Страница 2 из 6  [ Сообщений: 81 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 10:45   №26  
-
голос
+
GannaLet
Никаких сборов за возврат не будут взымать, рейс отменен перевозчиком.
Ты же летишь из Краснодара, попроси кого -нибудь позвонить по федеральному номеру или в аэропорт Краснодара.
Или вот так:код 34667 тел. 9-31-15
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 10:50   №27  
-
голос
+
Fata Morgana писал(а):
если на переговоры с руководством времени тратить не хочется.

Дело в том, что ситуация такова, что никто, крое Ермолаева (или кого -нибудь, им же уполномоченного) не прояснит ничего. Так что придется официально обращаться, а то какой-нить чинуша из нашей администрации имеет право требовать к себе нормального отношения в виде согласования о получении инфы, а ген. дир. А\К, что не достоин элементарной этики?


Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 10:54   №28  
-
голос
+
Dream
Не мог с Вами не согласиться. *OK*
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Новое сообщение29 сен 2011, 10:56   №29  
-
голос
+
Dream писал(а):
почему депутат Дьячков беспрестанно красуется в экране, рассуждая на предмет того, что явилось причиной приостановки полетов на регулярных маршрутах из Сургута.

видимо, поговорить любит :D Ну, и вероятно, более сведущие в ответе на вопрос "что является причиной приостановки рейсов?" не захотели раговаривать.
Dream писал(а):
просмотри сюжет вчерашний, руки бы оторвала за такую работу.
согласна полностью. В ДАННОМ случае
Dream писал(а):
... чем больше слухов, тем они круче.

Dream писал(а):
Может стоит попробовать работать этично

Этично - это несколько другое понятие, нежели "бумажная волокита" ;)
Dream писал(а):
О какой открытости может идти речь, когда вопрос касается кооммерческих интересов юридического лица?

коммерческие интересы - это далеко не всегда коммерческая тайна. И информация, которая НЕ является коммерческой тайной должна быть октрытой. *DONT_KNOW*
Dream писал(а):
ответ на запрос был бы у них на третий день.

письменный запрос "исполнителя" шаблонными фразами и непосредственый разговор с компетенным лицом (в данном случае - одним из руководителей авиакомпании, например) - это соверешенно разные вещи. :no: Письменный ответ чаще всего бывает простой отпиской (хотя ответ, на который вы ссылаетесь я не видела, конечно)
Dream писал(а):
одной строкой о таких вещах не говорят.
Если вопрос звучит, например" Что является главной причино того-то?" как раз-то и можно сказать одной фразой. :-)
Fata Morgana писал(а):
Сейчас практически у всех более-менее крупных компаний есть пресс-служба. На крайний случай можно ведь туда обратиться, если на переговоры с руководством времени тратить не хочется.

Главная задача пресс-службы - создавать положительный имидж компании. Этим все сказано ;) Не всегда пресс-служба - хороший помощник в поиске правдивых ответов. И чаще бывает наоборот: это руководству не хочется тратить время на разговоры с журналистами, а не журналистам - с руководством. А потом эти же руководители возмущаются, что журналисты "некомпетентны". Сами виноваты - не согласились поговорить и объснить...

...Ладно, не буду больше флудить ;) А то модераторы заругаются. Речь вообще шла не об этом....
______________
 ◊ ... 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:05   №30  
-
голос
+
7ЦВЕТик
А почему АК вообще должна как-то комменировать отказ от пассажирских перевозок? А если завтра какой-нибудь проиводитель обуви откажется выпускать тапочки и будет штамповать исключительно туфли-лодочки, от него тоже нужно будет потребовать объяснений? А если он никак своё решение не прокомментирует, можно будет выдумать его из головы озвучить через СМИ, выдавая как "жаренный" факт?
P.S. В США есть АК, которые занимаются исключительного грузовыми перевозками или исключительно местными пассажирскими перевозками и доставкой экспресс-почты, и никто не задается вопросом "почему".:)
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 


Последний раз редактировалось Fata Morgana 29 сен 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:08   №31  
-
голос
+
7ЦВЕТик
Ну, как юрист и человек, имеющий некоторый опыт по части согласваний, коммерческой информации и прочего, в заключении дискуссии, могу сказать только одно.

Запрос о согласовании времени и формы получения информации о причине приостановления выполнения регулярных рейсов поревозчика, предполагает именно согласование, а не отписку.

Коммерческие интересы авиакомпании могут на сегодняшний день заключаться именно в неразглашении своих планов на ближайшее будущее.

Что касается катастрофы, вся информация подавалась в полном объеме(за исключением разглашения материалов следствия), а на все остальное необходимо получить добро заинтересованного лица.
А отказ от комментариев не дает право журналисту распространять слухи, которые могут быть квалифицированы как заведомо ложные, порочащие репутацию.
Новое сообщение29 сен 2011, 11:26   №32  
-
голос
+
Dream писал(а):
отказ от комментариев не дает право журналисту распространять слухи, которые могут быть квалифицированы как заведомо ложные, порочащие репутацию.
c этим согласна. Но только если "слухи" распространяются без оговорки "по словам такого-то" ;) Если "слухи" в кадре говорит, например, Дьячков - откуда журналист может знать, что это домыслы Дьячкова, а не правда ;)
Fata Morgana писал(а):
В США есть АК, которые занимаются исключительного грузовыми перевозками или исключительно местными пассажирскими перевозками и доставкой экспресс-почты, и никто не задается вопросом "почему"

потому что они этим занимаются, а не закрывают один из видов деятельнсости сразу после завершения расследования катастрофы, связанной с данным видом деятельсности. А в данном случае логично возникает вопрос: связано ли прекращение регулярных рейсов с катастрофой 1 января или же это совпадение.
Fata Morgana писал(а):
А почему АК вообще должна как-то комменировать отказ от пассажирских перевозок?

потому что народ спрашивает у журналистов - а те, в скою очередь, пытаются найти ответ. ;) При этом нормальным комментарием может быть даже фраза "Это никак не связана с авиакатастрофой. Приостановка выполнения регулярных рейсов значилась в планах компании с 2009 года". Всё.
______________
 ◊ ... 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:29   №33  
-
голос
+
зашибись - блокада %)
представительство в анапе-занято
в краснодаре-не берут трубку
в симферополе - не берут
в сургуте - тупо бросают трубку :no:
на 8-800 то занято, то неправильно набран номер *DONT_KNOW*
куда еще позвонить?
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:31   №34  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
"Это никак не связана с авиакатастрофой. Приостановка выполнения регулярных рейсов значилась в планах компании с 2009 года". Всё.

именно это и было сказано журналистам при их обращении к одному из уководителей А\К.
Но они ж не остановились на этом :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:32   №35  
-
голос
+
GannaLet писал(а):
в сургуте - тупо бросают трубку

по номеру, который я тебе дала?
34667 тел. 9-31-15


Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 11:36   №36  
-
голос
+
GannaLet
Аэропорт «Пашковская»
аэровокзал, 1 этаж
e-mail: pred-krr@zsavs.ru
телефон: +7 8612 191066
факс: +7 8612 276821
Сургут
телефон: +7 3462 770499
факс: +7 3462 770486
телефон: +7 3462 770450
факс: +7 3462 770451
телефон: +7 3462 770470
факс: +7 3462 770470
Новое сообщение29 сен 2011, 11:37   №37  
-
голос
+
Dream писал(а):
именно это и было сказано журналистам при их обращении к одному из уководителей А\К.Но они ж не остановились на этом

тогда в данном случае журналистам точно захотелось жареных фактов *OK* Для НОРМАЛЬНОГО журналиста этой фразы было бы достаточно для того, чтобы можно было сделать нормлальный вывод. К сожалениею, не все журналисты НОРМАЛЬНЫЕ :-(
______________
 ◊ ... 


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:04   №38  
-
голос
+
Dream писал(а):
по номеру, который я тебе дала?
34667 тел. 9-31-15

по этому тоже не берут
Dream писал(а):
GannaLet
Аэропорт «Пашковская»
аэровокзал, 1 этаж
e-mail: pred-krr@zsavs.ru
телефон: +7 8612 191066
факс: +7 8612 276821
Сургут
телефон: +7 3462 770499
факс: +7 3462 770486
телефон: +7 3462 770450
факс: +7 3462 770451
телефон: +7 3462 770470
факс: +7 3462 770470

и по этим тоже %)
ну наши поди уже работать не хотят - время почти 6, хотя я уже больше часа названиваю :no: а другие то что? *DONT_KNOW*
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:19   №39  
-
голос
+
GannaLet
постараюсь узнать и кину в личку
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2011, 12:34   №40  
-
голос
+
GannaLet
кинь в личку данные по билетам и контакт на Украине
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 6  [ Сообщений: 81 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

14 авг 2025, 10:31  18 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты