Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 551 из 597  [ Сообщений: 8943 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2017, 01:15   №8251  
-
1 : 8
+
хорошая писал(а):
источник: 19.10.2017 17:42
Вредина писал(а):
источник:19 окт 2017, 15:30 №8250
Имхо, дети как пластилин, что слепишь, то и получишь.

я полностью согласна, что такое поведение- это мои ошибки в воспитании :-( но где, в чем я ошиблась? *DONT_KNOW* и как это исправить? учителя в школе говорят, беседовать fingal даже у меня уже от этих бесед скулы сводит, а ребенок просто выключает слух (я проверяла). родители советуют "перестать делать с ребенком уроки". психолог рекомендовала сакраментальное "изменить свое отношение к ситуации". реальных, практических советов я за 4 года получила один: освободить ребенка от доп.нагрузки, возможно, устает. освободила, отменила все доп.занятия, все домашние обязанности, остались только уроки- стало хуже, вернулись к исходному. на след.учебный год поменяем школу. заранее понимаю, что это ничего не изменит, но это из разряда "я хотя бы попытался"...

Ах, какой отличный манипулятор подрастает)))
Иной раз мне думается, что в психологии взаимоотношений вообще нет универсальных решений: все очень индивидуально, но осмелюсь дать Вам совет. Прежде мне потребуется ответ на вопрос: каков между вами уровень доверия? Вы делитесь секретами, мыслями, чувствами, фантазируете вместе (о будущем, например)? Или просто накрученная учителями, психологами, форумчанками ;) мама постоянно диктует что делать и как?
Совет: чтобы ребенок слушал, научитесь слышать его. Возможно, еще и разговорить потребуется сначала, если замыкается.
Поиск изъянов в своих методах воспитания (я прочитала "в своем характере") или в характере своего чада, на мой взгляд, в корне неверная стратегия. Ваша задача научиться взаимодействовать с дочкой с минимальным дискомфортом для вас обеих. Отношения с ребенком необязательно должны складываться как у кого-то там "идеального", ищите свой путь. Вместе со своим ребенком. Удачи! *rose*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2017, 09:46   №8252  
-
1 : 3
+
Беата
спасибо за совет, но "учиться слышать, учиться взаимодействовать"- это, простите, общие слова. ну, типа, "надо любить своего ребенка"! практические упражнения на эту тему нашла только у Гиппенрейтер, но ее активное слушание в отношении 9-летного ребенка с нормальным уровнем психо-интеллектуального развития я считаю неприемлемым.
уровень доверия мне оценить сложно, дочка не делится со мной своими мыслями и чувствами, событиями изредка. на мой взгляд, это не скрытность, просто неразговорчивость, эта черта у нее присутствует с самого раннего возраста. спросишь конкретно- скажет, спросишь в общем- ответит обще, не спросишь- не скажет, ну, если только что-то совсем уж из ряда вон. похоже, что у нее просто нет потребности делиться. я, насколько помню себя в детстве, была такая же, да и сейчас у нас в семье как-то не приняты бурное проявление чувств и задушевные разговоры.
и да, мама диктатор(( меня это угнетает, это тяжело физически и эмоционально, но неоднократные попытки расширить зоны ответственности ребенка всегда заканчивались одинаково: без контроля и указаний не делается ни-че-го. поэтому диктат, сейчас уже тотальный, для меня и стал как раз способом взаимодействия с минимальным дискомфортом.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


Последний раз редактировалось хорошая 20 окт 2017, 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2017, 10:42   №8253  
-
голос
+
хорошая
Света, ну что то же она делает у тебя сама без напоминания? Ну например, чистит зубы. Как то же ты донесла до нее, что это обязательно и делать нужно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 окт 2017, 11:21   №8254  
-
1 : 9
+
хорошая
наверное все время делали всЁ за дочку или вместе. её инициативу не приветствовали т.к считали, что знаете лучше что и как надо. возможно.
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 13:50   №8255  
-
0 : 2
+
хорошая
У вас гениальный ребенок.
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход


За это сообщение автора LaNotte поблагодарил: Snork
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 14:05   №8256  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 19.10.2017 15:35
Моим детям в самом начале в школе учителя сказали, что четверка тоже хорошая оценка...
так что выводы сами делайте..


один в один как у Светы.. %) тока мои хоть что то сами сделают - где 4ка хорошая, там и на трояк пофигу. а на него сделано. подумаешь, мать поорет в очередной раз. не привыкать.


Так четверка и есть хорошая оценка.
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 14:11   №8257  
-
46 : 17
+
LaNotte
Четверка это не оценка. Вернее не оценка знаниям. Знания либо есть либо нет. Если они есть, это 5, если их нет это 2. 3-4 это значит где то не доучил, а не доучил это лень. 2-3-4 это оценки лени, показатель трудолюбия. Четверка это как маленькое неотстиранное пятно на блузке, которого вроде и не видно и можно так ходить, это дырка на колготках - а че под штанами не видно, это стиль жизни, и начинается он с таких вот мелочей - четверка тоже хорошая оценка.


За это сообщение автора Вредина поблагодарили: 3 Zilya, Вожак шопоголиков, Лёлька
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 14:33   №8258  
-
14 : 11
+
Минусующим поясню, что я не страдаю комплексом отличницы. Это в целом отношение к жизни. Если что то делать - то делать это хорошо, или не делать совсем. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибки - это невнимательность, отсутствие опыта, знаний. А у детей оценка их отношения к жизни - в дннвнике. И учатся они жить у родителей. Если родители пофигисты, то и дети вырастут такими же. Я не говорю, что это плохо. Но это не то, к чему нужно стремиться. И всегда где то там на горизонте должна быть цель. Покупка машины, рождение ребенка, у детей - стипендия, возможность сходить в боулинг, в кино... У меня дочь получает стипендию знаменского, это стипендия общероссийского уровня и это только ее щаслуга, я ничего для этого не сделала. И я ей горжусь.
А недавно у первоклашки в классе мальчик забыл тетрадь. На вопрос учительницы он ответил - я что виноват, что мне мама не положила тетрадь. Моя обернулась и сказала - а почему тебе мама рюкзак должна собирать?
Мы сначала жопу детям до школы вытираем, а потом удивляемся, почему они такие несамостоятельные и безотвественные. Не хочешь учиться - не учись. Я это говорю своим детям. И они почему то учатся.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 16:14   №8259  
-
1 : 16
+
Вредина
Не согласна. Оценки зависят не только от ученика, но и от учителя. А иногда ещё и от третьей стороны, от родителя, который ходит и вымучивает, выпрашивает за своего ребёнка. Короче, тут много нюансов, помимо желания/не желания учиться.


За это сообщение автора 1507 поблагодарил: natasha963
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 16:27   №8260  
-
2 : 8
+
1507
Разумеется. Я ж не спорю. Но вот например, учителя часто снижают оценки за грязь, за исправления. Варианты какие? Либо писать красиво и чисто, что означает работать над собой, либо смириться, знания есть, а оценки пофиг. У моей тоже и четверок полно и даже тройки есть. Правда несправедливого маразма у нас сБ нет. Всегда оценки снижают за дело. Устраивает - я не лезу. Я даже не говори, что недовольна четверками. Мне в принципе все равно, как они учатся, это только их учеба и их жизнь. Бывает, что старшая приходит с тренировки в 9 вечера и у нее уже нет сил делать уроки. Можно было их сделать а вс, а она не захотела, а сейчас уже поздно, я ее отправляю спать, тк выспаться важнее уроков, получает двойки, идет исправляет, делает выводы. Потом смотрю - сидит в вых че т делает, спрашиваю - уроки на неделю. Детям нужно давать возможность получать свой личный опыт, чтобы они могли делать выводы, а не так, что родители сказали где встать, где сесть, какие уроки как сделать.


За это сообщение автора Вредина поблагодарили: 4 B_girl, Emerald, Klein, Usla
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 16:57   №8261  
-
0 : 37
+
Вредина
Стартовый потенциал у всех детей разный. Тут и наследственность, и "вложения" родителей. Кому-то повезло, что у ребенка оба полушария мозга исправно функционируют, а если нет? Для кого-то "4" - большое достижение, а кто-то шутя, без всякой подготовки, "5" получает.


За это сообщение автора сказочница поблагодарили: 2 Snork, Иринка К
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2017, 21:40   №8262  
-
2 : 1
+
Поддержу Настю - дело не в оценках, не в стартовом потенциале, а в САМОорганизации ребенка. Это то, формированию чего мы, родители, препятствуем, стараясь держать все под контролем.


За это сообщение автора Campari поблагодарили: 3 Emerald, Вредина, Лёля04
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 окт 2017, 00:55   №8263  
-
0 : 15
+
Все дети очень разные. Они Личности с самого раннего детства, со своими чертами характера. И все, посеянное родителями, всходит в разных детях по разному. Так что не стоит посыпать голову пеплом "как так, мы же такие обязательные и ответственные, а он пофигист", проще приспособиться к его характеру, искать ГДЕ эта его личная мотивация, на что именно давить в воспитании конкретно этого ребенка. Нет универсальных советов.
Есть дети, которым абсолютно не нужен контроль родителей, есть такие, кто к нем нуждается достаточно долго :-)


За это сообщение автора AngeLina. поблагодарили: 5 Беата, mama Matvey, Persefona, ЛюблюШоколад, Читательница
Новое сообщение23 окт 2017, 08:45   №8264  
-
0 : 20
+
хорошая
отлично Вас понимаю. У нас похожая ситуация. Много интересных комментариев тут, конечно. много категоричных. Реально - сытый голодного не разумеет. У нас тоже не работает ни положительная, ни отрицательная мотивация. Моя пофигистка вполне может отказаться от вещи, о которой по-настоящему мечтала, если вдруг столкнётся с ультиматумом. И мне школьный психолог тоже посоветовала "изменить отношение к ситуации", да. Видимо, это универсальный совет :D Я в целом согласна с тем, что мы сами формируем привычки и поведение детей. Я, вот, тоже сформировала привычку делать уроки рядом со мной. Иначе они не делаются. Я ухватила этот момент в третьем классе. Стала бороться. Сейчас, год спустя, уроки делаются, но со скрипом. С постоянными напоминаниями. На это тратится очень много времени и сил. Впрочем, вот этот мой тотальный контроль дал подобные результаты во всём. Без напоминаний и подталкиваний дочь не будет заниматься музыкой, выполнять домашнее задание, убирать в комнате и, о ужас, даже чистить зубы. Это ужасно, но это факт.
Правда, в нашем случае наложили свой отпечаток проблемы с её здоровьем. Иногда она и в самом деле не может справиться с домашкой без посторонней помощи. Со здоровьем всё серьёзно, она об этом знает, и сейчас уже начинает манипулировать. Где-то правда не может/не справляется/устаёт, а где-то "косит" :-( Вот этого момента побаиваюсь, дальше может быть хуже.... Я, кстати, тоже пыталась максимально разгрузить. Результат - ещё больше пофигизма. Пыталась отпустить в абсолютно свободное плавание. Результат - куча двоек, долгов и должочков и прекрасное настроение у ребёнка :-) Естественно, опять взяла всё под контроль.
Я считаю, дополнительная сложность в том, что сейчас очень много требований предъявляется детям, а мы вынуждены подстраиваться и тянуться. Школа не даёт возможности подходить к каждому ребёнку индивидуально. Никто не спрашивает тебя можешь ты, или нет. Ты обязан выдавать результат в учёбе, заниматься чем-то помимо учёбы, посещать внеурочку, доп.английский и пр.пр. Не можешь - ты некачественный, неуспешный ребёнок. Я не знаю, как в других школах, но на наших собраниях я регулярно слышу фразы типа "Кому-то дано учиться, а кому-то нет. Других причин не существует". За свою так скажу - я бы и рада позволить ребёнку заниматься тем, что ей нравится. Тем более, учёба - это не её сильная сторона. Но у нас такой возможности просто нет. Охватывать школьную программу ей тяжело, она тратит на это очень много времени и сил. Она к рукоделию тянется, а заниматься им просто нет времени. Я бы и рада развивать её в тех направлениях, что ей близки, но когда? Для этого надо "проще", как рекомендует психолог, относиться к школе. А я не могу позволить этого ни себе, ни ей. Потому что ГИА и ЕГЭ, мать их.


Последний раз редактировалось Виктория_L 23 окт 2017, 08:45, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Виктория_L поблагодарили: 5 Олёнушка, хорошая, ЛюблюШоколад, Лёля04, Шерше ля фам
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 окт 2017, 01:31   №8265  
-
0 : 20
+
ВрединаОго. А вы себя к какой категории относит? Кто совсем ничего не знает или к отличницам? :D Не всем быть отличницами. Хорошисты тоже нужны и не менее важны *viannen4* куча примеров, когда бывшие школьные двоечники сейчас занимают посты повыше отличников! зато они всю жизнь жили в свое удовольствие и не затискивали себя до ненужных "5"

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 551 из 597  [ Сообщений: 8943 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 18:35  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино