Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
-
0 : 1
+
Как выяснилось не все знакомы...
Правила Этикета сетевого общения. 1) Что такое сетевой этикет? Развернуть/свернутьЭто несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить вас жить и ограничивать вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет ваш авторитет, и вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
cвернуть наверх
2) Как соблюдать сетевой этикет? Развернуть/свернутьНа самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь на форуме станет легкой и приятной.
cвернуть наверх
3) Кто такой модератор? Развернуть/свернутьВ любом комьюнити, чате или в форуме существует свои модераторы. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, флейма, отклонения от темы раздела (топа),отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.
Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: вам просто запретят доступ к данному разделу. Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь админам) cвернуть наверх
4) Средства модерирования Развернуть/свернутьМодератор - это не надсмотрщик и не палач, а человек, поддерживающий в комьюнити порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.
В процессе своей работы модератор пользуется различными средствами. Он обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка пользователей, удаление сообщений, перенос темы в другой форум, закрытие темы и так далее), однако основным средством работы для него является переписка с нарушителями - открытая (непосредственно в форуме, в виде писем, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда нарушители предупреждаются в PM ). cвернуть наверх
5) А если модератор не прав? Развернуть/свернутьПублично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, если он считает нужным, может сам объяснить свои действия письмом, направленным ко всем.
cвернуть наверх
6) Везде свои правила Развернуть/свернутьВ каждом комьюнити, в каждом форуме или чате могут быть свои традиции этикетного поведения. И они могут сильно отличаться от того, что написано здесь. Поэтому, попав в чужую тусовку - прежде всего осмотритесь. Узнайте, кто тут модератор, каковы установленные им правила, как здесь принято общаться, а как - нет.
cвернуть наверх
7) Авторское мнение Развернуть/свернутьВсе мнения и заявления, сделанные в сообщениях на форумах, в чатах, в дневниках и в комментариях к любым материалам должны восприниматься только как мнения человека, написавшего это сообщение, если только специально не оговорено другое. То есть если человек работает в какой-то организации, принадлежит к какой-либо группе, его письмо-статья совсем не обязательно представляет мнение всей организации или группы.
cвернуть наверх
8) Что такое "оффтоп"? Развернуть/свернутьЕсть форумы или чаты, посвященные обсуждению какой-то вполне определенной темы (например - автоспорт). Не стоит бросаться в такие места с предложениями о продаже косметики или с обсуждением футбольных матчей. Кстати, совсем плохая идея - затевать «дискуссию о дискуссии» - обсуждение того, подходит ли данная тема для данного форума.
cвернуть наверх
9) Что такое оверквотинг? Развернуть/свернутьКак правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен» или «Подпишусь под каждым словом». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.
cвернуть наверх
10) Что такое флейм? Развернуть/свернутьФлейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
Переходит по ходу разговора на личности Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера Ведет дискуссию неуравновешенно Провоцирует скандал Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные. cвернуть наверх
11) Что такое флуд? Развернуть/свернутьФлуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.
cвернуть наверх
12) Что это за странные символы-значки? Развернуть/свернутьОбмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому пользователи Сети наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространенные смайлики:
:- ) - улыбка, радость :- ( - печаль, грусть :-о - удивление ;-) - подмигивание Смайлики - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в письме. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два - но не двадцать. cвернуть наверх
13) Можно ли использовать свои сообщения для рекламы? Развернуть/свернутьНи в коем случае, все вопросы по размещению рекламы – задавайте администраторам.
cвернуть наверх
14) Частная информация Развернуть/свернутьНикогда не сообщайте ваши логин и пароль незнакомым вам участникам общения в сети. И никогда не требуйте от своих новых знакомых подобной информации. Мы все друзья и доверяем друг другу. Но есть частная информация, которая не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.
cвернуть наверх
15) Эмоциональная речь Развернуть/свернутьНе стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и использовать большое количество восклицательных знаков - это воспринимается как грубый крик. Если вы хотите усилить эмоциональность своей речи, заключайте слова в звездочки или в знаки подчеркивания, например: "Я просто _уверен_ в этом".
cвернуть наверх
16) Хотите выругатся? Развернуть/свернутьЕй-богу, не стоит. В интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко наказать модератор, да и в глазах других участников разговора вы будете выглядеть некрасиво. Если все же эмоции переполняют вас, дайте им простой выход - пробегитесь пальцами по клавишам верхнего ряда: @#:/№1!@# %^%&!! #$#%#$%!! - правда эмоционально получается?
cвернуть наверх
17) Старайтесь не допускать грамматических ошибок Развернуть/свернутьПисьменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная «грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут «че», а не «что», «естессно» вместо «естественно», «вабще» вместо «вообще» и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать.
cвернуть наверх
18) Сокращения Развернуть/свернутьМногие «матерые жители интернета» активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: имхо, asap и что-то еще в таком роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. И они всегда что-то означают. Список наиболее частых сокращений:
IMHO, имхо - "In My Humble Opinion" - «по моему скромному мнению» LOL - "Laugh Out Loud" - «я громко смеюсь» BTW - "By The Way" - «кстати» AFAIK - "As Far As I Know" - «Насколько я знаю» NFC - "No Further Comments" - «Я все сказал» WBR - "With Best Regards" - «С наилучшими пожеланиями» ASAP - "As Soon As Possible" - «Как можно скорее» AKA - "Also Known As" - «Известный также как:» FAQ, ЧАВО - "Frequently Asked Questions" - ЧАсто задаваемые ВОпросы. Это сборник часто возникающих вопросов и ответов к ним по какой-нибудь теме RTFAQ - "Read The FAQ" - «Прочитай FAQ» RTFM - "Read The Fucking Manual" - «Прочитай это чертово руковдство!» Аватар - картинка, которую пользователь выбирает себе в качестве «лица» Бан - используется в форумах или чатах. Временный запрет для пользователя отправлять сообщения. "Забанить, наложить бан" ввести временный запрет для пользователя что либо делать (писать новые сообщения или просматривать их) Бот - программа, эмулирующая действия (речь) человека, иногда с зачатками искусственного интеллекта (от слова робот), так же это вторая, третья и т. д. учётная запись у одного человека на форуме ЗЫ, P.S. - "Post Scriptum" (русские буквы З и Ы расположены на QWERTY клавиатуре на тех же клавишах, что и латинские P и S, соответственно) Ламер - (англ. lamer) неумелый пользователь ЭВМ, (не желающий ничему учиться), с завышенной самооценкой. Не путать с начинающим пользователем, чайником Мыло - электронная почта Линк, Линка— гипертекстовая ссылка URL Ник - псевдоним, под которым пользователь регистрируется на форуме. Респект - (от англ. "Respect") проявление уважения к чему-либо или кому-либо Скин - (от английского Skin — кожа, оболочка.) внешний вид, оболочка, дизайн перелючаемый по выбору пользователя Спам - сообщение на форуме рекламного характера Пост - сообщение на форуме Топик - тема на форуме Плизз - (англ. please) жаргонный вариант слова пожалуйста Если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много. cвернуть наверх
Вот в принципе простые 18 правил которые следует соблюдать...)))
|
-
голос
+
Цитата: Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь админам) Что практически бесполезно, т.к. администраторы по умолчанию на их стороне Наши модераторы самые гуманные и справедливые в мире Еще надо разъяснительную статью, как правильно спорить, а то у нас спорные вопросы обсуждаются примерно вот так: Цитата: Цитата #410927 xxx: А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре :) yyy: Нет, беспроигрышный аргумент это вопрос:"И чо?" xxx: я и на твое "И чо?" могу сказать "бебебе" ) yyy: И чо?
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ug
______________
Значит будем дополнять... Только эти "бебебе" не читают совсем . И ещё я поняла, что у нас правила форума какие-то "урезанные". Сегодня в одном споре я так и не нашла на какой пункт правил сослаться. Вот правила СП разработаны подробно, а общие - никакие
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
______________
Нет смысла их разрабатывать и дополнять. Там написано, что здравый смысл нам судья. Решили, что плохо, значит плохо. Всех ситуаций не предусмотришь.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
Гамма
Ой Оля, с удовольствием почитала, молодечик ты )))) хоть и слизано кстати, не вабще, а вапще
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] • Оценка темы:
01 дек 2024, 17:37 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...