Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 11 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
К счастью, ни к МАКу, ни к Росавиации я не отношусь. А сертифицируют самолеты именно МАК! К авиации отношусь напрямую.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Прочитала по диагонали рассказ пожарных, написанный словами журналистов. Вообще зря всё это, родственников надо было бы оградить от всех этих пересказов о том, кто как по стенке сползал или кто как иконы целовал. Зачем это... Их оградили от камер, так нашлись вот пересказчики, которые подсмотрели.
Ну у людей всегда какой-то болезненный интерес к чужому горю. Единственное, заинтересовало про парня Сашу. В списках выживших один Александр, и он значится в больнице в тяжёлом состоянии. ![]() Или он в шоковом состоянии, и оно считается тяжёлым (вряд ли). ![]() В общем, где-то неправда. И ещё, тут http://www.airport-surgut.ru/about/news/?ID=173 сказано, что самолёт совершил вынужденную посадку. Так он не упал, его посадили жёстко получается? Новости уже более суток не смотрю. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): Где - то Женя писала, что он умер в машине скорой помощи ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Светлана
Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами. Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов 1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям. 4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя. А теперь смотрим сюда: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejateln ... nye_uslugi Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): Так он не упал, его посадили жёстко получается? Новости уже более суток не смотрю. Они упали, упали сразу после взлета. С момента разбега и до падения примерно секунд 100-150 Высота 210 метров.... Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
oksana писал(а): Где - то Женя писала, что он умер в машине скорой помощи Да вот везде разная информация... В личку мне написали что этот парень наш НИПИшный Акиньшин (не знаю откуда сведения), в двух других источниках писали, что это мужчина был (в смысле старше) ![]() Если Акиньшин, то жив. Последний раз редактировалось Santa 04 апр 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
Росавиация сертифицирует летную годность (продление), а МАК - сертификация эксплуатации данного ВС в России!!!
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Они упали, упали сразу после взлета. С момента разбега и до падения примерно секунд 100-150 Высота 210 метров.... Какого на сайте аэропорта эти пишут, что совершил вынужденную посадку. Обелить себя решили что ли хоть как-то. Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Светлана
Вы не туда почитали:) МАК выдает бумажку (сертификат типа ВС), на основании предоставленной макулатуры, макулатура собирается на основании регламента, разработанного на основе ФАПов и ВК РФ и еще кучи НПА, ваяет эти регламенты и правила РОСАВИАЦИЯ!!!!!!! расследованием как инцидентов. так и катастроф на воздушном транспорте занимаетсяч исключительно МАК и СК при прокуратуре, Росавиация только анализирует итоги расследований, разрабатывает наставления и вносит изменения в РЛЭ и в наставления по производству полетов. |
![]() |
-
голос
+
Окей
Да просто не придают значения этим вывескам.... |
![]() |
-
0 : 2
+
Окей писал(а): Такая я злая, что мы вынуждены если летать, то летать на них, никакого выбора нет ![]() тоже сегодня об этом думала.... Вот как мы, пассажиры должны принимать решение? Донимать всех вопросами - "а на каком самолете полетим? А какого он года выпуска? А обработали его? а подходит ли для эксплуатации в наших температурах?...." - а уж потом покупать билет? ![]() ![]() Я понимаю, есть альтернатива - наземный транспорт, ага.... Но вообще то, бывают ситуации, когда необходимо лететь, и этой альтернативы нет.... И с кем лететь? выбора то и правда нет... И пофиг, какая репутация у компании, - все равно полетите... Раз уж у нас такая монополия, то хотя бы контроль за авиаперевозчиком тройной нужен ![]() |
![]() |
-
голос
+
Согласна, но именно эта бумажка (сертификат) и явилась допуском к полетам АТРа (того, который совершил грубую посадку с человеческими жертвами) в России. Канадцы и американцы отказались от этих ВС, т.к. было недоработано крыло, в части касающееся обледенения. Было 2 катастрофы с этим самолетом, связанное с обледенением и только в 94 г. французы крыло доработали...
______________
И ещё, что то я ни разу не видела, что бы после выкатывания ВС или при тех. отказе приезжала комиссия из МАКа.....
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
На счет монополии согласна! Цены тоже заоблачные! Но, по поводу высказываний об экономии 30 тыс. летчиками для авиакомпании - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред! Поверьте, в первую очередь они думают о том, что за их спиной сидят от 30 до 160-ти пассажиров, да и дома их то ждут родные люди.
______________
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
А кто вам сказал, что этот тип запрещен к эксплуатации? Это вообще дело добровольное, и допустимые критерии эксплуатации не приводят к авариям и катастрофам. А г-н Мартиросов просто пренебрегает этими "допустимостями" |
![]() |
-
1 : 0
+
Светлана писал(а): Летчики должны быть зомби, что бы просто сЪэкономить компании деньги! Бред Вы на разборе хоть раз присутствовали? Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами. А теперь вопрос: какую информацию и какого содержания предоставляла Ютэйр и предоставляла ли вообще? Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 16:45, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
01 май 2025, 08:09 10 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...