Страница 30 из 30 [ Сообщений: 446 ]
-
голос
+
БабаЯга писал(а): Капец. Я то показания передавала на сайт престижа. И расчетки нет до сих пор... у меня вот вопрос- а почему никто из руководства не ввел в курс того что у нас другая УК. Я так понимаю что договора надо переподписывать, и собственникам надо сообщать. На сайте сервис 3 нашего дома в списках нет, и инфы тоже нет ни на сайте сервиса ни престижа. Я им тоже задала такой же вопрос, они мне сказали: что висело объявление. И они не виноваты, что его якобы сорвали. Хотя никаких объявлений не было. И в лифте висят данные Престижа. Один плюс я от них вижу, что дома стало тепло, даже жарко.
|
-
голос
+
Верунчик писал(а): БабаЯга писал(а): Капец. Я то показания передавала на сайт престижа. И расчетки нет до сих пор... у меня вот вопрос- а почему никто из руководства не ввел в курс того что у нас другая УК. Я так понимаю что договора надо переподписывать, и собственникам надо сообщать. На сайте сервис 3 нашего дома в списках нет, и инфы тоже нет ни на сайте сервиса ни престижа. Я им тоже задала такой же вопрос, они мне сказали: что висело объявление. И они не виноваты, что его якобы сорвали. Хотя никаких объявлений не было. И в лифте висят данные Престижа. Один плюс я от них вижу, что дома стало тепло, даже жарко. Кроме негодования, других эмоций не вызывает . Даже в расчетке не изменилось название, а осталось ук престиж это в прошлой, что в январе получили. Только указали, что телефоны поменялись. В любом случае, потом пересчетают, как данные передадите за февраль. Единственно, сейчас придется больше заплатить.
|
-
голос
+
alyona2185 писал(а): Верунчик писал(а): БабаЯга писал(а): Капец. Я то показания передавала на сайт престижа. И расчетки нет до сих пор... у меня вот вопрос- а почему никто из руководства не ввел в курс того что у нас другая УК. Я так понимаю что договора надо переподписывать, и собственникам надо сообщать. На сайте сервис 3 нашего дома в списках нет, и инфы тоже нет ни на сайте сервиса ни престижа. Я им тоже задала такой же вопрос, они мне сказали: что висело объявление. И они не виноваты, что его якобы сорвали. Хотя никаких объявлений не было. И в лифте висят данные Престижа. Один плюс я от них вижу, что дома стало тепло, даже жарко. Кроме негодования, других эмоций не вызывает . Даже в расчетке не изменилось название, а осталось ук престиж это в прошлой, что в январе получили. Только указали, что телефоны поменялись. В любом случае, потом пересчетают, как данные передадите за февраль. Единственно, сейчас придется больше заплатить. Если данные не передаешь, то они считают по 354 Постановлению, это практически также как и в прошлом месяце. Только у меня оплата за январь не дошла до них, вот это интересно. И не знаю теперь как сейчас оплачивать, чтобы точно дошло.
|
-
голос
+
Вы ведь оплатили у них в кассе, чек есть? Пусть ищут деньги!!!
|
-
голос
+
Да и вообще, что значит весело объявление!? Разве это серьезный подход к делу?! У нас точно ничего не весело. Каждый день гуляю с ребенком и всегда обращаю внимание на такие вещи. Вот бы жалобу коллективную на них накатать! Только, как я понимаю, лавочка прикрылась, и толку от этого не будет. А по поводу данных,такая же фигня была как-то, только я позвонила и передала. А мне посчетали без них, якобы и не передавала, и нигде они записаны не были у них. С тех пор спрашиваю фамилию, указываю у себя время звонка и телефон, на номер которого дозвонилась.
|
-
голос
+
alyona2185 писал(а): Вы ведь оплатили у них в кассе, чек есть? Пусть ищут деньги!!! чек есть, теперь заявление нужно писать, чтобы они искали куда деньги ушли. И сроки оплаты поменялись
|
-
голос
+
наконец то дозвонилась в абонентский отдел. сверилась сними по платежам, все платежи прошли, слава богу. сказали ждите сегодня завтра квитанции, уже отправили их.
|
-
голос
+
А мне сегодня заявили, что у нас как год не принят счетчик горячей воды
|
-
голос
+
ламбада писал(а): А мне сегодня заявили, что у нас как год не принят счетчик горячей воды У Сервис 3 полный бардак, я раньше думала, что хуже Престижа ничего нет, оказывается ошибалась Вы с какого дома? (можно в личку). Сейчас некоторые дома уходят из Сервис 3 и собираются создавать свое ТСН. А Сервис 3 пытается сорвать этот переход.
|
-
голос
+
Верунчик писал(а): ламбада писал(а): А мне сегодня заявили, что у нас как год не принят счетчик горячей воды У Сервис 3 полный бардак, я раньше думала, что хуже Престижа ничего нет, оказывается ошибалась Вы с какого дома? (можно в личку). Сейчас некоторые дома уходят из Сервис 3 и собираются создавать свое ТСН. А Сервис 3 пытается сорвать этот переход. Согласна полностью насчёт отвратительного обслуживания у Сервис3, уже не знаем к кому податься теперь на обслуживание,после Престижа и Сервис 3, нет никакой надежды на нормальное ведение дома
|
-
голос
+
Девочки кто живёт в этих домах какая кварплата дома?
типа у них ТСЖ "Управдом" , Но не ТСН! Пишут что они только прикрываются ТСЖ а на самом деле обычная УК нечего хорошего ! Можно в личку ! Перечень многоквартирных жилых домов находящихся в управлении Жилой дом улица Югорская дом 34; Жилой дом улица Югорская дом 3 ; Жилой дом проспект Комсомольский дом 20; Жилой дом улица Генерала Иванова дом 3/2;
|
Страница 30 из 30 [ Сообщений: 446 ] • Оценка темы:
16 дек 2024, 23:05 -17 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...