2011, лето-осень. Солнечные лучики и Капельки дождя
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 8 из 2706 [ Сообщений: 40587 ]
-
0 : 14
+
Привет всем, чьи детки родились летом и осенью 2011!!!
ВСЕ О НАС
![]() При достижении ребенком 4-летнего возраста меняются показатели его физического и психологического развития: ребенок становится более подвижным и активным, стремление к познанию окружающего мира достигает максимума, речь становится более связной и осмысленной. Развернуть/свернутьЕсли ребенок посещает дошкольные заведения, родителям куда проще: в детском саду дети проходят регулярное обследование специалистами (контроль массы тела, роста, своевременное прививание), воспитатели проводят с детьми различные занятия на развитие мышления, логики, а также физические упражнения. Кроме того, в детском саду ребенок может общаться со сверстниками, что оказывает положительный эффект на его развитие. Если же ребенок не посещает дошкольное заведение, то родители должны уделять ему особое внимание: проводить регулярное обследование у педиатра, окулиста, ЛОРа, хирурга. Полезным также будет ЭКГ, консультация у кардиолога; по утрам проделывать несложный комплекс физических упражнений; как можно чаще заниматься с ребенком лепкой, рисованием; читать ребенку сказки, и обсуждать с ним их; обеспечивать активное общение с другими детьми.
К 4 годам словарный запас ребенка увеличивается до 1,5 тыс. слов, а размер головного мозга практически равен размеру мозга взрослого человека. Однако левое и правое полушария развиты не одинаково: правое полушарие (а оно, как известно, отвечает за эмоции и чувства) в этом возрасте преобладает. Это объясняет поведение детей в таком возрасте: они очень эмоциональные, открытые, добрые, всегда говорят правду, очень легко обижаются. Именно в 4-летнем возрасте у ребенка формируется понятие о добре и зле, поэтому так важно читать для них различные сказки, обсуждать главных героев, спрашивать у малыша, кто ему симпатичен и почему. Читайте также Что делать, если ребёнок не слушается Что делать, если ребенок подавился Что делать, если ребенок не хочет учиться С какого возраста можно учить ребенка плавать Развитие ребенка 2 лет В 4 года дети пытаются помогать родителям в бытовых условиях: вылаживать постиранное белье из стиральной машинки, вырезать фигурки из теста, нести пакеты из магазина. Очень важным здесь является всяческое поощрение со стороны родителей: ребенка нужно хвалить, используя для этого различные слова (молодец, умница, потрясающе, поразительно, неподражаемо, прекрасно). Это сможет не только повысить самооценку маленького помощника, но и сделает его словарный запас более разнообразным. Что же касается методов наказания, то им также следует уделять внимание. Развитие ребенка 4 лет позволяет ему совершать осознанные действия. Поэтому если ребенок сделал что-то плохое, не следует это игнорировать, но и кричать на него не следует (а тем более бить). Силовые методы воспитания принесут больше вреда, нежели пользы, и вряд ли ребенок не будет повторять такие действия в будущем. Лучшим методом воспитания в таком случае является разговор с ребенком: ему необходимо объяснить, что именно было плохого в его действиях, почему эти действия вызывают у других людей недовольство. А, также, привести пример, какие методы наказания будут использованы к ребенку, если он повторит такие действия (к примеру, отказ от сладостей на определенный период, отказ от мультфильмов). Согласно мнению специалистов, в аспекте физического развития, 4-летний ребенок должен уметь выполнять следующие действия: стоять на одной ноге в течение не менее 5 сек; прыгать на одной ноге; прыгать на двух ногах (на месте, в длину); опускаться/подниматься по лестнице, равномерно переставляя ноги. При подъеме/спуске по лестнице можно вместе с ребенком считать ступеньки, - это поможет малышу лучше запомнить цифры; ловить мяч обеими руками, не прижимая последний к груди; бегать, с минимальным количеством падений. В плане психологического развития, дети 4-летнего возраста должны уметь: отличать левую и правую стороны, верх и низ; распознавать отличие между величинами (маленький/большой, один/много); ориентироваться в цветовой гамме (распознавать 7 основных цветов); уметь считать от 0 до 9; знать основные геометрические фигуры, и уметь распознавать их (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); уметь складывать конструкторы, пазлы (для соответствующих возрастов); пересказывать услышанные тексты (сказки, статьи из детских журналов); описывать увиденную картинку 2-3 предложениями; знать основные профессии (доктор, учитель, строитель), и что выполняют люди той или иной профессии (учитель учит, доктор лечит); различать виды домашних животных, называть детенышей каждого вида; знать название деревьев, которые растут в районе проживания ребенка; несколько видов цветов; знать свою фамилию, имя, возраст, имена родителей, бабушки и дедушки, город, в котором проживает ребенок. В бытовых условиях ребенку данного возраста необходимо уметь: самостоятельно есть; одеваться/раздеваться; расчесываться; складывать свои вещи; застегивать молнию, развязывать шнурки; мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем; чистить зубы. cвернуть наверх
Последний раз редактировалось olgarezh 04 сен 2015, 11:06, всего редактировалось 77 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
мы тоже где-то 1,3 месяца стали осознанно улыбаться. А когда дочка начинает рядом книгу читать, то малыш так активно агукает
![]() |
![]() |
-
голос
+
Aquamarin писал(а): Солнечный_Друг поделитесь-ка упражнениями? ![]() Тактильные ощущения очень важны для крохи, они развивают речь, мышление, память, помогает концентрировать внимание. Мы начали с того, что держа ручку малыша , ваш указательный палец на тыльной стороне ладони, проводить пальчиками по своей ладони, как бы открывая ладонь ребенка, затем можно похлопать лодыжкой о свою ладонь-поиграть в ладушки. Также даем в руки резиновый мячик-ежик, массируем им ступни. А когда ходим на руках у мамы по квартире, то держа ребенка на животике расслабляем ручки и проводим по разным предметам(по кровати, по шкафам и стульям с разной оббивкой), сначала получалось только кулачками, теперь уже ладонью. Полезно выкладывать ребенка на разные по фактуре ткани-шелк, шерсть, махровое полотенце.Также из различных тканей сшила маленькие мелочи и наполнила их различными вещами-от грецких орехов, до мелких круп и шуршащих фантиков, даю в ручки ребенку. А из ниток сделала помпоны и вкладываю в ручку, чтобы ниточки проходили сквозь пальчики. У нас был массажер для пальцев, тоже очень полезен, но его потеряли. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация. Выкладывайте разные развивающие идеи для малышей, интересно кто во что горазд! Например, карусельки детям быстро надоедают, мне бы тоже надоело смотреть одни и те же игрушки. Когда наши мишки нас уже не так стали привлекать я из бумаги цветной вырезала цветочки, рубку, домик, мячик, сердечки, пружинку - нам самодельные игрушки даже больше понравились. |
![]() |
-
голос
+
Солнечный_Друг писал(а): Также в 1.5 мес мы начали переворачиваться с живота на спину ![]() в 1,5 мес ребенка голова перевешивает и он переворачивается а осознанно переворачиваться с живота на спину дети начинают мес в 4 а до этого учатся переворачиваться со спины на живот (мес к трем) ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
Вредина писал(а): Солнечный_Друг писал(а): Также в 1.5 мес мы начали переворачиваться с живота на спину ![]() в 1,5 мес ребенка голова перевешивает и он переворачивается а осознанно переворачиваться с живота на спину дети начинают мес в 4 а до этого учатся переворачиваться со спины на живот (мес к трем) у нас именно так и происходит сейчас ![]() |
![]() |
-
голос
+
улыбаемся и машем
______________
Алия, вот ты расскажи, пришла твоя слингокурточка уже? Хочу "живые" отзывы узнать А ещё труселя Агнюшеньки понравились. Хде такие взяли?
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Вредина писал(а): Солнечный_Друг писал(а): Также в 1.5 мес мы начали переворачиваться с живота на спину ![]() в 1,5 мес ребенка голова перевешивает и он переворачивается а осознанно переворачиваться с живота на спину дети начинают мес в 4 а до этого учатся переворачиваться со спины на живот (мес к трем) Сначала это было, как вы говорите, перевешивание, я посмотрела на ютубе как научить ребенка переворачиваться и через неделю упражнений он уже не случайно, а уже настойчиво (если не получалось с возмущением) группировал ручки и отталкивался одной ногой в какую сторону он планировал переворачиваться, толкался толкался и после раскачиваний переворачивался. Думаю не не случайность, он же делает это специально. ВСе дети разные , а если еще с ними и заниматься, то они способны на многое. После массажистки и комплекса упражнений который она нам показывала(мы ,к примеру, физическими нагрузками занимаемся три раза в день по часу) наш малыш научился лежа на животе отталкиваясь от ладоней ползти(точнее сказать таранить пространство грудной клеткой), НО! при этом голова подняла, корпус поднят, а ручки он выносит вперед. У моей подруги ребенок в 4,5 месяца уже пополз благодаря массажу и упражнениям. Главное не лениться и заниматься с ребенком! |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Солнечный_Друг писал(а): У моей подруги ребенок в 4,5 месяца уже пополз благодаря массажу А зачем??? ![]() Природа она ведь умнее нас.......ребёнок должен развиваться по возрасту. А массаж для грудничка не всегда гуд.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
Солнечный_Друг
______________
вы тему почитайте про динамическую гимнастику там еще и не такое дети умеют делать только я бы не стала 3 часа в день мучить ребенка массажами а пяточками они все отталкиваются - у них инстинкт такой а переворачиваться с живота на спину вы все таки еще не умеете так как это делают дети по возрасту - они руки не группируют, там вся сложность как раз в том, чтобы через ручку перевернуться, а не перевалиться ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
мы массаж терпим максимум 10мин..ленивые до жути
![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, а у всех детки во время умываний и после ванной плачут или мы одни только плаксы?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Солнечный_Друг
Вы очень неленивая и изобретательная мамочка ![]() Можно полюбопытствовать, какой у вас распорядок дня, во что играете,чем занимаетесь с сыном? (может что интересное для себя почерпну ![]() |
![]() |
-
голос
+
массаж полезен только тогда, когда ребенок удовольствие от него получает. т.е не плачет. Я сама массаж делаю, как только кукситься начинает - перестаю.
______________
Aquamarin, мы бывает хнычем после купания вечером, но я думаю от того что спать хотим. А днем хорошо реагирует. Мамочки кто на ГВ, хотела спросить у вас грудь по-прежнему "наливается" между кормлениями? У меня такое ощущение, что груди мои пустые, и дочь часто просить стала покушать ![]() |
![]() |
-
голос
+
Its_me писал(а): Мамочки кто на ГВ, хотела спросить у вас грудь по-прежнему "наливается" между кормлениями? У меня такое ощущение, что груди мои пустые, и дочь часто просить стала покушать ![]() у меня наливается грудь теперь только если был большой перерыв между кормлениями, а если в пределах3-5ч, то уже не наливается...скорее всего уже установилось необходимое количество молока необходимого малышу, поэтому уже так сильно не наливается. А часто кушаем мы тоже - понемногу, но часто ![]() |
![]() |