Страница 1 из 3 [ Сообщений: 37 ]
-
голос
+
Девочки, давайте будем писать здесь свои отзывы.
Каждый из нас хоть изредка да пользуется услугами ТАКСИ. Набрал номер, заказал, подвезли куда надо. К сожалению, не все дорожат своим именем, хоть и конкуренция достаточно жесткая, на мой взгляд. Есть "проверенные", услугами которых пользуемся постоянно, которые ни разу не подводили. Поделитесь.
|
-
голос
+
Создать ТЕМУ меня заставила сегодняшняя ситуация.
Услугами такси ИЗВОЗЧИК пользовалась на протяжении последней недели, 4 раза заказывала, один раз опоздал водитель на 5 мин, и то дом не тот нашел, сказал, что ТАМ ждал минут 10, пока диспетчер не кинулась его искать. А сегодня заранее, за 1 час заказала ИЗВОЗЧИКА, на 17.30, в назначенное время звонка нет, набираю диспетчера, пообещала, что сейчас перезвонит мне, я вышла ждать с ребенком на улицу. ТИШИНА... Дозвониться не могу, то занят тел, то не отвечает. Прождав 10 мин, побежала с ребенком на дорогу, ловить попутное такси, в результате опоздали на занятие. Диспетчер мне так и не позвонил! Придя домой, набираю ИЗВОЗЧИКА, объясняю ситуацию.... В ответ (тоном явно не извиняющимся, повышенным), мне говорят, что она вообще не причем, то был др. диспетчер и пр, пр, пр. Спрашиваю тел. и имя руководителя. В ответ: - Да с вами вообще говорить сейчас никто не будет, звоните завтра к 12-ти... Говорю, что она себя не правильно ведет (это дословно), что "фирма" меня сегодня серьезно подвела! Спрашиваю ЕЕ имя. - Какое ваше дело? НУ ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ? СЕРВИС...... т. 70-70-70 Последний раз редактировалось Мари 16 мар 2012, 20:41, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
Мари
я частенько пользуюсь услугами такси,так сложилось,что обращаюсь в "Городское такси",вроде так называется. 058 или 555-777 Не скажу,что очень прям довольна,но лучшего и не жду как-то обратилась в такси 44-44-44 название не помню,заказала машину на определенное время(за несколько часов),они за 5 минут до моего выхода позвонили и сказали "извините,машин свободных нет" больше не экспериментирую
|
-
голос
+
Klein
у меня проблем не было 44-44-44 до не давнего момента.заказала такси,водила звонит помле 5 минут как пришла смска говорит платное ожидание началось.я говорю нет. в итоге сажусь в машину он мне говорит я вас все равно не повезу вы с ребенком и не предупредили.я в шоке говорю каждое такси должно оснощено дет.креслом в итоге я выхожу из машины злая как собака не специально хлопаю дверью и он мне кричит мозги свои прихлопни.короче я в шоке была тогда и диспечер там тормоз сидела.
|
-
голос
+
Тиночка
про детское кресло изначально предупреждать надо или я неправа? Вот чесслово,сколько езжу,автокресло видела один раз только...
|
-
голос
+
Klein
про ребенка надо предупреждать это он мне сказал так. а я сколько езжу пробоем ни когда не былр.
|
-
голос
+
Я всегда вызываю 444444. Платное ожидание - это их фишка. Водитель еще не подъехал, а уже смс-ка приходит "Началось платное ожидание". Выбираю это такси, потому что по времени они пока самые быстрые. А вот с водителями как повезет. Один раз такой макдак попался, всю дорогу нудил и лекции мне читал, что я детей опасности подвергаю, что они ему сейчас всю машину испортят, что вот он сейчас врежется из-за детей, а я отвечать буду. Я попросила остановить машину и собралась выходить, пообещав, что позвоню их директору и пожалуюсь, что он клиентов распугивает. Он замолчал, но всю дорогу ТАК сопел, что я боялась, ему воздуха в машине не хватит.
Тиночка Ты когда запятыми начнешь пользоваться, блин? Со второго раза твои посты понимаю
|
-
голос
+
cordell
не ругайся.учусь,стараюсь.
|
-
голос
+
проблема такси есть в каждом городе
______________
1. таксисты обязаны иметь лицензию или свое ИП 2. т.к. они сами себе хозяева, то диспетчера имеют функцию только посреднических услуг, и таксисты могут просто послать диспетчера с его "невыгодной" заявкой 3. тоже происходит и с заказом "на время" особенно это актуально в часы "пик" - утром, вечером (работа) + обед + ночь (вечеринки) таксисту проще приехать на вызов в ближайший дом, чем тащится к определенному времени к дому напротив и ждать этого "времени" однажды мы так опоздали в больницу на обследование, машина утром не приехала, а дозвонится до такси в 7 утра было уже не реально, кое как смогла вызвать такси в другой фирме и приехала машина через 3 часа, т.е. в 10 часов, после окончания "часа пик" оказалось мой заказ оочень не выгоден в экономическом плане, по деньгам копейки, а ехать за город, туда ехать быстро, а вот вернуться в город уже не реально, по пробкам, значит оочень много вызовов пройдут мимо данного такси тогда я дошла до директора "Максим", и он мне популярно объяснил, что ему пофиг, кто когда подает заявки, он оказывает посреднические услуги между такси и потребителем, и таксист сам выбирает ехать ему на этот заказ или нет. дааа, про платное ожидание: если я опаздываю, то плачу, а если таксист? нет, такого тарифа нет в услугах такси, поэтому не оплачивается мне принесли извинения, предложили одну поездку бесплатно, но их услугами я уже не пользуюсь 4. предупреждать о наличии в машине детского кресла вы должны сами, и если ближайшая машина будет без кресла, значит вы будете ждать освобождения машины с креслом 5. тоже самое и с пустым багажником теперь я поняла их принцип действия и стараюсь такси вызывать если никуда не опаздываю, и в принципе мне без разницы поеду я или нет
|
-
голос
+
cordell писал(а): Выбираю это такси, потому что по времени они пока самые быстрые сколько примерно ты ждешь? в Сургуте вообще такси,наверно,сааамые медленные приезжаю на Украину и балдею-5,макисмум 7 минут ожидания...
|
-
голос
+
Автокресло обычно в багажнике у них лежит.
|
-
голос
+
Gadi_na
это типа вышел к машине,не увидел кресла,ага...откройте-ка свой багажничек,я загляну туда
|
-
голос
+
Тиночка Да ладно, переживу
Gadi_na В каких такси оно лежит в багажниках? Сколько разных номеров перепробовала, везде диспетчеры говорят, что у них, в принципе, нет машин с креслом! А я бы лучше лишние 15 минут подождала, но поехала на машине с креслом. Klein Мне везет, дольше 10 минут пока не ждала
|
-
голос
+
Девочки,вызываю 500-100 машины всегда быстро подают,а если заказ предварительный,то даже раньше времени,но диспечер всегда говорит выходить по времени как заказывали. Есть дисконт,они сейчас вроде машины поменяли,не приезжают больше побитые,а раньше бывало. Недавно поехали за коляской в Маугли на Черный Мыс,там вызвали такси и стоим ждем,10мин не звонят 15,смотрим,а у нас телефон разрядился попросили у охраны позвонить,так диспечер вернул машину и никаких неустоек или сверх нормы ,мы не платили. В общем мы довольны.
|
-
голос
+
Часто пользуюсь услугами такси, езжу только на "Форд" 502050
или на "VIP-Премьер" 686868 Никогда не подводили. Но на форде могут быть разобраны машины, там надо заранее, если срочно нужно, лучше на випе.
|
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 37 ] • Оценка темы:
21 ноя 2024, 23:26 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...