Страница 12 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 16:50   №166  
-
голос
+
Правильно, колхоз - дело добровольное, но в сертификате не указано, что НЕ РЕКОМЕНДОВАНА эксплуатация в районах севера. Я говорю исключительно о тех машинах АТР 72-201, которые были выпущены до 1994 года. И Мартиросов, наверняка знал, но есть бумага, которая разрешает всё и с юр. точки зрения сам же Мартиросов ничего не нарушает. Просто, жалко людей, которые гибнут. А вы говорите, что это не большая политика.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 16:54   №167  
-
голос
+
Meduniza писал(а):
источник:04 апр 2012, 22:12  №162 
Окей писал(а):
источник:04 апр 2012, 22:01  №159 
Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет


тоже сегодня об этом думала....

и я об этом думала, доверяешь ведь...как врачам н-р.
Скрытый текст. Нужно иметь 200 сообщений(я)(е).
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 16:55   №168  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник: 4.04.2012 22:40
Светлана писал(а):
источник:04 апр 2012, 17:29  №164 
Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред

Вы на разборе хоть раз присутствовали?

Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами.

А теперь вопрос: какую информацию и какого содержания предоставляла Ютэйр и предоставляла ли вообще?


ВСЕ ЭТО ПРОДЛЕНИЕ сертификата!!!
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 16:57   №169  
-
голос
+
Светлана писал(а):
источник:04 апр 2012, 17:50  №167 
но в сертификате не указано, что НЕ РЕКОМЕНДОВАНА эксплуатация в районах севера

А это и не будет написано, ибо есть РЕГЛАМЕНТ, который нуна соблюдать. Это не большая политика, это большой сволочизм и зарабатывания бабла. Выпушенные в некой провинции Китая изделия из пластмассы не содержащие фенол тоже не запрещены, но пользуются этой посудой только небольшое количество людей из соображения экономии.
карабас заменил прожорливые советские самолеты на экономичные французские и американские, но чего-то цена на билет токо возросла....
Размещая экипажи в летнюю навигацию в "гостинице" в речпорту, переоборудованной из кораблика Мартиросов тоже нифига не нарушает юридически, а как отражается это на здоровье пилотов и в конечном итоге на нас, на пассажирах всем известно....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 16:58   №170  
-
голос
+
Светлана писал(а):
источник:04 апр 2012, 17:55  №169 
ВСЕ ЭТО ПРОДЛЕНИЕ сертификата!!!

Это Статья 37. Воздушного кодекса РФ Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

А продлением летной годности этих, в том числе разбившегося борта занимается контора на Бермудах, где они зарегистрированы


Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:04   №171  
-
голос
+
Dream Я призываю вас к тому, что бы не сгущали краски, а то вы уже до экономии средств авиакомпании при визуальном заходе в Самаре(смешно!!!) и до разборов дошли. Я думаю, что это некорректно обсуждать здесь.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:09   №172  
-
голос
+
Светлана
у каждой катастрофы в авиации, с которой я не то что связана, а просто живу в ней (несмотря на юридическое образование) есть цепь предшествующих событий. Катастрофа - это итог, к сожалению закономерный итог.

Именно потому, что пилоты испытывают огромный стресс и в обычных условиях, а политика Ютов (руководства) в отношении персонала (да и пассажира) очень агрессивна и приводит все это к таким трагедиям.

Цитата:
а то вы уже до экономии средств авиакомпании при визуальном заходе в Самаре(смешно!!!)
это не смешно, это безусловно не причина, но один из факторов. А разбор- это регулярная процедура, проводимая комэском (как минимум) на которой летному солставу доводятся все установки, в том числе и по финансовой политике компании.


Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:10   №173  
-
голос
+
карабас заменил прожорливые советские самолеты на экономичные французские и американские, но чего-то цена на билет токо возросла....
Размещая экипажи в летнюю навигацию в "гостинице" в речпорту, переоборудованной из кораблика Мартиросов тоже нифига не нарушает юридически, а как отражается это на здоровье пилотов и в конечном итоге на нас, на пассажирах всем известно....[/quote]


Ну так и говорите про Мартиросова, а не про пилотов таких сяких. В то время, когда размещались экипажи на карабле у Мартиросова была выгодная позиция, если вы знаете....
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:15   №174  
-
голос
+
Светлана
А я про летчиков ничего плохого и не говорю. В любой работе есть люди которые могут и начальство послать подальше, но сохранить кому -то жизнь в конечном счете, а есть те, которые не возражают начальству, зная, что рискуют и собой и людьми.

У мартиросова всегда выгодная позиция, он изначально на двух стульях сидит. Директор худел и весь комсостав ездил в профилакторий на спец отдых -похудания, и такое было же.... что уж говорить о пилотах


Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:19   №175  
-
голос
+
Все, светлая память всем погибшим...
и ждем результатов расследования
Новое сообщение04 апр 2012, 17:23   №176  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:04 апр 2012, 22:15  №175 
Директор худел и весь комсостав ездил в профилакторий на спец отдых -похудания

8( 0_
А вообще, я читаю-читаю вашу дискуссию, и мне всё страшнее становится.
Dream
Анжела, летаешь ютейром?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:25   №177  
-
голос
+
Мечты сбываются и ныне, цена вот только высока: остались вечно молодыми, лишь посмотрев за облака...
Вечная память....
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:27   №178  
-
голос
+
Окей писал(а):
источник:04 апр 2012, 18:23  №177 
Анжела, летаешь ютейром?

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:33   №179  
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

fingal не пугайте меня :'(
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 17:37   №180  
-
голос
+
Начальница
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 12 из 16  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

07 июл 2025, 15:41  16 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты

Loading...