Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ]
-
голос
+
Девочки, чет смотрю все в М-видео берут. А как в 1Первом? Как с гарантией?
|
-
голос
+
Надюша писал(а): Девочки, чет смотрю все в М-видео берут.. Почему ВСЕ? Мы покупаем такие вещи только в техноцентре. В первом что-то из компьютерной техники брали.... Но предпочитаем там если и покупать, то только мелкие комплектующие
|
-
голос
+
Надюша
______________
Я брала Асеr в 2006 году в 1-м. Первая поломка через 4 с лишним года - "полетел" видеопроцессор.
|
-
голос
+
Мы в основном покупаем в м-видео. Мне нравится у них,несмотря на то,что последний мой визит закончился записью в книгу жалоб
Техноцентр мне многие НЕ советуют,сама там была один раз,покупала 3д очки,консультанты там похожи на сонных мух что? где? чего? ааа...ну понятно В Первом покупаем в основном комплектующие к стационарному ПК,недавно покупали там монитор,пришли домой,он заглючил через сутки. Повезли назад,они сказали,что будем тестить,а вы,типа ждите чего я должна ждать? это муж у меня добрый,я б ждать ничего не стала короче говоря,через час диагностики им пришлось признать этот товар бракованным и обменять на другой. Пойду ли я к ним? не знаю...наверное,в последнюю очередь
|
-
голос
+
Klein писал(а): Мы в основном покупаем в м-видео. Мне нравится у них,несмотря на то,что последний мой визит закончился записью в книгу жалоб Техноцентр мне многие НЕ советуют,сама там была один раз,покупала 3д очки,консультанты там похожи на сонных мух что? где? чего? ааа...ну понятно В Первом покупаем в основном комплектующие к стационарному ПК,недавно покупали там монитор,пришли домой,он заглючил через сутки. Повезли назад,они сказали,что будем тестить,а вы,типа ждите чего я должна ждать? это муж у меня добрый,я б ждать ничего не стала короче говоря,через час диагностики им пришлось признать этот товар бракованным и обменять на другой. Пойду ли я к ним? не знаю...наверное,в последнюю очередь Подстверждаю каждое слово. У нас проблема с 1 комп.- брали АДСЛ модем, стал глючить, связь рвал. Протестировали, оказался заводской брак. Деньги возвращать отказались, нервы все истрепали. Берите другой с доплатой покупателя. В Техноцентре тоже не нравится, когда брали монитор , в сеть они отказались включить, принесли домой, а там 3 битых пикселя. Мы обратно в ТХ, а они говорят , что до 5 бит.пикселей это норма и отказались менять. Короче впечатления в последнее время не очень от этих магазинов, хотя раньше все нормально было.
|
-
голос
+
Фенечка писал(а): Мы обратно в ТХ, а они говорят , что до 5 бит.пикселей это норма и отказались менять не имели права я в м-видео недавно сдала стационар.телефон и мобтльный,по причине -не понравился около двух часов там пробыла,но в итоге передо мной извинились и вернули деньги а то стали на дурочку играть-это технически сложный товар,возврату не подлежит
|
-
голос
+
Ходили в комитет по защите прав потребителей (с копией претензии и ответом ТХ) сказали, чт о все правильно, на усмотрение продавца, т.к данный вид брака оговаривается заводом- изготовителем.
______________
Меня больше поразил 1К. Как можно сделать обмен товара на другой с моей доплатой. Причем стоимость возвращенного считают на сегодняшний момент.???!!!Мы брали модем в декабре за 2300, а в начале января он стоит 2000! И при условии, что брак заводской! (и это по закону так).
|
-
голос
+
Klein
Спасибо за тему. Чет я в первом хотела брать, там вроде как выбора побольше.
|
-
голос
+
Фенечка писал(а): Ходили в комитет по защите прав потребителей (с копией претензии и ответом ТХ) сказали, чт о все правильно, на усмотрение продавца, т.к данный вид брака оговаривается заводом- изготовителем. в течение 14 дней вы имеете право сдать товар в магазин,если даже он вам не подошел по дизайну ,не говоря уж о браке есть конечно список товаров,не подлежащих возврату но как меня хотели развести я специально нашла у них же на стенде список технически-сложных товаров это комбайны и прочее но никак не мобильный телефон Потом меня повеселили еще больше,-мы не примем у вас его,потому что коробка потрепанная в итоге мне сказали,-ну вы поймите,перед НГ работать некому,набрали дилетантов
|
-
голос
+
А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат.
|
-
голос
+
Veroni4ka писал(а): А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат. Асц - хоть и третье лицо, но сроки выполнения ремонтов установлены законом и единые для всех. Если у Вас приняли товар на гарантийный ремонт, заключение в течение трех дней (диагностика) - не было, что вина Ваша, то, по срокам, АСЦ должен сделать гарантийный (бесплатный для Вас)ремонт товара в течение 45 дней. Т.к. данного ремонта нет, Вы сходите в магазин, напишите заявление с просьбой произвести обмен или возврат денежных средств, приложите копию квитанции (или бумаги) о том, что изделие в АСЦ с такого - то числа, и срок выполнения гарантиного обслуживания нарушен. И добивайтесь замены в магазине по "закону о защите прав потребителей". Вы заключали "договор" (это Ваш чек) с магазином, а не с АСЦ, поэтому и заявление надо написать магазину в срочном порядке, Вы и так уже терпеливо прождали 45 дней...
|
-
голос
+
Тигренок86 писал(а): Veroni4ka писал(а): А мы всегда брали комп в Техноцентре и были довольны до последнего момента. В сентябре взяли навороченый бук НР, в конце ноября пришлось сдать его в сервис т.к. появился какой то шум при работе и прострелы в изображении. С тех пор его и не видели(. Писали заявление на возврат денег т.к. прошло более 45 дней с момента сдачи в ремонт, на что получили отказ, потому что Асц по закону является третьим лицом и может устанавливать свои сроки, типа когда они пройдут тогда и пишите заявы на возврат. Асц - хоть и третье лицо, но сроки выполнения ремонтов установлены законом и единые для всех. Если у Вас приняли товар на гарантийный ремонт, заключение в течение трех дней (диагностика) - не было, что вина Ваша, то, по срокам, АСЦ должен сделать гарантийный (бесплатный для Вас)ремонт товара в течение 45 дней. Т.к. данного ремонта нет, Вы сходите в магазин, напишите заявление с просьбой произвести обмен или возврат денежных средств, приложите копию квитанции (или бумаги) о том, что изделие в АСЦ с такого - то числа, и срок выполнения гарантиного обслуживания нарушен. И добивайтесь замены в магазине по "закону о защите прав потребителей". Вы заключали "договор" (это Ваш чек) с магазином, а не с АСЦ, поэтому и заявление надо написать магазину в срочном порядке, Вы и так уже терпеливо прождали 45 дней... Сегодня наконец то забрали деньги))
|
-
голос
+
В М-видео три года назад купила стиральную машинку. Привезли домой, а она б/у. В лотке остатки порошка, в документах отметка об установке - а продали как новую. Так что я туда с опаской хожу.
В 1К и техноцентре опыт был положительный - в разное время покупала ноуты - никаких проблем не возникало.
|
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ] • Оценка темы:
22 ноя 2024, 04:46 -22 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...