Страница 12 из 21  [ Сообщений: 302 ] 

Новое сообщение08 ноя 2015, 10:43   №166  
-
0 : 2
+
С любимыми не расставайтесь
И, уходя, на век прощайтесь..
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 ноя 2015, 14:02   №167  
-
голос
+
Господи, горе какое.... :'( каждый раз, читая что-то в новостях о крушении А321 наворачиваются слезы и грусть в душе(
______________
***Где кончаются дороги мысли –там начинай внимать. Где слова перестают выражать –там начинай созерцать.***
Новое сообщение08 ноя 2015, 19:43   №168  
-
5 : 2
+
Всем интересующимся хочу донести еще одну версию которую я услышала сеглдня. Какое политическое событие предшествовало трагедии? Покупка Египтом французских мистралей, которые предназначались для России. Но по решению и под давлением Америкосов Франция отказалась передавать мистрали России. Мистрли выкупил Египет а зачем? Для последующей перадачи России!!! Ето поняли все и ето месть Египту и России. Терракт 100%. Дело рук американских спец.служб. Европа подключилась и отменила свои вылеты в Египет нанеся огромные убытки Египту. Отмена Российских вылетов в Египет и отправка отдельно багажа от пассажиров из Египта тому подтверждение. Кто склоняется к етой версии???
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 03:12   №169  
-
2 : 1
+
Юлиана-Юлия

зачем притягивать за уши ??? %)
то Израиль, теперь американцы.
______________
 ◊ ШАЛЬное обострение 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 03:21   №170  
-
голос
+
а меня больше люди волнуют.... верней как все произошло..
сми пишут что самолет падал 17 секунд, а время смерти у пассажиров с разницей 5-7 минут. Не могу понять как это и почему? Получается, что люди погибли уже на земле? по крайне мере те, кто не подвергся огню. Смотрела когда-то передачу про то, что человек, падая с высоты, с высокой скоростью, умирает еще в полете от разрыва сердца, и до земли уже долетает мертвым, т.е. момент столкновения с землей никак не чувствует. А тут, скорость была неимоверно высокой, гораздо больше, чем вес человека в свободном падении.
В общем, либо судмедэкспертиза ошиблась в этих 5-7 минут, либо сми врут (опять)..
ну или я что-то не понимаю..
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 03:31   №171  
-
голос
+
kisa
Я полагаю что установить точное до минуты время смерти невозможно. Для меня 5-7 минут это одновременно. Не 1-2 часа разница же.
______________
 ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 03:35   №172  
-
2 : 0
+
А вапще самолеты сами по себе не взрываются. А тк правды мы не узнаем никогда, то каждый вправе думать что угодно. И на израильские учения, и на заговор США велмкобриьании, и на ИГИЛ (запрещенная в России организация), и на наших, чтоб свалить на Америку, и на врагов Египта, и на друзей США. Лучше бы это был старый самолет с трещиной в хвосте. Больно было ьы не меньше, а страшно не так. Кто знает, куда в след раз долбанут, не захотят ли проучить Европу и оставить ее без нефти (((
______________
 ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:09   №173  
-
голос
+
kisa писал(а):
источник:09 ноя 2015, 08:21 №170
Получается, что люди погибли уже на земле? по крайне мере те, кто не подвергся огню. Смотрела когда-то передачу про то, что человек, падая с высоты, с высокой скоростью, умирает еще в полете от разрыва сердца, и до земли уже долетает мертвым, т.е. момент столкновения с землей никак не чувствует. А тут, скорость была неимоверно высокой, гораздо больше, чем вес человека в свободном падении.

я тоже от людей,знакомых не понаслышке с авиацией, слышала,что люди погибают от разрыва сердца быстрее,чем от переломов,ушибов и прочему,что происходит уже после смерти :-(
Да и представьте, на такой высоте температура -50 как минимум...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:14   №174  
-
1 : 1
+
Вредина писал(а):
источник:09 ноя 2015, 08:31 №171
Для меня 5-7 минут это одновременно. Не 1-2 часа разница же.

а для меня наоборот, это огромная пропасть по времени, учитывая ситуацию..

Вредина писал(а):
источник:09 ноя 2015, 08:31 №171
Я полагаю что установить точное до минуты время смерти невозможно

а зачем они тогда это пишут? *DONT_KNOW*
есть же заключения о смерти, в которых написана причина..

Я боюсь высоты (летать кстати нет) и поэтому хочу знать в какой момент умирает человек, еще в воздухе, или на земле от удара несовместимого с жизнью..

ну и сравнить опять же время. Если был взрыв (к примеру) он длился 1-2 секунды, потом падение, еще 17 секунд.. откуда 5-7 минут то взялись? это время люди живые на земле что-ли были? те, кто не сгорел? *DONT_KNOW*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:19   №175  
-
0 : 2
+
kisa писал(а):
источник:09 ноя 2015, 09:14 №174
поэтому хочу знать в какой момент умирает человек, еще в воздухе, или на земле от удара несовместимого с жизнью.

%) от этого как то легче жить будет? зачем вам эти подробности?? fingal
______________
 ◊ ШАЛЬное обострение 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:23   №176  
-
голос
+
kisa писал(а):
источник:09 ноя 2015, 09:14 №174
это время люди живые на земле что-ли были? те, кто не сгорел? *DONT_KNOW*

да не были они живые.
Если правда то,что самолет упал за 17 секунд, то представьте какая была скорость падения. Человек физически выжить не может.
И да,вы видели фото обломков? там от самолета ничего не осталось,а вы говорите, что люди живые на земле...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:34   №177  
-
2 : 0
+
reaktivnaya
да
я не хочу мусолить именно эту ситуацию, самой тяжело.. но я хочу знать как все происходит
и еще.. считаю что если мне суждено, то лучше умереть в авиакатастрофе, чем в авто (в которой кстати гибнет 30 тысяч человек в год, в России)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:42   №178  
-
голос
+
Klein
я поэтому и не могу понять, исходя из времени падения в 17 секунд, это даже быстрее чем самолет летит с максимальной скоростью. Там в первую же секунду должны были полопаться перепонки, насмерть.. вопрос про 5-7 минут остался.. и это время озвучила судмедэкспертиза, а не сми, т.е. им можно доверять как я считаю.
А про обломки, видела конечно, основная часть самолета - один пепел.. но многих людей нашли отдельно от самолета, с тупыми ударами и разрывами внутренних органов..
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:46   №179  
-
голос
+
А-321 взорвали «чистой бомбой»?

Развернуть/свернуть

О результатах расследования катастрофы А321 авиакомпании "Metrojet" мы пока можем судить по реакции международных ведомств, ряду предпринятых мер безопасности, и утечкам из докладов спецслужб. Все они говорят о том, что 31 октября в российском самолете был совершен теракт.

Почему теракт?

Статус багажа туристов в Египте уже определен: в воскресенье Министерство обороны России задействовала два самолета Ил-76 военно-транспортной авиации, чтобы перебросить багаж туристов, вылетающих из египетских аэропортов Хургада и Шарм-эль-Шейх. Получат его пассажиры уже дома по почте, после специальной многоступенчатой проверки.

Определился с выводами и Международный авиационный комитет (МАК). Там сухо заявили, что бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров).

- До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было, а фрагменты самолета были обнаружены на участке местности длинной более 13 километров, — подчеркнул МАК.

В это время британская газета "The Telegraph" с ссылкой на источники в спецслужбах сообщила, что были перехвачены разговоры террористов "Исламского государства" (запрещенная в России организация - ред.), которые праздновали в Египте крушение А321. В разговоре они обсуждали технические параметры бомб с британским акцентом. Издание поясняет, что такой акцент имеют арабские студенты, что получают образование в Лондоне.

Как могли пронести взрывчатку в аэропорт?

Когда стали доступны первые снимки фрагментов самолета, главный редактор журнала "Национальная оборона", директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко предложил "Комсомолке" сразу несколько версий: бомбу могли подложить во время проверки багажа пассажиров, провезти в контейнере для бортового питания, оставить египтяне, которые занимаются уборкой самолета.

Он уточнил, что составные компоненты бомбы на территорию аэродрома пособники террористов могли забросить с помощью квадрокоптера. Последнее предположение, скорее, могло стать комплиментом египетской авиационной безопасности: проверка комиссии в аэропорту Шарм-эль-Шейха показала, что при въезде в аэропорты сотрудники безопасности проводили выборочный досмотр машин, а своих знакомых и родственников вообще не проверяли. У них была даже услуга под названием "Мархаба": за 10 евро они могли провести в обход досмотрового оборудования любого туриста. Такое халатное отношение к проверке пассажиров служащие объясняли тем, что часть рентген-сканеров в аэропорту все равно была отключена из-за экономии энергии, а другая - неисправна.

Кстати, минувшим летом автор этого материала, к своему изумлению, прошел в аэропорту Хургады все проверки с литровой бутылкой воды, которая лежала в рюкзаке. Никто не попросил ее даже достать.

Если террористы знали о таком разгильдяйстве в аэропортах, они могли положить бомбы в чемоданы туристов еще в отелях. Ведь багаж сдается на ресепшен за несколько часов перед вылетом.

Как могли уничтожить самолет?

Из-за недостатка официальной информации СМИ в последнее время готовы обсуждать самые немыслимые версии. С первых дней говорили о плохой погоде, о технических неполадках, упоминали террористов, что бродят по синайской пустыне с переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК), о летающих объектах на встречных курсах, дошли до того, что российский лайнер могли повредить через интернет или даже поразить светозвуковым лучом. Но вскоре выяснялось, что погода была прекрасной, ракеты ПЗРК на такую высоту послать не могут даже военные, а других самолетов на эшелоне с А321 радары не наблюдали. При всех остальных ситуациях и технических проблемах экипаж был должен, а главное, мог доложить диспетчеру. При всех, кроме одной - если самолет мгновенно не разорвало на части бомбой.

Ряд "экспертов" успели заявить, что так (заметили какие-то пробоины) повредить самолет могла только осколочная бомба.

- Взрывчатки для уничтожения самолета необходимо совсем немного, а поражающие элементы на такой высоте не нужны, - подтвердил "Комсомолке" бывший начальник группы разминирования Московской военной комендатуры майор запаса Денис Днепровский.
Он пояснил, что взрывное устройство с таймером могли подложить в багаж, и даже незначительное количество взрывчатого вещества могло создать в салоне самолета избыточное давление, которое приводит к разгерметизации, нарушению аэродинамики, что вызывает разрушение переборок самолета, его фюзеляжа, замыканию электрики и детонации топлива.

Источники, близкие к следствию и расследованию авиационных катастроф, высказали предположения, что бомба взорвалась в багажном отсеке, ближе к крыльям, там, где в лайнере проходит центральный топлипровод. Именно потому самолет и разорвало пополам.

Чем раньше взрывали самолеты?

К сожалению, сотрудники авиационной безопасности не всегда могут предугадать, что замышляют террористы. После взрыва в 1985 году над Атлантическим океаном Boeing 747-237В авиакомпании Air India, выяснилось, что взрывное устройство сдал в багаж пассажир, который в итоге отказался от полета. Контроль был усилен: искали тротиловые шашки с проводами, изымали из багажа чемоданы сошедших с рейса пассажиров.

В декабре 1988 года над Шотландией взорвался пассажирский самолет американской авиакомпании PanAmerican. Тогда трагедия унесла жизни 270 человек. Позже стало известно, что 500-граммовая радиоуправляемая бомба из семтекса была сдана в багаж ливийским сотрудником спецслужб, который позже был задержан. Несмотря на то, что многие годы в теракте подозревалось окружение Муаммара Каддафи, через несколько лет был опубликован ряд разоблачений, в которых говорилось, что за ливийскими спецслужбами стояли американские. Так они пытались навести тень на Чехию, которая начала тоннами поставлять во Вьетнам и Ливию, где воевали американские солдаты, новейшую и самую мощную на тот момент взрывчатку - семтекс. Из нее можно было слепить оправу очков или зажигалку. Такого количества взрывчатки было достаточно, чтобы уничтожить пассажирский лайнер. Но только в 1991-ом году чехов убедили в том, что в семтекс необходимо добавлять высоколетучее вещество. На этот запах натренировали собак и настроили газоанализаторы в аэропортах. Такие добавки появились и в других взрывчатых веществах. Это наконец позволило США отслеживать нелегальные продажи заводской и военной взрывчатки по всему миру. Казалось, что самолетам больше ничего угрожать уже не может...

А-321 взорвали «чистой бомбой»?

Лишившись готовой взрывчатки, террористы стали синтезировать ее в домашних условиях. Вы наверняка знаете, как выглядят пластиковые контейнеры для контактных линз: два отдела этого контейнера наполнены жидкостью. К нему прилагается еще небольшой флакончик. Именно с таким набором 11 сентября 1994 года (ровно через 7 лет будут взорваны башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке) на борт авиакомпании Philippine Airlines зашел террорист Аль- Каиды, выходец из Ирака Рамзи Юзеф. Он сразу направился в туалет, где добавил во флакончик жидкости из контейнера. Затем занял свое место и спрятал бомбу с таймером под сидение, под которым проходит топливопровод. Заложив бомбу, террорист отказался от полета и сошел с трапа.

Взрыв случился через несколько часов в воздухе. Сидевшего рядом с местом Юзефа 24-летнего японца перерезало пополам алюминиевой обшивкой полового покрытия, а ряд пассажиров получили ранения и контузии. Фюзеляж самолета раздуло в стороны, но он выдержал. Тогда эксперты заявили, что на борту самолета была взорвана первая химически "чистая" от взрывчатых веществ бомба.

Это был не первый теракт Юзефа, который он выполнял по заданию Аль-Каиды. 26 февраля 1993 года он взорвал 680 килограммов жидкой взрывчатки в грузовике, который оставил в подземном гараже одной из башен Всемирного торгового центра. Террористы планировали одну башню завалить на другую. Но башня устояла. Взрыв унес жизни шести человек, но во время паники и давки ранения получили более тысячи американцев. В 1995 году Юзефа арестовали спецслужбы во время подготовки очередного теракта. На допросах террорист рассказал, что вынашивал амбициозные планы: хотел взорвать над Атлантикой жидкими бомбами дюжину самолетов и даже Папу Римского. Судья дал ему два пожизненных срока - 240 лет. Но уже 11 сентября 2001 года башни Всемирного торгового центра будут уничтожены по плану, который разработал для террористов дядя Юзефа по материнской линии.

По международным правилам в багаже можно провозить любую жидкость.

- Но теоретически любые две бутылки или пакета с жидкостями в чемодане могут оказаться "чистой бомбой" из чистящих средств, - пояснил "Комсомолке" источник близкий к следствию. - Никакие технические досмотры не могут на 100 процентов гарантировать, что на вид пустой новый чемодан не накачан каким-нибудь горючим газом. Не запрещается перевозить в багаже перекись водорода, пищевые консерванты, жидкости для снятия лака, моющие средства и еще сотни веществ, которыми мы пользуемся в ежедневном быту. На них не реагируют металлоискатели, рентгены и газоанализаторы, но из них тоже делают бомбы.

- Каким образом они могли привести в действие жидкую взрывчатку?

- Это не обязательно должны быть "таймеры" с проводками, это могут быть пакеты, которые теряют герметичность через какое-то время. Жидкости из них попадают в одну среду и взрываются, - отметил "Комсомолке" эксперт.

Кстати, в состав бомб Юзефа входила мочевина, бумага и чистящие средства. Состав мог быть иным: прежде чем начать убивать, Юзеф несколько лет прилежно учился в Оксфордском колледже и в исследовательском Институте Суонси в Уэльсе.

- Сколько таких студентов из Аль-Каиды уже получили подготовку в технических вузах Великобритании, и стоит ли удивляться тому, что в переговорах злорадствующих террористов спецслужбы расслышали британский акцент?

- Нахожусь сейчас на Ближнем Востоке, на Международном авиасалоне в Дубае, - ответил "Комсомолке" Игорь Коротченко. - Мы тут будем говорить о том, что необходимо восстановить прерванную из-за западных санкций координацию и сотрудничество между спецслужбами стран в области борьбы с террористами "Исламского государства". Альтернативы нет.

«Черный ящик» не высветил истину

Расшифровка первого бортового самописца не выявила каких-то проблем на борту до момента прекращения записи

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что специалисты завершили расшифровку данных параметрического самописца «Аэробуса». Однако близкие к следствию источники сообщили «Комсомолке», что это не помогло прояснить картину трагедии. Располагавшийся в хвосте прибор зарегистрировал абсолютно нормальную работу всех систем вплоть до трагической 23-й минуты полета, после чего все сигналы одновременно прервались. Эксперты предполагают, что кабели, которые тянутся к самописцу через переборки и силовые конструкции фюзеляжа, могли мгновенно оторваться вместе с хвостовой частью лайнера.

Нерадько подчеркнул, что выводы можно будет сделать лишь после того, как обломки А321 вывезут в Россию и выложат в полноразмерный макет. Сейчас же все силы брошены на расшифровку второго черного ящика - речевого самописца, находившегося в кабине пилотов. Прибор сильно поврежден, и сейчас над ним колдуют специалисты. Удастся ли им восстановить истину и прибор, мы спросили у исполнительного директора Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерия Постникова.

- В современных «черных ящиках» все гораздо надежней и проще, чем на старых моделях, - рассказывает Валерий Постников. - Если самописец после аварии остался целым, он через кабель подключается к считывающей наземной аппаратуре и вся информация с него скачивается, как с флешки.

- Почему на «Аэробусе» запись могла вдруг резко оборваться?

- Самописец ведь не с воздуха пишет. К тому, что находится в хвосте, например, провод тянется по всему фюзеляжу. Если он оборвался по какой-то причине - записи не будет. Видимо, на «Аэробусе» произошло нечто, оборвавшие разом все эти провода.

- Кто опознает по голосам на этих записях пилотов? Машина или человек?

- Приглашаются люди из компании, которые идентифицируют голоса пилотов. Более того, специалисты много раз прослушивают не только голоса, фразы и команды пилотов, но и отдельные шумы. По ним тоже можно делать определенные выводы. Во Франции приходилось бывать в тамошнем бюро расследований, которым руководил французский армянин Поль Луи Арсланян. Когда мне показали их акустическую лабораторию, я был в шоке. Там стоит оборудование, которое позволяет по дыханию пилотов на записи делать анализ их психологического состояния! Настолько чувствительная аппаратура. Позволяет выявить любые нюансы. Хотя и в нашем МАК тоже великолепная лаборатория.
   cвернуть наверх
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2015, 04:56   №180  
-
голос
+
kisa
мне кажется,что та информация,что была вброшена сми о 5-7 минутах не может быть достоверной *DONT_KNOW*
Сейчас пыталась найти хоть что-то из доклада судмедэкспертов Египта, но никаких подробностей нигде нет.
Пишут везде лишь одно

Цитата:
В докладе содержатся данные о всех обнаруженных останках, характере травм, причинах смерти, а также данные проб ДНК. Заключения касаются останков (примерно 210 тел), которые доставлялись в морг Каира.

Управление судебно-медицинской экспертизы Египта завершило подготовку доклада о жертвах крушения российского самолета А321 над Синайским полуостровом, сообщает египетский интернет-портал "Йоум7" со ссылкой на медицинские источники в управлении.

Доклад на 450 страницах содержит данные о всех обнаруженных останках, характере травм, причинах смерти, а также данные проб ДНК. Сообщается, что заключения касаются останков (всего порядка 210 тел), которые доставлялись в морг Каира, где работали специалисты управления, с места крушения.

Кроме того, в докладе содержатся выводы медиков, представителей прокуратуры, судмедэкспертов.

Сообщается, что доклад составляли 10 специалистов в течение почти 70 часов, чтобы как можно скорее передать его в следственную комиссию.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 12 из 21  [ Сообщений: 302 ] • Оценка темы: Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 . 

07 авг 2025, 23:46  12 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты