Страница 29 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 сен 2009, 07:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 12:46   №421  
-
голос
+
Пряник писал(а):
источник:12 сен 2012, 08:27 №421
Если тебе не нравится эта работа, или ты не умеешь работать с жалобами покупателей, тебя никто не держит, найди себе работу, где не нужно общаться с людьми!

Есть хорошая книга - Барлоу "Жалоба как подарок" *THUMBS UP*
Сразу понимаешь, в каком магазине настроены на контакт с клиентом, а в каком - нет. Рекомендую почитать!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 12:49   №422  
-
голос
+
Pingvinenok писал(а):
источник:11 сен 2012, 11:01 №419
И отмазка всегда одна "это компьютер 2 раза видимо пробил"

какой жадный компьютер! 8( *ROFL* *ROFL* *ROFL*

Наточка72 писал(а):
источник:12 сен 2012, 08:53 №420
поехала вчера в магазин, где с некоторым трением легким вернула этот порошок и получила денежку за него.
И, к слову сказать, позже купила этот же порошок в другом магазине (в районе пивзавода ;)) дешевле на 50 руб :D


Поздравляю! пусть не расслабляются ;) :D
______________
 ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. 
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 13:05   №423  
-
2 : 1
+
Пряник писал(а):
На просьбу сделать как-нибудь эту скидку, администатор заявила "Вы предалгаете мне свои деньги заплатить что ли за вас, эти 300 рублей!???"
Дамы, я все понимаю, я сама работаю с клиентами, бывает такой вынос мозга, что мама не горюй! Бывает, что система висит и я ничего не могу сделать, НО всегда принесу извинения и сделаю все возможное, чтобы помочь. Это- моя работа, мне платят за нее деньги. А человек, который пришел ко мне, хочет получить качественный сервис и он не виноват, что у нас висит система или что у меня плохое настроение.
А эта дама-администратор с недовольным лицом (как будто мы ее отвлекаем от важных дел) проявила себя абсолютно непрофессионально. Очень по-хамски начала высказывать свое отношение к нам.


А как она должна была сделать эту скидку, если действительно проблемы с компьютером?
Я тоже работаю с клиентами. И нередко встречаються люди которые не понимают *DONT_KNOW* Толдычут свое и все тут! И хоть заобъясняйся почему так
______________
 ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 13:11   №424  
-
0 : 3
+
Lady_Moon писал(а):
источник:12 сен 2012, 18:05 №424
А как она должна была сделать эту скидку, если действительно проблемы с компьютером?

Ну, в крайнем случае, она могла тыщу раз извиниться и предложить подойти в другое время, предварительно записав номер телефона девушки и пообещав ей позвонить, когда комп починят. *DONT_KNOW*
Вариантов масса, но она выбрала
Цитата:
Очень по-хамски начала высказывать свое отношение к нам.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 14:29   №425  
-
2 : 0
+
Campari писал(а):

Ну, в крайнем случае, она могла тыщу раз извиниться и предложить подойти в другое время, предварительно записав номер телефона девушки и пообещав ей позвонить, когда комп починят. *DONT_KNOW*
[/quote]
Вы действительно верите что это реально? Я что-то с трудом :D У нее таких клиентоа за день тьма
______________
 ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 14:41   №426  
-
1 : 5
+
Lady_Moon
Бггг... вот поэтому у нас вряд ли в ближайшее время что-то изменится в сфере обслуживания. С одной стороны хамство и пофигизм, другая сторона молча все хавает. Меня, как клиента, мало волнуют проблемы с машинами, программами, плохим настроением продавца. Я пришла потратить свои деньги и хочу сделать это комфортно, и если что-то не работает, мне хочется знать не почему это не работает, а что администратор сделал, чтобы оно заработало или что он может предложить, чтобы я таки получила удовольствие от покупок.
Lady_Moon писал(а):
источник:12 сен 2012, 20:29 №426
Вы действительно верите что это реально? Я что-то с трудом

И да, это реально, знаю несколько примеров даже в Сургуте.
ПС. я тоже работаю в какой-то мере в сфере оказания услуг населению, вот уже лет 10, так что могу тоже предметно поговорить с обеих сторон баррикад :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 14:42   №427  
-
0 : 2
+
Lady_Moon писал(а):
источник:12 сен 2012, 19:29 №426
Вы действительно верите что это реально? Я что-то с трудом У нее таких клиентоа за день тьма

Ну. значит можно было хотя бы извиниться за причиненные неудобства *DONT_KNOW* Хамство и высказывание своего недовольства было явно лишнее.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 14:50   №428  
-
5 : 0
+
Weird писал(а):
источник: 12.09.2012 21:41
Lady_Moon
Бггг... вот поэтому у нас вряд ли в ближайшее время что-то изменится в сфере обслуживания. С одной стороны хамство и пофигизм, другая сторона молча все хавает. Меня, как клиента, мало волнуют проблемы с машинами, программами, плохим настроением продавца. Я пришла потратить свои деньги и хочу сделать это комфортно, и если что-то не работает, мне хочется знать не почему это не работает, а что администратор сделал, чтобы оно заработало или что он может предложить, чтобы я таки получила удовольствие от покупок.

А если админ. ничего не может сделать? Она не занимается настройкой программ.
Я тоже с двух сторон ;)
Когда на работе меня начинают обвинять в чем-то, к чему я в принципе отношения не имею, я не церемонюсь :-P У меня нет желания тратить свои нервы
______________
 ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 14:58   №429  
-
0 : 8
+
Lady_Moon
А это, на секундочку, ее работа-обеспечивать нормальную работу магазина. И я, как жена человека, занимающегося автоматизацией в том числе и торговых предприятий, знаю что именно эту проблему можно было бы решить, только это потребовало бы желания администратора и немного больше телодвижений от человека, занимающегося их машинами.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 15:11   №430  
-
голос
+
Weird писал(а):
немного больше телодвижений от человека, занимающегося их машинами.

вот именно
её работа заключается в том, чтоб вовремя сообщить кому следует о возникших неполадках, остальное от нее не зависит *PARDON*

Если че, я не админ в магазине :D
______________
 ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.  
Новое сообщение12 сен 2012, 15:25   №431  
-
0 : 3
+
Всё решаемо.
Я как-то летом купила ребёнку кеды в Центр-обувь.
Брала без него, они ему оказались маловаты.
Принесла сдавать, точнее обменять на больший размер, девушки мне сказали, что в этот день обмена и возврата нет, придите тогда-то. Тогда-то не смогла прийти, т.к. работала до позднего вечера. Пришла в другой день. Они опять: сегодня обмена и возврата нет, придите тогда-то или тогда-то. Ну я терпеливая в принципе, и магазин близко... Ушла. 0_
Сама себе удивляюсь.

Пришла в какой-то там день уже чуть не через 2 недели. Они опять ту же песню... типа, у нас меняют по вторникам и четвергам и всё. А тех кед уж и нет давно, только возврат делать.
Тогда я вышла из себя. *girl_werewolf*
Сказала, что пойду не домой, а Роспотребсоюз. Тут же притащили администратора, она из своего портмоне выдала мне деньги, забрала кеды и сказала, что возврат не оформляют, но оформят сами уже без меня в другой день.
И всё.
Это я ещё долго ходила. :D

А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. Когда с детьми прихожу, угощают детей карамелью, где-то она у них наготове там стоит.
Магазин не толковый, так, забежать вечером по-быстрому за какой-нибудь бакалеей, но ради такого сервиса за соком туда пойду, а не в соседние. :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 15:30   №432  
-
голос
+
Окей писал(а):
А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. Когда с детьми прихожу, угощают детей карамелью, где-то она у них наготове там стоит.
Магазин не толковый, так, забежать вечером по-быстрому за какой-нибудь бакалеей, но ради такого сервиса за соком туда пойду, а не в соседние. :D

Про Ярославну поддержу *THUMBS UP*
Конфетами нас там тоже угощают ;)
______________
 ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.  
Новое сообщение12 сен 2012, 15:35   №433  
-
0 : 4
+
Мы на днях туда ввалились со Светилкой и нашими четырьмя детьми, которые сразу чуть не снесли кассы своим напором. Не смотря на то, что мы отоварились только водой, т.е. на мизерную сумму, нам отвесили внушительную горсть конфет "для деточек", как мужчина на кассе выразился. :-) Душки прям, по-другому не скажешь.
Но не в конфетах дело, а в отношении. Нынче это редко в нашем засилье равнодушия и хамства..
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 15:50   №434  
-
голос
+
Нас тут в Премьере в Вершине хотели шоколадкой угостить, я отказалась, ребенок у меня пока не знает что это такое... потом вышла и думаю, надо было взять, сама бы съела ;)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2012, 15:59   №435  
-
голос
+
LoveLaska писал(а):
источник:12 сен 2012, 21:50 №435
в Премьере

Нас на Чехова, 1 сентября мою первоклашку угостили оооогромной коробкой конфет. Мы зашли после линейки и тут ррраз такой подарочек.
______________
 ◊ *** 
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 29 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

22 фев 2025, 04:20  -18 °C  




Чат:
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Здравствуйте, закупки сенсера и физиков ещё планируются?
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Фиников
27 янв 2025, 17:50 Elena » для Змейка: Добрый день.viewtopic.php?f=88&t=157769 - финики мы сейчас ждем. На этой неделе их примем и откроем новую. Приглашайтесь *OK*
27 янв 2025, 17:52 Elena » для Змейка: По Сенсере, только на днях обсуждали, да, мы запросим прайсы и к концу недели откроем новую закупку. viewtopic.php?t=157139Приглашайтесь ;)
11 фев 2025, 15:28 Милечка » Добрый вечер! Девушки, кто проводил закупку вранглер, можно попросить провести закупку. У них очень хорошие рубашки. Жду очень приглашения в закупку….
12 фев 2025, 06:16 stv » Добрый день! Может кто-то подсказать грамотного юриста с опытом по бракоразводному процессу? Если можно в ЛС. Спасибо!
15 фев 2025, 04:38 Вишенька-Иришенька » для stv: Позвоните +79128157870 адвокат Бойко Елена Александровна
20 фев 2025, 07:20 stv » для Вишенька-Иришенька: Спасибо!
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино