Страница 1 из 6 [ Сообщений: 80 ]
-
голос
+
Доброго времени суток, уважаемые форумчане Деткино!
Я сам учитель (и родитель тоже), хотел бы на своих уроках вести видеонаблюдение (соответственно, аудио- и видеозапись) и вот зачем: 1. Дисциплина - недопущение нарушений дисциплины на уроке; 2. Трансляция занятий онлайн - возможность порнаблюдать за Вашим (и своим) чадом; 3. Контроль со стороны администрации школы за действиями участников учебного процесса, качеством образования. Уже не вызывает сомнений необходимость видеокамер, расположенных в коридорах и по периметру школы, но вот в классе... Здесь есть и этическая составляющая, но при этом я ссылаюсь и на статью 152.1 ГК РФ, в которой сказано, что разрешение на съёмку не требуется, в случаях, когда использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах... Давайте обсудим это, - НУЖНО или НЕ НУЖНО??? Мнения учителей, например, По мнению юриста от образования, опубликованному в журнале "Директор школы" 2010 г. №2, перед установкой камер видеонаблюдения в школе необходимо проинформировать об этом учащихся, их родителей и педагогов (видеонаблюдение в школе уже есть, табличка о таком наблюдении также имеется на каждом этаже). Все они должны дать свое согласие, при этом желательно в письменном виде для исключения споров в будущем, на видеосъемку (я так думаю, что необходимо в Уставе школы прописать это, а также в договорах, заключаемых сегодня повсеместно с родителями, имхо время для этого самое подходящее). Спасибо за Ваш отзыв.
|
-
голос
+
у нас учителя "несерьезных" предметов (музыка, риторика, природоведение) позволяют себе не находится на уроках (со слов ребенка - то своим детям, учащимся в этой же школе что то копируют-распечатывают, то у другого класса занятия ведут)
Учителя не бывает пол-урока. а то и целый урок. Дисциплине в классе и четкому отношению к занятиям это вряд ли способствует. Так что я-за. Не понимаю, что может быть причиной отказа от видеосъемки... Разве только в условиях обязательно должен быть пункт о конфиденциальности записей, чтобы никто, имеющий доступ не распоряжался им по своему усмотрению, и не выкладывал на всеобщее обозрение.
|
-
голос
+
Нежелание установки видеонаблюдения может возникнуть вот из-за чего. Если транслировать уроки онлайн (особенно уроки в младшей школе), то где гарантия, что за этим не будет наблюдать какой-нибудь педофил? Даже если доступ на страничку с видео будет по паролю, то кто-то из 200 или 300 родителей не сможет обеспечить конфиденциальность, а если утечка информации произойдёт, то, скажем, права учащихся и их родителей могут быть нарушены (за этой фразой может скрываться оччень многое).
Также и записи уроков (хотя качество видео и звука будет ужасным) могут попасть в чужие руки. Вариант без онлайн-трансляции (т.е. без п. 2) гораздо спокойнее, и мне кажется, что видео в сети необходимо в большей степени для детских садов, где дети совершенно беззащитны. Последний раз редактировалось УниКум 28 ноя 2012, 01:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
0 : 3
+
а в чем прикол педофилу наблюдать за классом на уроке? может я чего то недогоняю..
я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень..
|
-
голос
+
Я За пункты 1 и 3 полностью. Причем чтобы пункт 3 носил не формальный характер, а это действительно был контроль администрации и соответствующая работа со всеми участниками.
По поводу онлайн-трансляции...тут сложнее все. С одной стороны, удобный сервис для родителей, а с другой, с точки зрения безопасности мне бы не хотелось, чтобы такая информация была в сети.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): а в чем прикол педофилу наблюдать за классом на уроке? может я чего то недогоняю.. я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень.. В турецких школах запретят видеонаблюдение за учениками и преподавателями ВЕСТИ Министерство образования Турции признало установку камер наблюдения в школьных кабинетах нарушением прав преподавателей и учеников. Теперь камеры запрещается устанавливать в учебных кабинетах школ и детских садов. В турецких школах уже несколько лет оборудуют камерами классы, раздевалки, спальные комнаты и даже туалеты. Это сделано для того, чтобы родители могли через Интернет наблюдать за своим ребенком. Считается, что это играет положительную роль в воспитании поддержании дисциплины. Однако существуют проблемы с юридической точки зрения. Дело в том, что установка камер без согласия преподавателей и учеников является не просто наблюдением, а слежкой. Слежка же за посторонними людьми незаконна и преследуется судом. А отследить, смотрит ли родитель за своим ребенком или наблюдает за другими детьми и преподавателями тоже, невозможно. Поводом же нынешнего запрета стал судебный процесс над родителями, которые наблюдали не только за своим ребенком, но и за его одноклассниками и преподавателями. Родителям придется заплатить в казну штраф в размере 40,5 тысячи долларов. Теперь камеры будут установлены в коридорах, на входе, на школьном дворе и спортплощадке. То есть, в тех местах, где они будут обеспечивать безопасность.
|
-
1 : 0
+
Не могла остаться безучастной к теме.
На мой взгляд, видеонаблюдение это не пожелание, а просто необходимость сегодняшнего дня. Хотелось бы успокоить противников данного нововведения, в том, что преследуется цель именно следить за учебным процессом своего ребенка. Очень приятно, что есть такие учителя, радеющие за процесс получения знаний нашими детьми, но, увы, к сожалению, на то есть много факторов, не все таковы. Во многом, при воплощении в жизнь видеотрансляции уроков многие родители могут открыть очень много нового как для себя лично, так и о своем ребенке. По существу… Мой ребенок учится во вторую смену, и ввиду загруженности школы, первая смена нам светит еще не скоро. Что есть вторая смена, не нужно объяснять родителю (отдельная песня), не вижу ни одного плюса в ее пользу. Проконтролировать ребенка на выполнение домашнего задания практически невозможно. Со школы приходим в 20-00, что можем, объясняем до 12 ч. ночи, утро вечера должно быть мудренее (видимо только в поговорке), т.к. призвать совесть ребенка на предмет самообучения посредству телефонной связи, не приносит соответствующих результатов, как следствие пробелы, а порой и абсолютное отсутствие знаний. Пытаюсь, найти и привить желание к учебе, но порой опускаются руки, видя как, желание развлечений в нынешнем прогрессе виртуальных сетей в компании с ленью побеждает Достоевского, Гоголя… В попытках контроля, иду на зачет по русскому языку. В классе несколько параллелей шестиклассников, зачет проходит по принципу экзамена, билет на три вопроса, первый теория, последующие применение этой теории на практических заданиях. И знаете, что я открыла для себя: полное отсутствие поставленной речи, неграмотность и абсолютное незнание пройденных тем у всех опрошенных шестиклассников. Подчеркну, НЕ СТАВЛЮ В ВИНУ преподавателю, которая, оправдываясь, понимает, что все ее многочисленные старания привить любовь к великому и могучему «коту под хвост». Отдать должное, что порой стремление и неусыпный контроль родителей приносит свои плоды, но вот зачастую, родители даже не догадываются в реалистичной запущенности познаний своего ребенка. Недавняя ситуация повлекла в шок, когда мама одноклассника, пришла разбираться в школу, относительно выставленных двоек в дневнике, дорогому чаду. Разбирательств видимо было недостаточно, что в ход пошли угрозы в адрес преподавателя, на предмет направления соответствующего заявления в Департамент Образования. Причем, дети посвящены в эту тему, авторитет учителя подорван, а преследуемая цель осталась в мутном озере тяжелым камнем на дне. Ну не может в одиночестве учитель тащить лямку тягости, родитель всячески ОБЯЗАН помогать ему в этом процессе, и очень жаль, что порой взрослые, полностью возлагают обязанности на ШКОЛУ, оставаясь безучастным в процессе обучения. Вновь поблагодарю автора темы. Видеонаблюдение острая необходимость во благо света во тьме царства безграмотности и лени. PS:(кстати, искренне буду рада, кто подскажет действенные способы, как донести тождество силы и веса в прочтении книги)
|
-
6 : 2
+
Вожак шопоголиков писал(а): я бы очень хотела видеть что делают дети на уроке.. и как с ними общается учитель.. вот прям очень-очень.. А я бы хотела видеть, как родители общаются дома с детьми, как проводят досуг, чем живёт наш современный ученик. Открытость так во всём
|
-
голос
+
Спасибо за Ваше внимание к данной теме. Видеонаблюдение (имхо) не будет усиливать стремление к знаниям, а лишь подстегнёт учащихся, поможет быть чуточку дисциплинированнее. Из своего опыта: говорю 9-классникам, что их снимает камера (правда, запись так и не включил , но картинку на мониторе показал), а вот поведение изменилось ненамного, но в лучшую сторону. Дети говорят, что им не по себе от объектива... Так что решил повременить. Вторые и третьи классы тоже видят себя в мониторе, но минуты через 2 забывают, им всё-таки интересно учиться пока что.
step писал(а): А вот это непонятно. Вес и сила понятия родственные, вес это одна из разновидностей силы. Но вот при чём здесь книга? На всякий случай: Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Невесомость - когда опора временно или насовсем исчезает. Может я чего не понял?
|
-
голос
+
Мечты сбываются!!!!!
|
-
1 : 6
+
ludmilka32
а это разве не частная жизнь? Для учителя-это наблюдение за его работой, а на работе у большинства людей камеры стоят. А для родителя-это возможность смотреть за СВОИМ же ребенком, с воспитательной целью, так сказать. Никто ведь не ставит вопрос о наблюдением за учителем в неформальной обстановке, дома с целью установления его морального облика.
|
-
1 : 0
+
УниКум писал(а): А вот это непонятно. Вес и сила понятия родственные, вес это одна из разновидностей силы. Но вот при чём здесь книга? На всякий случай: Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Невесомость - когда опора временно или насовсем исчезает. Может я чего не понял? Не по теме. На всякий случай, заглянула в тот же толковый словарь, значение "вес" интерпретировалось как: Вес – величина влияния наблюдения, события или части данных. Здесь имеется в виду степень, в которой это частное наблюдение вносит вклад в некоторое общее заключение или интерпретацию, измеряемая в сравнении с вкладом или значением всех других наблюдаемых событий или данных. Имела ввиду величину влияния прочтения книг на развитие личности УниКум писал(а): Видеонаблюдение (имхо) не будет усиливать стремление к знаниям, а лишь подстегнёт учащихся, поможет быть чуточку дисциплинированнее. Из своего опыта: говорю 9-классникам, что их снимает камера (правда, запись так и не включил , но картинку на мониторе показал), а вот поведение изменилось ненамного, но в лучшую сторону. Чуть дисциплинированее, значит чуть более внимательнее, а значит чуточку больше в голове останется. (имхо)
|
-
1 : 8
+
ludmilka32
а какое дело учителю, как я дома с ребенком общаюсь?? тема не об этом совершенно.. ИМХО - если учитель против камер, значит ему есть что скрывать.
|
-
6 : 0
+
Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен.....
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
|
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 00:45 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...