Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 7  [ Сообщений: 102 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2019, 23:44   №51  
-
голос
+
В Сургуте инспекторы проводят профилактическую акцию «Детское кресло»

Изображение

С начала года на территории города зарегистрировано 6 аварий с участием несовершеннолетних.

Полицейские проверяют личные авто и машины такси вблизи школ и детских садов. Зачастую взрослые не придают большого значения удерживающим устройствам. Особенно когда ехать недалеко и по дворам. Тем не менее ребенка до 12 лет можно перевозить только в детском кресле, причем его разрешается устанавливать и на переднем пассажирском месте. Законными вновь стали бустеры – это нижняя часть удерживающего устройства. Причем он должен быть закреплен и находиться только на заднем сиденье. Ребенка в нем нужно пристегнуть так, чтобы ремень безопасности проходил по груди, а не по горлу. А так называемые треугольники теперь законом запрещены.

Во время рейда выявлены случаи, когда кресло есть, но вот времени посадить туда ребенка не хватило. И такие факты нередки. За два дня было 34 аналогичные ситуации. И это только в утренние часы. С начала года на территории Сургута зарегистрировано 6 аварий с участием несовершеннолетних, в них 8 детей получили травмы. В половине случаев они ехали на пассажирском сиденье без специальных устройств, получили серьезные повреждения и обращались в больницу. За перевозку несовершеннолетних без детского кресла или бустера водителям грозит штраф 3 тысячи рублей. И это самое меньшее, чем могут отделаться родители.

«Как правило, даже если не происходит дорожно-транспортного происшествие, но если при резком торможении ребенок не зафиксирован, он получит различные травмы и может удариться как о боковое стекло, так и о переднее пассажирское сиденье, что влечет за собой получение детьми различных травм», – рассказала инспектор ОБ ДПС ОГИБДД УМВД России по Сургуту Наталья Куликова.

Наталья Степанова
"Сургутинтерновости"

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 янв 2019, 21:06   №52  
-
голос
+
В ГИБДД Сургута введен усиленный вариант несения службы

Изображение

Связаны эти меры с тем, что в городе существенно осложнилась дорожно-транспортная обстановка.

Пешие и мобильные наряды приближены к пешеходным переходам города. Не исключение и руководящий состав Госавтоинспекции. На дорогу вышли заместители начальника ГАИ, группа пропаганды, руководители отделов. Связаны эти меры с тем, что в Сургуте существенно осложнилась дорожно-транспортная обстановка. За неполный январь зарегистрировано свыше трех десятков аварий, в которых более сорока человек получили травмы. Усиление будет действовать до конца месяца. Водителей просят быть более внимательными.

«Если говорить языком цифр, то мы уже на сегодняшний день закрыли январь по показателям аварийности прошлого года. К сожалению, ряд ДТП связан с наездами на пешеходов, у нас буквально два дня назад за день было зарегистрировано четыре таких случая, все на нерегулируемых пешеходных переходах. В связи с этим было принято решение руководством ГИБДД И УВД Сургута перевести личный состав ОГИБДД на усиленный вариант несения службы», – рассказал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Евгений Духовников.

Дмитрий Круковец
Сургутинтерновости

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 янв 2019, 18:55   №53  
-
голос
+
Сургутяне мерзнут на остановках. С нового года автобусы стали ходить реже

Изображение

Новый год — новые проблемы. С января 2019 проезд в общественном транспорте подорожал, при этом, судя по обращением горожан на портал «Твой Сургут», качество услуг, предоставляемых СПОПАТом резко ухудшилось. Якобы дождаться автобуса после семи вечера практически нереально. Мы решили провести эксперимент: в 19:00 вместе со съемочной группой отправились на остановку УВД. За это время, то есть прошло тридцать минут, было три маршрутки и ни одного рейсового автобуса. Люди стоят, ждут и никто не понимает, как долго еще придётся ждать. Товарищи по несчастью подтвердили — автобусы стали ходить реже и теперь, чтобы успеть на тот или иной маршрут, им приходится отпрашиваться с работы или наоборот уходить позже, чтобы не стоять часами на холоде.

— А автобусы вообще не ходят. 19 ходил, а сейчас и 19 не ходит.

— Это в какой-то определенный промежуток времени, допустим, после шести вечера?

— Да, после шести нам не добраться уже до дома на ЖД.

- А раньше как было?

— Раньше хорошо было, нормально ходили.

— А когда всё изменилось?

— После Нового года. Жду или восьмёрку, или семёрку.

— Долго приходится ждать?

— Ну, получается 30-35 минут.

Спустя 35 минут на горизонте появился первый рейсовый автобус. На возмущения замерзших пассажиров, кондуктор спокойно парировала — пробки.

— Почему так долго ждать пришлось?

— Потому что пробки. Мы вообще на час опаздываем. Вот по этому маршруту мы должны были в восьмом часу уже закончить.

- А потом уже не уехать?

— Потом я не знаю, есть или нет после нас автобусы. Звоните в диспетчерскую.

Недовольные постоянными задержками автобусов и перебоями в расписании их движения сургутяне обращаются в диспетчерскую СПОПАТ. Но там ссылаются на мэрию, мол, график с администрацией согласован, а от внештатных ситуаций, например, поломки транспортного средства или пробок, никто не застрахован.

«По регулируемым тарифам у нас расписание составлено по тому времени, которое было по прошлому году, по крайней мере старались подойти к этому расписанию. По нерегулируемым тарифам — тут перевозчик решает в зависимости от того, есть ли пассажиропоток. Есть пассажиропоток — он, соответственно, запускает, когда пассажиропотока нет уже никого, соответственно, он уже не пускает никого»
, — пояснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации г.Сургута Рустам Гильманов.

Но насколько логично ориентироваться на график прошлого года? Ведь, в 2019 количество автобусов сократилось. А те единицы транспорта, что остались, дополнительные круги по городу не делают. Администрация пообещала уже до конца этой недели по ряду маршрутов увеличить частоту движения транспорта.

Анна Кучма
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2019, 22:00   №54  
-
голос
+
В администрации Сургута прокомментировали ситуацию с общественным транспортом

Изображение

Горожане жаловались в редакцию ТРК «Сургутинтерновости» на график работы рейсовых маршрутов.

Жители Сургута отмечали, что 19-й и 14-й автобусы стали ходить крайне редко, зачастую ждать на остановках приходится около часа. И это в условиях суровой сургутской погоды. К тому же в претензиях значилось, что автобусы стали слишком рано уезжать в гараж – в самые часы пик, когда народ едет домой с работы. Мы передали все возмущения в профильный департамент администрации Сургута – городского хозяйства.

В ведомстве отметили, что 14-х автобусов с нового года и вправду стало меньше – с маршрута сняли одну машину. Количество 19-х вместе с тем осталось неизменным – восемь штук. В отделе по организации транспортного обслуживания населения пояснили, что проблема возникла в связи с изменениями в законодательстве об общественном транспорте. Однако специалисты департамента обратились к перевозчикам, чтобы они выставили на линии максимальное количество автомобилей, потому как в Сургуте грядет резкое похолодание. В документе прописали и просьбу исключить высадку пассажиров в морозы – независимо от причины. Также в департаменте горхозяйства пояснили, почему в вечерние часы стало ходить меньше автобусов – СПОПАТ скорректировал график работы водителей согласно режиму труда и отдыха.

«Мы уже обращались в АО «СПОПАТ», они поправили расписание: в вечернее время автобусов стало больше, они позднее стали заканчивать. Но, как говорится, нет ничего невозможного, возможно, если будут обращения от жителей, то мы будем также просить СПОПАТ, чтобы они откорректировали расписание», – отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации Сургута Рустам Гильманов.

Дарья Давыдова
Сургутинтерновости

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2019, 22:01   №55  
-
голос
+
В период аномальных морозов госавтоинспекторы Югры будут усиленно нести службу

Изображение

С 30 января по 5 февраля на трассах региона пройдут профилактические мероприятия.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по ХМАО-Югре, с 30 января по 5 февраля 2019 года на автодороге Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, автодороги «Подъезд к городу Сургут» и автодороги Нефтеюганск – Сургут сотрудники ГИБДД проведут спецмероприятия «Водитель», «Пешеход», «Ремень безопасности» и «Скорость».

«Мероприятия направлены на снижение аварийности, профилактику нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения, выявления нетрезвых водителей, а также формирования у автолюбителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения на дорогах», – говорится в сообщении.

Александра Ильина
Сургутинтерновости

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 фев 2019, 00:10   №56  
-
голос
+
Опасный транспорт. В Сургуте сняли с линии почти 20 городских автобусов

Изображение

Эксплуатировать нельзя. Почти два десятка городских автобусов были сняты с линии из-за технических неисправностей. Об этом журналистам СТВ рассказали в местной ГИБДД. Проверки общественного транспорта проводились как в самих автопредприятиях, так и на сургутских улицах. То есть, автобусы со сломанными рулевыми и тормозными системами курсировали по городу с пассажирами в салоне. Как рассказали полицейские, выделить какого-то конкретного нерадивого перевозчика нельзя, нарушения были выявлены у многих компаний, за исключением СПОПАТа.

В целом в ходе проверки было досмотрено 200 автобусов и маршруток, к административной ответственности привлечено 23 должностных лица. В одном случае автоинспекторы даже подали в суд на компанию, которая не выполнила ранее выписанное ей предписание и продолжала свою работу.

Зотов Сергей
СургутИнформТВ

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 фев 2019, 14:30   №57  
-
1 : 0
+
Сургутяне пока не оценили преимущества «карты горожанина»

Изображение

Карта горожанина появилась в Сургуте в конце прошлого года. На улице февраль, а многие так и не поняли, чем этот кусок пластика отличается от, скажем, банковской карты. Свои вопросы разработчикам сургутяне пишут и на портал «Твой Сургут». Мы решили начать не с официальных комментариев, а с тест-драйва.

В отличие от нас большинство пассажиров в автобусе за проезд рассчитались по старинке, хотя в продажу такие карты поступили ещё в декабре. В РКЦ, который, собственно, и занимается реализацией карт, говорят: за всё время продали не больше тысячи.

— У меня, например, нет такой карты, которая прикладывается, почему я её должна иметь?

— Вы вообще слышали про карту горожанина?

— Нет, впервые слышу.

— Эта карта для оплаты и как проездной работает. Как вы думаете, это вообще удобно?

— Если туда деньги класть, да?

— Да.

— А обязательно на эту карту? У меня же другие карты есть.

— То есть, не видите смысла?

— Нет.

Невысокий спрос на «карту горожанина» в администрации предвидели. Разработчики говорят, это только начало пути. Сейчас карта в основном используется только для оплаты проезда, но в ближайшее время ее функционал будет расширяться.

«Решили пойти шире, сделать некий инструмент для горожан, которым они могут воспользоваться при оплате проезда сейчас в транспорте. Скоро дети будут по этим картам входить в образовательные учреждения. Сейчас уже все школьные системы контроля управления доступа оснащаются оборудованием, которое будет читать карту горожанина и первоначально, когда оно будет устанавливаться в школах, детям будут выдавать именно карту горожанина», — рассказал директор МКУ «Управление информационных технологий и связи г. Сургута» Даниил Конев.

В ближайшее время все образовательные организации будут оборудованы специальными турникетами. Входным билетом в учебное заведение для школьников как раз и станет «карта горожанина». О том, что дети попали внутрь и не прогуливают занятия, родители будут знать благодаря смс-уведомлениям. Также сургутяне смогут расплачиваться таким пластиком на муниципальных парковках. Ещё одна приятная новость — сургутяне активно, взаимодействующие с порталом «Твой Сургут», будут получать на карту бонусы, возможно даже, в виде бесплатного проезда.

Пока «карты горожанина» не именные, купить их за 65 рублей можно в любом отделении РКЦ.

Анна Кучма
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 фев 2019, 20:00   №58  
-
голос
+
Стоимость проезда в автобусах Сургута вернут к 25 рублям

Изображение
Автор фото: Рамиль Нуриев

С первого апреля стоимость проезда в общественном транспорте Сургута приведут к единой минимальной цене. Это удастся сделать благодаря субсидированию пассажирских перевозок, от которого по ряду маршрутов ранее в городе отказались.

К промежуточному решению о выделении дополнительных средств из бюджета города сегодня пришли депутаты местной думы. народные избранники согласились с доводами чиновников и одобрили субсидию перевозчикам в размере 75 млн рублей.

Таким образом, после проведения соответствующих конкурсных процедур и определения участников рынка пассажирских перевозок, стоимость проезда в городских автобусах не превысит 25 рублей. Такой она останется, как минимум, до 31 июля.

Напомним, что в декабре прошлого года стоимость проезда на отдельных коммерческих маршрутах - №45 и №47 - увеличили до 50 рублей. Позже снизили до сорока. С января текущего года цена за проезд у разных перевозчиков разнится в 5-10-15 рублей. Минимальная стоимость проезда на субсидируемых из бюджета муниципалитета маршрутах составляет 25 рублей, максимальная - 40 рублей на маршрутах №47 и №45.

Автор текста: Рамиль Нуриев
ugra-news.ru

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 фев 2019, 22:26   №59  
-
голос
+
Сага об остановках: чиновники Сургута снова будут искать подрядчиков

Изображение

10 вместо 30. Больную для Сургута тему — невыполнение обязательств по обустройству автобусных остановок — вновь подняли на площадке городской Думы. У народных избранников возник к чиновникам закономерный вопрос: почему очередной тендер на установку комплексов для ожидания общественного транспорта не выполнен, и в 2018 году на улицах города вместо 31 объекта появилось лишь 10? Да и к тем есть вопросы по качеству.

«Читаю информацию администрации: есть деньги, проводим тендеры, потом читаем не вовремя, минус одна дата установки, вторая дата установки, не можем установить. Потом оказывается нерадивые подрядчики», — обратился к чиновникам депутат Думы г. Сургута Валерий Голодюк.

Во всем виноват тюменский подрядчик, утверждают специалисты городской администрации. Репутация выигравшей тендер на поставку павильонов компании не вызывала сомнений. И в числе недобросовестных фирма не числилась. Более того, чиновники даже неоднократно выезжали в Тюмень, чтобы проконтролировать процесс производства обещанных остановок. И только после того, как все предусмотренные контрактом сроки на поставку и установку павильонов вышли, в мэрии поняли, что оставшихся 20 комплексов Сургут уже не дождется. Контракт с фирмой был расторгнут.

«К сожалению, 44 ФЗ ставит в такие рамки что к нам попадают не всегда фирмы, которые оценивают изначально свои способности. До последнего помогали тому подрядчику, который обещал нам до середины декабря поставить все, до единого, остановочные комплексы, которые были разыграны, это 31, но к сожалению, поставил только 10», — ответил депутатам Роман Богач, директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута

Таким образом, в этом году чиновники вновь объявят конкурс на изготовление и установку 30 остановок. Такой ответ не устроил не только депутатов, но и главу города. Вадим Шувалов выразил недовольство работой структуры, которая уже второй раз подряд не в состоянии выполнить свои обязательства перед горожанами. Не пенять на закон, а научиться с ним работать и грамотно составлять техническое задание на производство работ — вот требование, которое озвучил Шувалов своим подчиненным. Возникшая проблема, по его мнению, это следствие управленческих просчетов департамента городского хозяйства.

«Отговорка на 44 ФЗ меня категорически не устраивает. Давайте так устраивать эти взаимоотношения, и это приниматься не будет, вплоть до принятия решений, и дисциплинарных, и кадровых. Я понимаю, когда один раз наступили на эти грабли, но когда в одном подразделении из года в год вы это делаете, это уже наталкивает на то, что это какая-то система. Поэтому отсюда будут сделаны соответствующие выводы», — пообещал глава Сургута.

Сергей Зотов
СургутИнформТВ

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 фев 2019, 20:09   №60  
-
голос
+
О временном маршруте № 42 «магазин «Москва» - городское кладбище»

Временный маршрут № 42 «магазин «Москва» - городское кладбище» будет обслуживаться 16 февраля 2019 года по следующему расписанию:

- отправление от остановочного пункта «магазин «Москва»: 09.30, 12.30, 14.30;

- отправление с городского кладбища: 10.30, 13.30, 15.30.

Путь следования маршрутного автобуса: пр-т Комсомольский (остановочный пункт «магазин «Москва» с нечётной стороны), ул. Геологическая, ул. Мелик-Карамова, ул. Энергетиков, ул. Майская, пр-т Ленина, ул. Аэрофлотская, городское кладбище. При движении в обратном направлении с ул. Геологической по пр. Пролетарский, ул. Югорской, пр. Комсомольский – остановочный пункт «магазин «Москва».

Подробную информацию об обслуживании маршрута можно получить в диспетчерской АО «СПОПАТ», по телефону 52-76-35

Администрация города Сургута

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2019, 19:05   №61  
-
голос
+
Больше чем проездной. Возможности сургутской «карты горожанина» расширят

Изображение

«Карта горожанина» позволит сургутянам сэкономить как при покупках в магазинах, так и при получении различных услуг. Разговоры о расширении возможностей карты велись в администрации ещё с начала года. Официально же об этом стало известно накануне. В мэрии прошло совещание при участии председателя Совета Сургутской торгово-промышленной палаты Владимира Болотова.

«Мы хотим привлечь к партнерской программе по этой карте значительное количество торговых компаний, ну торговых в самом широком смысле слова — тех, кто непосредственно занимается розничной куплей-продажей, обеспечивают реализацию оказания различного рода услуг. Для чего? Здесь на самом деле всё просто — это взаимовыгодное сотрудничество и когда так называемая бонусная программа привлекает определенный покупательский поток в определенные торговые точки, а с другой — они предоставляют пользователю этой системы соответствующие преференции при получении этих услуг», — пояснил председатель Совета Сургутской ТПП Владимир Болотов.

Где и в каком объеме можно будет получить дисконт по «карте горожанина», станет известно уже в апреле. Список партнёров появится в интернете на сайте администрации либо на портале «Твой Сургут». После чего сургутяне смогут высказать свои предложения по расширению системы лояльности «карты горожанина». Пока она используется только как проездной в общественном транспорте.

Напомню, в ближайшее время, предъявив ее на в ходе в школу, дети смогут пройти на занятия. Установка специальных турникетов в образовательных учреждениях завершится к сентябрю.

Анна Кучма
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 мар 2019, 20:45   №62  
-
голос
+
О перекрытии движения автотранспорта 10 марта

В связи с проведением 10 марта 2019 года мероприятий в рамках народного гуляния «Масленица» с 07:00 до 17:00 будет перекрыто движение автотранспорта по проезду от перекрестка: улица Университетская – проспект Ленина до площади перед Сургутским государственным университетом.

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города
Администрация города Сургута

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2019, 20:49   №63  
-
голос
+
Все остановочные комплексы с торговыми павильонами в Сургуте оборудуют электронными табло с расписанием

Изображение
Фото Рамиля Нуриева

Власти Сургута продолжают работу по благоустройству остановок общественного транспорта. В прошлом году в Сургуте электронные табло с расписанием движения автобусов были установлены в 14-ти так называемых «теплых» остановках, муниципальных. Еще 14 остановочных комплексов, находящихся в частной собственности, сегодня оснащены «уличными» электронными табло. Это является обязательным условием для владельцев павильонов, заключающих договоры с Дирекцией дорожного-транспортного и жилищно-коммунального комплекса. Причем собственник оборудует объект согласно необходимым требованиям за свой счет.

«На сегодня заключено 57 договоров с владельцами остановочных павильонов. В течение года все эти павильоны должны быть оборудованы электронными табло. На оснащение частных остановочных павильонов средства из бюджета города не выделяются, – рассказал начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства Администрации города Игорь Газизов. – Электронные табло очень удобны для пассажиров, благодаря им человек понимает, через какое время подъедет автобус».

Изображение

На табло отображается информация о текущем времени, температуре наружного воздуха и времени прибытия ближайших автобусов. Кроме этого, все электронные табло по условиям договора должны быть антивандальными, выдерживать низкие температуры и оснащены кнопкой для слабовидящих людей, при нажатии которой информация воспроизводится в звуковом режиме.

«Эти табло подгружают информацию в автоматическом режиме с портала surgutbus.ru. Информация может предоставляться с погрешностью, но только на опережение. Дается прогноз, сколько времени примерно, автобус будет ехать с того или иного места в городе. Дорога - не метро, где ничто не мешает транспорту проехать, ровная ветка и других участников нет. Поэтому предоставляется прогнозное время, так как могут быть пробки в городе или ДТП», – поясняет директор МКУ «Управление информационных технологий и связи» Даниил Конев

Изображение

Добавим, Администрация Сургута планирует в дальнейшем устанавливать электронные табло и на муниципальных остановках. А пока закупает новые остановочные комплексы и параллельно проводит торги на размещение частных остановочных павильонов. Только в нынешнем году планируется приобрести 31 муниципальный павильон, на эти цели из бюджета города выделено порядка 9 с половиной миллионов рублей.

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города, 52-22-98, Любовь Маркелова
Администрация города Сургута

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2019, 20:59   №64  
-
голос
+
В одну сторону. Во дворах нового микрорайона на Мелик-Карамова изменилась схема проезда

Изображение

Отправили в одном направлении. В Сургуте в новом микрорайоне на Мелик-Карамова организовано одностороннее движение. Это уже 7 двор, в котором действует подобная схема проезда. Способна ли она сделать трафик у домов менее оживленным?

Мелик-Карамова, 4 — типичный сургутский двор, заставленный машинами. Проблема усугубляется тем, что по количеству жителей комплекс можно сравнить с небольшим поселком. В утренние и вечерние «часы пик» здесь часто не могли разъехаться автомобили, которые двигались навстречу друг другу. Создавались заторы. А собственники тратили и время, и нервы на то, чтобы просто покинуть территорию жилого комплекса.

«Встретились двое, например, вот здесь вот там — с той стороны подперли и стоят ждут по пятнадцать минут, по 20, по 30, по-разному», — говорит житель г. Сургута Дарик Асанов.

Каждый вечер во дворе наступал транспортный коллапс. Как говорится, не пройти не проехать. Машины ехали навстречу друг другу, никто движение не регулировал. Решено было все поменять. На въезде поставили шлагбаум, а машины пустили в одном направлении. Организовать одностороннее движение вдоль свечек на Мелик-Карамова собственникам предложили в сургутской мэрии. Это уже 7ой двор, где по такому согласованию появились шлагбаумы и знаки запрещающие парковку с одной стороны проезда. Последнее необходимо для того, чтобы сделать дорогу у дома шире, и, соответственно, удобнее для экстренных служб.

«Мы этой проблемой озаботились в прошлом году, в связи с тем, что понимаем, что необходимо решить вопрос о беспрепятственном проезде пожарной и другой специальной техники к жилым домам. Когда мы выходили к жителям, мы говорили, что да, вот перед нами двор, вот перед нами проблема, не вдаваясь в подробности, кто это, когда там проектировал, кто когда что подписывал и так далее — вот надо ее решить», — говорит начальник управления по делам ГО и ЧС администрации г. Сургута Олег Пухтеев. Так называемых проблемных дворов в городе чиновники насчитали больше сотни. Везде в скором будущем появится односторонний проезд.

«Возможно, это растянется не на один год, так как работать с собственниками очень проблематично. В среднем, у нас проводится два три собрания в месяц. Когда устанавливаются знаки и начинает работать служба ГИБДД, штрафовать тех граждан, которые нарушают действия знаков — то, естественно, это бьет рублем по карману, идут возмущения, идет несогласие», — отмечает заместитель директора департамента городского хозяйства администрации г.Сургута Сергей Алексеев.

С одной стороны — возможные штрафы. С другой — какой никакой порядок во дворе. А это важно не столько для комфорта собственников, сколько для безопасности, за что как раз и отвечают городские власти. Порой — проезд по дворам, особенно новым, для машины пожарной охраны или скорой — настоящее испытание. В то время как на счету каждая секунда.

«Меня всегда спрашивают: а какая альтернатива? Я говорю: альтернатива одна, это жизнь и здоровье ваших родных, близких, детей и всех граждан которые проживают в этом доме. Другой альтернативы, к сожалению, нет», — говорит начальник управления по делам ГО и ЧС администрации г. Сургута Олег Пухтеев.

Сейчас жители Мелик-Карамова, 4 привыкают к новым правилам. И, если ограничение парковки пока некоторыми собственниками игнорируется и воспринимается в штыки, то о результатах организации одностороннего движения уже есть положительные отзывы.

— Сейчас сделали удобно, но не все адаптировались и не все поняли систему — все равно нарушают, но, по крайней мере, уже лучше чтоб в одну сторону все двигались и какой-то порядок во дворе был.

Евгений Неупокоев
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 мар 2019, 19:55   №65  
-
голос
+
Расчетное время прибытия… почему автобусы в Сургуте иногда опаздывают

Изображение

Удобство электронных табло сургутяне уже оценили. На экране отображается расписание автобусов и температура воздуха на улице. Сейчас подобными девайсами оборудовано около тридцати остановок. Однако на портал «Твой Сургут» продолжают поступать вопросы от горожан. Сургутяне интересуются, все ли павильоны будут оборудованы подобными табло и когда на пустующих местах появятся остановки.

«Владельцы остановок по договору с уполномоченным органом „Дирекция дорожно-транспортного и жилищно коммунального комплекса“ заключает договор на размещение своего павильона и выполняет требования — оборудовать свои павильоны вот такими электронными табло. Данные электронные табло предоставляют информацию о времени, о температуре наружного воздуха и о времени прибытия автобусов по тому или иному маршруту», — пояснил начальник дорожно-транспортного управления администрации г.Сургута Игорь Газизов.

Информация о времени ожидания транспорта на табло поступает с сайта SurgutBus. Погрешности хоть и есть, но по словам самих сургутян, они незначительные.

— Бывают иногда погрешности, но небольшие.

— Удобно конечно электронное табло.

— Человек же видит, сколько осталось до автобуса, пока автобус придёт. Удобно. Видно, сколько минут, можно зайти в магазин погреться, если холодно.

О том, что время ожидания автобуса, указанное на табло, порой, не соответствует действительности, кураторы портала SurgutBus знают. Но связано это не с перебоями в работе системы, а с ситуацией на дороге — общественный транспорт не застрахован от пробок и других непредвиденных ситуаций.

«Главную роль в отслеживании движения транспорта играет наш портал SurgutBus, на котором собирается, консолидируется информация от всех перевозчиков. Потом с него уже поступает информация как на эти табло, так и на умные остановки, так и на мобильные приложения. Когда на это табло предоставляется информация, делается прогноз, сколько времени примерно он будет ехать с тех или иных мест в городе. Соответственно, это прогнозное время, потому что надо понимать, что это не метро, где ничто не мешает транспорту проехать, где ровная ветка и других участников нет. Соответственно, в прогнозе есть всегда погрешность», — рассказал директор МКУ «Управление информационных технологий и связи г. Сургута» Даниил Конев.

До конца года все остановочные павильоны, которые находятся в аренде у предпринимателей, будут оборудованы информационными экранами. Устанавливает их бизнес за собственной счет. Перед администрацией же сейчас стоят несколько иные задачи: оборудовать все пустующие места, а таких в городе около 70, непосредственно остановками. В этом году на закупку 31 павильона выделено 9 с половиной миллионов рублей.

Анна Кучма
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 7  [ Сообщений: 102 ] • Оценка темы: Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 . 

28 апр 2024, 16:37  3 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино