Дороги и дорожные проишествия
Модераторы: Klein, Марла
Страница 2 из 7 [ Сообщений: 102 ] • Оценка темы:
-
голос
+
В Югре вспоминают погибших в дорожно-транспортных происшествиях
«Неделя памяти жертв ДТП» на территории округа пройдет с 12 по 18 ноября. Ежегодно вся Россия и Югра в том числе вспоминает тех, кто погиб в дорожно-транспортных происшествиях. Третье воскресенье ноября (в этом году – 18 ноября) – Всемирный день памяти жертв ДТП. Этот день наполнен горечью утрат, скорбью и состраданием. «Сотрудники полиции и общественность проведут в общеобразовательных организациях округа беседы, линейки, мероприятия с детьми, родителями и педагогами. Традиционно учащиеся школ выпустят в небо белые воздушные шары, таким образом, почитая память жертв ДТП», – сообщает пресс-служба Госавтоинспекции УМВД России по ХМАО-Югре. В православных храмах и мечетях пройдут тематические мероприятия, отслужат поминальные молитвы, а также расскажут прихожанам о соблюдении правил безопасности на улицах и дорогах округа. Ежедневно каждый становится участником дорожного движения. Большинство трагедий – это результат безрассудного поведения на дороге, легкомысленного отношения к безопасности и закону, неуважения к другим участникам дорожного движения. Не пропустил, не рассчитал, поторопился, не заметил, понадеялся – объяснений происшедшему всегда можно найти множество. Вот только исправить уже ничего нельзя. Валерия Ветрова |
-
голос
+
О перекрытии для движения автотранспорта автодороги по Югорскому тракту
В связи с проведением работ по строительству инженерных сетей на пересечении Югорского тракта и ул. И. Киртбая с 23.00 16.11.2018 до 06.00 19.11.18 будет перекрыта для движения автотранспорта одна сторона автодороги по Югорскому тракту в направлении от пересечения: Югорский тракт – Тюменский тракт («Грибоедовская развязка») до ул. И. Киртбая. На время перекрытия движение городских маршрутных автобусов будет осуществляться в объезд перекрываемого участка по следующим схемам: - № 12, 34, 51 – при движении от остановочного пункта «42 мкр» по Тюменскому тракту (остановочный пункт ТРЦ «Аура»), ул. Аэрофлотской, пр. Ленина (остановочный пункт «УБР») далее по маршруту, в обратном направлении по установленной схеме; - № 47 – при движении от остановочного пункта «42 мкр» по Тюменскому тракту (остановочный пункт ТРЦ «Аура»), ул. Аэрофлотской, ул. И. Киртбая, Югорскому тракту, ул. Ф. Показаньева (остановочный пункт «парк «Кедровый лог») далее по маршруту, в обратном направлении по установленной схеме. Просим учитывать изменения в организации дорожного движения при планировании поездок. |
-
голос
+
У трех больниц в Сургуте собираются построить парковки
У трех медицинских учреждений Сургута появятся новые парковки. Речь о детской поликлинике номер 5 на Островского, окружной клинической больнице и кардиодиспансере. В ОКДЦ полноценную стоянку планируют организовать со стороны улицы Губкина. Об этом стало известно на прошедшем думском комитете по социальной политике. Как сообщил главный городской архитектор Юрий Валгушкин, в декабре чиновники определятся со стоимостью работ, строительство парковок запланировано на следующий год. Главная сложность в обустройстве общественных стоянок заключается в недостатке необходимых площадей. «Очень сложно выкроить какие-то муниципальные кусочки земли и построить, что называется, достойную парковку. Есть земельные участки, которые находятся в границе красных линий дорог. Там, в принципе, хоть земля муниципальная, но предназначена она исключительно для расширения дороги», — пояснил Юрий Валгушкин. Осложняет ситуацию и тот факт, что не все земельные участки свободны. Так, на площадке СОКБ расположены торговые павильоны, а территория под ними принадлежит частникам. У одного из предпринимателей власти решили выкупить права на землю, но его не устроила цена вопроса. Сейчас администрация готовится обратиться в суд и обязать частника продать территорию. По второму участку переговоры еще не начались. Отмечу, проблема парковок рядом с городскими клиниками и больницами для Сургута весьма актуальна. В общей сложности дефицит стоянок испытывают 12 медицинских учреждений. По оставшимся объектам этот вопрос будет рассмотрен уже в следующем году. Максим Щербаков |
-
голос
+
Развитие городского общественного транспорта в Сургуте – одно из приоритетных направлений деятельности Администрации
Фото Алексея Горбатюка Перспективы развития городского общественного транспорта в Сургуте, обновление автопарка, разработка новых маршрутов, установка комфортных остановок – эти и другие вопросы обсудил с журналистами заместитель Главы города Алексей Жердев. Он лично проехал по маршруту автобуса № 19. В ходе поездки Алексей Александрович отметил, что Администрация города сегодня решает ряд важнейших задач по развитию транспортного комплекса, от которых зависит не только комфорт и благополучие населения, но и его социальная защищенность. «Мы изучаем информацию о реальном количестве людей, которые пользуются тем или иным маршрутом. Кроме того, до конца текущего года у населения появится возможность приобретать билеты по безналичному расчету. Электронная система позволит нам узнать число перевозимых пассажиров и загрузку маршрутов», – сказал заместитель Главы города. По словам Алексея Жердева, конкретные решения по внедрению новой маршрутной сети будут приняты уже в следующем году совместно с общественностью и депутатами. Он также подчеркнул, что главными условиями при выборе останутся максимальные удобства, мобильность и безопасность горожан. «Сургут – город немаленький. Нам необходимо стремиться к тому, чтобы он и дальше рос и развивался. Для разгрузки транспортного коллапса на улицах города одним из вариантов рассматривается создание отдельных полос для автобусов, но не на всех улицах. Недавно Министерство транспорта Российской Федерации озвучило также инициативу ввести динамические тарифы. К примеру, в часы-пик будет действовать одна цена за проезд, в менее востребованное время – другая. Мы рассмотрим и этот вариант», – резюмировал Алексей Александрович. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города Сургута А. Куклис, тел./факс: 52-21-98 |
-
голос
+
Новости писал(а): [ Недавно Министерство транспорта Российской Федерации озвучило также инициативу ввести динамические тарифы. К примеру, в часы-пик будет действовать одна цена за проезд, в менее востребованное время – другая. Мы рассмотрим и этот вариант»[/b], – резюмировал Алексей Александрович. [[/url] , Каким образом они собираются это определять? То есть в самое востребованное время будет дороже всего? Очередное обдиралово... |
-
0 : 1
+
Лириэль
______________
Да, когда, если повезло и влез в автобус, стоишь на одной ноге и сдавлен со всех сторон, как шпротина в банке, будет самый дорогой тариф! Это точно, сытый голодного не разумеет!
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
На территории Сургута проводится профилактическая акция «Фликер-контроль»
Фото: Автомобильный портал республики Мероприятия направлены на популяризацию ношения фликеров. Акцию «Фликер-контроль» знают как взрослые, так и юные участники дорожного движения. Не первый год сургутские ребята вместе со своими родителями принимают активное участие в профилактических мероприятиях по привлечению внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Основная задача взрослых – недопущение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Школьникам и дошколятам надо рассказывать, что необходимо носить фликер, ведь порой светоотражайка помогает спасти жизнь и здоровье детей на дорогах. «В рамках акции проводится ряд профилактических мероприятий, направленных на популяризацию ношения фликеров. Отряды юных инспекторов движения всех школ города, совместно с представителями «родительского патруля» проверяют наличие светоотражателей у школьников всех классов. С учащимися младших классов проводятся уроки безопасности, на которых ребята учатся самостоятельно изготавливать светоотражатели», – сообщает пресс-служба ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту. Школьники примут активное участие в конкурсах рисунков и представят проекты «Самый заметный класс», «Самый заметный пешеход», «Самая яркая семья», «Простые правила», «Засветись ради безопасности». Валерия Ветрова |
-
голос
+
В следующем году Сургут получит три новые дороги
Будет завершено строительство продолжения улиц Маяковского и Киртбая. Должно завершиться строительство продолжения улицы Маяковского. Соответствующий конкурс уже объявлен, до 1 декабря определится подрядчик. Стоимость порядка 380 миллионов рублей. Кроме того, будет окончено и строительство продолжения Киртбая. На сегодня выполнен основной комплекс работ стоимостью 518 миллионов рублей. До завершения этого объекта требуется еще 81 миллион. Этот объем будет освоен в 2019-м. Начнется возведение продолжения улицы Геологической. Там предусмотрено несколько пусковых комплексов. В следующем году строить будут первый. На это планируют потратить 116 миллионов рублей. «Геологическая – это первый участок, грубо говоря, до конца жилищного комплекса «Возрождение». Следующий этап, второй, третий, – это уже с выходом на объездную Югорский тракт. Есть еще 4 этап, но он больше связан со строительством сетей, поэтому основных три этапа. Второй-третий – 2020-2021 год. Все строительство запланировано на три года», – рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Юрий Валгушкин. В этом году один из подрядчиков должен закончить проектирование двух автодорожных развязок на Нефтеюганском шоссе в районе пересечения с улицами Маяковского и Островского. До конца 2018-го будет понятна стоимость этих объектов. После этого начнется процесс поиска средств на их строительство. В 2019-м за счет бюджета города стартует проектирование еще двух дорог. Это трасса 4-з, которая свяжет Югорский тракт и поселок Белый Яр Сургутского района. Еще одна дорога появится в Северном районе города. Там планируется выделить участки для обеспечения льготной категории граждан землей для индивидуального жилого строительства. Дмитрий Круковец |
-
голос
+
В общественном транспорте Сургута начали тестировать бесконтактную оплату
Сбербанк и ОА «Спопат» запускают тестирование бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте Сургута. 26 городских автобусов уже оснащены терминалами, которые могут принимать не только транспортные, но и бесконтактные банковские карты. Оплачивать проезд инновационным способом можно на маршрутах №1, №5, №5а, №14, №14а. «Сургут третий город в Югре, где запускается система безналичной оплаты транспорта с участием Сбербанка, – рассказывает заместитель управляющего Сургутским отделением банка Ольга Ющенко. – Год назад аналогичный проект был реализован в Нижневартовске. За это время жители города оценили преимущества бесконтактной оплаты – с момента запуска число клиентов, использующих карту, выросло в 10 раз, ежедневно проводится порядка 2000 платежей». Тестовый запуск бесконтактной оплаты проезда продлится ориентировочно до 17 декабря. К концу 2018 года рассчитаться за поездку одним касанием можно будет во всех городских автобусах. Стоимость проезда, оплаченного банковской картой, будет такой же, как и при оплате наличными. Жители и гости города смогут также оплатить билет с помощью смартфонов, часов, браслетов, поддерживающих сервисы Samsung Pay, Apple Pay или Android Pay. Служба информации |
-
голос
+
Утратил актуальность. С этой недели в России отменяется знак «Ш»
Новость, которая порадует автомобилистов. С 8 декабря, то есть уже с этой субботы, в России вступают в силу изменения правил дорожного движения, по которым знак «Шипы» становится необязательным. Документ об этом подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев. Как говорят в правительстве, обозначение в виде буквы «Ш» на заднем стекле автомобиля «утеряло свою актуальность». Напомню, обязательной наклейку сделали в прошлом году. Штраф за ее отсутствие составлял 500 рублей. Инициаторы нововведения считали, такая пометка важна, как предупреждающий сигнал о том, что на машине зимние колеса. А это значит, что ее тормозной путь короче. Однако не все автомобилисты тогда поддержали эту идею. Ведь зимой все благоразумные водители априори переобувают транспорт в шипованную резину, и лишний раз предупреждать об этом других участников дорожного движения нет смысла. Поэтому с отменой знака «Ш» большинство согласны. — Да нет, не надо «Шипы». Это лишнее. Зима, все же переобуваются в зимнюю резину. — Зачем сейчас «Шипы» нужны они? Просто лишние бабки с народа драть, да и всё. — Не нужна. Только стёкла закрываем. А так…зима есть зима, все машины шипованные. — Не нужен, потому что смысл от него? У нас зима, 90% ездит на шипах. Данил Прилуцкий |
-
голос
+
Из 22 регулируемых останется 9: большинство маршрутов в Сургуте отдадут частникам
В ближайшее время в городе останется лишь 9 регулируемых маршрутов из 22. Остальные отдаются на откуп частникам, которые будут сами устанавливать цену на проезд. Об этом стало известно на последних депутатских слушаниях. Такие изменения связаны с принятием новой формулы расчета субсидий для компаний, которые предоставляют услуги пассажирских перевозок. Отмечу, что на регулируемых маршрутах разница между ценой билета и реальной стоимостью проезда, с учетом всех затрат, компенсируется за счет городского бюджета. «В результате этих изменений, если нам сохранять на том же уровне производственную программу с тем же количеством регулируемых перевозок, то в этом случае нам необходимо было бы изыскать почти 1 миллиард рублей в бюджете города для сохранения тех 22 регулируемых маршрутов, которые у нас ездили вот в этом году», — прокомментировал Роман Богач, директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута. Без изменений остаётся количество сезонных и специальных рейсов. Отмечу, что изначально администрация планировать оставить субсидии на 11 маршрутах общественного транспорта. Но в департаменте городского хозяйства, сократили эту цифру ещё на 2 единицы. По тем направлениям, которые уйдут в руки частников, сейчас ведутся торги. Только после аукционов станет ясно, на сколько увеличится проезд в сургутских автобусах. Согласно прогнозам администрации, билет будет стоить в районе 30 рублей. Сегодня, напомню, цена на нерегулируемых маршрутах составляет 26 рублей. Екатерина Тарасова |
-
голос
+
Сорвал сроки. Сургутская мэрия снова разбирается с поставщиком остановок — на этот раз тюменским
Тюменский подрядчик заплатит Сургуту компенсацию за недопоставленные остановочные павильоны. Во всяком случае именного этого будет добиваться мэрия. Как рассказали городские чиновники журналистам «СургутИнформ-ТВ», фирма должна была установить в этом году 31 остановку. Однако на улицах Сургута появилось только 10 павильонов. К их качеству у властей возникли замечания, которые через некоторое время подрядчик устранил. Однако сроки, указанные в документах, уже были сорваны. Сейчас в администрации начали претензионную работу в отношении этой компании. В мэрии подчеркивают: из-за нарушений условий договора за 10 новых остановок пока городской бюджет не заплатил ни копейки. «Мы будем выставлять максимальные штрафные санкции в соответствии с договором. Это десятки процентов от суммы, я считаю, что несколько остановок как минимум город получит бесплатно. Но это, в конечном итоге, я думаю будет решение суда. То есть, пока не будет решения суда, денег переводиться не будет. Поэтому надеюсь, что эти меры все-таки понудят этого партнера нашего поставить оставшиеся комплексы остановочные в город. Если даже этого не случится, 10 остановок у нас есть, а деньги мы на следующий год постараемся максимально использовать для покупки новых остановочных павильонов», — рассказал Алексей Жердев, заместитель главы г. Сургута. Десять новых павильонов появились на тех участках, где вообще не было остановок, и людям приходилось дожидаться автобуса в буквальном смысле под открытым небом. Речь, например, о проспекте Пролетарском и улице Университетской. В следующем году, как рассчитывают в мэрии, остановки появятся везде, где они необходимы. Чиновники еще раз проработают техзадание.Они надеются, что это все же поможет избежать проблем с будущими подрядчиками. «На следующий год, мы прекрасно понимаем, что необходимо заканчивать поставки остановочных комплексов. Будем еще раз прорабатывать техническое задание, будем широко информировать общественность и возможных подрядчиков, чтобы они принимали активное участие. И конечно, было бы очень здорово, если бы подрядчики были наши сургутские. Как правило, они наиболее полно выполняют свои обязательства», — добавил Алексей Жердев. Мария Лебига |
-
голос
+
Глава города Вадим Шувалов лично проверил готовность терминалов безналичной оплаты проезда в городском автотранспорте
Фото Рамиля Нуриева 19 декабря, в рамках запуска проекта по оплате проезда бесконтактными картами состоялся выездной пресс-тур с участием Главы города Вадима Шувалова. В мероприятии также приняли участие директор муниципального учреждения «Управление информационных технологий и связи» Даниил Конев, управляющий Сургутским отделением ПАО «Сбербанк» Сергей Кузнецов, менеджер транспортных проектов Mastercard в России Алексей Григорьев и директор пассажирского автотранспортного предприятия № 2 Владимир Кляпов Как рассказывали участники пресс-тура, в процессе введения безналичной оплаты проезда задействованы несколько действующих сторон: УИТС, исполняющее все функции организации и управления процессом, ДГХ – структура, ответственная за организацию пассажирских перевозок в городе и, получающий их статистику, РКЦ ЖКХ – изготовитель и выпускающий в свет «Карты горожанина», ПАО Сбербанк – банк, обеспечивающий прохождение всех платежей по банковским картам. «Два года управление информационных технологий и связи совместно с департаментом городского хозяйства Администрации города пытались реализовать безналичную оплату проезда в общественном транспорте. Поскольку тема для Сургута совсем новая, то и каждый регион, и муниципалитет идет своим путем, — озвучил цель выезда Вадим Шувалов. — Мы начали с самого начала: выпустили нормативный акт, узаконивший автоматизированную систему оплату проезда, и выбрали юридическое лицо, обеспечивающее подключение транспортных средств перевозчиков к терминалам. Как мы сейчас убедились, любой житель города, едущий по маршруту с регулируемым тарифом, сможет оплатить проезд с помощью наличных средств, банковской карты или впоследствии Карты горожанина». В рамках инспекции Глава города поинтересовался у директора МКУ УИТС Даниила Конева о перспективах введения карты горожанина, который пояснил, что данную карту можно будет приобрести в отделениях СГМУП РКЦ ЖКХ, начиная с 25 декабря текущего года. Стоимость карты составляет 65 рублей. Использовать ее можно как для разовых поездок (по 25 рублей), так и для поездок по проездному билету (1500 рублей – для взрослого, 750 рублей – для школьника). В дальнейшем планируется развитие использования этой карты. Например, с ее помощью можно будет производить оплату коммунальных услуг, школьного питания, интернета и услуг связи, а также использовать ее в школах при проходе через турникеты безопасности. Пока же введение безналичной оплаты позволит сделать проезд пассажиров более удобным и комфортабельным. Причем оплату можно производить как наличными денежными средствами, так и бесконтактными картами путем приложения их к терминалу кондуктора либо с помощью гаджетов, обладающих необходимыми функциями. Добавим, еще одним достоинством введения электронных терминалов является получение достоверной информации о пассажиропотоке: сколько пассажиров проехало по данному маршруту, в какое время происходит пиковая загрузка нашего транспорта. В конечном результате это даст возможность производить более точное планирование на будущий период: например, изменить расстояние того или иного маршрута, увеличить или сократить количество автобусов на них. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. Жанна Якушева, тел. 52-22-98. |
-
голос
+
В Сургуте на этой неделе проезд в некоторых автобусах подорожает до 50 рублей
Стоимость проезда в некоторых автобусах Сургута вырастет в два раза. Уже с 21 декабря, то есть с этой пятницы, билет на 45 и 47 маршрутах будет стоить 50 рублей. Информацию об этом журналистам «СургутИнформ-ТВ» подтвердила транспортная компания «Центр», которая и осуществляет перевозку на этих направлениях. Отметим, что 21 декабря изменятся цены и на других коммерческих маршрутах в Сургуте. Однако в каждом отдельном случае компания перевозчик будет устанавливать свой тариф. Под крылом администрации сейчас остается всего 9 регулируемых маршрутов из 22. Связано это с тем, что по новому приказу Министерства транспорта изменены тарифы, по которым высчитывается субсидия для перевозчика. Если раньше в год городской бюджет выделял на эти цели почти 800 миллионов рублей, то теперь, учитывая требования закона, понадобилось бы 2 миллиарда. Потратить на субсидию такие средства сегодня город не может себе позволить, поэтому решено было сократить количество маршрутов, содержание которые администрация готова поддерживать рублем. Добавлю, цена на билеты в этих автобусах с первого января поднимется до 25 рублей. Александр Кудрявцев |
-
голос
+
В части изменения стоимости билетов в общественном транспорте нам удалось достичь договорённостей с перевозчиками. На маршрутах с применением регулируемых тарифов цена составит 25 рублей с 1 января 2019 года, этих маршрутов почти половина от имеющихся. На маршрутах с применением нерегулируемых тарифов стоимость билета с 21 декабря 2018 года будет равна 35 рублям. Администрация Сургута считает, что резких скачков не должно быть. После проведённых переговоров с перевозчиком ООО «Центр» стоимость проезда на маршрутах №45 и №47 с применением нерегулируемых тарифов снижена до 40 рублей. Кроме того, на двух данных нерегулируемых маршрутах будут действовать школьные проездные.
|
Страница 2 из 7 [ Сообщений: 102 ] • Оценка темы:
28 дек 2024, 04:31 -8 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |