Страница 3 из 6  [ Сообщений: 81 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:08   №31  
-
голос
+
7ЦВЕТик
Ну, как юрист и человек, имеющий некоторый опыт по части согласваний, коммерческой информации и прочего, в заключении дискуссии, могу сказать только одно.

Запрос о согласовании времени и формы получения информации о причине приостановления выполнения регулярных рейсов поревозчика, предполагает именно согласование, а не отписку.

Коммерческие интересы авиакомпании могут на сегодняшний день заключаться именно в неразглашении своих планов на ближайшее будущее.

Что касается катастрофы, вся информация подавалась в полном объеме(за исключением разглашения материалов следствия), а на все остальное необходимо получить добро заинтересованного лица.
А отказ от комментариев не дает право журналисту распространять слухи, которые могут быть квалифицированы как заведомо ложные, порочащие репутацию.
Новое сообщение29 сен 2011, 11:26   №32  
-
голос
+
Dream писал(а):
отказ от комментариев не дает право журналисту распространять слухи, которые могут быть квалифицированы как заведомо ложные, порочащие репутацию.
c этим согласна. Но только если "слухи" распространяются без оговорки "по словам такого-то" ;) Если "слухи" в кадре говорит, например, Дьячков - откуда журналист может знать, что это домыслы Дьячкова, а не правда ;)
Fata Morgana писал(а):
В США есть АК, которые занимаются исключительного грузовыми перевозками или исключительно местными пассажирскими перевозками и доставкой экспресс-почты, и никто не задается вопросом "почему"

потому что они этим занимаются, а не закрывают один из видов деятельнсости сразу после завершения расследования катастрофы, связанной с данным видом деятельсности. А в данном случае логично возникает вопрос: связано ли прекращение регулярных рейсов с катастрофой 1 января или же это совпадение.
Fata Morgana писал(а):
А почему АК вообще должна как-то комменировать отказ от пассажирских перевозок?

потому что народ спрашивает у журналистов - а те, в скою очередь, пытаются найти ответ. ;) При этом нормальным комментарием может быть даже фраза "Это никак не связана с авиакатастрофой. Приостановка выполнения регулярных рейсов значилась в планах компании с 2009 года". Всё.
______________
 ◊ ... 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:29   №33  
-
голос
+
зашибись - блокада %)
представительство в анапе-занято
в краснодаре-не берут трубку
в симферополе - не берут
в сургуте - тупо бросают трубку :no:
на 8-800 то занято, то неправильно набран номер *DONT_KNOW*
куда еще позвонить?
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:31   №34  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
"Это никак не связана с авиакатастрофой. Приостановка выполнения регулярных рейсов значилась в планах компании с 2009 года". Всё.

именно это и было сказано журналистам при их обращении к одному из уководителей А\К.
Но они ж не остановились на этом :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:32   №35  
-
голос
+
GannaLet писал(а):
в сургуте - тупо бросают трубку

по номеру, который я тебе дала?
34667 тел. 9-31-15


Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:36   №36  
-
голос
+
GannaLet
Аэропорт «Пашковская»
аэровокзал, 1 этаж
e-mail: pred-krr@zsavs.ru
телефон: +7 8612 191066
факс: +7 8612 276821
Сургут
телефон: +7 3462 770499
факс: +7 3462 770486
телефон: +7 3462 770450
факс: +7 3462 770451
телефон: +7 3462 770470
факс: +7 3462 770470
Новое сообщение29 сен 2011, 11:37   №37  
-
голос
+
Dream писал(а):
именно это и было сказано журналистам при их обращении к одному из уководителей А\К.Но они ж не остановились на этом

тогда в данном случае журналистам точно захотелось жареных фактов *OK* Для НОРМАЛЬНОГО журналиста этой фразы было бы достаточно для того, чтобы можно было сделать нормлальный вывод. К сожалениею, не все журналисты НОРМАЛЬНЫЕ :-(
______________
 ◊ ... 


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:04   №38  
-
голос
+
Dream писал(а):
по номеру, который я тебе дала?
34667 тел. 9-31-15

по этому тоже не берут
Dream писал(а):
GannaLet
Аэропорт «Пашковская»
аэровокзал, 1 этаж
e-mail: pred-krr@zsavs.ru
телефон: +7 8612 191066
факс: +7 8612 276821
Сургут
телефон: +7 3462 770499
факс: +7 3462 770486
телефон: +7 3462 770450
факс: +7 3462 770451
телефон: +7 3462 770470
факс: +7 3462 770470

и по этим тоже %)
ну наши поди уже работать не хотят - время почти 6, хотя я уже больше часа названиваю :no: а другие то что? *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:19   №39  
-
голос
+
GannaLet
постараюсь узнать и кину в личку
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:34   №40  
-
голос
+
GannaLet
кинь в личку данные по билетам и контакт на Украине
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:59   №41  
-
голос
+
дозвонилась до справочной анапы - сказали в представительство ютэйра чесать %) а подруга обрадовала, что билеты могем не сдать, а только там где брали-тока в сургуте ttt интересно и откуда в таком случае деньги то на обратный путь в конце отпуска брать - страна идиотов ttt
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 13:15   №42  
-
голос
+
При покупке билетов просят указать контактный телефон, указала?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 13:34   №43  
-
голос
+
Dream писал(а):
При покупке билетов просят указать контактный телефон, указала?

указала, но смысл *DONT_KNOW* брали то туда-обратно. улетели нормально -уже 4-й месяц здесь. я ж за границей - приехала и поменяла на время отпуска симку на местную *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 13:35   №44  
-
голос
+
GannaLet писал(а):
но смысл

Смысл в том, что всех пассажиров этого ре6са обзванивали, значит и тебя тоже.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 14:21   №45  
-
голос
+
Dream
да мне то от этого что и не мы одни такие *DONT_KNOW* спасибо великому ИНЕТУ и ДЕТКИНО - а то фиг бы что вообще узнали %)
я вот глянула - у меня муж эти билеты брал месяц назад - прям так резко летать завершили? %) и это с учетом того, что мы хотели брать билеты на 12-е, а не 15. но билетов уже небыло!!!! :no:
______________
Изображение
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 3 из 6  [ Сообщений: 81 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

13 июн 2025, 22:12  17 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты