Страница 4 из 5 [ Сообщений: 67 ]
-
голос
+
nadichkina писал(а): вчера производила оплату за закупку и хотела отметить оплату, перешла на мобильную версию из информера, открыла реквизиты, все вбила, а оплату так и не смогла отметить, страничка не масштабируется, может где и вылезло окно сохранить, но я просмотрела страницу и ничего не нашла, так и заходила на полную версию форума для отметки. это только у меня так? Проверил, действительно не работает. Исправлю, спасибо
|
-
голос
+
admin
и еще когда приходит оплата, то в информере 2 уведомления-одно от орга, другое от робота, может поправить, они дублируют друг друга
|
-
голос
+
admin писал(а): Поделитесь, какие уведомления приходили без повода? Возможно это будет полезно для всех, я внесу исправления. На мой взгляд все уведомления, кроме ЛС лишние... Ведь сообщение о том, что выставлена оплата и заказ принят в ЦРП итак приходят в личку, получается они просто дублируются! И я не понимаю зачем писать реквизиты и всё такое для оплаты, если нельзя тут же отметиться, ведь всё равно приходится открывать браузер А сообщения о новых закупках это прямо для фанатов наверно, ведь они открываются каждые 5 минут и из-за этого на экране всё время висит уведомление о сообщении в информере, что делало мой информер совершенно не информативным... Может быть их и можно оставить, но только как сортировку закупок по дате открытия.
|
-
голос
+
Repeynik писал(а): И я не понимаю зачем писать реквизиты и всё такое для оплаты, если нельзя тут же отметиться, мне например удобно и в таком варианте(если б отметиться можно было, то вобще было бы супер ), хотя вечером я оплачиваю через онлайн, а если платит сестра, то ей надо реквизиты, скинула ей, та сразу в банкомат зашла, отмечаем как правило вечером, когда дойдем до компьютера, считаю что функция с рассылкой именно реквизитов нужная, не все пользуются онлайн приложениями банка, а переписывать на бумажку лень иногда сообщения приходят в личку, я нахожусь на работе и не всегда сижу на форуме, пришло уведомление в информер об оплате, зашла оплатила после работы(так оплата в первые сутки уже сделана), а если б я только вечером увидела, то оплатила бы на след.день, хорошо, если не забыла , когда компьютера(телефона/планшета) нет под рукой, то это очень даже удобно Repeynik писал(а): закупки... открываются каждые 5 минут и из-за этого на экране всё время висит уведомление о сообщении так уберите в настройках рассылку о новых закупках Последний раз редактировалось nadichkina 08 июн 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
admin
При авторизации ввела номер телефона без знака "+" т.к. на клавиатуре только цифры и отсутствует знак "+" и дальше не идет как быть?
|
-
голос
+
ДУСЯ писал(а): При авторизации ввела номер телефона без знака "+" т.к. на клавиатуре только цифры и отсутствует знак "+" и дальше не идет как быть? Там указано, что вводить только цифры после +7, например 912000000
|
-
голос
+
Добрый вечер, пишу в этой ветке, поскольку в другую ветку не могу попасть.
Проблема в следующем: при открытии любой ветки форма с основной страницы форума, не отображается ни одна подтема. Список тем на мгновение появляется и тут же сворачивается.
|
-
голос
+
Лириэль писал(а): Добрый вечер, пишу в этой ветке, поскольку в другую ветку не могу попасть. Проблема в следующем: при открытии любой ветки форма с основной страницы форума, не отображается ни одна подтема. Список тем на мгновение появляется и тут же сворачивается. Вложения: Error.jpg [ время: 15.08.2016 23:26, размер: 224.62 Кб | Просмотров: 16 ] admin у меня та же проблема, со вчерашнего вечера куки почистила, на другом браузере тоже самое
--------------------------------------------
------------------------------------------------ Последний раз редактировалось gulia1981 16 авг 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Лириэль писал(а): Проблема в следующем: при открытии любой ветки форма с основной страницы форума, не отображается ни одна подтема. Список тем на мгновение появляется и тут же сворачивается. gulia1981 писал(а): у меня та же проблема, со вчерашнего вечера куки почистила, на другом браузере тоже самое Спасибо, устранено
|
-
голос
+
admin
______________
По мобильному информеру. Мне неудобно что при переходе из него на полную версию сайта необходимо авторизироваться. А туда я перехожу затем, что в мобильной версии я не вижу есть-ли что получать в ЦРП моим поручителям
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): По мобильному информеру. Мне неудобно что при переходе из него на полную версию сайта необходимо авторизироваться. А туда я перехожу затем, что в мобильной версии я не вижу есть-ли что получать в ЦРП моим поручителям На странице Информера "Совместные покупки -> Центр выдачи" сейчас есть возможность управлять поручениями, в т.ч. просмотр заказов Доверителей Мобильная версия сайта скоро исчезнет, т.к. адаптивный стиль её перекрывает.
|
-
0 : 1
+
Информер обновился до версии 1.07
Теперь, на странице о выставленной оплате есть ссылка "Перейти на страницу отметки оплаты". Информер открывает закупку сразу на странице отметок.
|
-
голос
+
admin
______________
Добрый день. Скачала информер, а авторизоваться не могу... Пишет неправильно введен логин или телефон. В строку логина вводила как сам логин так и логин эл.почты которую указывала при регистрации... телефон введен вроде верно... не пойму что делать%)
Вас не заслуженно обидели? Заслужите!!! :)))
|
-
голос
+
admin
Добрый день, после последнего обновления не работает приложение. Переустановка не помогла.
|
-
голос
+
Приложение исправлено, должно работать.
Текущая версия 1.10
|
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 67 ] • Оценка темы:
01 дек 2024, 15:13 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...