Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ]
-
голос
+
Прошу в этой темке высказываться, предлагать темы и специалистов, которых мы хотим послушать.
E-mail для связи по вопросам интернет-интервью smi.detkino@gmail.com
|
-
0 : 1
+
Не знаю подходит эта тема для интервью, но это уже просто крик души.
Конкретно детская пол-ка Геолог: 1) Постоянные очереди на участок, с учетом того, что ты записался, приходишь по времени, а приходится еще час сидеть ждать Почему не увеличить штат педиатров или рабочий день, а то за 2.5 часа врач не может принять всех больных-желающих, а еще можно разгрузить участки, а то получается на мой участок очередь, а в соседний стоит 3-4 человека Еще чтобы взять справку, направление на анализы приходится записываться, а запись на неделю вперед уже невозможна, а справка нужна сейчас и быстро 2)Чтобы взять талончик к узким, нужно приходить чуть ли не к 6 утра, это тоже ни в какие рамки не лезет, мне что с двумя малолетними детьми мерзнуть на морозе, чтобы получить заветный талончик!!!! которых вообще только штук 10, я так один раз ходила 4 дня, и в конце концов у меня просто заболел ребенок и мне не пришлось даже воспользоваться талончиком 3)Бесплатных рецептов практически не выписывают. Моему ребенку уже почти 2.5 года, так нам за все время выписали 3 бесплатника!!!! Хотя есть перечень лекарств , который нам выписывался, входил в состав льготных, но нам выписывали их на общих основаниях, т.е платно А когда выпишут ихи надо бежать во взрослую чтобы там напечатали рецепт, потом опять в детскую, чтобы поставили подпись печать, причем оббегать надо не один кабинет, чтоб собрать подписи-печати, а потом опять идти во взрослую, чтобы взять лекарство в аптеке. Попробовали бы они сами так побегать с детем, а лучше с двумя!!! 4)фзиотерапевт принимает оооооооочень долго, при очереди в 5 человек, мы просидели 1.5 часа!!!!!!!!!!!!
|
-
голос
+
У меня вопрос к специалисту центра занятости.
Есть ли бесплатные курсы повышения (восстановления) квалификации для мам, просидевших в оптуске по уходу за ребенком. Пытаюсь устроиться на работу. На собеседованиях, узнав, что я просидела больше 3-х лет с ребенком дома, говорят: "Спасибо, что пришли, всего хорошего".
|
-
голос
+
Есть предложение не превращать интервью в книгу жалоб и каждый вопрос со словами "доколе?!...доколе это будет продолжаться.."
______________
Меня много тем детских интересует. Например: - иммунопрофилактика у детей в период адаптации к детскому саду (тема не о прививках, а о том как поддержать организм ребенка в этот сложный период в условиях нашего региона) - дет.сады - не про очередь, а про категории дет.садов и про то, что мы можем требовать от работников дет.садов и что они могут требовать от родителей, про условия пребывания в дет.садах, опять же про адаптацию (сроки, последовательность) - тема про отношение общества к кормящим матерям - например, врачи взрослых поликлиник редко с пониманием относятся к тому, что кормящая мама требует особого подхода в назначении лечения, а кормящая мама в 2 ребенкиных года кормящей мамой врачами зачастую не считается и назначаются лекарства не совместимые с ГВ, хотя альтернатива почти всегда есть
|
-
голос
+
Меня тоже интерисуют вопросы иммунитета ребенка в период адаптации в детском саду, да и вообще укрепление иммунитета в целом в наших северных условиях.
|
-
голос
+
Насчёт дет. пол-ки "Геолог". У ребёнка темпенратура 38,9*С, всю ночь и весь день простонала, что болит ушко. Вызвала педиатра (не нашем уч-ке она до того ***!!!), который в конце концов отправила меня к ЛОРу. И как я с таким ребёнком должна пойти? А не пойти не могу. Пришла, а там меня только и ждали: все по талонам, кто-то на вторичный т.д. Нас, конечно, приняли, но чего это стоило для моего ребёнка... Мой вопрос:" Почему не ввести Вызов на дом и некоторых узких спец-ов? Есть же определённые ситуации." Во взрослой пол-ке это практикуется, хотя об этом, возможно никто не знает. В экстр. случаях даже анализы домой приходят брать.
______________
Не так страшен муж из командировки , как жена с корпоратива!
|
-
голос
+
Unusual писал(а): - дет.сады - не про очередь, а про категории дет.садов и про то, что мы можем требовать от работников дет.садов и что они могут требовать от родителей, про условия пребывания в дет.садах, опять же про адаптацию (сроки, последовательность) У нас есть тема интервью с УДОУ: пишите все вопросы по садам в эту тему
|
-
голос
+
Мне интересно было бы узнать о контроле качества и о непосредственном исполнении медицинских услуг,входящих в перечень бесплатных по полису ОМС.То есть такие ситуации, когда есть направление,а тебе сообщают мы этого не делаем -обратитесь платно.Или когда не дают направление:врач говорит-вам надо идти туда-то, но мне не дают направления, только для инвалидов.Казалось бы и пройти бы платно,но и тут подвох-говорят, мы не имеем право платно, раз у вас есть полис.Хотелось бы узнать непосрдественно всю процедуру получения определенных направлений и мед услуг.Первые этапы: обратиться к заведущей, попробовать платно не помогают.Все равно книга жалоб получается, каждый пишет о накипевшем
|
-
голос
+
Томичка писал(а): Мне интересно было бы узнать о контроле качества и о непосредственном исполнении медицинских услуг,входящих в перечень бесплатных по полису ОМС.То есть такие ситуации, когда есть направление,а тебе сообщают мы этого не делаем -обратитесь платно.Или когда не дают направление:врач говорит-вам надо идти туда-то, но мне не дают направления, только для инвалидов.Казалось бы и пройти бы платно,но и тут подвох-говорят, мы не имеем право платно, раз у вас есть полис.Хотелось бы узнать непосрдественно всю процедуру получения определенных направлений и мед услуг.Первые этапы: обратиться к заведущей, попробовать платно не помогают.Все равно книга жалоб получается, каждый пишет о накипевшем Я как работник медучреждения могу со всей ответственностью могу заявить о том, что в каждой поликлиннике есть так называемый перечень бесплатных услугтоесть то что проходит по полису ОМС, и также есть перечень платных услуг, которые можете оплатить в кассе данного медучреждения. Но если Вас отправляют пройти платно какое то обследование не в данном учреждении по причине отсутствия специалистов,оборудования или др возможности, то это конечно Ваше личное дело проходить даное обследование или нет за Ваши таки собственные деньги.
|
-
голос
+
lelka, а как бы с перечнем бесплатных медицинских услуг, но которые нет возможности у учреждения провести бесплатно ( по причине нехваткт талонов на всех или вот из последнего: "УЗИ суставов делаем только детям до года, а вам 3 года.Проходите платно в Надже"), а платно проводить они не имеют право.Эти все разговоры ниочем.Потому что одно дело правила, а другое- действительность.Примеров я могу привести уйму, но думаю это уже отдельная тема, хотя и не прочь и здесь посудачить о своих насущных проблемах.
|
-
голос
+
Томичка писал(а): lelka, а как бы с перечнем бесплатных медицинских услуг, но которые нет возможности у учреждения провести бесплатно ( по причине нехваткт талонов на всех или вот из последнего: "УЗИ суставов делаем только детям до года, а вам 3 года.Проходите платно в Надже"), а платно проводить они не имеют право.Эти все разговоры ниочем.Потому что одно дело правила, а другое- действительность.Примеров я могу привести уйму, но думаю это уже отдельная тема, хотя и не прочь и здесь посудачить о своих насущных проблемах. Боюсь с Вами не согласиться! Если в поликлиннике отказывают потому что в перечне платных услуг нет даного вида иследования, то это одно, а если просто отсылают в Наджу из за отсутствия талона, то тут нада идти к заведующей и разговаривать на предмет получения талона вне очереди.Я уверенна, что Вам пойдут навстречу, ибо истина "Стучите и Вам откроют" известна с давних времен. Все вопросы можно решить договорившись,а не лезть на рожон, ели конечно небыло перед этим конфликтов.
|
-
голос
+
Лира писал(а): Насчёт дет. пол-ки "Геолог". У ребёнка темпенратура 38,9*С, всю ночь и весь день простонала, что болит ушко. Вызвала педиатра (не нашем уч-ке она до того ***!!!), который в конце концов отправила меня к ЛОРу. И как я с таким ребёнком должна пойти? А не пойти не могу. Пришла, а там меня только и ждали: все по талонам, кто-то на вторичный т.д. Нас, конечно, приняли, но чего это стоило для моего ребёнка... Мой вопрос:" Почему не ввести Вызов на дом и некоторых узких спец-ов? Есть же определённые ситуации." Во взрослой пол-ке это практикуется, хотя об этом, возможно никто не знает. В экстр. случаях даже анализы домой приходят брать. Если у Вашей дочки болело ушко,и температура держалась целую ночь и день, то есть в конце-концов скорая помощь и дежурный лор при скорой, который бы оказал необходимую помощь, или осмотрев сразу же прописал капельки которые и воспаление снимают и боль и лечат. По личному опыту могу сказать - у моего сына болело ушко, а он сказать не мог(ребенку небыло еще и 10 мес), узнала что оно болит-мотодом небольшого надавливания в начале ушка-в сверху на челюсти, ему было оченгь больно. Мы позвонили в скорую, там сказали срочно приездать-дело было днем и в воскресенье. Мы поехали, нас приняли в течение получаса, там еще несколько таких же пациентов было, прописали капельки, которые мы тут же купили и тут же закапали и дома уже сухой компресик сделали на оба ушка, и сын спокойно уснул. Дальше капали пару дней и все прошло. Так я к чему это все: просто не нада ждать очереди, приема, утра..там я незнаю наступления понедельника...ну манны небесной с неба...просто нада что то делать раз ребенку больно! И это все в Ваших руках. Позвонить в скорую труда особого не составит.Даже в той же поликлиннике-с острой болью принимают в первую очередь. Я понимаю, что наболело и хочется пожаловаться, но все в нашем мире решается и надо только прикладывать усилия, а не ждать чего то или когото. Время играет роль и очень важную особенно если это касается здоровья вашего ребенка.
|
-
голос
+
lelka, если приходишь в больницу, участковый выписывает напрвление, идешб в регистратуру, записываешь ребенка на УЗИ.Прошло 2 недели ,пришли на УЗИ."Тук-тук>Здравствуйте,мы Гусевы."
-Проходите.Так что тут у ВАс? УЗИ коленного сустава?Что за диагноз?МММ...Ревматоидный артрит....Интересно-интересно....Аня,кто суставы смотрит?АААА....детям до года только...Извините, мы таким большим не смотрим! -А,ну как же?Зачем нас тогда записали,ведь мы 2 недели назад записались, в направлении было указано, что УЗИ коленного сустава?Что же делать теперь??? -Пройдите платно. Мама взвалив больного ребенка с опухшим коленном идет на участок.Тук-тук -Здравствуйте.Как нам быть, оказывается только детям до года УЗИ суставов делают. -Cейчас выясню.. какие-то звонки, врач вышел,а потом зашел и вновь вышел.Итог: да не делаем,только до года. МАма идет к заведущей,там как раз заседание ВК. -здравствуйте!Объясняю ситуацию, получаю тот же ответ.Отправляют в Наджу. Вопрос: а сразу сказать нельзя было, что не делают УЗИ таким большим 3-х летним мальчикам?Смыс моего 2-х недельного ожидания?И не поверите,но носить ребенка на руках тяжело. Конфликтов не было : ни до этой ситуации, ни сама эта ситуация не повлекла скандала.Мне ребенка лечить надо, а не ругаться. Cитуация вторая: Невролог:вот бы вам попасть в Росинку!Вот они бы вам помогли, да помогли бы.Не сразу,конечно, но легче бы стало.А вот если курсами лечение пройти....Да.... Мама: а как туда попасть? Невролог: никак. Мама: то есть физиотерапевтическое лечение я не могу нигде получить? ( мне никуда не дают направление,раньше у поликлиники было свое ФТО,а сейчас они в Росинку отправляют) Невролог: мммм...Платно только... Мама: в Росинке?Хорошо, я согласна.Наслышана о них, только бы лечить ребенка...Я вот возила его раньше на лечение, но это тупик-все время ( раз в 3 месяца) уезжать. Невролог: нет, в Росинку вы не пройдете.А направление вам я не могу дать,мне талоны дадут только в сентябре , дадут мало.может 3-5.Это для инвалидов только, а вы ж еще не инвалиды Найдите какой-то способ сами.Но лечить надо.... Мама идет в Росинку.Росинка ей и говорит:"Дайте направление-все назначения сделаем"Мама все рассказывает и просит может можно платно?Вот ведь висит прайс какой-то утвержденный,все там расписано.Мама готова платить,мама уже все посчитала-10 тысяч получается.Ничего, только помогите ребенку.. А Росинка ей и отвечает:"Женщина у вас ведь полис, а если есть полис, то мы не имеем право брать с вас деньги за услуги, входящие по полису ОМС" И если предположить,что мама не врет.ТО что ей делать?И кто тогда обманул маму: невролог или Росинка?В итоге,конечно, я уехала и пролечила ребенка и сейчас опять уеду.Но вот интересно, пока ребенок не инвалид, ему можно помочь?Я не настаиваю даже на бесплатной помощи.Пускай платно, но квалифицированно.Ни один частный мед центр не смог в полной мере предложить полный комплекс услуг.
|
-
голос
+
Томичка
Жесть какая то! Я думаю вам в гор. комитет здравоохранения (может по другому называется) нужно было обратиться, я думаю конфликт бы решился моментально. А можно даже и не обращаться, а просто "предупредить" об этом заведующую. У нас только нахрапом можно проблемы решить
|
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ] • Оценка темы:
14 дек 2024, 09:11 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...