Страница 2 из 43 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Обслуживание в магазина у нас проста "класс" со знаком минус или мне так везет. Ходили недано в М-видео, так меня еще 3 дня потом трясло. Первый раз пошли покупать себе цифровик. Ни один консультант по доброй воле к нам не подошел. Пришлось кричать на весь магазин что бы подошли. Хотя толку от них никакого - ничего не смогли объяснить, рассказать, а про показать вообще молчу в тряпочку. Потом в подарок покупали там телефон. Так меня фраза убила "Проверить можно после того как оплатите покупку." Вообще зашибись, учитывая нехороший опыт покупки там б/у стиральной машины по цене новой.
Оговорюсь сразу ходили туда за покупками вынужденно, там нужный конкретный товар оказался дешевле чем в других магазинах.
|
-
голос
+
темная лошадка писал(а): Вообще зашибись, учитывая нехороший опыт покупки там б/у стиральной машины по цене новой. первый раз такое слышу.Это как? К этому магазину у меня нареканий нет вообще,все что там куплено отличного качества,консультациями продавцов не пользуюсь,поэтому оценить их работу сложно.. темная лошадка писал(а): Потом в подарок покупали там телефон. Так меня фраза убила "Проверить можно после того как оплатите покупку." А как вы телефон выбирали и смотрели его? по дизайну что ли? обычно продавцы первое,что делают-это вставляют симку и дают телефон рассматривать.Или как вы хотели проверить?
|
-
голос
+
А мне вот как то пофик
за продуктами хожу в магазины самообслуживания, хлеб молоко в двух магазинах рядом с домом... технику покупаю - так мне никакие консультанты не нужны. Я всегда все заранее выбираю вычитываю в инете, так что лучше всех консультантов разбираюсь в этом, прошу только достать да завернуть, ну и проверить работоспособность... по поводу вещей/шмоток - пришла, выбрала что понравилось, меня не обломает подойти попросить нужный мне размер...
|
-
голос
+
Klein писал(а): 8( первый раз такое слышу.Это как? К этому магазину у меня нареканий нет вообще,все что там куплено отличного качества,консультациями продавцов не пользуюсь,поэтому оценить их работу сложно.. Я тоже про б/у машинки в магазинах не слышала пока не купили. Узнала довольно просто: из отсеков не весь порошок вычистили, и в документах отметка об установке была + квитанция на установку и телефон предыдущей хозяйки. Klein писал(а): А как вы телефон выбирали и смотрели его? по дизайну что ли? обычно продавцы первое,что делают-это вставляют симку и дают телефон рассматривать.Или как вы хотели проверить? Просто знакомые тоже купили телефончик домашний с заполненной телефонной книгой, и тоже оказался немного б/у Вот и хотели проверить, а нам его даже не показали. Пришлось ехать в Юганск (ДР там же и был), а там в М-видео у золовки знакомый работает.
|
-
голос
+
Столько ужасов рассказали. По ходу лучше быть бедным и ничего не покупать, нервы целее будут.
Я лично прихожу в магазин и спрашиваю все что мне нужно, если начинают мычать и пыхтеть. Разворачиваюсь и ухожу. Благо у нас магазинов не так уж мало. Лучше переплатить где то, зато потом не париться. Как говорится СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А на хамство нужно просто сразу отпор давать, причем с холодной вежливостью. Люди сразу затыкаются. Хотя девочки о каком сервисе мы говорим, у нас в городе хозяева магазинов (в большинстве своем) - люди с гор спустившиеся и работники у них такие же. Для них сервис и торговля - вещи несовместимые.
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): А на хамство нужно просто сразу отпор давать, причем с холодной вежливостью. Люди сразу затыкаются. А на хамство нужно молчать просить жалобную книгу и фсее вам бальзам на душу,а им разгон по полной.
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): Я лично прихожу в магазин и спрашиваю все что мне нужно, если начинают мычать и пыхтеть. Разворачиваюсь и ухожу. А если не пыхтят, а ТАК улыбаясь заливают, что мама-дорогая! Полно случаев у знакомых - втюхивали такую технику... Я спрашиваю как вы это купили? - говорят, спрашивали у консультанта открытым текстом есть ли эта функция? не моргнув глазом отвечает, что есть
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Историю расскажу одну. Я однажды директора филиала СОЛНЫШКО "уволила" (может перевели в другой филиал, но больше я ее не видела)
Короче смысл в том что я взяла товар и пошла на кассу, а мне там пробивают другую стоимость. Я говорю "А вы знаете что по закону обязаны рассчитать меня по цене на ценнике" Кассир молчит, а рядом дерзкая девка начала мне хамить, типа "Что вы хотите? Сейчас ценник поменяем" Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам) Ушла, откопала телефон главного офиса у нас в Сургуте, позвонила и все сказала заму директора. В общем мне эта дивица звонила потом, извинялась (оказалась директор нашего маленького филиала). И больше я ее там не видела. Думаю это урок для нее будет. Вот такой я "вредный" покупатель.
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам) Ну это вы зря так В нормальных больших магазинах на ЭТО смотрят в первую очередь,ну а в каких-нить занюханных не знаю,есть ли они вообще
|
-
голос
+
Марина 1979
______________
Правильно, так их, еще и хамят! В большинстве случаев, можно все деликатно уладить, извиниться, и покупатель не полезет на рожон! (повторюсь: в большинстве случаев )
|
-
голос
+
А если не пыхтят, а ТАК улыбаясь заливают, что мама-дорогая! Полно случаев у знакомых - втюхивали такую технику... Я спрашиваю как вы это купили? - говорят, спрашивали у консультанта открытым текстом есть ли эта функция? не моргнув глазом отвечает, что есть [/quote]
Ну гарантию еще никто не отменял, да и по закону товар можно вернуть в течение 2 недель, даже если он хорошего качества. Может он к обоям не подошел (телек например ). Девчонки продавцы это все знают, просто покупатели лишний раз либо не хотят связываться либо не знают законов, которые их же покупателей и защищают
|
-
голос
+
Марина 1979
______________
Согласна, но очень неприятно когда тебе что-то откровенно втюхивают. Я никаким консультантам не доверяю - сначала сама изучаю что мне нужно - с Интернетом это легко и просто и даже увлекательно. У консультантов аж глаз выпадает когда я вопросы им задаю - потому что знаю чего спрашивать. А то блин привыкли, что фотоаппараты у них по пикселям все выбирают. Просто бесит иногда - это называется профнепригодность - совершенно не понимать, что продаешь!
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
как люди раньше без интернета жили???
На любой вопрос ответ найдешь! Гамма А я тоже думала что фотики по пикселям выбирают (вот лошица )....а как надо?
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): Историю расскажу одну. Я однажды директора филиала СОЛНЫШКО "уволила" (может перевели в другой филиал, но больше я ее не видела) Короче смысл в том что я взяла товар и пошла на кассу, а мне там пробивают другую стоимость. Я говорю "А вы знаете что по закону обязаны рассчитать меня по цене на ценнике" Кассир молчит, а рядом дерзкая девка начала мне хамить, типа "Что вы хотите? Сейчас ценник поменяем" Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам) Ушла, откопала телефон главного офиса у нас в Сургуте, позвонила и все сказала заму директора. В общем мне эта дивица звонила потом, извинялась (оказалась директор нашего маленького филиала). И больше я ее там не видела. Думаю это урок для нее будет. Вот такой я "вредный" покупатель. Марина, зря так говорите в "Солнышко" книгу отзывов и предложений читают и дают ответ регулярно. Знаю не понаслышке. А что попадается персонал который хамит это дааа,нужно сразу пресекать. Средства связи с руководством всегда на видном месте и реагируют оперативно.
|
-
голос
+
Аленка
да я не говорю что именно там не читают. Просто была так возмущена таким хамством, что решила решить вопрос сразу. И по телефону это быстрей получилось. И извинения я получила в свой адрес.
|
Страница 2 из 43 [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 02:22 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...