Авиакомпания 'Когалымавиа'
Модераторы: Klein, Марла
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 81 ]
-
голос
+
Dream писал(а): GannaLet нет, точно не на Когалымавиа. Номер рейса скажите, скажу точно. девочки вы меня без ножа режете. ![]() Dream Анжела, глянь пожалуйста рейс 7К 364 на 15 октября краснодар-сургут ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось GannaLet 29 сен 2011, 09:24, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Регулярные рейсы выполнялись на Тушках, от них решено отказаться, а заменить пока нечем ( в силу совершенно других, отличных от озвученных журналажниками, причин), потому пока нет регулярки. думается, что причины журналисты озвучивали "не те", потому как в компании "настоящие" никто не говорил ![]() Даже на официлаьном сайте когалымавиа новость одной строкой Цитата: 26.09.2011. АВИАКОМПАНИЯ KOLAVIA: ПРИОСТАНОВКА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ Авиакомпания KOLAVIA сообщает о приостановке выполнения регулярных рейсов. http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=84 ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 10:07, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
GannaLet
позвони на номер 8-800.... в билетие указан. Тебе скажут чего делать. |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
Журналистам давно пора выучить одну простую истину, для того, чтобы получить официальное интервью нужно наисать на имя гендиректора официальное письмо и согласовать время встречи. а не брмбить по телефону секретаря и Росавиацию ( фиг его, кстати знает, на кого они в Москве нарвались по телефону). Они везде кричат о свободе слова, а об элементарной проф этике забыли напрочь. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): для того, чтобы получить официальное интервью нужно написать на имя гендиректора официальное письмо ...и ждать семь (если повезет) дней "официального" ответа, когда уже новость станет "давно протухшей" ![]() Dream писал(а): Они везде кричат о свободе слова, а об элементарной проф этике забыли напрочь. [size=85] А власти, руководители и должностные лица нгапрочь забыли об "открытости", прикрываясь "пишите официальный запрос, через месяц ответим". А кому это на фиг будет нужно через месяц? Сарафанное радио быстрее работает. К тому же "Проф.этика" - это несколько другое.[/size]Хотя, конечно, "жёлтые" журналисты втречаются нередко. ![]() ◊ ... Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 10:21, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
Мне совершенно не понятно, почему депутат Дьячков беспрестанно красуется в экране, рассуждая на предмет того, что явилось причиной приостановки полетов на регулярных маршрутах из Сургута. О какой открытости может идти речь, когда вопрос касается кооммерческих интересов юридического лица? И потом, написать официальный запрос на согласование интервью - дело пяти минут, скинуть его факсом - еще минута. Может стоит попробовать работать этично, а не распиливать жареных уток с экрана. Они даже не удосужились прочитать весь отчет и просто точно процитировть официальные строки с листа, им же опять жареностей нужно, просмотри сюжет вчерашний, руки бы оторвала за такую работу. PS ответ на запрос был бы у них на третий день. Журналистам это просто не нужно. Им - чем больше слухов, тем они круче. |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): ....И кто сказал, что кому-то нужно было интервью? Наверняка просили просто комментарий "одной строкой"... одной строкой о таких вещах не говорят. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): GannaLet позвони на номер 8-800.... в билетие указан. Тебе скажут чего делать. не получается ![]() ![]() звоню в анапское представительство - там тоже постоянно занято ![]() мне вот интересно, а как на счет сборов за возврат билетов - тоже сдерут? ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
______________
Сейчас практически у всех более-менее крупных компаний есть пресс-служба. На крайний случай можно ведь туда обратиться, если на переговоры с руководством времени тратить не хочется. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
GannaLet
Никаких сборов за возврат не будут взымать, рейс отменен перевозчиком. Ты же летишь из Краснодара, попроси кого -нибудь позвонить по федеральному номеру или в аэропорт Краснодара. Или вот так:код 34667 тел. 9-31-15 |
![]() |
-
голос
+
Fata Morgana писал(а): если на переговоры с руководством времени тратить не хочется. Дело в том, что ситуация такова, что никто, крое Ермолаева (или кого -нибудь, им же уполномоченного) не прояснит ничего. Так что придется официально обращаться, а то какой-нить чинуша из нашей администрации имеет право требовать к себе нормального отношения в виде согласования о получении инфы, а ген. дир. А\К, что не достоин элементарной этики? Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
Не мог с Вами не согласиться. ![]() ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): почему депутат Дьячков беспрестанно красуется в экране, рассуждая на предмет того, что явилось причиной приостановки полетов на регулярных маршрутах из Сургута. видимо, поговорить любит ![]() Dream писал(а): просмотри сюжет вчерашний, руки бы оторвала за такую работу. согласна полностью. В ДАННОМ случае Dream писал(а): ... чем больше слухов, тем они круче. Dream писал(а): Может стоит попробовать работать этично Этично - это несколько другое понятие, нежели "бумажная волокита" ![]() Dream писал(а): О какой открытости может идти речь, когда вопрос касается кооммерческих интересов юридического лица? коммерческие интересы - это далеко не всегда коммерческая тайна. И информация, которая НЕ является коммерческой тайной должна быть октрытой. ![]() Dream писал(а): ответ на запрос был бы у них на третий день. письменный запрос "исполнителя" шаблонными фразами и непосредственый разговор с компетенным лицом (в данном случае - одним из руководителей авиакомпании, например) - это соверешенно разные вещи. ![]() Dream писал(а): одной строкой о таких вещах не говорят. Если вопрос звучит, например" Что является главной причино того-то?" как раз-то и можно сказать одной фразой. ![]() Fata Morgana писал(а): Сейчас практически у всех более-менее крупных компаний есть пресс-служба. На крайний случай можно ведь туда обратиться, если на переговоры с руководством времени тратить не хочется. Главная задача пресс-службы - создавать положительный имидж компании. Этим все сказано ![]() ...Ладно, не буду больше флудить ![]() ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
7ЦВЕТик
______________
А почему АК вообще должна как-то комменировать отказ от пассажирских перевозок? А если завтра какой-нибудь проиводитель обуви откажется выпускать тапочки и будет штамповать исключительно туфли-лодочки, от него тоже нужно будет потребовать объяснений? А если он никак своё решение не прокомментирует, можно будет выдумать его из головы озвучить через СМИ, выдавая как "жаренный" факт? P.S. В США есть АК, которые занимаются исключительного грузовыми перевозками или исключительно местными пассажирскими перевозками и доставкой экспресс-почты, и никто не задается вопросом "почему".:) ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad Последний раз редактировалось Fata Morgana 29 сен 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
12 июн 2025, 02:40 27 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...