Страница 2 из 6 [ Сообщений: 78 ]
-
голос
+
Все там написано
|
-
голос
+
Спрошу в этой темке.
Кто оплачивал через QIWI SMS, подскажите пожалуйста. Вчера вечером оплатила счет Робокассы через QIWI. Уведомление на мэйл пришло, сейчас состояние "Операция прошла успешно Вы оплатили пакет на 100 SMS". А если перейти в SMS-центр,то лимит SMS до сих пор = 0. Кажется, ничего больше делать не нужно, или я что-то пропустила? от admin: Ответил по ЛС
|
-
голос
+
всем привет!
хочу получить статус участника СП. думала через СМСку, а че-т понять не могу на какой номер и что отправлять. подскажите, плиз...
|
-
голос
+
я это читала уже ну непонятно!!!
на какой номер слать??? в смске что писать??? номер заказа - это номер телефона или код, который нужно отправить, но тогда куда???
|
-
голос
+
Virgo55
______________
вы вот сюда то хоть заходили? http://detkino.ru/pay/start.php?cd=p7574&source=3462 Если да, то тогда мне не понятны ваши вопросы. Там же все ясно. Оплата Робокасса. Справа - в меню - с помощью мобильного. Выбираете МТС или Билайн (других у них операторов пока нет). И все, дальше там все про инструкции.
|
-
голос
+
Я очень легко оплатила по банковской карточке прямо через интернет. Если есть Виза или Мастер Кард. Выбирате в Робокассе - "Оплата по карточке" и следуете инструкции. Там нужно будет вбить данные карточки и после этого выбрать пункт "получение одноразового пароля". Он прийдёт на ваш телефон - и его можно будет вбить из СМС в нужное поле на экране (чтобы система поняла, что это действительно ВЫ - оплата пройдёт). В общем, надеюсь хоть что-то понятно.
|
-
голос
+
madeleine
Спасибо за обратную связь. Оплатить действительно просто. На крайний случай всегда есть рядом кто то более опытный.
|
-
голос
+
Вечер добрый!!При оплате банковской картой 100р на участника СП пишут,что карта не авторезована.Как это понять,в магазинах карта работает?
Последний раз редактировалось Натали078 03 дек 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Натали078 писал(а): Вечер добрый!!При оплате банковской картой 100р на участника СП пишут,что карта не авторезована.Как это понять,в магазинах карта работает? У нас по банковским картам специалистов нет. Оплату принимает наш агент "Робокасса". Они работают с различными платёжными системами для сбора платежей. У каждой системы свои требования к плательщику, которые могут меняться. При необходимости, нужно обращаться в платёжную систему которая не принимает карту.
|
-
голос
+
ПОМОГИТЕ, пожалуйста сил уже просто нет. При оплате СП необходимо внизу страницы отметить оплату. Для этого я нажимаю показать мои оплаты, потом ввожу сумму оплаты и детали платежа, нажимаю сохранить - он пишет данные сохранены, я нажимаю ок. и всееее стоит уйти со странички или обновить ее - и ничего не сохраняетсяяя и так я мучаюсь, не могу ввести свои данные!!! помогите найти ошибку
|
-
голос
+
aliluya07
Советую обратиться к admin он подскажет и поможет
|
-
голос
+
ШЕФ
да, спасибо, уже все с ним решили
|
-
голос
+
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
______________
Цитата: SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3] что это значит, вроде ж активация бесплатная?
|
-
голос
+
Малява
______________
Это ж у какой у вас оператор связи, что у него все смс-ки бесплатные? У вас деньги на счету телефона есть хоть 3 рубля? за отправленную кому бы то ни было смску как правило платить надо...
|
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 78 ] • Оценка темы:
29 мар 2024, 13:37 3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...