Дороги и дорожные проишествия
Модераторы: Klein, Марла
Страница 3 из 7 [ Сообщений: 102 ] • Оценка темы:
-
0 : 1
+
Лириэль
______________
Да, когда, если повезло и влез в автобус, стоишь на одной ноге и сдавлен со всех сторон, как шпротина в банке, будет самый дорогой тариф! Это точно, сытый голодного не разумеет!
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
На территории Сургута проводится профилактическая акция «Фликер-контроль»
Фото: Автомобильный портал республики Мероприятия направлены на популяризацию ношения фликеров. Акцию «Фликер-контроль» знают как взрослые, так и юные участники дорожного движения. Не первый год сургутские ребята вместе со своими родителями принимают активное участие в профилактических мероприятиях по привлечению внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Основная задача взрослых – недопущение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Школьникам и дошколятам надо рассказывать, что необходимо носить фликер, ведь порой светоотражайка помогает спасти жизнь и здоровье детей на дорогах. «В рамках акции проводится ряд профилактических мероприятий, направленных на популяризацию ношения фликеров. Отряды юных инспекторов движения всех школ города, совместно с представителями «родительского патруля» проверяют наличие светоотражателей у школьников всех классов. С учащимися младших классов проводятся уроки безопасности, на которых ребята учатся самостоятельно изготавливать светоотражатели», – сообщает пресс-служба ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту. Школьники примут активное участие в конкурсах рисунков и представят проекты «Самый заметный класс», «Самый заметный пешеход», «Самая яркая семья», «Простые правила», «Засветись ради безопасности». Валерия Ветрова |
-
голос
+
В следующем году Сургут получит три новые дороги
Будет завершено строительство продолжения улиц Маяковского и Киртбая. Должно завершиться строительство продолжения улицы Маяковского. Соответствующий конкурс уже объявлен, до 1 декабря определится подрядчик. Стоимость порядка 380 миллионов рублей. Кроме того, будет окончено и строительство продолжения Киртбая. На сегодня выполнен основной комплекс работ стоимостью 518 миллионов рублей. До завершения этого объекта требуется еще 81 миллион. Этот объем будет освоен в 2019-м. Начнется возведение продолжения улицы Геологической. Там предусмотрено несколько пусковых комплексов. В следующем году строить будут первый. На это планируют потратить 116 миллионов рублей. «Геологическая – это первый участок, грубо говоря, до конца жилищного комплекса «Возрождение». Следующий этап, второй, третий, – это уже с выходом на объездную Югорский тракт. Есть еще 4 этап, но он больше связан со строительством сетей, поэтому основных три этапа. Второй-третий – 2020-2021 год. Все строительство запланировано на три года», – рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Юрий Валгушкин. В этом году один из подрядчиков должен закончить проектирование двух автодорожных развязок на Нефтеюганском шоссе в районе пересечения с улицами Маяковского и Островского. До конца 2018-го будет понятна стоимость этих объектов. После этого начнется процесс поиска средств на их строительство. В 2019-м за счет бюджета города стартует проектирование еще двух дорог. Это трасса 4-з, которая свяжет Югорский тракт и поселок Белый Яр Сургутского района. Еще одна дорога появится в Северном районе города. Там планируется выделить участки для обеспечения льготной категории граждан землей для индивидуального жилого строительства. Дмитрий Круковец |
-
голос
+
В общественном транспорте Сургута начали тестировать бесконтактную оплату
Сбербанк и ОА «Спопат» запускают тестирование бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте Сургута. 26 городских автобусов уже оснащены терминалами, которые могут принимать не только транспортные, но и бесконтактные банковские карты. Оплачивать проезд инновационным способом можно на маршрутах №1, №5, №5а, №14, №14а. «Сургут третий город в Югре, где запускается система безналичной оплаты транспорта с участием Сбербанка, – рассказывает заместитель управляющего Сургутским отделением банка Ольга Ющенко. – Год назад аналогичный проект был реализован в Нижневартовске. За это время жители города оценили преимущества бесконтактной оплаты – с момента запуска число клиентов, использующих карту, выросло в 10 раз, ежедневно проводится порядка 2000 платежей». Тестовый запуск бесконтактной оплаты проезда продлится ориентировочно до 17 декабря. К концу 2018 года рассчитаться за поездку одним касанием можно будет во всех городских автобусах. Стоимость проезда, оплаченного банковской картой, будет такой же, как и при оплате наличными. Жители и гости города смогут также оплатить билет с помощью смартфонов, часов, браслетов, поддерживающих сервисы Samsung Pay, Apple Pay или Android Pay. Служба информации |
-
голос
+
Утратил актуальность. С этой недели в России отменяется знак «Ш»
Новость, которая порадует автомобилистов. С 8 декабря, то есть уже с этой субботы, в России вступают в силу изменения правил дорожного движения, по которым знак «Шипы» становится необязательным. Документ об этом подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев. Как говорят в правительстве, обозначение в виде буквы «Ш» на заднем стекле автомобиля «утеряло свою актуальность». Напомню, обязательной наклейку сделали в прошлом году. Штраф за ее отсутствие составлял 500 рублей. Инициаторы нововведения считали, такая пометка важна, как предупреждающий сигнал о том, что на машине зимние колеса. А это значит, что ее тормозной путь короче. Однако не все автомобилисты тогда поддержали эту идею. Ведь зимой все благоразумные водители априори переобувают транспорт в шипованную резину, и лишний раз предупреждать об этом других участников дорожного движения нет смысла. Поэтому с отменой знака «Ш» большинство согласны. — Да нет, не надо «Шипы». Это лишнее. Зима, все же переобуваются в зимнюю резину. — Зачем сейчас «Шипы» нужны они? Просто лишние бабки с народа драть, да и всё. — Не нужна. Только стёкла закрываем. А так…зима есть зима, все машины шипованные. — Не нужен, потому что смысл от него? У нас зима, 90% ездит на шипах. Данил Прилуцкий |
-
голос
+
Из 22 регулируемых останется 9: большинство маршрутов в Сургуте отдадут частникам
В ближайшее время в городе останется лишь 9 регулируемых маршрутов из 22. Остальные отдаются на откуп частникам, которые будут сами устанавливать цену на проезд. Об этом стало известно на последних депутатских слушаниях. Такие изменения связаны с принятием новой формулы расчета субсидий для компаний, которые предоставляют услуги пассажирских перевозок. Отмечу, что на регулируемых маршрутах разница между ценой билета и реальной стоимостью проезда, с учетом всех затрат, компенсируется за счет городского бюджета. «В результате этих изменений, если нам сохранять на том же уровне производственную программу с тем же количеством регулируемых перевозок, то в этом случае нам необходимо было бы изыскать почти 1 миллиард рублей в бюджете города для сохранения тех 22 регулируемых маршрутов, которые у нас ездили вот в этом году», — прокомментировал Роман Богач, директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута. Без изменений остаётся количество сезонных и специальных рейсов. Отмечу, что изначально администрация планировать оставить субсидии на 11 маршрутах общественного транспорта. Но в департаменте городского хозяйства, сократили эту цифру ещё на 2 единицы. По тем направлениям, которые уйдут в руки частников, сейчас ведутся торги. Только после аукционов станет ясно, на сколько увеличится проезд в сургутских автобусах. Согласно прогнозам администрации, билет будет стоить в районе 30 рублей. Сегодня, напомню, цена на нерегулируемых маршрутах составляет 26 рублей. Екатерина Тарасова |
-
голос
+
Сорвал сроки. Сургутская мэрия снова разбирается с поставщиком остановок — на этот раз тюменским
Тюменский подрядчик заплатит Сургуту компенсацию за недопоставленные остановочные павильоны. Во всяком случае именного этого будет добиваться мэрия. Как рассказали городские чиновники журналистам «СургутИнформ-ТВ», фирма должна была установить в этом году 31 остановку. Однако на улицах Сургута появилось только 10 павильонов. К их качеству у властей возникли замечания, которые через некоторое время подрядчик устранил. Однако сроки, указанные в документах, уже были сорваны. Сейчас в администрации начали претензионную работу в отношении этой компании. В мэрии подчеркивают: из-за нарушений условий договора за 10 новых остановок пока городской бюджет не заплатил ни копейки. «Мы будем выставлять максимальные штрафные санкции в соответствии с договором. Это десятки процентов от суммы, я считаю, что несколько остановок как минимум город получит бесплатно. Но это, в конечном итоге, я думаю будет решение суда. То есть, пока не будет решения суда, денег переводиться не будет. Поэтому надеюсь, что эти меры все-таки понудят этого партнера нашего поставить оставшиеся комплексы остановочные в город. Если даже этого не случится, 10 остановок у нас есть, а деньги мы на следующий год постараемся максимально использовать для покупки новых остановочных павильонов», — рассказал Алексей Жердев, заместитель главы г. Сургута. Десять новых павильонов появились на тех участках, где вообще не было остановок, и людям приходилось дожидаться автобуса в буквальном смысле под открытым небом. Речь, например, о проспекте Пролетарском и улице Университетской. В следующем году, как рассчитывают в мэрии, остановки появятся везде, где они необходимы. Чиновники еще раз проработают техзадание.Они надеются, что это все же поможет избежать проблем с будущими подрядчиками. «На следующий год, мы прекрасно понимаем, что необходимо заканчивать поставки остановочных комплексов. Будем еще раз прорабатывать техническое задание, будем широко информировать общественность и возможных подрядчиков, чтобы они принимали активное участие. И конечно, было бы очень здорово, если бы подрядчики были наши сургутские. Как правило, они наиболее полно выполняют свои обязательства», — добавил Алексей Жердев. Мария Лебига |
-
голос
+
Глава города Вадим Шувалов лично проверил готовность терминалов безналичной оплаты проезда в городском автотранспорте
Фото Рамиля Нуриева 19 декабря, в рамках запуска проекта по оплате проезда бесконтактными картами состоялся выездной пресс-тур с участием Главы города Вадима Шувалова. В мероприятии также приняли участие директор муниципального учреждения «Управление информационных технологий и связи» Даниил Конев, управляющий Сургутским отделением ПАО «Сбербанк» Сергей Кузнецов, менеджер транспортных проектов Mastercard в России Алексей Григорьев и директор пассажирского автотранспортного предприятия № 2 Владимир Кляпов Как рассказывали участники пресс-тура, в процессе введения безналичной оплаты проезда задействованы несколько действующих сторон: УИТС, исполняющее все функции организации и управления процессом, ДГХ – структура, ответственная за организацию пассажирских перевозок в городе и, получающий их статистику, РКЦ ЖКХ – изготовитель и выпускающий в свет «Карты горожанина», ПАО Сбербанк – банк, обеспечивающий прохождение всех платежей по банковским картам. «Два года управление информационных технологий и связи совместно с департаментом городского хозяйства Администрации города пытались реализовать безналичную оплату проезда в общественном транспорте. Поскольку тема для Сургута совсем новая, то и каждый регион, и муниципалитет идет своим путем, — озвучил цель выезда Вадим Шувалов. — Мы начали с самого начала: выпустили нормативный акт, узаконивший автоматизированную систему оплату проезда, и выбрали юридическое лицо, обеспечивающее подключение транспортных средств перевозчиков к терминалам. Как мы сейчас убедились, любой житель города, едущий по маршруту с регулируемым тарифом, сможет оплатить проезд с помощью наличных средств, банковской карты или впоследствии Карты горожанина». В рамках инспекции Глава города поинтересовался у директора МКУ УИТС Даниила Конева о перспективах введения карты горожанина, который пояснил, что данную карту можно будет приобрести в отделениях СГМУП РКЦ ЖКХ, начиная с 25 декабря текущего года. Стоимость карты составляет 65 рублей. Использовать ее можно как для разовых поездок (по 25 рублей), так и для поездок по проездному билету (1500 рублей – для взрослого, 750 рублей – для школьника). В дальнейшем планируется развитие использования этой карты. Например, с ее помощью можно будет производить оплату коммунальных услуг, школьного питания, интернета и услуг связи, а также использовать ее в школах при проходе через турникеты безопасности. Пока же введение безналичной оплаты позволит сделать проезд пассажиров более удобным и комфортабельным. Причем оплату можно производить как наличными денежными средствами, так и бесконтактными картами путем приложения их к терминалу кондуктора либо с помощью гаджетов, обладающих необходимыми функциями. Добавим, еще одним достоинством введения электронных терминалов является получение достоверной информации о пассажиропотоке: сколько пассажиров проехало по данному маршруту, в какое время происходит пиковая загрузка нашего транспорта. В конечном результате это даст возможность производить более точное планирование на будущий период: например, изменить расстояние того или иного маршрута, увеличить или сократить количество автобусов на них. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. Жанна Якушева, тел. 52-22-98. |
-
голос
+
В Сургуте на этой неделе проезд в некоторых автобусах подорожает до 50 рублей
Стоимость проезда в некоторых автобусах Сургута вырастет в два раза. Уже с 21 декабря, то есть с этой пятницы, билет на 45 и 47 маршрутах будет стоить 50 рублей. Информацию об этом журналистам «СургутИнформ-ТВ» подтвердила транспортная компания «Центр», которая и осуществляет перевозку на этих направлениях. Отметим, что 21 декабря изменятся цены и на других коммерческих маршрутах в Сургуте. Однако в каждом отдельном случае компания перевозчик будет устанавливать свой тариф. Под крылом администрации сейчас остается всего 9 регулируемых маршрутов из 22. Связано это с тем, что по новому приказу Министерства транспорта изменены тарифы, по которым высчитывается субсидия для перевозчика. Если раньше в год городской бюджет выделял на эти цели почти 800 миллионов рублей, то теперь, учитывая требования закона, понадобилось бы 2 миллиарда. Потратить на субсидию такие средства сегодня город не может себе позволить, поэтому решено было сократить количество маршрутов, содержание которые администрация готова поддерживать рублем. Добавлю, цена на билеты в этих автобусах с первого января поднимется до 25 рублей. Александр Кудрявцев |
-
голос
+
В части изменения стоимости билетов в общественном транспорте нам удалось достичь договорённостей с перевозчиками. На маршрутах с применением регулируемых тарифов цена составит 25 рублей с 1 января 2019 года, этих маршрутов почти половина от имеющихся. На маршрутах с применением нерегулируемых тарифов стоимость билета с 21 декабря 2018 года будет равна 35 рублям. Администрация Сургута считает, что резких скачков не должно быть. После проведённых переговоров с перевозчиком ООО «Центр» стоимость проезда на маршрутах №45 и №47 с применением нерегулируемых тарифов снижена до 40 рублей. Кроме того, на двух данных нерегулируемых маршрутах будут действовать школьные проездные.
|
-
голос
+
Об изменении стоимости проезда в общественном транспорте Сургута
Стоимость проезда в общественном транспорте Сургута изменится: с 21 декабря 2018 года на 11 маршрутах № 3, 4, 5А, 7, 8, 10, 11, 14, 14А, 19, 21 новая цена билета составит 35 рублей (нерегулируемый тариф). Достигнута договоренность с коммерческим перевозчиком ООО «Центр» об установлении стоимости проезда на маршрутах № 45 и № 47 в размере 40 рублей, также на данных маршрутах будут действовать городские школьные проездные. С 1 января 2019 года на маршрутах № 1, 2, 5, 6, 23, 24, 26, 51, 52 цена билета составит 25 рублей (регулируемый тариф). Как рассказал журналистам на пресс-конференции в Администрации города начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства Игорь Газизов, большинство маршрутов с регулируемыми тарифами обслуживает АО «СПОПАТ», 4 маршрута – ООО «Центр», 3 маршрута – ООО «ЗапСибАвто». Нерегулируемые тарифы вводятся на 9 маршрутах АО «СПОПАТ», двух маршрутах ООО «Центр», двух маршрутах ООО «Автотриада». Информация для пассажиров о новой цене билета будет представлена в салонах автотранспорта. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города Сургута. Алина Филиппова, тел.: 52-20-16. |
-
голос
+
Водителей предупреждают о лютых морозах в Югре
Суровый Север напомнил о себе — в Югру пришли морозы, которыми всегда славился округ. В ФГБУ «Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» сообщили — в ближайшие дни по округу прогнозируются очень низкие температуры воздуха — до 41 °C. А в «Уралуправтодоре» рекомендуют водителям воздержаться на это время от поездок на дальние расстояния. Предупреждение не безосновательное: еще до наступления серьезных холодов в полиции Югры фиксировали случаи, когда водителям понадобилась помощь на дороге. Так, в начале декабря на трассе Сургут — Когалым водитель грузовика развел костер прямо на дороге, чтобы согреться. Подоспевшие вовремя сотрудники ДПС напоили мужчину горячим чаем и доставили до ближайшего пункта обогрева. Если все же нужно срочно отправиться в дорогу, то перед этим можно позвонить на телефон горячей линии «Уралуправтодора» 8-800-200-63-06 и узнать о состоянии проезда. По этому же телефону можно сообщить и о нештатной ситуации на трассах всего УрФО. |
-
голос
+
В Сургуте запустили автобусы с бесплатным доступом в интернет
Автор фото: Александр Онопа В Сургуте автобусы на маршрутах №1 и №4, получили оборудование для бесплатного доступа в интернет во время движения. Основной городской перевозчик - АО «СПОПАТ» во взаимодействии с «МегаФоном» выпустил на линию два автобуса, в которых можно подключиться к бесплатному Wi-Fi. Система на базе платформы HvalaCloud внедрена компанией «Умные Технологии». Оператором передачи данных стал «МегаФона». 95% опрошенных пассажиров маршрутов №1 и №4 положительно оценили появление Wi-Fi в транспортных средствах. По словам главного инженера АО «СПОПАТ» Виктора Демковича, Wi-Fi в общественном транспорте является нормой для городов с развитой инфраструктурой. По словам руководителя, Сургут давно готов ко внедрению подобной инициативы, и если Wi-Fi в автобусах будет востребован, то данная услуга будет внедрена и на других маршрутах. Проект реализован на двух наиболее протяженных и востребованных маршрутах, где пассажиры в пути находятся достаточно длительное время. По словам Дмитрия Щелгачева, руководителя по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Югре и на Ямале, на протяжении одной поездки пассажир, пользуясь бесплатным Wi-Fi, скачивает в среднем 200 мб информации. Этот объем достаточен для того, чтобы целый час слушать музыку в высоком качестве, общаться в мессенджерах или около получаса смотреть видео. Автор текста: Виктория Шкляр |
-
голос
+
В гости за покупками. На дорогах Сургута грядет транспортный коллапс
Транспортный коллапс накануне Нового года. Только по самым скромным подсчетам, интенсивность движения на сургутских дорогах уже завтра увеличится на треть. Ожидается, что в торговые центры города съедутся жители других населенных пунктов Югры. Коммунальщики заблаговременно отрегулировали работу некоторых светофоров. Успеть купить всем подарки, запастись продуктами к столу. Дел перед новым годом обычно невпроворот. Результат — пробки на дорогах. Сургутские водители заранее продумывают и время для поездок, и маршрут. — Полная засада уже началась. — Я отсюда уеду, поэтому даже не хочу знать какая будет ситуация. Я всегда стараюсь уезжать, потому что движение становится невыносимым. — Сейчас нам, чтобы быть в определенном месте, мы выехали заранее. То есть мы, например, могли посидеть еще дома, но нам пришлось выехать заранее. -Мы выбираем ближе к вечеру, чтобы сильно пробок не было, чтобы мы успевали ездить, по-нормальному сделать, организовать. Пробок могло быть еще больше. Однако в середине декабря сургутские коммунальщики перенастроили светофоры на некоторых улицах. В первую очередь, на въездах в город и на перекрестках с Югорским трактом. Если потребуется, движение отрегулируют и на других транспортных узлах Сургута. «Ожидается, что в праздничные дни будут приезжать гости города. По количеству — около 30 процентов увеличится транспортный поток, поэтому как-то пытаемся в эти дни, может быть, менять режимы. В утренние часы пропускная способность будет более активирована на подъезд к торговым центрам, в вечернее время от торговых центров», — сообщил Алексей Кононенко, начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог администрации Сургута. Как показывает практика, перед праздниками движение становится интенсивнее и увеличивается количество ДТП. Аварии на дорогах — еще одна причина заторов. «В дежурную часть сообщают о том, что на таком-то участке затор, соответственно, туда выдвигается экипаж и проверяет данную информацию. Соответственно, если произошло ДТП то принимают меры к устранению», — пояснил Борис Юзеев, врио старшего госавтоинспектора отделения организации дорожного движения ОГИБДД УМВД по г. Сургуту. Так, по статистике прошлого года в конце декабря всего за сутки происходило в среднем 40 аварий, а в начале месяца — 30. Госавтоинспекция города уже перешла на усиленный вариант несения службы. Юлия Балабанова |
-
голос
+
Удалось договориться. Стоимость проезда в Сургуте на большинстве маршрутов частники всё-таки снизят
С 21 декабря в Сургуте подорожал проезд в автобусах. Повышение стоимости проезда связано с тем, что по новому приказу Министерства транспорта изменены тарифы, по которым высчитывается субсидия для перевозчика. Если раньше в год городской бюджет выделял на эти цели почти 800 миллионов рублей, то теперь понадобится 2 миллиарда. Таких средств в городской казне нет, поэтому пришлось сократить количество субсидируемых маршрутов с 22 до 9. И соответственно сегодня в Сургуте больше автобусов осуществляют перевозки по нерегулируемым тарифам. Их транспортные компании устанавливают самостоятельно. Таким образом, на 11 маршрутах стоимость билета выросла до 35 рублей, а на двух до 40. Кроме того, с 1 января увеличится стоимость проезда в автобусах, в которых регулируются тарифы. Как стало известно сегодня на итоговой пресс-конференции главы города, властям удалось договориться с транспортными компаниями. На 18 маршрутах города билет будет стоить 25 рублей, на двух — 35 и еще на двух — 40. — Мы заключили контракты на следующий год, с 21 числа начали поездки. Первые результаты, когда по результатам конкурса мы увидели какие тарифы установили частные перевозчики, меня категорически просто не устраивает такое положение дел. Поэтому с 1 января из 22 маршрутов 18 маршрутов будут переведены по тарифам, которые утвердила региональная тарифная комиссия. Это 25 рублей за проезд и 18 маршрутов. Все основные маршруты города с 1 января будут выполнять свои рейсы именно с тарифом 25 рублей за одну поездку. 4 маршрута остаются у нас на коммерческом, там цена будет от 35 до 40 рублей. То есть, два маршрута по 35 рублей, два — до сорок. Самое главное, что я заявляю, что эти 18 маршрутов обеспечат все основные перевозки именно по тому тарифу который утвержден нашей региональной комиссией по тарифам, -сообщил глава Сургута Вадим Шувалов. Мария Лебига |
Страница 3 из 7 [ Сообщений: 102 ] • Оценка темы:
27 дек 2024, 11:39 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |