Страница 14 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:08   №201  
-
голос
+
Dream
Ещё в образовании ;)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:18   №202  
-
голос
+
polin-alexandra
Вот кстати, и сравните разброд в стандартах в своей области( в образовании) и свободу бизнеса в авиации.
как вы учите, так они и работают...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:21   №203  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Мы нашли крайних?
______________
 ◊ )) 


Последний раз редактировалось terlanna 05 апр 2012, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:22   №204  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Это точно! Стандарты-то одни - программы разные... Но Вы абсолютно правы.

Цитата:
Мы нашли виновных?


А как иначе? *ROFL*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:26   №205  
-
0 : 3
+
terlanna
нет, просто предлагаю каждому качественно выполнять свою работу и растить детей требовательными прежде всего к себе самому и жить будет намного безопасней
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:29   №206  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:05 апр 2012, 04:22  №205 
Стандарты-то одни - программы разные

Вооот и в авиации тоже самое.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 03:32   №207  
-
голос
+
Dream
:za: *DONT_KNOW*
______________
 ◊ )) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 07:58   №208  
-
2 : 0
+
По словам Мартиросова экипаж был опытный и профессиональный, не смотря на юный возраст.. тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. Летал бы на грузовых самолётах ещё лет так 10. Но не хватает персонала, вот и допускают таких юных. Мой муж тоже летал рейсом тюмень -сургут, он сказал, что как-то увидев экипаж, подумал: что это за дети в форме. Наверное, эти самые парнишки и были.
Конечно, тут наложение многих факторов сыграло роль. Но все они следствие безалаберности авиакомпании.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:04   №209  
-
0 : 2
+
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.

0_ ;D
у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании :-P
и здесь всё зависит не от возраста, а от опыта

на тему не подписана, ответ даже смотреть не буду
кто то и в 50 как был неучем, так и останется
______________
 ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место 
Деткино, Тюмень
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:28   №210  
-
голос
+
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.


у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании

Да ну, Ириш, несравнимое-сравнила, здесь жизни людей на кону, один из них все равно должен был быть старым "волком", что не говори, опыт и есть опыт.
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
кто то и в 50 как был неучем, так и останется

и сидят на одной должности, вряд ли такие неучи достигают таких высот, как твой друг.
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:44   №211  
-
голос
+
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:45   №212  
-
0 : 2
+
9500 часов это МАЛО ОПЫТА??

вы зажрались. девочки..
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:48   №213  
-
голос
+
а по поводу нехватки пилотов, я вас умоляю, особенно после того как Колавия распустила своих в Юте вообще бешенная конкуренция началась, что-то не нравиться никого не держат.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:52   №214  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:45  №213 
9500 часов это МАЛО ОПЫТА??


Маша, у него нет 9500 часов :no: Это нагнали Ютейровцы... Потом они сказали, что у него 2500. Налет у пилотов около 800 часов в год в среднем.
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:56   №215  
-
0 : 1
+
Оса писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:44  №212 
oksana
Оксан, чем старше пилот, тем больше у него опыта - налета часов, тем выше квалификация, тем больше курсов повышения он прошел, и все такие "старые волки" летают на больших самолетах (боингах, аэробусах и т.д.) т.к. от этого зависит их зарплата, поэтому отчасти тут оказался такой "молодой" экипаж.

Да все понятно, наверное обмусоливаем риторические вопросы, а те, у кого руки в крови спят спокойно :-(
______________
Изображение
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 14 из 16  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

16 июл 2025, 03:46  14 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты

Loading...