Страница 1 из 6 [ Сообщений: 81 ]
-
голос
+
Dream писал(а): terlanna Скорее всего нет. Тем более г-н Дьячков уже прилагает все усилия для того, чтоб мозги пассажирам замариновать по поводу приостановки регулярки из Сургута А/К Когалымавиа. Всеми силами навязывает версию о пожаре, как причину. Я как его интервью погляжу -тошнит. Могу сказать только одно: ни прямой, ни косвенной вины А/К в этом страшном происшествии нет. С 25сентября авиакомпания "Когалымавиа" прекратила выполнение регулярных рейсов из Сургута
|
-
голос
+
гульчик
Туполя предполагалось вывести из эксплуатации к осенней навигации 2011 еще в 2009 году. Ничего сверхъестественного в этом нет и никакой связи с катастрофой тоже. Другой вопрос, почему не получилось заменить их вовремя на другие ВС. Но это уже совсем иная история, не очень радостная, но и не такая похоронная. как ее представляют журналисты. Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
гульчик
______________
так что, причина в этом? я здесь спрашивала, почему К. из сургута уходит - ответили, что, врлоде, вообще от пассажир. перевозок отказывается
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Если Вам интересно: Авиакомпания Когалымавиа выполняла все регулярные авиаперевозки (пассажирские) с использованием парка ВС Ту-134 и Ту-154. Постепенно эти лайнеры выводились из эксплуатации на рейсах авиакомпании. ВС Ту-134 были выведены еще в прошлом году. Компания не намерена отказываться от пассажирских авиаперевозок: чартеры-заказные рейсы, бизнес-авиация это тоже пассажирские авиаперевозки. 8 августа этого года был получен (продлен) сертификат эксплуатанта http://www.kolavia.ru/ru/certificate/ Как и положено в соответствии с законодательством РФ сертификат выдается на 2 года, а затем продлевается.В него вносятся и измененя, к примеру новые типы воздушных судов, которые приобретает АК Компания прошла все проверки(ужесточенные в этот раз из-за катастрофы 1 января). А уж на каком направлении авиаперевозок, в каком объеме, и с использованием каких ВС развивать деятельность, решает руководство и владелец ООО "Авиакомпания Когалымавиа". Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
Dream
______________
прочитала. так а почему уходит-то? (ну вы ж должны быть в курсе )
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): я здесь спрашивала, почему К. из сургута уходит а с чего взяли, что уходит?
|
-
голос
+
краем уха слышала обзор в новостях какой-то местной газеты. ну и вот писала
______________
гульчик писал(а): С 25сентября авиакомпания "Когалымавиа" прекратила выполнение регулярных рейсов из Сургута
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Не читайте советских газет(с) Регулярные рейсы выполнялись на Тушках, от них решено отказаться, а заменить пока нечем ( в силу совершенно других, отличных от озвученных журналажниками, причин), потому пока нет регулярки. Но авиакомпания, это не только регулярные рейсы из а\п Сургут. Есть еще вертолеты, другие самолеты. А что будет дальше, подумают и решат. Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Dream писал(а): пока нет регулярки. Значит все же пока нет?
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Значит все же пока нет? Лично я, на это очень надеюсь. Но иначе было бы нелогично получать в августе сертификат, который получить и при простом раскладе не так просто, принимать меры для вывода А/К из затруднительного положения. Было бы проще закрыть избушку на клюшку и дать обанкротить себя кредиторам, которые, кстати есть ( в силу специфики отрасли) даже у всемогущего Аэрофлота.
|
-
голос
+
Dream
______________
теперь понятно . спасибо. "Но иначе было бы нелогично получать в августе сертификат, который получить и при простом раскладе не так просто," но летать-то и без сургута можно
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): но летать-то и без сургута можно Компания исторически привязана к Сургуту, да и экономически выгодно летать именно отсюда. Тут находится собственность АК, персонал, преимущественно отсуда. Но все равно, решать будет владелец и руководство. Ю.Ю. Ермолаев -уникальный управленец, надеюсь его опыта хватит, чтоб возобновить полноценную работу компании.
|
-
голос
+
GannaLet
нет, точно не на Когалымавиа. Номер рейса скажите, скажу точно.
|