Заявление в управляющую компанию
Модераторы: Klein, Марла
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 33 ]
-
голос
+
Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета
![]() Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться ![]() Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление? Буду очень благодарна ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tina
Вы не одни такие... А как это технически связано с полотенцесушителем? ![]() Мы живём на 6 этаже, у нас тоже так всегда было даже среди дня - сливаем воду, а потом только пользуемся. Нам объяснили,что это из-за высокой этажности - в трубах вода остывает, пока до нас дойдёт горячая, нужно слить остывшую. Ещё наш дом расположен последний в очереди подачи горячей воды и холодной ( не знаю, как правильно сказать). Поэтому мало того, что горячая вода до нас приходит условно горячей( я всегда мылась горячей без добавления холодной), так ещё и вся грязь с труб идёт к нам. ![]() Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
голос
+
Tina писал(а): мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Santa
Видимо, как-то что-то отрезается. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tina
______________
Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе. Когда я жила у родителей на 8 этаже 9-тиэтажного дома у нас была такая же картина по утрам и после работы ,потому что вода в трубе действительно остывала за ночь и за день. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
Утром тоже постоянно холодная вода, но не 5 минут, а секунд 30, живем на 3-ем этаже. Думаю, что дело не в полотенцесушителе
______________
![]() У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались. |
![]() |
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): Я, конечно, не эксперт в этом вопросе, но вот даже чисто теоретически стояк с ПС не связан со стояком подачи горячей воды, иначе бы при срезке ПС и установке заглушек у вас бы в квартире горячей воды не было бы в принципе. Связан ![]() ![]() ![]() Еще вариант, почему воду пропускать приходится долго - воздушная пробка, за счет чего не происходит циркуляции (полотенцесушитель холодный). Решается просто - сантехник спускает воздух и все работает ![]() з.ы. У родителей нет полотенцесушителя, но с водой все нормально ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ой девочки даже не знаю,сейчас пошла посмотрела внимательно,один конец трубы идет от соседей,потом переходит в ПС и второй конец уходит под ванну дальше не видно,вот соседи это все срезали и поставили заглушки.
Цитата: Sharik У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались. и одни наши соседи снизу так же говорят. Если дело не в этой оборотке,тогда почему я плачу за то что не получаю в полном объеме?вопрос получается к ним,а не к соседям. Как сделать чтоб восторжествовала истина?можно конечно смириться или сделать как сказала Лисёнок ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tina писал(а): Не стала создавать новую тему.Решила здесь спросить совета ![]() Мы столкнулись с такой проблемой и думаю не только мы.Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже,и когда включаем горячую воду,мин 5 минимум ждём пока она нагреется,у нас стоят счетчики,получается платим за горячую воду,пользуемся холодной.Я позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что это из-за того что нет обратки,в ванной комнате есть на стене извилистая труба(полотенце сушилка),у нас она есть,но соседи с низу все её по срезали.Мне предложили написать заявление и по дать на соседей в суд,чтобы они восстановили обратку,они ни чем не могут помочь.Вот я и не знаю кто это должен делать,если соседей просто попросить не думаю,что будут восстанавливать(там уже шкафчики),а судиться даже не знаю .Соседка снизу сказала,что они ждут пока мы с утра сольем воду,потом идут умываться ![]() Может подскажите как быть,куда идти,что делать,как правильно писать заявление? Буду очень благодарна ![]() Вначале Вы пишите заявление с указанием проблемы в управляющую компанию, один экземпляр завизированный остается у Вас. Если в течение 10 дней ничего не изменилось, то идете в жилищную инспекцию. |
![]() |
-
голос
+
Tina
______________
найдите на этой странице пункт 5. Если температура горячей воды ниже нормы, то требовать от УК приведения в соответствие температуры вашей горячей воды. Мне кажется такого типа заявление надо им написать. Ну и на него они пусть тогда ответят, из-за кого или чего у вас такая температура. Может это наоборот они должны в суд на ваших соседей подавать? ТОчно не знаю, но есть границы их "владений", т.е. где-то соединения труб в квартире... например, стояк - они обязаны обслуживать. может и с полотенцесушителем также? |
![]() |
-
голос
+
Спасибо девочки всем за советы
![]() Вот соберусь теперь с мыслями напишу заявление и пойду к УК,а там видно будет,далеко ли меня отправят ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tina писал(а): Цитата: Sharik У нас его тоже нет, срезали не мы, переехали уже в такую квартиру. Соседка выше предложила как-то восстановить, мы отказались. и одни наши соседи снизу так же говорят. У нас у всех по нашему стояку нет его, видимо раньше модно было ![]() А у нас другая проблема... Когда мы переехали в эту квартиру в 2006 году, у нас была жарища, мы закрывали батареи. Пару лет назад, батареи стали чуть теплыми именно в зале (лен.эркерная), в спальне и кухне также жара. В прошлом году устали названивать УК, чтоб сделали потеплее, они вроде и делали, но нам от этого не становилось теплее. И так по всему стояку. В этом году выяснилось, что на первом этаже делали ремонт и сделали что-то там напрямую из подвала подключили себе отопление и когда им жарко они убавляют, поэтому до нас не доходит тепло. Подписали заявление со всего стояка и направили в УК, чтоб те провели проверку. Пока ничего не известно ![]() Последний раз редактировалось Sharik 21 окт 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
У нас кстати тоже самое... только вода на кухне холодная из горячего крана... ждем минуту-две, а потом идет горячая... меня это тоже не сильно устраивает... все никак до ЖЕУ не доберусь.... и кстати мы живем на 2м этаже в 5-этажке
|
![]() |
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, как грамотно оформить заявление в УК, чтоб в подъезде сделали ремонт? Мы в прошлом году писали заявление с подписями всех жильцов + фото прикладывали, нам отказали документально (документ на руках), что есть у 2-х квартир задолженность. Сейчас задолженности нет ни у кого, дому более 30 лет, ремонт в доме не делали лет 15 если не больше. Мастерица наша говорит нет денег, попробуйте в приёмную написать, т.к.сейчас горячей линии куда мы сдавали своё первое заявление в 2011г.
|
![]() |