2011, лето-осень. Солнечные лучики и Капельки дождя
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 241 из 2706 [ Сообщений: 40587 ]
-
0 : 14
+
Привет всем, чьи детки родились летом и осенью 2011!!!
ВСЕ О НАС
![]() При достижении ребенком 4-летнего возраста меняются показатели его физического и психологического развития: ребенок становится более подвижным и активным, стремление к познанию окружающего мира достигает максимума, речь становится более связной и осмысленной. Развернуть/свернутьЕсли ребенок посещает дошкольные заведения, родителям куда проще: в детском саду дети проходят регулярное обследование специалистами (контроль массы тела, роста, своевременное прививание), воспитатели проводят с детьми различные занятия на развитие мышления, логики, а также физические упражнения. Кроме того, в детском саду ребенок может общаться со сверстниками, что оказывает положительный эффект на его развитие. Если же ребенок не посещает дошкольное заведение, то родители должны уделять ему особое внимание: проводить регулярное обследование у педиатра, окулиста, ЛОРа, хирурга. Полезным также будет ЭКГ, консультация у кардиолога; по утрам проделывать несложный комплекс физических упражнений; как можно чаще заниматься с ребенком лепкой, рисованием; читать ребенку сказки, и обсуждать с ним их; обеспечивать активное общение с другими детьми.
К 4 годам словарный запас ребенка увеличивается до 1,5 тыс. слов, а размер головного мозга практически равен размеру мозга взрослого человека. Однако левое и правое полушария развиты не одинаково: правое полушарие (а оно, как известно, отвечает за эмоции и чувства) в этом возрасте преобладает. Это объясняет поведение детей в таком возрасте: они очень эмоциональные, открытые, добрые, всегда говорят правду, очень легко обижаются. Именно в 4-летнем возрасте у ребенка формируется понятие о добре и зле, поэтому так важно читать для них различные сказки, обсуждать главных героев, спрашивать у малыша, кто ему симпатичен и почему. Читайте также Что делать, если ребёнок не слушается Что делать, если ребенок подавился Что делать, если ребенок не хочет учиться С какого возраста можно учить ребенка плавать Развитие ребенка 2 лет В 4 года дети пытаются помогать родителям в бытовых условиях: вылаживать постиранное белье из стиральной машинки, вырезать фигурки из теста, нести пакеты из магазина. Очень важным здесь является всяческое поощрение со стороны родителей: ребенка нужно хвалить, используя для этого различные слова (молодец, умница, потрясающе, поразительно, неподражаемо, прекрасно). Это сможет не только повысить самооценку маленького помощника, но и сделает его словарный запас более разнообразным. Что же касается методов наказания, то им также следует уделять внимание. Развитие ребенка 4 лет позволяет ему совершать осознанные действия. Поэтому если ребенок сделал что-то плохое, не следует это игнорировать, но и кричать на него не следует (а тем более бить). Силовые методы воспитания принесут больше вреда, нежели пользы, и вряд ли ребенок не будет повторять такие действия в будущем. Лучшим методом воспитания в таком случае является разговор с ребенком: ему необходимо объяснить, что именно было плохого в его действиях, почему эти действия вызывают у других людей недовольство. А, также, привести пример, какие методы наказания будут использованы к ребенку, если он повторит такие действия (к примеру, отказ от сладостей на определенный период, отказ от мультфильмов). Согласно мнению специалистов, в аспекте физического развития, 4-летний ребенок должен уметь выполнять следующие действия: стоять на одной ноге в течение не менее 5 сек; прыгать на одной ноге; прыгать на двух ногах (на месте, в длину); опускаться/подниматься по лестнице, равномерно переставляя ноги. При подъеме/спуске по лестнице можно вместе с ребенком считать ступеньки, - это поможет малышу лучше запомнить цифры; ловить мяч обеими руками, не прижимая последний к груди; бегать, с минимальным количеством падений. В плане психологического развития, дети 4-летнего возраста должны уметь: отличать левую и правую стороны, верх и низ; распознавать отличие между величинами (маленький/большой, один/много); ориентироваться в цветовой гамме (распознавать 7 основных цветов); уметь считать от 0 до 9; знать основные геометрические фигуры, и уметь распознавать их (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); уметь складывать конструкторы, пазлы (для соответствующих возрастов); пересказывать услышанные тексты (сказки, статьи из детских журналов); описывать увиденную картинку 2-3 предложениями; знать основные профессии (доктор, учитель, строитель), и что выполняют люди той или иной профессии (учитель учит, доктор лечит); различать виды домашних животных, называть детенышей каждого вида; знать название деревьев, которые растут в районе проживания ребенка; несколько видов цветов; знать свою фамилию, имя, возраст, имена родителей, бабушки и дедушки, город, в котором проживает ребенок. В бытовых условиях ребенку данного возраста необходимо уметь: самостоятельно есть; одеваться/раздеваться; расчесываться; складывать свои вещи; застегивать молнию, развязывать шнурки; мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем; чистить зубы. cвернуть наверх
Последний раз редактировалось olgarezh 04 сен 2015, 11:06, всего редактировалось 77 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
lill писал(а): Девочки, подскажите, какой фирмы вы покупаете крем от мороза, какие не смотрела в магазине, везде вода содержится, а надо ведь, чтобы ее там не было. И еще, у кого ниблер фирмы Nuby, где вы покупаете сменные сеточки? Мы пользуемся кремом Морозко "Румяные щечки" нам очень нравиться ◊ )))) |
![]() |
-
голос
+
Blonchik
классная авочка у вас! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки,нашла стишок, решила поделиться.Это точно про меня и дочу!Кроме бутылочки
______________
![]() Наигрался, нагулялся, мама положила спать. Вдруг во сне я испугался! Надо маму срочно звать. Мама сразу прискакала, убаюкала опять. Буду спать теперь я долго, можешь, мама, тоже спать. Только что-то тут такое началось вдруг с животом. Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом. Мама снова прискакала, чтоб бутылочку мне дать. Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать. Нет, в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут. Мне б сейчас на ручки к маме, чтоб услышать сердца стук. Вот и снова мама скачет. Можешь, мама, не скакать. Если буду я на ручках - буду я отлично спать. Что со мною??? Что случилось??? Нос не дышит - мамы нет!!! Мама, мама!!! Где ты, мама??? Сколько ночью всяких бед!... Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать. Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать. Повернуться захотелось - в бортик врезался и вот, Соска вдруг куда-то делась, одеяло лезет в рот… Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять. Очень хочется мне, мама, перелезть к тебе в кровать. Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны, Соску даст, споет и спляшет, скажет: "Люди спать должны!»… Я глазенки открываю. Что я вижу? Рассвело! Мама, мама, просыпайся, солнышко уже взошло! Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы? Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы! Смотрит тетенька безумно!... Может маму мне позвать?.. . Это – мама! Запах чую! Мамочка, давай играть! ◊ Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса! |
![]() |
-
голос
+
Хитренькая
______________
класс ![]() ◊ , |
![]() |
-
голос
+
Хитренькая
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Хитренькая писал(а): Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы? Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы! ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Стишок не про нас. Но прикольный!
______________
а у нас первые зубки прорезались ![]() два нижних резца! |
![]() |
-
голос
+
Unusual писал(а): а у нас первые зубки прорезались поздравляю! ![]() Я вот тут озадачилась, мы еще правда не сидим но все равно думаю заранее, стоит ли брать стол для кормления, знаю что он необходим, но мне его ставить некуда-кухня маленькая ![]() ![]() так написала ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Unusual
______________
с зубьями вас ![]() ![]() ![]() _Fiona_ писал(а): но мне его ставить некуда-кухня маленькая меня на маленькой (6м) кухне очень выручает стульчик кид-фикс, места занимает как обычный стул кухонный ![]() ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина писал(а): стульчик кид-фикс это с закупки Ирина-Ангел? |
![]() |
-
голос
+
_Fiona_ писал(а): Вредина писал(а): стульчик кид-фикс это с закупки Ирина-Ангел? да ![]() тока мы его поздновато получили заказывала в 11 мес, но пришел уже после года надо было мес к 9 заказать до этого кушали на коленях ![]() ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина
а там в отзывах писали что маленьким не слишком удобно там сидеть\. как Танюшке? |
![]() |
-
голос
+
Вредина
______________
Пасиб! Тоже насчёт стульчика парюсь. Нам дарили совдэпоский вариант "Няня" - на мой взгляд неудобная вещь. Я стульчик скорее не как для еды рассматриваю, а как вариант для совместного времяпреровождения на кухне... |
![]() |
-
голос
+
mamusik-trimpampusik писал(а): а там в отзывах писали что маленьким не слишком удобно там сидеть\. как Танюшке? ты знаешь, я его первый раз в реале увидела у Гульшат (Мечта Поэта), мне он тоже показался маленьким (он правда очень аккуратный). Купили - я даже столик подальше сразу сделала, чтоб удобней было ребенка сажать. Но мы быстро освоились, столешницу засунули поглубже, ребенку в нем очень удобно, она сама в него залазит спокойно - пододвигает маленький стульчик или табурет, с него в стул. Щас поищу фотку. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |