Страница 2 из 3  [ Сообщений: 33 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 17:14   №16  
-
голос
+
Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета :-)
Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться 8( .
Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление?
Буду очень благодарна @}->--
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 17:21   №17  
-
голос
+
Tina
Вы не одни такие...
А как это технически связано с полотенцесушителем? %)
Мы живём на 6 этаже, у нас тоже так всегда было даже среди дня - сливаем воду, а потом только пользуемся. Нам объяснили,что это из-за высокой этажности - в трубах вода остывает, пока до нас дойдёт горячая, нужно слить остывшую. Ещё наш дом расположен последний в очереди подачи горячей воды и холодной ( не знаю, как правильно сказать). Поэтому мало того, что горячая вода до нас приходит условно горячей( я всегда мылась горячей без добавления холодной), так ещё и вся грязь с труб идёт к нам. %)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 17:22   №18  
-
голос
+
Tina писал(а):
мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали

*SCRATCH* Может я не догоняю... Извилистую часть срезали, но стояк-то должен был остаться? *DONT_KNOW* Он же через все этажи идет... Не могли ведь они трубы стояка отрезать? Не в этом проблема мне кажется :no:
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 17:53   №19  
-
голос
+
Santa
Видимо, как-то что-то отрезается. %) К нам регулярно , раз месяца в 2, ходит сантехник всё по одной и той же причине: где-то по стояку кто-то подал заявку - не работает полотенцесушитель( т.е. не нагревается). У меня тоже, кстати ,он почти всегда холодный, но зачем он вообще нужен тёплый, я не знаю. :D Так вот, приходит сантехник и просит посмотреть ПС на предмет наличия и на предмет того, что вдруг мы поставили на него вентили и перекрыли, , я объясняю ,что за 5-6-7 лет у нас ничего не поменялось и уже не пускаю смтреть, ПС есть , вентилей нет - и всё. А всё равно ходит и ходит к нам. %)
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 18:35   №20  
-
голос
+
Tina
Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе. Когда я жила у родителей на 8 этаже 9-тиэтажного дома у нас была такая же картина по утрам и после работы ,потому что вода в трубе действительно остывала за ночь и за день.
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 окт 2011, 18:44   №21  
-
голос
+
Утром тоже постоянно холодная вода, но не 5 минут, а секунд 30, живем на 3-ем этаже. Думаю, что дело не в полотенцесушителе *DONT_KNOW*
У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались.
______________
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 окт 2011, 02:37   №22  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе.

Связан ;D Стояк с полотенцесушителем - обратка, вода циркулирует по этим 2 трубам. Просто не понимаю, как можно поставить заглушку на стояк %) Если он действительно срезан, то однозначно подавать в суд :za:

Еще вариант, почему воду пропускать приходится долго - воздушная пробка, за счет чего не происходит циркуляции (полотенцесушитель холодный). Решается просто - сантехник спускает воздух и все работает :-)

з.ы. У родителей нет полотенцесушителя, но с водой все нормально *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 окт 2011, 11:47   №23  
-
голос
+
Ой девочки даже не знаю,сейчас пошла посмотрела внимательно,один конец трубы идет от соседей,потом переходит в ПС и второй конец уходит под ванну дальше не видно,вот соседи это все срезали и поставили заглушки.
Цитата:
Sharik
У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались.

и одни наши соседи снизу так же говорят.
Если дело не в этой оборотке,тогда почему я плачу за то что не получаю в полном объеме?вопрос получается к ним,а не к соседям.
Как сделать чтоб восторжествовала истина?можно конечно смириться или сделать как сказала Лисёнок *DONT_KNOW*
Сообщение20 окт 2011, 14:06   №24  
-
голос
+
Tina писал(а):
Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета :-)
Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться 8( .
Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление?
Буду очень благодарна @}->--

Вначале Вы пишите заявление с указанием проблемы в управляющую компанию, один экземпляр завизированный остается у Вас. Если в течение 10 дней ничего не изменилось, то идете в жилищную инспекцию.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 окт 2011, 15:45   №25  
-
голос
+
Tina

найдите на этой странице пункт 5. Если температура горячей воды ниже нормы, то требовать от УК приведения в соответствие температуры вашей горячей воды. Мне кажется такого типа заявление надо им написать. Ну и на него они пусть тогда ответят, из-за кого или чего у вас такая температура. Может это наоборот они должны в суд на ваших соседей подавать? ТОчно не знаю, но есть границы их "владений", т.е. где-то соединения труб в квартире... например, стояк - они обязаны обслуживать. может и с полотенцесушителем также?
______________
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 окт 2011, 17:10   №26  
-
голос
+
Спасибо девочки всем за советы @}->--
Вот соберусь теперь с мыслями напишу заявление и пойду к УК,а там видно будет,далеко ли меня отправят :D
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 окт 2011, 16:27   №27  
-
голос
+
Tina писал(а):
Цитата:
Sharik
У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались.

и одни наши соседи снизу так же говорят.

У нас у всех по нашему стояку нет его, видимо раньше модно было *DONT_KNOW*

А у нас другая проблема...
Когда мы переехали в эту квартиру в 2006 году, у нас была жарища, мы закрывали батареи. Пару лет назад, батареи стали чуть теплыми именно в зале (лен.эркерная), в спальне и кухне также жара. В прошлом году устали названивать УК, чтоб сделали потеплее, они вроде и делали, но нам от этого не становилось теплее. И так по всему стояку.
В этом году выяснилось, что на первом этаже делали ремонт и сделали что-то там напрямую из подвала подключили себе отопление и когда им жарко они убавляют, поэтому до нас не доходит тепло. Подписали заявление со всего стояка и направили в УК, чтоб те провели проверку. Пока ничего не известно *DONT_KNOW*
______________

Последний раз редактировалось Sharik 21 окт 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение30 ноя 2011, 09:02   №28  
-
голос
+
У нас кстати тоже самое... только вода на кухне холодная из горячего крана... ждем минуту-две, а потом идет горячая... меня это тоже не сильно устраивает... все никак до ЖЕУ не доберусь.... и кстати мы живем на 2м этаже в 5-этажке
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2012, 05:10   №29  
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, как грамотно оформить заявление в УК, чтоб в подъезде сделали ремонт? Мы в прошлом году писали заявление с подписями всех жильцов + фото прикладывали, нам отказали документально (документ на руках), что есть у 2-х квартир задолженность. Сейчас задолженности нет ни у кого, дому более 30 лет, ремонт в доме не делали лет 15 если не больше. Мастерица наша говорит нет денег, попробуйте в приёмную написать, т.к.сейчас горячей линии куда мы сдавали своё первое заявление в 2011г.
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2012, 14:34   №30  
-
голос
+
sveta2729
Попробуйте перечитать договор с УК.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 33 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 апр 2025, 15:18  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты