Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
Mezentseva Natalia A писал(а): Подскажу тебе один секрет, в таких случаях ты в праве забрать разницу в цене. То есть купить по 39 рублей, и не должно тебя волновать (как покупателя) что они там не сменили ценник и произошла переоценка. Ты права будешь на 200% И в книгу жалоб накатать отзыв А что делать, если кассир и менеджер упорно говорят. что ничего страшного, просто ценники не поменяли и продавать по цене на ценнике отказываются? |
![]() |
-
голос
+
вечером поняла что я у них кое какой товар оставила, короче 7 руб отстояла зато 115 потеряла))))))))) (В этой суматохе, накидала то что купила а 1 вещь забыла)))))))
______________
[/quote] Lana4ka я в парфюмерном рае на аэрофлотской забыла как-то лак д\в на кассе. Приехала на след. день вечером - мне его отдали ![]() может и Ваш товар можно вернуть?[/quote] Да что то я вот не сходила, да и ладно))) |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Не приятная история с "возвращением" товара у меня приключилась 2 года назад в Маугли. Набрала племяннику на рождение игрушек, одёжки. По приезду домой стала всё выкладывать пары боди и ползунков не оказалось, в чеке пробито. Никуда после Маугли не заезжала, в машине их тоже не оказалось(думала может с пакета выпали). Развернулась поехала обратно в магазин, на кассе сказали, что у них ничего нет. Уточню, что покупала утром, сразу после открытия, т.е. точно помню, что на кассу за мной никого не было.
Моя ошибка, что разбираться не стала ![]() |
![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Lana4ka писал(а): Anomaliya Lana4ka зато камеры всё видят ![]() дело нескольких минут дойти до админимстратора и потребовать запись. товары чУдным образом находятся. или Вы думаете, что кассиры и продавцы не забирают себе забытое только из альтруизма? ![]() ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
![]() |
-
голос
+
В субботу в "солнышке" на Бажова, 17, покупала порошок для посудомоечных машин, в такой пластиковой бутылке и еще пару необходимых штучек для кухни. Немного торопилась и поэтому особого внимания на товар не обратила. Но придя домой, обнаружила, что в бутылке этой порошка чуть более половины
![]() Позвонила сегодня на горячую линию магазина. Предъявить им особо не могу не из-за отсутствия чека (оставила на кассе), а просто бутылка не запакована, скажут, что сама отсыпала и теперь чего-то требую. Но по крайней мере, телефон мой взяли и сказали, что донесут информацию до руководителя. |
![]() |
-
голос
+
Наточка72
______________
Очень даже можете, отнесите обратно.. Ваш чек найдут, хотя можно и без чека вернуть. Я так же купила ополаскиватель для посудомоечных машин в Солнышке на Ленина. Пол бутылки не было. Отнесла обратно мне вернули деньги без разговоров. ◊ *** |
![]() |
-
голос
+
Зануда, спасибо! Посмотрим, что ответят. Да и бутылка эта дома сейчас, не взяла с собой :)
|
![]() |
-
голос
+
У меня знакомая работала в парф.рае, так она говорила, что они домой быт.химию не покупали-все отливали! Начиная от шампуней, заканчивая всякими доместосами
______________
![]() ◊ Дождались!! Доченька!!!!!! |
![]() |
-
голос
+
С моей сестрой уже два раза в магазине Карапуз, который на Нефтеюганке, неприятности случились и все из-за того, что на кассе стажер сидела. Первый раз они в чеке обнаружили Комплект на выписку за 1300 рублей, сразу чек не проверили, так как торопились и только вечером ее муж на работе стал просматривать чек и обнаружил, сестра сразу позвонила в магазин, на след день они туда приехали, там по кассе пробили остаток, проверили наличие на полках и вернули деньги.
Второй раз тоже стажер пробила скидочный товар по обычной цене, сестра, наученная горьким опытом сразу проверила чек и им вернули сумму скидки. Так что девочки проверяйте чек не отходя от кассы! Мне самой позавчера в Премьере в Вершине вместо 4 творожков пробили 5, ладно я по привычке сразу чеки проверяю, тут же сказала кассиру, она конечно попыталась отмазаться, но я то никуда не отходила и чтоб не ждать возврата, пошла еще один творожок взяла.Д |
![]() |
-
голос
+
Блондишечка писал(а): Мне самой позавчера в Премьере в Вершине вместо 4 творожков пробили 5, ладно я по привычке сразу чеки проверяю, тут же сказала кассиру, она конечно попыталась отмазаться, но я то никуда не отходила и чтоб не ждать возврата, пошла еще один творожок взяла.Д Моему мужу в Лабазе, который на Строителе, один раз пробили две курицы охлаждённые вместо купленной одной ![]() |
![]() |
-
голос
+
Perfection писал(а): Блондишечка писал(а): Мне самой позавчера в Премьере в Вершине вместо 4 творожков пробили 5, ладно я по привычке сразу чеки проверяю, тут же сказала кассиру, она конечно попыталась отмазаться, но я то никуда не отходила и чтоб не ждать возврата, пошла еще один творожок взяла.Д Моему мужу в Лабазе, который на Строителе, один раз пробили две курицы охлаждённые вместо купленной одной ![]() Нам в росте на киртбая тоже пиццу по 2 раза пробивали. И отмазка всегда одна "это компьютер 2 раза видимо пробил" |
![]() |
-
голос
+
Расскажу окончание истории с "солнышком".
Я в понедельник позвонила на их "горячую линию", выслушали, взяли номер телефона для начальства, которое перезвонило мне после обеда. Уточнили информацию и сказали, что свяжутся с поставщиком, который их такую продукцию недобросовестно поставляет ![]() И, к слову сказать, позже купила этот же порошок в другом магазине (в районе пивзавода ![]() ![]() Лёлечка, такую же историю слышала моя подруга от бывшего работника "Солнышка" ![]() |
![]() |
-
0 : 10
+
Мы с подругой вчера заехали в магазин "Incity в Новом Мире по Комсомольской. Подруга хотела использовать купон на скидку в 300 рублей, который ей дали в этом же магазине во время какой-то акции. Продавец, пробивая покупки, сказала что купон уже не действует, т.к. время акции закончилось. Подруга показала, что тут же на купоне указан срок акции - до 30 сентября. Продавец пригласила администратора, та долго ковыряла в компьютере, потом заявила, что купон не проходит, потому что, видимо, сбой в системе. Подруга спросила, что можно сделать, на что ей было предложено оплатить всю сумму покупки без скидки. На просьбу сделать как-нибудь эту скидку, администатор заявила "Вы предалгаете мне свои деньги заплатить что ли за вас, эти 300 рублей!???"
Дамы, я все понимаю, я сама работаю с клиентами, бывает такой вынос мозга, что мама не горюй! Бывает, что система висит и я ничего не могу сделать, НО всегда принесу извинения и сделаю все возможное, чтобы помочь. Это- моя работа, мне платят за нее деньги. А человек, который пришел ко мне, хочет получить качественный сервис и он не виноват, что у нас висит система или что у меня плохое настроение. А эта дама-администратор с недовольным лицом (как будто мы ее отвлекаем от важных дел) проявила себя абсолютно непрофессионально. Очень по-хамски начала высказывать свое отношение к нам. За это она заслужила запись в жалобной книге. Я все-таки призываю нас с вами к уважительному отношению друг к другу. Если тебе не нравится эта работа, или ты не умеешь работать с жалобами покупателей, тебя никто не держит, найди себе работу, где не нужно общаться с людьми! |
![]() |
22 фев 2025, 04:43 -17 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |