2011, лето-осень. Солнечные лучики и Капельки дождя
Модераторы: Klein, freken Snork
-
0 : 14
+
Привет всем, чьи детки родились летом и осенью 2011!!!
ВСЕ О НАС
![]() При достижении ребенком 4-летнего возраста меняются показатели его физического и психологического развития: ребенок становится более подвижным и активным, стремление к познанию окружающего мира достигает максимума, речь становится более связной и осмысленной. Развернуть/свернутьЕсли ребенок посещает дошкольные заведения, родителям куда проще: в детском саду дети проходят регулярное обследование специалистами (контроль массы тела, роста, своевременное прививание), воспитатели проводят с детьми различные занятия на развитие мышления, логики, а также физические упражнения. Кроме того, в детском саду ребенок может общаться со сверстниками, что оказывает положительный эффект на его развитие. Если же ребенок не посещает дошкольное заведение, то родители должны уделять ему особое внимание: проводить регулярное обследование у педиатра, окулиста, ЛОРа, хирурга. Полезным также будет ЭКГ, консультация у кардиолога; по утрам проделывать несложный комплекс физических упражнений; как можно чаще заниматься с ребенком лепкой, рисованием; читать ребенку сказки, и обсуждать с ним их; обеспечивать активное общение с другими детьми.
К 4 годам словарный запас ребенка увеличивается до 1,5 тыс. слов, а размер головного мозга практически равен размеру мозга взрослого человека. Однако левое и правое полушария развиты не одинаково: правое полушарие (а оно, как известно, отвечает за эмоции и чувства) в этом возрасте преобладает. Это объясняет поведение детей в таком возрасте: они очень эмоциональные, открытые, добрые, всегда говорят правду, очень легко обижаются. Именно в 4-летнем возрасте у ребенка формируется понятие о добре и зле, поэтому так важно читать для них различные сказки, обсуждать главных героев, спрашивать у малыша, кто ему симпатичен и почему. Читайте также Что делать, если ребёнок не слушается Что делать, если ребенок подавился Что делать, если ребенок не хочет учиться С какого возраста можно учить ребенка плавать Развитие ребенка 2 лет В 4 года дети пытаются помогать родителям в бытовых условиях: вылаживать постиранное белье из стиральной машинки, вырезать фигурки из теста, нести пакеты из магазина. Очень важным здесь является всяческое поощрение со стороны родителей: ребенка нужно хвалить, используя для этого различные слова (молодец, умница, потрясающе, поразительно, неподражаемо, прекрасно). Это сможет не только повысить самооценку маленького помощника, но и сделает его словарный запас более разнообразным. Что же касается методов наказания, то им также следует уделять внимание. Развитие ребенка 4 лет позволяет ему совершать осознанные действия. Поэтому если ребенок сделал что-то плохое, не следует это игнорировать, но и кричать на него не следует (а тем более бить). Силовые методы воспитания принесут больше вреда, нежели пользы, и вряд ли ребенок не будет повторять такие действия в будущем. Лучшим методом воспитания в таком случае является разговор с ребенком: ему необходимо объяснить, что именно было плохого в его действиях, почему эти действия вызывают у других людей недовольство. А, также, привести пример, какие методы наказания будут использованы к ребенку, если он повторит такие действия (к примеру, отказ от сладостей на определенный период, отказ от мультфильмов). Согласно мнению специалистов, в аспекте физического развития, 4-летний ребенок должен уметь выполнять следующие действия: стоять на одной ноге в течение не менее 5 сек; прыгать на одной ноге; прыгать на двух ногах (на месте, в длину); опускаться/подниматься по лестнице, равномерно переставляя ноги. При подъеме/спуске по лестнице можно вместе с ребенком считать ступеньки, - это поможет малышу лучше запомнить цифры; ловить мяч обеими руками, не прижимая последний к груди; бегать, с минимальным количеством падений. В плане психологического развития, дети 4-летнего возраста должны уметь: отличать левую и правую стороны, верх и низ; распознавать отличие между величинами (маленький/большой, один/много); ориентироваться в цветовой гамме (распознавать 7 основных цветов); уметь считать от 0 до 9; знать основные геометрические фигуры, и уметь распознавать их (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); уметь складывать конструкторы, пазлы (для соответствующих возрастов); пересказывать услышанные тексты (сказки, статьи из детских журналов); описывать увиденную картинку 2-3 предложениями; знать основные профессии (доктор, учитель, строитель), и что выполняют люди той или иной профессии (учитель учит, доктор лечит); различать виды домашних животных, называть детенышей каждого вида; знать название деревьев, которые растут в районе проживания ребенка; несколько видов цветов; знать свою фамилию, имя, возраст, имена родителей, бабушки и дедушки, город, в котором проживает ребенок. В бытовых условиях ребенку данного возраста необходимо уметь: самостоятельно есть; одеваться/раздеваться; расчесываться; складывать свои вещи; застегивать молнию, развязывать шнурки; мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем; чистить зубы. cвернуть наверх
Последний раз редактировалось olgarezh 04 сен 2015, 11:06, всего редактировалось 77 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
nightswan
Точно-точно, есть в списке один Виктор! ![]() Ну мы со своей ветрянкой вас никак не заразим, не переживайте! ![]() Это все-таки чаще всего именно садиковская болезнь, подрастет и переболеет в свое время. Лёлечка Да, Оля, я ее с ноутбуком тоже прекрасно понимаю, иногда пусть посидят, тишину создадут ![]() |
![]() |
-
голос
+
Лёлечка писал(а): Зная их бумажную волокиту, пусть хоть в спокойствии поработают в это время да я тоже так подумала... они святые люди, что работают в такой среде ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ольга мама Романа писал(а): она их фоткала на фотик и фотки показывала им в компе.... на сайте садика в нашей группе она выложила, но ни нас ни вас там нет....вы наверное уже уехали, а мы болели |
![]() |
-
голос
+
мы тоже наконец начали ходить в сад
сегодня вот уже второй раз на полный день оставила с утра сначала с удовольствием идет, но как переоденется-начинает сопротивляться-не пойду и все ну я думаю что просто детки пока не ывсе знакомы и воспитатели вечером наоборот- не уведешь ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
olgarezh
Поздравляю! ![]() ![]() ![]() Ничего, привыкнет и будем спокойно оставаться! А вообще молодец! |
![]() |
-
голос
+
у нас прикол из сада похоже - коверкаем слова как будто нам 1 год и мы не умеем нормально произносить...
![]() |
![]() |
-
голос
+
Aquamarin писал(а): у нас прикол из сада похоже - коверкаем слова как будто нам 1 год и мы не умеем нормально произносить... ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Schapoclyc писал(а): Aquamarin писал(а): у нас прикол из сада похоже - коверкаем слова как будто нам 1 год и мы не умеем нормально произносить... ![]() ![]() ну моя похоже передразнивает ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
olgarezh
______________
поздравляю! как у вас группа называется? ![]() ◊ * |
![]() |
-
голос
+
так, девочки, есть среди нас спецы по совам Фёрби?
![]() |
![]() |
-
голос
+
Aquamarin
______________
Марин, как я поняла, на планшете устанавливается приложение для него и через приложение он развивается дальше. Но у многих друзей видела таких-валяются среди игрушек и никто ими не играет ◊ Дождались!! Доченька!!!!!! |
![]() |
-
голос
+
Ира. У нас группа Тигрята
|
![]() |
![]() |
-
голос
+
Олеся, с прошедшим тебя днем рождения!
пусть твои мечты сбываются! ![]() |
![]() |