Страница 14 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 сен 2009, 07:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 14:54   №201  
-
голос
+
Верунчик писал(а):
В Маугли тоже так.

Из Маугли мы сбежали, потому что я так и не поняла сама что и как у них расположено в залах, одежду нужную долго не могли найти, а когда нашли, то с размерами был полный армагедец *JOKINGLY* ..... Обратилась к консультанту, так она сделала вид, что я с ней на инопланетном языке разговариваю :D
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 15:00   №202  
-
голос
+
йОлка писал(а):
на инопланетном языке разговариваю

В Маугли процентов 80 персонала не понятного происхождения. Мож они того...и правда не понимают :D
______________
 ◊ )) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 17:22   №203  
-
голос
+
А мне в Маугли нравиться или просто удачно попадаю.
______________
Изображение


Последний раз редактировалось Фенечка 16 сен 2011, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 17:28   №204  
-
голос
+
Фенечка писал(а):
А мне в Маугли нравиться или просто удачно попадаю.

Ты попадаешь на оставшиеся 20% :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 17:30   №205  
-
голос
+
Gadi_na
точно.

Меня еще иногда "радует" отношение в аптеках... убила бы этих фармацевтов.
______________
Изображение
Новое сообщение16 сен 2011, 17:41   №206  
-
голос
+
Мне Маугли нравится одним только - что там не ходят по пятам охранники и консультанты. Никто не пристаёт с единственным вопросом: вам помочь???
Я просто НЕНАВИЖУ этот вопрос! И, как правило, после него за помощью точно не обращаюсь. А вот если никто не лезет, то в исключительных случаях я за помощью обращаюсь. В основном, чтоб достали что-то висящее или стоящее высоко или чтоб узнать наличие нужных размеров.

А в Маугли мне прекрасно. Мало кто владеет русским языком и знает ассортимент - ну и пусть, лишь бы раскладывали всё ровно и вовремя пополняли убывающий товар.

А в "Снежной королеве" у некоторых консультантов есть привычка лезть в примерочную во время примерки. Мало того, что они стоят за шторой дышат (по-моему там политика такая - каждому консультанту ухватить клиента и не отпускать до победного), так они ещё и время от времени делаю щель в шторке и задают какие-то вопросы.

Капец! Одежда мне там нравится, но не люблю ходить примерять. Если иду, то в выходные, когда народу много там ходит, тогда есть хоть какой-то шанс, что консультанта мне не достанется, и я спокойно примерю-куплю.

Вообще, ни в одном вещевом магазине Сургута не видела идеального сервиса.

А вот в Лабазе в Невском сервис, само обслуживание мне нравится. Но это ж продукты...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 17:52   №207  
-
голос
+
Окей писал(а):
вам помочь???
Я просто НЕНАВИЖУ этот вопрос!

*viannen4* оказывается, я не одна такая :D .
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Новое сообщение16 сен 2011, 18:04   №208  
-
голос
+
ТЦ "Жасмин" отдел "Бегемотик" - детские игрушки (в основном дешёвая пластмасса, что касаемо мальчиковых). Обслуживание 0_

Стеллажи стоят редко-редко, далеко друг от друга, т.к. площадь там большая. И прямо в одном шаге сзади молча ходит консультант-дэушка, сделав руки на груди крестиком по-наполеоновски и сверля тяжёлым взглядом затылок потенциального покупателя, уже слегка стушевавшегося (меня).

Так я обошла с ней все стеллажи. Пока я читала информацию на какой-то игрушке, она видимо про себя, молча считала волосы на моей голове (а зачем ещё так близко ко мне стоять), сопровождала подсчёт тяжёлыми вздохами.
В это время вторая консультант с кассиршей и охранником громко шутили весьма сальные шуточки возле кассы и громко гоготали.
Я реально побоялась, что меня живой не выпустят без покупки после того, как я столько времени отняла у консультанта, я купила кое-что и прям пулей вылетела. Не пойду больше.


Последний раз редактировалось Окей 16 сен 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 18:30   №209  
-
голос
+
Я вот тоже работала до декрета в отделе женского белья. Так если не подходить и не спрашивать нужно ли что-то предложить или подсказать потенциальным покупателям, директор ругала нас, что мы не работаем с клиентами. Кто-то ждет пока их спросят, нужна ли помощь. А кто-то сам выбирает всё что-нужно.
Мне вот самой не нравится, когда мне самой в магазинах задают этот вопрос. Я тоже считаю, что если мне надо будет, спрошу. Язык-то у всех есть, слава Богу.
Новое сообщение16 сен 2011, 18:35   №210  
-
голос
+
Ди писал(а):
Так если не подходить и не спрашивать нужно ли что-то предложить или подсказать потенциальным покупателям, директор ругала нас, что мы не работаем с клиентами.

Ну это я понимаю. Нот всё равно бесит.
Я может вообще на зыринг просто зашла. Ничего мне не надо. А может позырю-позырю и куплю (частенько так бывает). Но после этих вопросов сбежать хочется.

Мне думается, консультант должен быть хорошим психологом. И понимать, кому нужен этот вопрос, а кому - нет.
Директор обычно за спиной не стоит, постоянно не контролирует.

Ну не знаю, может я придираюсь, но чисто за себя говорю.
Новое сообщение16 сен 2011, 18:43   №211  
-
голос
+
Мне самой не нравиться, когда мне задают вопрос: Вам помочь. Но когда приходишь в Маугли и нужно детское питание достать с верхних полок, и никого нет 0_ . Я как-то пыталась найти консультанта, без успешно. Тогда взяла стремянку, поставила и хотела встать, то консультант подлетела тут же.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2011, 18:48   №212  
-
голос
+
Окей писал(а):
Директор обычно за спиной не стоит, постоянно не контролирует.

Ну это смотря у кого как. Вот знаю что в одном детском магазине директор работает вместе со своими консультантами наравне. Хотя работников и без него
хватает.


Последний раз редактировалось Ди 16 сен 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 сен 2011, 11:11   №213  
-
голос
+
Была сегодня в "Бо гаты ре" в отделе "Мясн ой двор" на 1 этаже - хотела купить майонез. Он у них стоит на полках над холодильниками, где лежат пельмени и прочее. Это я к тому, что на майонезе написано, хранить столько-то суток, если до +10 температура, если от +10 - то меньший срок хранения. Конечно они не знают, какая температура там, где стоит майонез, но согласились, что она выше +10. Оказывается, почти вся продукция там просрочена!!! На что работники отвечают, что ведь не весь срок она храниться от +10 (как будто точно знают это), но я им показала, майонезы, у которых срок 6 мес., а он уже прошел. И конечно они его не уберут. На мою просьбу убрать - они промолчали. Вот такие невеселые дела.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 сен 2011, 17:50   №214  
-
голос
+
Недавно приобрела в магазине "Сургутский комбинет восточных изделий" пироженное, внутри которого обнаружила металлическую скобу (да да, именно металлическую). Если быть точнее, то вытащила и зо рта. Я была в шоке, а если бы проглатила, что бы со мной случилось. В общем, написала заявление в роспотребнадзор чтоб там провели проверку и там мне сказали что в комбинате этом вообще антисанитария полная. Так что теперь буду ждать итогов проверки. А в "Сургутский комбинет восточных изделий" больше ни ногой.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 апр 2012, 12:33   №215  
-
голос
+
Купила в официальном магазине Глория Джинс, Сургут, ул.Геологическая, 26, 2 этаж, ТЦ Гера, ребенку футболку: ТРИКОТАЖНАЯ ФУТБОЛКА С ЯРКИМ РИСУНКОМ Модель: 51062, размер 5 лет - 110 рост, по цене 139 рублей, а на сайте 79 рублей.

Описала ситуацию на сайте. Заодно припомнила и другие случаи. Периодически в других магазинах г.Сургута, цены несвоевременно выставляются на новые модели, не говоря уже о товаре со скидками. Покупатель должен САМ! бегать к кассе и узнавать стоимость. А когда я сделала замечание консультанту, мне ответили: что вы хотите это же Глория Джинс.

Пришло письмо ответ с официального сайта:
Компания приносит Вам искренние извинения.

Мы проведем расследование по описанным Вами эпизодам и примем все необходимые меры. Мы надеемся, что случившаяся ситуация не заставит Вас отказаться от посещения наших магазинов.

С уважением,
Евгения Вежливцева
Менеджер по связям с общественностью
ОАО "Глория Джинс"
______________
Изображение
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 14 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

11 июн 2025, 03:55  26 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты