы плохие, а вот репетиторы - панацея. Хотя вам, как репетитору, такая позиция выгодна.
Я, например, считаю, что для полноценного обучения необходимо общаться и уметь принимать речь нескольких человек, а не привыкать к одному правильному произношению репетитора. Потому что оказавшись в другой стране, когда нужно быстро сообразить, что тебе сказали и что ответить, не будешь вспоминать правила грамматики и уж тем более фонетики, а будешь ориентироваться на объем информации, который есть. И если время было потрачено на постановку фонетики, а не умение реагировать на ситуацию, то и смысла в таком обучении я не вижу.
|
-
0 : 3
+
cordell писал(а): Ласточка Я не нападаю. Я спрашиваю. По вашему сообщению можно понять, что все школы плохие, а вот репетиторы - панацея. Хотя вам, как репетитору, такая позиция выгодна. Я, например, считаю, что для полноценного обучения необходимо общаться и уметь принимать речь нескольких человек, а не привыкать к одному правильному произношению репетитора. Потому что оказавшись в другой стране, когда нужно быстро сообразить, что тебе сказали и что ответить, не будешь вспоминать правила грамматики и уж тем более фонетики, а будешь ориентироваться на объем информации, который есть. И если время было потрачено на постановку фонетики, а не умение реагировать на ситуацию, то и смысла в таком обучении я не вижу. Что касается первого момента... нет, не все школы плохие.. я говорю только о том, что у меня был опыт общения со студентами вышеобозначенных школ и о результатах, которые они показали, не более того.. теперь о "выгодности" такой позиции, как вы сказали.. может, прихвастну сейчас, уж простите меня, но ко мне приходят по рекомендациям тех, кого я уже учила и пытаются хоть как-то вклиниться в расписание, чтоб занималась с ними только я ... со школьниками не занимаюсь уже очень давно по причине того, что желание учиться присутствует только у родителей таких школьников, я могла бы заинтересовать, да, но я в таком положении, далеко не бедственном в плане работы, что занимаюсь только с теми, кто мне интересен и кто заинтересован САМ, а не просто вынужден исправлять двойки за домашнюю работу.. мои студенты - это, чаще всего, взрослые люди и ученики 10-11 класса (подготовка к ЕГЭ)... у меня сейчас свой бизнес, поэтому в репетиторстве вообще отказываю, а если и занимаюсь, то только с корпоративными группами.. вывод - не надо вешать на меня ярлык нуждающейся в работе барышни, которая намеренно клевещет на школы, чтобы к ней шли люди... еще раз повторюсь!!! ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЕТ, РАДИ БОГА... я лишь высказала свое мнение, основываясь на своем ОПЫТЕ... ни коим образом не призываю бросать школы.. это выбор сугубо ваш и только ваш... обвинять меня в том, в чем вы сейчас меня обвинили, не стоит.. вы не знаете обо мне ничего, чтобы делать такие заявления о, якобы, выгодности для меня таких речей и, тем более, делать вывод о том, что я делаю акцент сугубо на фонетике и грамматике... и, как следствие, признавать отсутствие какого-либо смысла к моей работе.. любой профессионал будет таким заявление оскорблен.. собственно, что и произошло 2) что касается умения понимать речь разных людей... на своих занятиях я использую совершенно различные методики и варианты обучения, направленные на развитие различных навыков, в том числе (помимо грамматики, фонетики, письма) и аудирование с говорением (не понимаю, почему вы думаете, что репетитор один монотонно что-то вещает) ... помимо грамматики и отработки фонетических навыков, студенты слушают уйму записей англоговорящих (и не только) граждан, зачитывающих текст или ведущих диалог, дискуссию и ты пы с различными акцентами (например, немцы с акцентом, русские, японцы и тд).. студент, оперируя множеством совершенно разнообразных вариантов ответов, вводных фраз и кучи прочих клише или структур, используя которые он может создать свой вариант ответа, формулирует свое мнение, учится его доказывать, отстаивать и так далее.. тексты беру отовсюду.. из интернета, покупаю специальную литературу с дисками, выношу на обсуждение темы, провоцирующие обсуждение и подразумевающие различные точки зрения... поскольку у меня есть возможность пригласить на занятие и иностранцев, то такие дискуссии очень часто проходят именно между студентом и этим самым НОСИТЕЛЕМ языка.. очень напрасно Вы как-то однобоко подошли к тому, что я сказала... необходимо комплексно подходить к обучению.. и учитывать все моменты при этом.. а не только умение среагировать на поток информации.. надо еще и ПРАВИЛЬНО среагировать, чтобы Вашу "реакцию" поняли, а не восприняли ее как поток несвязанных между собой слов, которые и на слух-то уловить тяжело... то ли человек сказал I sink (Я тону), то ли I think (Я думаю)... конечно не важно.. правда ведь!? какая чепуха...
|
-
голос
+
Ласточка писал(а): просто зачастую не исправляют ошибки или не объясняют почему надо говорить именно так.. многое зависит от руководства школы, от подбора преподавательского состава и от того как его развивают в профессиональном плане (преподается ли методика, отправляют ли на курсы-семинары и пр.). Думаю, в конечном итоге нужно опираться на мнение тех, чьи дети занимаются где-то, и узнавать о преподавателе, если у этих самых детей прогресс. Итак, факт: брат подруги перешел в Евролэнг из Лингва (ближе к дому и дешевле), а на следующий год его друг с которым они учились в Лингва, надо заметить, мальчик не глупый, захотел к нему в группу перейти, его протестировали, и оказалось, что он отстает, и его взяли в группу уровнем ниже.
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.
© Бойцовский клуб
|
-
голос
+
Ласточка писал(а): одних очень сильно страдала грамматика, у других - не было совершенно никакой фонетики.. читать люди тоже могли с очень большим трудом Вот откуда я сделала свой однобокий вывод. И мне лично все равно, как, кому и зачем вы преподаете. Я рада, что у вас есть довольные клиенты. Просто был конкретный вопрос - куда пойти. Вы заявили, что многих переучивали, не сказав, после каких школ, какого возраста людей, какого уровня. Потому что в разных школах на разных уровнях учат по-разному. И кстати, я нигде не сказала, что именно вы тот самый монотонно бубнящий репетитор. Разговор заканчиваю, потому что вы зачем-то перевели ее на личности. Точнее, на свою личность P.S. Капс на форуме считается эквивалентом крика
|
-
голос
+
Piradze писал(а): Думаю, в конечном итоге нужно опираться на мнение тех, чьи дети занимаются где-то, и узнавать о преподавателе, если у этих самых детей прогресс. Итак, факт: брат подруги перешел в Евролэнг из Лингва (ближе к дому и дешевле), а на следующий год его друг с которым они учились в Лингва, надо заметить, мальчик не глупый, захотел к нему в группу перейти, его протестировали, и оказалось, что он отстает, и его взяли в группу уровнем ниже.
|
Страница 1 из 22 [ Сообщений: 326 ] • Оценка темы:
25 ноя 2024, 22:55 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...