Страница 32 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 сен 2009, 07:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 11:38   №476  
-
голос
+
галинкина мамулька писал(а):
источник:21 янв 2013, 17:32 №475
вы к ним ходили или по тел звонили


Я сначала позвонила уточнила время приема.Потом пошла.
______________
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 14:40   №477  
-
голос
+
галинкина мамулька
У меня была давно оочень похожая история с магазином Колорадо))) :D . У нас морозилка не морозила, мы тоже ждали заключения эксперта %) ... Так, я позвонила по телефону в отдел по защите прав потребителей, проконсультировалась, а потом в магазин *STOP* . Через 15 мин. вернули деньги *THUMBS UP* !!! Мы в этот магазин больше ни ногой))) *OK*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 14:48   №478  
-
голос
+
Виллинаспасибо если номер есть напиши
______________
 ◊ Верю в лучшее )))) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 14:57   №479  
-
голос
+
галинкина мамулька
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
Яцик Михаил Михайлович начальник отдела 522-092 ymm@admsurgut.ru
Егорова Светлана Валерьевна ведущий специалист 230-465 rsv@admurgut.ru
Кочнева Валентина Петровна главный специалист 522-103 kochneva@admsurgut.ru
Гармс Лариса Витальевна главный специалист 522-105 garms_lv@admsurgut.ru
Медков Артур Дмитриевич специалист I категории 522-188 medkov@admsurgut
или ссылка на сайт Администрации Сургута http://www.admsurgut.ru/state.php?ttop= ... top=100048

консультирование по вопросам защиты прав потребителей
г. Сургут ул. Энгельса,8 каб.506,
телефоны: (8 3462)
52 20 92,
23 04 65
52 21 88 – (факс)
Адрес электронной почты: potrebitel@admsurgut.ru
Время приема граждан:
понедельник-пятница
с 9.00 до 17.00,
перерыв:
с 13.00. до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
Удачи!!! Ничего не бойтесь, они ОБЯЗАНЫ вернуть Вам деньги или новый товар!!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 15:00   №480  
-
голос
+
Виллина
спасибо *rom* а то мне эти отмазки уже надоели
______________
 ◊ Верю в лучшее )))) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 15:00   №481  
-
голос
+
Виллина
спасибо *rom* а то мне эти отмазки уже надоели
______________
 ◊ Верю в лучшее )))) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 15:04   №482  
-
голос
+
Не сомневайтесь! Все получится!!! *viannen4*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 15:08   №483  
-
голос
+
галинкина мамулька
Я б на твоем месте давно б уже позвонила *DONT_KNOW* в от защиты прав потребителей ;) ведь ты,как никто другой знаешь что потребитель всегда прав :D
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2013, 16:35   №484  
-
голос
+
Регина счастливая
;) сама дивлюсь своему терпению :-)
______________
 ◊ Верю в лучшее )))) 
Новое сообщение21 янв 2013, 21:26   №485  
-
голос
+
А не подскажите, куда обратиться если при оформлении беспроцентного кредита, нас обманули и проценты все таки начисляются? Мужу было невтерпеж планшет взять, повелся на кредит, теперь оказывается мы 3 тыщи за него переплатили...
Ситуация была такая... Он подал заявку на кредит, консультант сказала, все О'К одобрили... Но когда мы пришли платить, оказалось что у нас висят проценты.... Пошел муж к этой девушки, а она говорит что мол она не при чем... Вот что делать? Пофигу на эти рубли, просто справедливости хочется! :-( было это в СВЯЗНОМ....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2013, 03:55   №486  
-
0 : 1
+
Джон-Евгеша писал(а):
источник: 22.01.2013 4:26
А не подскажите, куда обратиться если при оформлении беспроцентного кредита, нас обманули и проценты все таки начисляются? Мужу было невтерпеж планшет взять, повелся на кредит, теперь оказывается мы 3 тыщи за него переплатили...
Ситуация была такая... Он подал заявку на кредит, консультант сказала, все О'К одобрили... Но когда мы пришли платить, оказалось что у нас висят проценты.... Пошел муж к этой девушки, а она говорит что мол она не при чем... Вот что делать? Пофигу на эти рубли, просто справедливости хочется! :-( было это в СВЯЗНОМ....


для начала необходимо разобраться, что такое кредит. Все мы понимаем, что основная цель любой коммерческой организации, в том числе и банков – это получение прибыли. Следовательно, не может банк давать деньги в долг просто так, не получив при этом никакого дохода, а значит, любой кредит будет предусматривать кроме основного долга и другие платежи. При оформлении же беспроцентного кредита в магазине кроме возможных дополнительных комиссий нужно приготовиться к тому, что товар вам будет продан по цене более высокой, чем в других магазинах. А так уже магазин будет компенсировать свои издержки в связи с выплатой определенного процента банку. При этом возможны два варианта: первый – цена будет завышена для всех покупателей, и оплачивать проценты придется как тем, кто берет товар в кредит, так и тем, кто приобретает его за наличку; и второй – в случае покупки товара за наличные деньги покупателям предоставляется скидка. Таким образом, процент по кредиту вы все равно заплатите, только обличено это будет в менее болезненную для вас форму.
______________
 ◊ Этим летом я хочу за границу. У меня такая традиция - каждое лето хотеть за границу! 
Новое сообщение22 янв 2013, 09:32   №487  
-
голос
+
Gold_line писал(а):
источник: 22.01.2013 10:55
Джон-Евгеша писал(а):
источник: 22.01.2013 4:26
А не подскажите, куда обратиться если при оформлении беспроцентного кредита, нас обманули и проценты все таки начисляются? Мужу было невтерпеж планшет взять, повелся на кредит, теперь оказывается мы 3 тыщи за него переплатили...
Ситуация была такая... Он подал заявку на кредит, консультант сказала, все О'К одобрили... Но когда мы пришли платить, оказалось что у нас висят проценты.... Пошел муж к этой девушки, а она говорит что мол она не при чем... Вот что делать? Пофигу на эти рубли, просто справедливости хочется! :-( было это в СВЯЗНОМ....


для начала необходимо разобраться, что такое кредит. Все мы понимаем, что основная цель любой коммерческой организации, в том числе и банков – это получение прибыли. Следовательно, не может банк давать деньги в долг просто так, не получив при этом никакого дохода, а значит, любой кредит будет предусматривать кроме основного долга и другие платежи. При оформлении же беспроцентного кредита в магазине кроме возможных дополнительных комиссий нужно приготовиться к тому, что товар вам будет продан по цене более высокой, чем в других магазинах. А так уже магазин будет компенсировать свои издержки в связи с выплатой определенного процента банку. При этом возможны два варианта: первый – цена будет завышена для всех покупателей, и оплачивать проценты придется как тем, кто берет товар в кредит, так и тем, кто приобретает его за наличку; и второй – в случае покупки товара за наличные деньги покупателям предоставляется скидка. Таким образом, процент по кредиту вы все равно заплатите, только обличено это будет в менее болезненную для вас форму.

Спасибо. Да я знаю эту схему... Не бывает бес процентных кредитов, но если магазин говорит что у него кредит бес процентный, значит он сам выплачивает эти проценты... Везде так.... А нам без нашего ведома накинули 3 штуки....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2013, 09:37   №488  
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а):
источник:22 янв 2013, 15:32 №487
А нам без нашего ведома накинули 3 штуки....

вы же подписывали договор с банком , график платежей , там все это есть - только читать внимательно надо ;D
Новое сообщение22 янв 2013, 12:52   №489  
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а):
источник: 22.01.2013 16:37
Джон-Евгеша писал(а):
источник:22 янв 2013, 15:32 №487
А нам без нашего ведома накинули 3 штуки....

вы же подписывали договор с банком , график платежей , там все это есть - только читать внимательно надо ;D

Это точно! Муж ведь покупал, у него уже кроме планшета ничего в глазах больше не было! :D в общем как я поняла, ничего не поделаешь с этой девушкой бессовестной.... *PARDON*


Последний раз редактировалось Джон-Евгеша 22 янв 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 янв 2013, 13:20   №490  
-
голос
+
кто о чем а я о своей станциииииии,сегодня не дождавшись звонка с магазина в 11.30 позвонила сама,мне сказали мастер не знает что с насосом мы вам его заменим :-) сегодня взяли другой
______________
 ◊ Верю в лучшее )))) 
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 32 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

14 июн 2025, 05:18  15 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты