`Письмо ребенка` :(((((
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 3 из 36 [ Сообщений: 540 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Теневое правительство в Варшаве хочет крови польских детей
http://o-megas.livejournal.com/291854.html |
-
0 : 2
+
telemjievs
______________
Из статьи по ссылке Цитата: В качестве аргумента в защиту аборта феминистки часто используют недостоверные цифры о якобы имеющем месте массовом абортном туризме, что уже многократно было опровергнуто. Оля, к сожалению, я лично знаю человека, который уже давно работает в этом кровавом бизнесе - аборты польским женщинам делает в Калининграде, у него и особняк на эти деньги выстроен. Абортный туризм - это реальность . Когда-то давно, ещё в начале своей нормальной рабочей деятельности, этот доктор отказал молодой женщине-туристке из Польши (у неё уже было трое детей), и она пошла в какой-то левый кабинет-мед.коопператив, откуда её и привезли к нему, но уже было ппоздно. Теперь он им не отказывает. Я никого не оправдываю, я против абортов, но уверена, что одними запретами ничего не добьёшься. Тут надо что-то в человеческой душЕ менять, в морали и поведении.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86
Да, про Калиниград я слышала, но, думаю, феминистки все же преувеличивают... Согласна, что одними запретами не добьешься ничего хорошего, как и в любом деле. |
-
голос
+
Больше половины абортов в России совершают девушки в возрасте от 16 до 19 лет
По статистике 60% абортов в России совершают девушки в возрасте от 16 до 19 лет. 15% приходится на долю женщин зрелого возраста, в том числе старшей возрастной группы (свыше 30 лет). Женщины, живущие в гражданском браке (20%), а также разведенные (20%) делают аборт чаще, чем те, кто не был замужем (15%), или те, чей брак официально зарегистрирован (10%). http://www.k-istine.ru/aborts/abort_in_russia-02.htm |
-
голос
+
СВЯТИТЕЛЬ ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ. ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ.
Вложение: Святитель Василий Великий – вселенский учитель, добившийся от власти законодательной защиты жизни детей до и после рождения. Свт. Василий Великий является столпом православной Церкви. Но, к сожалению, такая важная грань его деятельности и служения как защита жизни, не нашла должного отражения в доступных православных источниках. Объяснить это отчасти можно тем, что определенные им, и утвержденные Вселенскими соборами, 2-е и 8-е канонические правила на протяжении 1,5 тысяч лет были нормой и для уголовного законодательства православных стран, и для отношения к детоубийству христианских народов в общественной и личной жизни. Эта норма воспринималась как естественная и не требовала доказательств. В наше время, когда 7 из 10 зачатых детей погибают от искусственных абортов и абортивной контрацепции, а добровольно несущие их на заклание «родители» и руководящие страной люди, которые в силах изменить ситуацию, считают себя православными, пример свт. Василия становиться чрезвычайно важным как для современных пастырей, так и для всей Церкви. Безусловно, эта тема требует отдельного скрупулезного исследования, запечатления в агиографии, гимнографии, иконографии. Пока же приходиться ссылаться на сочинения протестантских авторов. Приводим ниже отрывок из книги американского исследователя Джорджа Гранта «По третьему кругу: История движения в защиту жизни от первого столетия до современности». Основная мысль этого сочинения состоит в том, что в истории европейской цивилизации христианство уже дважды побеждало культуру смерти и легального детоубийства, изменив римское право при первых христианских императорах, а затем преодолев возрождение язычества в эпоху Ренессанса (реформация и контрреформация). Автор призывает современных христиан к активным действиям в защиту жизни детей до рождения, верит в возможность победы. Грант так же является автором книги «АНГЕЛ СМЕРТИ. Биография основательницы «Ассоциации планирования семьи» Маргарет Зангер», сокращенный перевод которой публиковался на русском языке. Владимир Потиха. Свт. Василий Великий ревностно нес пастырское служение и был полностью поглощен работой. Он служил в церкви до восемнадцати раз в неделю, не считая рождественских и пасхальных богослужений, и при этом наставлял в вере молодых, посещал больных, утешал страждущих, а также вел обширную переписку и продолжал богословские изыскания. Несмотря на всю свою занятость, он успевал еще и принимать участие в решении насущных общественных вопросов и проблем. Его глубоко волновало положение беднейших слоев населения, и он всю свою жизнь пытался найти действенные меры, которые смогли бы облегчить их страдания и помочь встать на ноги. Свт. Василий установил в Кесарии практику милостыни, использовал ресурсы церкви для того, чтобы помочь нуждающимся преодолеть бедность. И поскольку здравоохранение – один из важнейших элементов этого процесса, а также потому, что беднякам, как правило, была недоступна никакая форма медицинской помощи, кроме примитивной народной медицины, архиепископ Василий открыл первую стационарную больницу. Участие в жизни бедных и работа в больнице в конечном итоге заставили Свт. Василия бороться рядом других общественных проблем: инфантицидом, абортами, выбрасыванием новорожденных и отказом от детей. Несмотря на то, что к тому моменту христианство имело статус официальной религии уже 40 лет, еще не все жители Каппадокии были обращены в христианство, и живы были языческие обычаи, в том числе страшный обычай детоубийства. Узнав об этом, архиепископ Василий пришел в ужас. Он обнаружил цех абортмахеров – сагаи (sagae), которые вели бойкую торговлю в Кесарии и соседних областях. Они продавали абортивные травяные снадобья, пессарии и даже делали женщинам, не желавшим вынашивать ребенка, хирургические операции. Тела детей собирались и продавались в Египет, косметологам, которые использовали содержащийся в них коллаген для изготовления косметических кремов. Когда свт. Василий обратился к городским властям по поводу бесчинств, которые творили абортмахеры с женщинами и детьми, то был поражен, выяснив, что эта жуткое ремесло вполне законно, и так было всегда. Он незамедлительно приступил к делу: прочитал несколько проповедей о святости человеческой жизни, призвал прихожан своей церкви помогать семьям и женщинам, которые испытывают трудности в связи с беременностью и рождением детей, стал в полную силу использовать политическое влияние своей семьи и собственный дар убеждения, чтобы изменить законодательство. Он начал проводить во всей епархии просветительскую работу, чтобы люди могли разобраться в сути вопроса, осуждал сагаи, анафематствовал их, даже организовывал общественные акции протеста против египетских торговцев, которые поддерживали жестокую торговлю в силу своих меркантильных интересов. Архиепископ Василий вполне определенно высказывал свою позицию защитника жизни. Он писал: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы». Но этим все не кончилось. Разрешенная законом и глубоко укоренившаяся практика детоубийства не могла так просто прекратиться. Согласно древней традиции патерфамилия (paterfamilias), рождение римлянина не было биологическим фактом. Младенцев принимали в этот мир только в том случае, если этого хотела семья. Римлянин не становился отцом ребенка, он брал ребенка. Если сразу после рождения семья решала, что не будет поднимать дитя (в буквальном смысле нужно было поднять его с земли), то его просто выбрасывали. На окраинах большинства римских городов были специальные высоты или стены, куда относили ребенка, чтобы оставить его умирать. Свт. Василий слышал об этом, но был изумлен, узнав, что этот обычай до сих пор совершенно законен, хоть и редко, но практикуется. Поэтому он расширил свою деятельность в защиту жизни и теперь не только противостоял сагаи, но также боролся за отмену патерфамилии и за уничтожение высот, на которых бросали детей. Свт. Василий Великий был настолько предан идее защиты жизни, что однажды после всенощной службы вместе с несколькими дьяконами отправился за город, чтобы собственными руками разрушить старую кесарийскую гробницу, служившую местом детоубийства. Он знал, что такие открытые действия могут стоить ему положения, но им руководил непреодолимый духовный порыв. Узнав о борьбе, которую вел Кесарийский архиепископ, император Валентиниан предпринял первые шаги по криминализации детоубийства, издав в 374 году следующий указ: «Все родители обязаны растить зачатых ими детей, те же, кто убивают или выбрасывают их, подлежат наказанию по закону». Впервые в истории человечества аборт, детоубийство и выбрасывание новорожденных детей были признаны вне закона. Сагаи ушли в подполье и, в конце концов, прекратили свою деятельность. Традиция патерфамилии была практически полностью побеждена. Высоты, на которых бросали детей, - разрушены. Перевод с английского Натальи Кашицыной George Grant, The Third Time Around: A History of the Pro-Life Movement from the First Century to the Present (Brentwood, Tenn.: Wolgemuth Publishing, 1991), 19 - 21. |
-
0 : 3
+
Выбери жизнь! Если кто-то сейчас ждет ребенка...
но окружающие или трудные обстоятельства вынуждают убить его в утробе, ОСТАНОВИСЬ, ПОДУМАЙ, ПРИХОДИ! В Сургуте - психологическая, моральная, правовая, материальная поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В ближайшее время заработает "Дом для мамы" - временное пристанище для женщин, сохранивших беременность, но которым негде жить. 60-20-24. Подробно узнать о нашей работе по защите жизни нерожденных детей и поддержке матерей, отказавшихся от прерывания беременности можно в группе "Жизнь - священный дар" ВКонтакте http://vk.com/id168945637#/club37376254 Присоединяйтесь к группе, возможно, вы тоже кого-то спасете. Последний раз редактировалось telemjievs 21 окт 2013, 07:30, всего редактировалось 7 раз(а). |
-
голос
+
При участии экспертов РПЦ разработан законопроект, предусматривающий меры по профилактике абортов
На пресс-конференции, состоявшейся на минувшей неделе в агентстве "Интерфакс", был представлен законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления гарантий права на жизнь". Законопроект был подготовлен рабочей группой при Комитете по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы ФС РФ. В ее состав вошли эксперты ведущих медицинских вузов страны, представители Минздравсоцразвития, юристы, общественные деятели и социологи, представители духовенства Русской православной церкви, сообщает во вторник портал "Седмица.ru" со ссылкой на пресс-службу Московской патриархии. Как отметила на пресс-конференции руководитель этой группы, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, "цель законопроекта - не запретить аборты, а поддержать беременных в любой из трудных ситуаций, которые зачастую толкают женщин на это губительное решение". Основными положениями законопроекта являются: - сокращение числа оснований для абортов; - выплата с 13-й недели беременности ежемесячного пособия в размере 2 тыс. рублей до момента родов; - выведение абортов из перечня услуг обязательного медицинского страхования, кроме случаев проведения аборта по медицинским показаниям либо когда беременность наступила в результате изнасилования; - законодательный запрет проведения аборта ранее 48 часов с момента обращения женщины в медицинское учреждение, а при сроке беременности до 11 недель - ранее 7 суток, за исключением случаев, когда медицинское вмешательство неотложно. Эта мера, заимствованная из европейского опыта так называемой "недели тишины", призвана закрепить за женщиной право на обдумывание своего решения о прерывании беременности; - предоставление врачам права на отказ от производства абортов по убеждениям или вероисповеданию, кроме случаев проведения аборта по медицинским показаниям либо когда беременность наступила в результате изнасилования, а также кроме случаев, когда замена врача невозможна; - произведение абортов только при наличии письменного добровольного согласия женщины на аборт и только после предоставления ей информации об особенностях медицинского вмешательства при аборте и его последствиях, в том числе риске наступления бесплодия. Для женщины, состоящей в браке, - произведение аборта только при наличии также письменного согласия ее супруга; а у несовершеннолетней женщины - только при наличии письменного согласия одного из ее родителей либо иных законных представителей; - предоставление беременным, обратившимся по вопросам прерывания, возможности бесплатно пройти дополнительное исследование: услышать сердцебиение своего ребенка, взглянуть на него при помощи УЗИ. Эта мера, принятая в ряде стран, существенно снизила количество абортов; - упорядочение лицензирования медицинской деятельности по производству абортов; - обеспечение права женщин, оказавшихся в трудной ситуации, на получение необходимой помощи в специальных социальных центрах кризисной помощи. По замыслу авторов законопроекта, настоящий комплекс мер по предотвращению абортов призван претворить в жизнь инициативу, с которой выступил Патриарх Кирилл в январе этого года, направив государственному руководству Российской Федерации ряд предложений о совершенствовании государственной политики в области поддержки семьи, материнства и детства. "Позиция Патриарха выражает не только духовный взгляд православных на эту проблему, но и консолидированную позицию всех традиционных религий России и христианских конфессий, а также отражает нравственный выбор большинства населения России - как верующей его части, так и тех, кто пока не определился со своей религиозной принадлежностью", - подчеркнул в ходе пресс-конференции член рабочей группы, эксперт Синодального отдела по делам молодежи иеромонах Димитрий (Першин). Он привел данные социологических опросов, подтверждающие, что "нравственное сознание большинства россиян значительно отличается от законодательной базы, до сих пор опирающейся на устаревшие постулаты, низводящие человеческую жизнь на чисто биологический уровень". По данным опросов, проведенных при поддержке Синодального отдела по делам молодежи социологической службой "Среда", 70% россиян считают, что человеческая жизнь начинается с самого момента зачатия. Собравшиеся подчеркнули, что законопроектом поддерживаются также права акушеров-гинекологов, об уважении к нравственной позиции которых неоднократно говорил предстоятель Русской православной церкви. "Если решения законопроекта вступят в силу, - отметила заведующая кафедрой биомедицинской этики РГМУ им. Н.И. Пирогова Ирина Силуянова, - врачи смогут следовать клятве Гиппократа, предписывающей беречь человеческую жизнь с момента зачатия". По данным, предоставленным Фондом общественного мнения, 41% россиян поддерживает акушеров-гинекологов в том, что они имеют право отказаться от проведения аборта. http://www.newsru.com/religy/26apr2011/ ... ojekt.html |
-
голос
+
есть хорошие новости:
После вступления в силу подписанной Шмиттом конституции, Венгрия окажется в двусмысленном, противоречивом положении 25 апреля президент Венгрии Пал Шмитт подписал новую конституцию, которая вступит в силу 1 января 2012 года. Она провозглашает, что жизнь человека начинается с момента зачатия, а браком считается только союз мужчины и женщины. Следовательно, основной закон страны предписывает запретить аборты и союзы содомитов. Стоит обратить внимание, что Конституция - основной закон, который дает направление законодательному процессу и не означает автоматический запрет абортов немедленно после вступления в силу. Тем не менее, последствия принятия новой конституции Венгрии будут следующими: Во-первых, парламент получит возможность подготовить и принять законы, защищающие жизнь нерожденных детей, как в Польше и Ирландии. Это могут быть меры как по полному запрету абортов, но, скорее всего, частичному. Законы по защите нерожденных детей могут включать в себя и меры по поддержке беременных, недопущению госфинансирования абортов, принуждения к абортам, практика предабортного консультирования и т.д. То есть дан зеленый свет целому комплексу мер по защите нерожденного ребенка, теперь все зависит от того, как законодатели воспользуются появившимися возможностями. Во-вторых, пример может оказаться заразительным: почему бы и другим странам не подумать о том, чтобы изменить основной закон. В конституции России есть чего менять: например, она ясно гласит, что ребенок до рождения не имеет никаких прав, а если быть более точным, он даже не является бесправным человеком: его вообще не существует: все права приобретаются с первым вздохом. Другими словами, если у нерожденного ребенка кислород воздуха, прежде, чем попасть в кровь младенца, поступает через легкие, кровь и плаценту матери, то у сделавшего первый вздох младенца путь укорачивается. Эта чисто физиологическая особенность, включая местонахождение ребенка, служит основанием для того, чтобы беспрепятственно его убить, да еще и бесплатно. Так что логика законодателей Венгрии понятна и, по сути, конституция любого государства должна защищать всех граждан страны, включая нерожденных. В-третьих, была дана установка на то, что сожительство содомитов не может считаться браком, семьей и вызвала бурное возмущение со стороны соотвествующего сообщества и "Хельсинкской группы". Что интересно, правящая партия попросту проигнорировала беснование "прогрессивной общественности" и железно настояла на своих национальных интересах. В-четвертых, положения конституции имеют огромное моральное значение. Они задают императив, нравственную планку, по которой живет страна. Даже если венгры не смогут принять такие же законы, как в Польше, для народа это будет иметь решающее значение. Если одна убедительная листовка может заставить мать сохранить своего ребенка, то насколько сильнее и убедительнее будет звучать эта листовка, будучи написанной не где-нибудь, а в основном законе? Можно предсказать снижение числа абортов только после самого факта принятия конституции. Мало того, новое положение будет иметь значение для окружающих стран даже сейчас, сегодня и даст сильные аргументы в руки сторонников защиты жизни во всем мире. Демография После Великого переселения народов орда кочевников из Азии, насчитывавшая около полумиллина человек, осела в Среднедунайской низменности, вытеснив живших там славян. С этого времени островок носителей языка уральской группы навсегда остался в Европе, напоминая об Атилле и гуннах. Их численность росла с 9-го века, достигнув максимума в 80-х годах. Но в начале 90-х смертность стала превосходить рождаемость. Население находится у болезненно воспринимаемого рубежа в 10 миллионов человек, а рождаемость одна из самых низких в Европе. Как любой народ, мадьяры попросту не хотят исчезнуть. Причем Венгрия - не такая религиозная страна, как Ирландия и Польша, она не так монолитна по конфессиональному составу, значит, защита нерожденных детей возможна не только по религиозным основаниям, но и по причине демографического кризиса. Эйфория преждевременна В то же время я не вижу оснований разделить ликование по поводу того, что в отдельно взятой европейской стране началось христианское возрождение, запрещены аборты и начался какой-то перелом. И вчера, и сегодня аборты в Венгрии легальны, производятся по желанию женщины с 1953 года. Содомские союзы разрешены и регистрируются, гей-парады в Будапеште проводятся и никто не собирается их отменять. В Венгрии действуют все антисемейные законы ЕС, покровительствующие гомосексуализму. Запрета абортов не будет Каковы перспективы запрета абортов в Венгрии? Аборты в Венгрии и в обозримом, и в отдаленном будущем не будут полностью запрещены. Это невозможно по следующей причине. У правящей партии, которая удачно использовала эффект неожиданности, есть сильная оппозиция не только у себя дома, но и в Европейском Союзе, который имеет множество рычагов давления, многие из которых уже задействованы. То давление, которому подвергается, к примеру, Польша, способна выдержать глубоко религиозная и сплоченная нация, ведь, вступив в Евросоюз, страна обязуется жить по его правилам. Но ЕС давно определился в своем отношении к христианским ценностям в их отрицании. Удивительно видеть, как некоторые европейские "правозащитники" потеряли покой и сон от того, что поляки не хотят убивать своих нерожденных детей... Лучший сценарий в случае успеха - частичный запрет абортов; возможно, вопрос будет вынесен на референдум. Тогда, в случае неудачи, конституционная защита детей до рождения останется важной, принципиальной декларацией позиции государства, идущей в разрез с действующим законодательством. Но все равно это огромное достижение. Один из сценариев - длительные суды: конституционные, европейские и т.д. Возможно, что запрет придется на хирургические аборты, но без химических - символическая половинчатая мера, особенно в стране со столь развитой фармацевтической индустрией. Запретить хирургические аборты и оставить химические - тоже самое, что внести поправку о том, что убийство запрещено, но если убить с помощью яда, то тогда убийца уходит от ответственности. Тоггда в такой стране резко сократятся убийства холодным и огнестрельным оружием, но общее их число не только не сократится, но увеличится. Примерно то же произойдет в Венгрии: аборты уйдут в химические. Именно это мы видим в России: Минздравсоцразвития радостно размахивает статистикой о снижении числа абортов, но без учета нелегальных химических, которым не только дан зеленый свет, но они еще и активно внедряются. Так, официальное письмо Минздрава РФ (02.07.2003 N 2510/7213-03-32) предлагает использовать препарат для производства аборта, обосновывая его применение необходимостью снижения числа абортов! После внедрения химических абортов и фактического их поощрения, таблетки против детей вышли в свободный рыночный оборот, превратив отчеты о победоносном снижении числа прерывания беременности в филькину грамоту. Был ли Гитлер пролайфером? После вступления в силу подписанной Шмиттом конституции Венгрия окажется в двусмысленном, противоречивом положении. Дело в том, что в Будапеште находится одна из крупнейших фармацевтических компаний мира - Gedeon Richter. Этот фармацевтический гигант - как визитная карточка страны, гордость ее экономики. И еще крупный налогоплательщик. Но Гедеон Рихтер - крупный производитель таблеток для убийства детей: контрацептивов абортивного действия и абортивного препарата мифепристон. Да, компания Гедеон Рихтер - не единственная среди тех, кто производит химическое оружие против людей, как против каких-то крыс или вредных насекомых. Зато теперь - единственная, которая производит средства для убийства нерожденных детей в стране, где конституция защищает жизнь с момента зачатия! Естественно, многие венгры не желают, чтобы их родина была производителем средств убийства, но все ли? Готова ли страна пойти на защиту нерожденных до конца и лишиться дохода, который дает мифепристон и прочие "человеческие пестициды"? Польские фармзаводы его не производят, вот это действительно защита жизни, хотя запретить полностью оборот средств против жизни нерожденных детей не удается даже в Польше. Итак, возможно (в лучшем случае) их исключат из венгерского реестра лекарственных средств для внутреннего употребеления. Но если производство препаратов абортивного действия не будет прекращено, возникнет та же ситуация, как в фашистской Германии, где аборты были запрещены... для немок. Для других - пожалуйста. Например, для славян. Был ли Гитлер пролайфером от того, что при нем были запрещены аборты? Сомневаюсь. В похожей ситуации может оказаться и Венгрия, где аборты ограничат для своих граждан, но доходы от продажи абортивных "пилюль смерти" станут пополнять казну уважающего человеческую жизнь государства. Ведь убийство будет совершаться на территории другого государства, где другая конституция... Если Венгрия будет последовательно защищать жизнь с момента зачатия, запретит аборты, запретит абортивную химию, но будет продолжать поставлять ее в Россию и другие страны, это окажется лицемерием подобным гитлеровскому "пролайфу". Будем надеяться, что после вступления в силу новой конституции, народ и правящая элита Венгрии найдет способ заставить фармкомпании уважать человеческую жизнь и соблюдать свой основной закон. М. Обухов С http://za-zhizn.ru http://za-zhizn.ru/node/320 |
-
голос
+
Центр защиты семьи, материнства и детства, Благотоворительный фонд "Подари жизнь" проводят акцию в защиту права детей на жизнь, приуроченную к дню защиты детей « STOP Аборты ».
Цель автопробега: Обратить внимание общественности города на проблему существования абортов, пропаганда деторождения и многодетности, святости материнства. Форма публичного мероприятия: Автопробег по центральным улицам города с остановками в местах наибольшего скопления людей (автостоянки у крупных торговых центров) с демонстрацией плакатов, транспорантов, раздачей листовок по указанной теме. Всех желающих участвовать просим перезвонить по тел. 60-20-24, так как необходимо знать примерное количество участников, а так же некоторое количество участников нужны в качестве организаторов.
Последний раз редактировалось telemjievs 22 май 2011, 08:02, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
АВТОПРОБЕГ ПРОТИВ АБОРТОВ!
Центр защиты семьи, материнства и детства. Благотворительный фонд "Подари жизнь" приглашают в воскресенье 29 мая всех желающих к участию в автопробеге по Сургуту под девизом «STOP Аборты!» Время сбора участников – 13.00 Место сбора – парковка у стадиона (лыжная база «Снежинка», Югорский тракт 8) Подробная информация по телефону 60-20-24 Желающих участвовать просим звонить 60-20-24 (необходимо иметь информацию о количестве участников для решения организационных вопросов) Последний раз редактировалось telemjievs 22 май 2011, 08:01, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 1
+
Радует такой пример
есть начало - будет продолжение, по больше бы таких главврчей. Коллектив Преображенской клиники отказался от проведения абортов по этическим соображениям 13/05/2011 18:21 ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /ИТАР-ТАСС/. Преображенская Клиника прекратила профессиональную деятельность по прерыванию беременности /аборты/. Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главный врач лечебного учреждения Андрей Сысолятин, такое решение было принято по гуманным и этическим соображениям. «Нельзя одной рукой сохранять будущего ребенка, вести работу по улучшению состояния здоровья наших пациенток и их детей, а другой рукой – прерывать нормальную, здоровую беременность», - сказал Сысолятин, отметив, что решение принималось, несмотря на то, что услуга пользовалась спросом. «Со временем приходит понимание того, что нельзя делать на этом бизнес», - добавил он. По словам главврача, в клинике готовы оказывать профессиональную и психологическую поддержку женщинам, которые примут осознанное решение по вынашиванию беременности. http://o-megas.livejournal.com/324356.html |
-
голос
+
Антун Шиманский - политик, 1997-2001- Депутат Сейма (аналог нашей Думы) третьего созыва. Занимал должность заместителя председателя, а затем председателя Комитета по делам семьи. Именно в это время в Польше изменилось законодательство относительно абортов.
Господин Шиманский, расскажите пожалуйста об изменениях в Польше в связи с изменениям законадательства, регламентирующего производство абортов В Польше 37 лет была свобода совершения абортов. Уже 17 лет как это стало невозможным. Чтобы увидеть результаты изменений, мы можем сравнить эти два периода нашей истории, когда была неограниченная свобода совершения абортов, и когда появились значительные ограничения этой свободы. Есть видимые результаты того, что существенно ограничена свобода совершения абортов. Эти результаты видны в улучшении состояния детородного здоровья женщин, что выразилось в значительном снижении числа осложнений беременности, в том числе, самопроизвольного прерывания беременности, уменьшилось число осложнений в околородовом периоде, уменьшились показатели материнской и младенческой смертности. Эти показатели начали улучшаться год от года, еще до того, как были приняты изменения в законодательстве. Это связано с тем, что изменению закона предшествовали изменения в общественном сознании, уровень просемейного образования и изменение отношения к жизни и достоинству человека. Мы видим самые позитивные результаты нового состояния дел. Однако главным результатом является значительное сокращение численности совершаемых абортов. Массовое убийство сотен тысяч детей, которое продолжалось многие годы, сменилось уменьшением этого явления до нескольких сот в год За рамками закона остаются нелегальные аборты. Однако, это становится очень редким явлением. Миф об увеличении числа нелегальных абортов после изменения законодательства рассеивается теми фактами, которые перечислены выше - показатели улучшения детородного здоровья женщин. Если бы нелегальных абортов было столько, сколько сообщают наши противники, то не было бы этих позитивных изменений. В противном случае не следовало бы говорить об опасности нелегальных абортов. Указанные факты подтверждаются достоверными источниками. Нелегальные аборты случаются, однако это стало очень редким явлением, потому что изменилось общественное сознание и отношение общества к этому явлению, а также появилась значительная помощь государства в том, чтобы не было в этом потребности. В тех случаях, когда женщина оказалась одинокой или в трудной ситуации, или когда семья оказалась в трудной ситуации, все в обществе способствует тому, чтобы защитить зарожденную жизнь. Общественное сознание этому способствует. Поэтому нет повода, чтобы говорить о необходимости изменения сложившегося порядка вещей, то есть изменении закона, который защищает зарожденную жизнь. Подобная ситуация сложилась на Мальте и в Ирландии, где общество борется с международным давлением, принуждающим эти страны к легализации абортов или хотя бы к увеличению показаний для совершения абортов. Польское сообщество видит позитивные результаты изменения закона и сопротивляется международному давлению Какие силы участвовали в лоббировании нового законодательства? Это те люди, которые в разных малых группах, общественных организациях, фондах, в приходах, как и те, организации, что представлены на этой конференции, способствовали изменению общественного сознания в отношении зарожденной жизни. В изменении ситуации в Польше особую роль играл провозвестник цивилизации жизни и любви Папа Иоанн Павел II, который стал апостолом жизни и любви, а также апостолом семьи, не только в Польше, но во всем мире. Его авторитет способствовал зарождению многомиллионного движения защитников жизни в разных странах мира. Это стало стимулом для становления всемирно известного движения <<Солидарность>>, которая сыграла значительную роль в изменении сознания народа, которой удалось объединить миллионы поляков. Польша сбрасывала с себя идеи социализма. Отказаться от социалистического режима в Польше означало отказаться от абортов Все изменения в законодательстве основаны на Конституции Польши, которая защищает материнство, защищает жизнь человека. Это задача общества и задача государства. Новые политические силы захотели изменить законодательство. Новый закон - это не закон о запрете абортов, а закон поддержки материнства Но это не значит, что все уже сделано, и можно праздновать победу. То, что предстоит сделать, гораздо труднее, чем изменить законодательство относительно абортов. Перед нами новые угрозы. Это медикаментозные аборты, раннеабортивные средства, контрацепция и искусственное оплодотворение. Законодательно трудно работать с этими проблемами. Аборт - это конкретно, против ребенка, против жизни человека, а тут, казалось бы, хорошее, желание иметь ребенка. Запретительные меры могут вызвать огромное противодействие. Трудно объяснить, что контрацепция является причиной многих проблем мужского и женского здоровья, в первую очередь - причиной бесплодия, что не семья имеет право иметь ребенка, а ребенок имеет право на семью. Трудно отстоять право на жизнь для ребенка в первые часы и дни его существования. Это новое основание, которое должно учитываться в законодательных актах, касающихся жизни и здоровья человека - уважение к жизни человека от зачатия. Именно это сегодня является главной задачей. Это требует помощи государства - политической, экономической, социальной. Это требует коренных изменений в системе здравоохранения и системе образования. Все усилия должны быть сосредоточены на защите и оздоровлении естественной семьи, основанной на неразрывном союзе взаимной любви мужчины и женщины. Защита жизни это поддержка семьи. Это информационное пространство, которое должно способствовать защите жизни и достоинства человека. Это коренные изменения в системе образования. Это система просемейного образования детей и взрослых. Необходимо воспитывать новое поколение, у которого будет совсем иное отношение к жизни человека и семейным ценностям. Современные родители не могут дать своим детям знаний о здоровой естественной семье. Семья должна выполнять свою естественную функцию. Чтобы мы не делали, все усилия должны быть сосредоточены на семье, которая уважает и защищает жизнь человека, которая защищает своих членов от зачатия до естественной смерти. Семейная политика должна быть ориентирована на поддержку здоровой естественной семьи. Именно семья может противостоять таким угрозам, как аборт, а также новым угрозам, таким как все виды контрацепции и искусственного оплодотворения (ЭКО). Как вы оцениваете ситуацию в России, какие перспективы у России Что нужно сделать, чтобы как-то продвинуться в этом направлении? На сегодняшний день это выглядит безумием, на сегодняшний день даже ставить вопрос о каких-либо запретах кажется безумием. Любые запретительные меры вызывают такое сопротивление, такую бурю негодования, такой протест. Насколько это возможно, что-то изменить в существующей ситуации в условиях давления фармокологических компаний, в условиях принятых на Каирской Конференции соглашений? Мне трудно говорить о ситуации в России. Трудно давать советы. Я здесь в первый раз, не знаю подробностей о ситуации в России, в первый раз на таком представительном Форуме в России. Мои знания и возможности очень скромны и ограничены. Знаю только, что не стоит терять надежду. Когда мы начинали, казалось, что это безнадежно. Нам казалось, что безобразие, которое творится в Польше невозможно изменить. Много лет считалось, что аборт является самой эффективной мерой регулирования численности семьи. Это естественно, необходимо, повседневно и повсеместно происходит. Производилось сотни тысяч абортов ежегодно. Многие люди не надеялись, что еще при их жизни произойдут такие изменения. Мы не могли тогда поверить, что возможны такие изменения. Не теряйте надежду. Эта надежда укрепляется в связи с тем, что происходит здесь Мы видим здесь, на этой конференции много малых и больших групп, которые действуют весьма профессионально по всей России, делают самое важное дело, помогают в кризисных ситуациях. Телефоны доверия, консультации, беседы со специалистами, убеждение. Это мощный потенциал. Главное чтобы вы действовали сообща. Следует думать о подготовке смены. Расширение групп, взаимодействие, сотрудничество принесет свои плоды. Не может быть сразу много радикальных изменений. Каждый шаг, который хоть как-то ограничивает безумие мира потребления, хоть как-то уменьшает количество детоубийств, очень важен. Двигаясь к цели шаг за шагом можно достичь главного - чтобы жизнь человека уважалась в России. Желаю вам, чтобы вы достигли этой цели, чтобы вы сделали этот важный шаг в солидарности с детьми, жизнь которых только зародилась. Невозможно идти путем запретов. Следует выбирать пути уважения к жизни и достоинству человека. Постепенно сложится ситуация для позитивных изменений. Не теряйте надежды и помните о солидарности! Еще один вопрос. У нас в России сложилась такая трагичная практика что один и тот же врач делает аборты и принимает роды, использует одни те же поликлиники, одни и те же инструменты те же кресла. Это только у нас, или такая ситуация сложилась во всем мире? Когда в Польше были разрешены аборты, было так же. До принятия закона врач делал аборт и принимал роды. Сейчас это редкость. Множество врачей гинекологов не участвуют в абортах, вообще не знакомы с этой практикой. Были предложения, чтобы аборты делали исключительно абортеры. Не думаю, что было хорошо специально готовить таких врачей. А как в Европе? В Европе так же, как везде. Мое мнение таково, что необходимо разорвать интересы производства абортов и получение прибыли. Нельзя, чтобы это было в одних руках. Нельзя на этом зарабатывать. Разделение интересов было бы важным. Врач, который направляет на аборт, это не тот, кто исполняет аборт. Жизнь и смерть не может быть в одних руках. Если бы не было материальной заинтересованности врачей, абортов было бы значительно меньше. Врач не должен на этом зарабатывать В Польше не разрешается делать аборт тому, кто направляет на аборт. И нельзя давать направление на аборт тем, кто их исполняет. Направление дает независимый врач. Следует полностью вывести аборты из сферы платных услуг. Вывести аборты из сферы услуг платных клиник. Не должно быть ни у кого, ни малейшей материальной заинтересованности в абортах. Врачи в Польше имеют право отказаться от производства абортов, и никто не может принудить врача делать эту операцию. Благодарю за внимание. |
-
голос
+
я вот читаю, и думаю, как поступить мне, моей старшей 16, малышке 2, и забеременела со спиралью, вдобвок у меня единственная почка и мне почти 40, вторые роды были тяжелые, ранние на 34 недели, маловесный ребенок и все последствия недоношенных детишек, сейчас слава богу все хорошо, малая чудный ребенок, ничем не отстает от своих сверстников. Но я боюсь рожать третьего ребенка, не планировала вообще, я уже сейчас чувствую отвратительно, отекаю и.тд, 14 дали направление на аборт, мой доктор сказал, только аборт, т.к после КС, рубец плохой и конечно проблемы с почкой, очень сильно переживаю.
______________
Что бы не произошло, я всегда выйду из ситуации по прежнему красивой, счастливой и никому ничем не обязанной....)))))
|
-
0 : 1
+
аринв
т.е. сейчас вопрос решается, быть или не быть ребёнку?! подумайте очень-очень хорошо! рожают и в 40 лет, и за 40. одна почка - проблема, конечно. может быть придётся много времени проводить в больнице, но у нас тут оборудование на уровне, врачи опытные. просто надо с несколькими проконсультироваться. сейчас лето, отёки неизбежны. но основная часть беременности придётся на холодное время года. а вдруг мальчишечка получится, мамочкин сынок? они такие ласковые, мальчики очень любят мам. а даже и третья дочка, со второй небольшая разница, расти будут вместе. эх, здорово как! думайте, хорошенько думайте. консультируйтесь! |
Страница 3 из 36 [ Сообщений: 540 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 19:59 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |