Страница 3 из 3 [ Сообщений: 37 ]
-
голос
+
так так с 36-36-36 газель 400 р час и грузчики вроде 350 р! куда едишь мадам вроде ток в новую ату заехала
|
-
голос
+
Алианка
______________
Так за дверями же, в новую хату наконец то
Счастье - черта характера.
|
-
голос
+
Вызывала 444444, приехал очередной "иностранец" с трудом говорящий на русском языке Я заранее спросила, сдаст ли он мне сдачу с 1000 руб., естественно денег у него не оказалось и он остановился на остановке что разменять деньги. В этот день гололед был ужасный, этот товарищ выходит из машины и забывает поставить ее на ручник В итоге машина начинает ехать на середину дороги и попадает в поток проезжающих машин...Я нашла единственный выход выбежать из машины на ходу, но т.к был ужасный гололед, естественно падаю на дорогу....Короче,не знаю,как по мне не проехались Падая раз 5, я забегаю в ларек, чтоб сказать водителю про машину, на что он преспокойненько поворачивается, смотрит на меня и продолжает общаться с продавцом Я пребываю,мягко говоря,в шоке и на подобное поведение не знаю,как реагировать. В итоге забрала деньги и пошла пешком на работу!
______________
|
-
голос
+
Катюшечкина
|
-
0 : 2
+
«Страшно и опасно». Таксисты службы «Шесть четверок» пристают к пассажиркам и хамят клиентам
http://sitv.ru/arhiv/news/social/87426/ Развернуть/свернутьГубернатор Югры Наталья Комарова дала задание разобраться в законности деятельности так называемых служб заказа такси в Сургуте. Подавляющее большинство их водителей не зарегистрированы как предприниматели, а значит, налогов на прибыль не платят. При этом они регулярно становятся участниками ДТП и скандалов с пассажирами, но никакой ответственности за это, по большому счету, не несут. Почему таксистам сегодня так выгодно оставаться в тени, и как долго это продлится?
«Страшно, опасно и безопасности вообще никакой». Эти слова теперь как нельзя точнее описывают для сургутянки Василисы Гурской работу одной из самых популярных в городе служб заказа такси — 444444. Несколько дней назад, возвращаясь домой с ночного дежурства, девушку едва не изнасиловал водитель. Хотя ничего не предвещало беды: мужчина был вежлив, обходителен, даже помог донести ей мусор до урны. И, по всей видимости, решил что этим добился особенного расположения клиентки к себе. «Дохожу до машины, он рядом. Говорит, садись вперед. Нет, спасибо, муж не разрешает. Сажусь назад. Отъезжаем с территории бильярдного клуба в сторону Кукуевицкого, и он тянет руку сзади по ноге и поднимается выше. Я говорю, вы что творите? Разворачивайтесь обратно!»,- вспоминает Василиса. Случаи домогательств или обыкновенного хамства в этом такси стали практически нормой. К примеру, молодая мама Ольга Пейс буквально на днях прочувствовала на себе всю обходительность водителей той же самой службы. Заказывая такси, девушка заранее предупредила оператора, что поедет с маленьким ребенком, поэтому наличие детского кресла или хотя бы ремня безопасности в машине обязательно. Но в такси его не оказалось. «Задала водителю вопрос, а где ремень безопасности?. На что он просто посреди дороги остановил машину и говорит — выходите! Я не поняла, почему такое отношение было и задала вопрос, а зачем тогда предупреждать оператора, если вы все равно не соблюдаете договоренностей? Он меня высадил посреди дороги. Не остановился ни около остановки, ни к обочине не подъехал»,- жалуется Ольга. При этом даже банальных извинений и обещаний разобраться в ситуации ни одной из девушек добиться не удалось. Как им объяснили диспетчеры, никакой ответственности за действия своих водителей служба заказа не несет. И закон здесь полностью на их стороне. Мало кто заметил, но несколько лет назад на рынке пассажирских перевозок города произошел, можно сказать, передел рынка. 95 процентов извозчиков сегодня — это федеральные сети так называемых служб заказа, которые по факту такси не являются, а только предоставляют водителям услуги диспетчера и размещают на их машинах рекламу. «Это все частные водители, которые заключили договор с фирмой на размещение рекламы на бортах своего автомобиля. Опять же, не нарушая ни одно из действующих норм и правил, они эксплуатируют транспортное средство свое же, которое у них в собственности»,- поясняет Евгений Духовников, заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту. А значит, и требования, которые предъявляет закон к легальным такси, например, наличие шашечек, фонаря на крыше, таксометра и лицензии на перевозку пассажиров, к машинам диспетчерских служб не применимы. Зачем тратится на все это, — считает один из водителей, назовем его Ибрагим. Гораздо проще уйти в тень, зарабатывать больше, налогов не платить ни копейки, и при этом работать в рамках закона. Трудоустройство в диспетчерскую службу заняло у него несколько часов. Все, что для этого понадобилось — паспорт, документы на машину и телефон. — А разрешение на такси надо делать? — Нет. Когда поймают, говорят, платить надо налоги-малоги. Это которые наклейки клеят. Их задержат, а потом налог требуют. — За что? — Как за что? Налог платить надо, если ты таксуешь. Поэтому, собственно, такси в классическом понимании этого слова, с лицензированными водителями, своим автопарком, контролем качества и так далее, в Сургуте практически и не осталось. Они просто не смогли тягаться с сетевиками ни в стоимости поездки, ни в оперативности подачи автомобиля клиенту. «Как правило, на линии находится столько водителей, столько машин, сколько служба такси может обеспечить заявками это количество водителей. Если заявки уменьшаются, естественно, водители уходят. Что же происходит в диспетчерских службах? Набираются водители, как мы привыкли называть их, гастарбайтеры, приезжие из других регионов, даже из других государств. Это люди, у которых, скажем так, ограничены возможности по поиску работы, и они готовы сидеть часами на линии, в этой машине спать и ждать эту заявку»,- рассказывает Максим Пулико, президент Сургутской ассоциации такси рассказывает. И никаких перемен к лучшему в ближайшее время не предвидится. Скорее, наоборот, те кто сегодня работает легально, могут уйти в тень. Так что все попытки государства несколько лет назад сделать рынок такси цивилизованным, оказались абсолютны тщетны. Пока здесь действуют другие законы — выживает лишь тот, кто хитрее и изворотливее, чем другие cвернуть наверх
|
-
голос
+
мне очень нравится такси "доброе", водители всегда вежливые и услужливые, и у них есть бонусная программа, которыми потом можно оплатить поездку. больше никогда не воспользуюсь такси "ландо", один раз вызвала, прождала час, а когда позвонила оператору она что пробки, когда они уже давно закончились. в итоге я опоздала.
|
-
голос
+
Вербена
|
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 37 ] • Оценка темы:
21 ноя 2024, 23:47 -18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...